Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Общение > Общалка

Когда нужно умирать?


Ответ
Когда нужно умирать? 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 19:22   Post #621
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию



Юкио ЭНДО



(18.1.1937 - 25.03.2009)
японский гимнаст, пятикратный олимпийский чемпион. На открытии Олимпийских игр в Токио (1964) произносил клятву от имени спортсменов.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 30.03.2013, 12:25   Post #622
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Сегодня утром скончался Валерий Золотухин



Биография, история жизни ЗОЛОТУХИНА Валерия Сергеевича


Родился 24.06.1941, село Быстрый Исток, Алтайский край

Народный артист РФ (1987)

Детство на костылях

Родился Валерий Золотухин в Алтайской деревне Быстрый исток в семье председателя колхоза. В семь лет с ним приключилась беда – Валерий вывалился он из окна второго этажа и сильно зашиб колено. Помощь ему оказали не сразу, да и к тому же неправильно. Мальчику от бедра до щиколотки заковали ногу в гипс. К счастью под этим панцирем завелись вши, и Валерий карандашом расчесал опухоль. Гипс пришлось снять, и вовремя, а иначе бы он на всю жизнь остался бы калекой.

Валерий был доставлен в санаторий, где ему поставили диагноз туберкулез кости и объявили, что он никогда не будет ходить самостоятельно. Мальчику пришлось нелегко. До восьмого класса он ковылял на костылях. Случалось, что окружающие мальчишки дразнили его, но Валерий не обращал на них внимания (или делал вид, что не обращает).

Не смотря на такое увечье, мальчик мечтал, что когда-нибудь он станет артистом. Валерий Сергеевич вспоминает: «У меня всегда было чувство счастливой уверенности в себе, я даже допустить не мог, что не достигну задуманного. А мечтал я ни много, ни мало, а стать артистом. Я же не понимал тогда, что с моей травмой это невозможно, потому, наверное, и добился своего. Помню, был еще совсем маленьким, мамка уходила в поле работать, меня привязывала за ногу к порогу, чтобы никуда не уполз. А я песни пел. Мимо люди проходили: кто молока нальет, кто хлеба кусок даст - так я уже с детства актерством зарабатывал. Позже сестра сказала: "Быть тебе или великим артистом или великим пьяницей", - это она к тому, что, вернувшись из санатория, я удивил домашних тем, что запросто махнул стакан вина - что мне вино, если меня столько времени лечили горьким кальцием и рыбьим жиром».

ГИТИС. Первый брак

Деревенский парнишка, не избавившийся от хромоты, заявился поступать в ГИТИС, причем не куда-нибудь, а на отделение оперетты, туда, где надо с легкостью петь и танцевать! Вот уж, правда, - про такой поступок говорят: «Не ведает, что творит». Но самое удивительное, что он поступил!

Валерий умудрялся обманывать педагогов. А чтобы в балетном классе не было видно его физических недостатков, подговорил сокурсников заниматься в трико, а не в трусах. Он вспоминает: «Чтобы не отставать от коллег, мне приходилось гораздо больше заниматься. От таких нагрузок в любой момент могло произойти обострение. Тем более, что по своей внешности я скорее подпадал под амплуа комика и простака, а тут уж пришлось бы на сцене выкладываться на полную катушку. Я понимал, что долго в таком напряжении не протяну. Но я фартовый парень! Наш педагог Ирина Сергеевна Анисимова-Вульф, режиссер театра Моссовета стала вести со мной "подрывную работу", переманивать в драматические артисты - она увидела во мне яркую индивидуальность. Так что у меня уже с первого курса был свой театр - это исключительный случай».

Казалось бы, с этого момента студент Золотухин мог бы учиться "спустя рукава", но он относит себя к типу людей, которые не перестанут работать ни при каких условиях, ни при каком строе и уровне достатка, он с жадностью постигал профессию, тем более, что роль "свой среди чужих" ему приходилось играть ежедневно: студенты оперетты считали себя на класс выше будущих драматических артистов, а те "оперетчиков" вообще не считали за людей.

На одном курсе с Золотухиным училась Нина Шацкая – красивая девушка, которая Валерию казалась недосягаемой. Она и покорила его сердце. Завязался бурный роман, закончившийся на пятом курсе свадьбой. Символично, что произошло это на День всех влюбленных - 14 февраля, правда тогда этот праздник еще не был известен в нашей стране.

