| |
ФУТБОЛ ХОККЕЙ БОКС ТЕННИС Ф-1... ВЕСЬ СПОРТ! КОНКУРСЫ
|
Интервью с Olimpian. |
|
|
|
Интервью с Olimpian.
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Post #1 |
|
Основной состав
|
Приглашаю на интервью...
- Сколько лет? - Где живешь? - Хобби? - Работа (учеба)...? - Планы на будущее? - Что для тебя форум? - Любимая команда (спортсмен)?
|
|
|
Post #2 |
|
Основной состав
|
Хех! как чувствовал, что за темой открытой недавно последует и эта и тем, кем я ожидал! Ну чтож...
Мне 21 год, живу в Латвии в городе Елгаве. географический центр Латвии!)) Хобби у меня много! Самые любимые: играть и смотреть футбол с друзьями, иногда баскетбол, люблю смотреть теннис, снукер, играть в покер, смотреть кино на компе с кружкой чая)), люблю свой универ, за его неповторимость, люблю друзей за то, что они есть! Я учусь в Рижском Техническом Университете на факультете энергетики и электротехники! С работой напряг: только летом покамест.) радует только то, что работа по специальности. В будущее не лезу и не хочу! живу сегодняшним днём! но это не значит, что я легкомысленный, т.к. есть общие черты того, как бы я хотел провести остаток жизни...но они пока не доработаны!))) Форум для меня... пока не определился! но однозначно, это место, где я нашёл новых друзей, пусть даже и интернет, но друзей; место где я нашёл единомышленников и людей, которым интересен спорт! вобщем-то, довольно большой перерыв, который я позволил себе создать, заставил меня скучать по этой атмосфере и былым временам, когда ещё существовал старый форум. С командами проблема: я не "однолюб"! но расклад такой: Латвия - ФК Елгава, Россия - ЦСКА, Германия - Гамбург, Франция - Марсель, Испания - был Реал, огда там выступали Миятович, потом Карлос, теперь это не то, Португалия - Бенфика, Италия - Милан, Англия - Арсенал, Сборные - Россия, Сербия, Кот-диВуар, Испания!
|
|
|
Post #3 |
|
Основной состав
|
Во сколько бы ты хотел жениться?Всё-таки 21 год уже я думаю пора уже думать! :D
|
|
|
Post #4 |
|
Основной состав
|