Дебют в кино

В 1963 году Золотухин и Шацкая окончили ГИТИС. Валерия пригласили в Театр имени Моссовета, где он проработал год, а затем, перешел в Театр драмы и комедии на Таганке. Вместе с ним в Театре на Таганке стала работать и Нина Шацкая.

К тому времени Шацкая уже несколько раз снялась в кино. Самой заметной ее работой была роль в картине Алексея Сахарова «Коллеги». Золотухина же отечественный зритель еще не знал. Как он сам признается, это несколько задевало его самолюбие. Однажды они поехали отдыхать в родное село Валерия. По этому случаю в клубе был показан фильм с участием Нины Шацкой, после чего устроили ей творческую встречу. Чуть позже в «Алтайской Правде» написали: «Наше село посетила известная актриса Нина Шацкая со своим мужем».

Валерий Золотухин вспоминает: «Знаете, как обидно было?! Я понял, что просто обязан срочно сняться в кино, и тут же мне последовало приглашение в картину «Пакет».

Историко-приключенческий фильм Владимира Назарова «Пакет» по одноименной повести Леонида Пантелеева вышел на экраны в 1965 году. Картина рассказывала о приключениях красноармейца Трофимова, которому необходимо было доставить донесение Буденному. Легкая и веселая, она явилась как бы прологом к знаменитому «Бумбарашу».

Роль Трофимова принесла Золотухину первую известность, но настоящая популярность пришла чуть позже.

Популярность

Первой большой ролью Валерия Золотухина, стал участковый Василий Снежкин в детективе все того же Владимира Назарова «Хозяин тайги» (1968). В этой картине Золотухин играл в паре со своим лучшим другом Владимиром Высоцким, к тому времени уже популярным актером и певцом. Герой Золотухина, молодой участковый, не имеющий ни опыта расследований, ни знания людей, ни дедуктивного мышления, расследовал ограбление магазина в соседней деревне. В результате следствие приводило его к циничному бригадиру (Высоцкий)...

Картина имела несомненный зрительский успех. Исполнилась его мальчишеская мечта - теперь актера знала вся страна. А спустя три года на экраны вышел фильм, принесший ему и вовсе огромную популярность. Это была эксцентрическая музыкальная комедия Николая Рашеева и Абрама Народицкого «Бумбараш».

Рассказывают, что эту роль молодой актер получил благодаря редкостной наглости. Дело в том, что на роль пробовался, помимо Золотухина, еще и Михаил Кононов. И тогда Валерий подошел к режиссеру и сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность - возьмите меня». Режиссер послушался и… заглянул в вечность.

«Бумбараш» - это настоящий водевиль о гражданской войне — веселый, ироничный, один из лучших в советском кино семидесятых годов. В стиле лубочного примитивизма авторы фильма поведали историю нового Иванушки, бродящего по фронтам гражданской войны и толком не понимающего, кто здесь прав, кто виноват. Бумбарашу доверено быть героем, а за собой не ведет и примера не подает. Он просто живет в диком мире и не хочет знать, что будет завтра…

Особую привлекательность фильму принесли песни на стихи Юлия Кима в блестящем исполнении Валерия Золотухина. «Ты, родимая, да ты дождись меня…», «Наплявать, наплявать, надоело воевать…» - эти песни прочно вошли в народ, ассоциируясь именно с образом Бумбараша, который стал «визитной карточкой» актера.

Бумбараш «приклеился» к Золотухину на многие годы. Рассказывая об актере, в первую очередь вспоминают именно об этой роли. Валерий Сергеевич не обижается: «Если говорить всерьез об актерском тщеславии, то не чувствую себя обделенным. Несметное количество актеров уходит из жизни, не оставив после себя своего Бумбараша. А если ко всему этому подойти философски, человек, которому я интересен (если вдруг такие люди есть), найдет возможность разглядеть другого Золотухина. А если кто хочет видеть во мне одного Бумбараша - ради Бога! И не буду никого ни в чем переубеждать: я уже не в том возрасте, чтобы говорить: «Да я гораздо сложнее, интереснее». Бумбараш - так Бумбараш. Когда-то моего сына спросил во дворе соседский парень Сережа, сын Романа Карцева: «Твой папа - Бумбараш?» Сын ответил утвердительно. Сережа изумился: «Что, живой еще?»

70-е годы

Вернемся, однако, в 70-е. Именно на эти годы выпал расцвет творчества Валерия Золотухина в кино. В том же 1971 году актер снялся во втором фильме трилогии, начатой «Хозяином тайги», - детективе «Пропажа свидетеля». Картина была снята по многочисленным просьбам зрителей, которым полюбился следователь Сережкин.

Затем Золотухин снялся в главных ролях: в лирической комедии Екатерины Сташевской «Берега», в драме Виктора Титова «Каждый день доктора Калинниковой» и героической драме Анатолия Вехотко «О тех, кого помню и люблю». Запоминающимся персонажем в исполнении Валерия Золотухина стал веселый жулик Лутоня в музыкальной сказке-комедии «Царевич Проша» (1974).

В начале 70-х произошли и изменения в личной жизни актера. Золотухин всегда был не равнодушен к женщинам. Он и не скрывает, что его «хождения налево» были достаточно частым явлением. Их брак с Ниной Шацкой удерживала от распада лишь страсть, - свою жену Золотухин любил безумно.

И все же их брак рухнул. Однажды Нина Шацкая, взяв сына Дениса, ушла к другому мужчине - популярному артисту, коллеге Валерия по театру, Леониду Филатову. Золотухин естественно переживал, но со временем все наладилось. Валерий изредка навещал сына «во вражьем стане», одно время даже ночевал у них, не таил никакой обиды и даже не ревновал.

В 1975 году во время съемок мелодрамы Иосифа Хейфица «Единственная» Валерий встретил свою вторую жену Тамару. Она работала на картине помощником режиссера. Однажды вечером Валерий шел под окнами гостиницы и услышал, как из окна третьего этажа доносятся звуки скрипки, оказалось, что Тамара скрипачка. Но тогда мужчина этого не знал и, как завороженный, полез в окно по водосточной трубе…

Золотухин сумел покорить сердце Тамары. Они поженились. Вскоре у супругов появился сын Сережа.

Во второй половине 70-х Валерий Золотухин продолжал активно сниматься в кино. Он сыграл заметные роли в музыкальной комедии «Сказ про то, как царь Петр Арапа женил», драме «Любовь Яровая», комедии «Смешные люди», телесериале «Маленькие трагедии». В 1978 году Золотухин вновь сыграл милиционера Сережкина, любимого зрителями по картинам «Хозяин тайги» и «Пропажа свидетеля». В новой картине «Предварительное расследование» его герой уже в чине капитана милиции борется с расхитителями леса.

80-е – 90-е годы

В 80-е годы Валерий Золотухин продолжал много сниматься в кино. Однако таких заметных работ, как в 70-е у него не было. Как признается сам актер, крестьянская маска отбросила от него многие роли. Это в театре он мог быть самым разным. Кого только он не переиграл. Среди его театральных героев: Ванг-водонос («Добрый человек из Сезуана»), Грушницкий («Герой нашего времени»), Андрей Находка («Мать»), Глебов («Дом на набережной»), Петя Трофимов («Вишневый сад»), Григорий Отрепьев («Борис Годунов»), Федор Фомич Кузькин («Живой»), Живаго («Доктор Живаго»), маркиз де Сад («Марат и маркиз де Сад»), сразу три роли в спектакле «При во время чумы» - Герцог, Дон Гуан и Фауст. И это далеко не полный перечень работ актера на сцене.

В кино же дело обстояло хуже. Нет, Валерию Золотухину по-прежнему нередко доставались главные роли. Наиболее заметная работа тех лет – роль Дмитрия Громцева в ретро-драме Николая Досталя «Человек с аккордеоном». Стоит также отметить роли в картинах «Средь бела дня» и «И вот пришел Бумбо». И все же с популярностью «Бумбараша» и «Хозяина тайги» они сравниться не могли.

Ближе к середине 90-х Золотухин и вовсе перестал сниматься в кино. Это было время, когда выдающиеся актеры прошлого оказались просто не нужны нашему кинематографу.

Последние работы в кино

В последние годы Валерий Золотухин вновь стал появляться на кино- и телеэкранах. Начало положил сериал «Участок», где снялось много замечательных актеров. Здесь Валерий Семенович, умело сочетая комические и драматические краски, сыграл старика по прозвищу Хали-Гали.

Первоначально на эту роль пробовали Сергея Юрского, затем предложили Михаилу Кононову. Однако тому сценарий не понравился. И тогда вспомнили об Валерии Сергеевиче. «Изначально планировалось, что Хали-Гали будет этаким Щукарем, прикольным балагуром, но Золотухин увидел эту роль как глубокую, сразу же категорически отказался комиковать, и правильно сделал!» - рассказывает сценарист Слаповский. Съемки проходили в деревне. Золотухин настолько вошел в роль, что его порой принимали за местного жителя даже сами актеры.

Вслед за этим Валерий Семенович продемонстрировал свое мастерство на съемках знаменитого блокбастера Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», где он сыграл старого вампира. Отмечая игру актеров, практически все в первую очередь выделяли именно его. А ведь роль у Валерия Золотухина в отличие от других актеров была совсем небольшой, можно сказать эпизодической.

Зато в следующем фильме Тимура Бекмамбетова - «Дневной дозор» - роль Золотухина оказалась более значительной. Кстати, в этой картине были использованы сцены, не вошедшие в первый «дозор».

Валерий Семенович признается, что, снимаясь в «дозорах», опасался засилья компьютерных технологий. К счастью, современные технологии не заслонили актерской игры: «Все, что я хотел сыграть в этом персонаже, и это я увидел потом на экране: всю трагедию, всю драму истории с сыном, и его порочность, и то, что он любым способом пытается извлечь из ужаса порока. В «Дозоре» абсолютно нет никакого ущемления актерского мастерства. Это такой жанр, здесь есть психологизм, есть глубина, но она должна быть знаковая, быстрочитаемая».

В перерыве между «дозорами» Валерий Золотухин снялся еще в одном нашумевшем проекте - долгожданной экранизации романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. И вновь в небольшой роли Босого Валерий Семенович продемонстрировал высочайшее актерское мастерство.

Личная жизнь сегодня

Валерий Семенович по-прежнему живет со своей второй женой Тамарой. Хотя слухи о его любовных пристрастиях ходят и по сей день.

Младший сын Золотухина Сергей стал священником. У него четверо детей. Со старшим сыном Денисом Валерий Семенович практически не общается. «Ведь я же ушел, когда ему было десять лет. И здесь я могу сказать о Лене Филатове только хорошее, я благодарен ему за многое, в том числе и за воспитание моего сына. Он приучил его читать, много полезного сделал для его развития. Ленька порядочный мужик и воспитатель хороший», - говорит Валерий Семенович.

Сам Валерий Семенович - тоже человек верующий. Он учавствует в православных проектах («Рождественские истории»), при его непосредственном участии была построена церковь на Алтае.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deicide (30.03.2013), RUSter (30.03.2013), Александр Ч (01.04.2013)
Старый 30.03.2013, 14:23   Post #623
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 457
Доп. информация
По умолчанию

(((((((((((((((((((((
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 23:35   Post #624
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Зелёная Рина Васильевна




Екатерина Васильевна Зелёная
15 (28) ноября 1902 года (Ташкент, Российская империя) — 1 апреля 1991 года (Москва).

Заслуженная артистка РСФСР (1945).
Народная артистка РСФСР (1970).

Училась в реальном училище. Затем её отца, Василия Ивановича Зелёного, перевели по службе из Ташкента в Москву и Катерину определили в гимназию В.П. фон Дервис. Актрисой она стала совершенно случайно: шла по Москве и увидела объявление: «Набор в театральную школу». Из 80 желающих приняли в училище только 22 человека, в том числе и Екатерину.
В 1919 году окончила Московское Театральное училище при Свободном театре.
Начинала она на эстраде в качестве профессиональной певицы, но природная комедийность, её стремление к пародии одержало верх.
С началом Гражданской войны семья Зелёных переехала в Одессу, где молодая актриса устроилась на работу в местный театр «КРОТ» — «Конфрерия Рыцарей Острого Театра».
Именно тогда Екатерина стала Риной — её имя не помещалось на афише театра.
А некоторое время спустя Рина Зелёная вернулась в Москву.
Работала в московском театре «Не рыдай», затем — в петроградском «Балаганчике».
В 1924-1928 годах — актриса Московского театра Сатиры;
С 1928 года — актриса Театра обозрений при Доме печати (впоследствии — Театр эстрады и миниатюр).
В 1930-х годах выступала на эстраде с рассказами о детях, работала на радио.
В кино — с 1931 года, первая роль — девушка из шайки Жигана в фильме Николая Экка «Путевка в жизнь». Восемь лет спустя она вместе с Агнией Барто написала сценарий к ленте «Подкидыш». Зеленая буквально на коленях написала несколько сцен про тараторшу Аришу, которую и сыграла. А историю о старушке, которая зашла попить воды, потом хватились — «пианины нету», актриса вообще придумала на ходу.
Принимала участие в озвучании мультфильмов.
Вторая мировая война застала Театр миниатюр, в котором работала Рина Зелёная, на гастролях. В Министерстве культуры было решено труппу не эвакуировать, а продлить гастроли на неопределенный срок. Рина Васильевна просилась на фронт и вскоре она уже выступала с фронтовой концертной бригадой Аркадия Райкина. Осенью 1945 года она побывала в Берлине и даже расписалась на рейхстаге.

Первый супруг — Владимир Блюменфельд, юрист. Второй — архитектор Константин Топуридзе (автор фонтанов на ВВЦ «Дружба народов — «Каменный цветок» и т.д.), вместе они прожили 40 лет. Своих детей у Зелёной не было. Она воспитала двух сыновей Топуридзе.
С конца 1980-х годов жила в Доме ветеранов кино. Актриса с трудом передвигалась из-за перелома шейки бедра и практически ничего не видела. Автор книги воспоминаний "Разрозненные страницы".

1 апреля 1991 года Рине Васильевне должны были присвоить звание Народной артистки СССР. Но именно в этот день она ушла из жизни. Узнав о кончине актрисы, в правительстве не стали давать ход документам... Похоронена на Введенском (Немецком) кладбище в Лефортово, Москва.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RUSter (02.04.2013), Александр Ч (06.04.2013)
Старый 02.04.2013, 13:16   Post #625
Профессионал
 
Аватар для Deicide
 
Сообщений: 529
Откуда:
Очки репутации: 81,639
Получено "Спасибо": 333
Отзывы: 91
Доп. информация
По умолчанию

В Москве от гриппа скончалась жена хоккеиста омского "Авангарда"

Валентенко Екатерина,
25-летняя девушка была женой хоккеиста Павла Валентенко.



Очень жалко ,такая молодая и красивая .
Миниатюры
648285.jpg   r6316hjhtq5l7ua00p7e.jpg  
__________________
"Слава ,России !"
Deicide вне форума  
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dazhzhikov Alex (04.04.2013), RUSter (02.04.2013), Александр Ч (06.04.2013)
Старый 03.04.2013, 17:37   Post #626
Супер-модератор
 
Аватар для Шелленберг
 
Сообщений: 2,985
Откуда:
Очки репутации: 81,727
Получено "Спасибо": 234
Отзывы: 385
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deicide Посмотреть сообщение

Очень жалко ,такая молодая и красивая .
неправильно, когда такие молодые умирают
Шелленберг вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:31   Post #627
Профессионал
 
Аватар для Deicide
 
Сообщений: 529
Откуда:
Очки репутации: 81,639
Получено "Спасибо": 333
Отзывы: 91
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шелленберг Посмотреть сообщение
неправильно, когда такие молодые умирают
Это не справедливо.

Закон подлости.


Хорошие люди умирают рано а гниды живут долго.
__________________
"Слава ,России !"
Deicide вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:44   Post #628
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Мартин Лютер КИНГ



(15.1.1929 - 1968),
борец за права американских негров, лауреат Нобелевской премии мира 1964 года. Убит в результате покушения на его жизнь.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Deicide (04.04.2013)
Старый 06.04.2013, 18:24   Post #629
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 447
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deicide Посмотреть сообщение

Валентенко Екатерина,

Очень жалко ,такая молодая и красивая .
:РИП:
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Deicide (06.04.2013)
Старый 07.04.2013, 15:25   Post #630
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Толубеев Андрей Юрьевич


Родился 30 марта 1945 года в Ленинграде в актёрской семье.
Родители известные артисты театра и кино: Юрий Толубеев (1906-1979) и Тамара Алёшина (1919-1999).
После окончания Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова начал обучаться театральному искусству и в 1975 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.
С 1975 года — актёр БДТ имени Максима Горького (с 1992 года — имени Г.А. Товстоногова).

Заслуженный артист РСФСР (1985).
Народный артист РСФСР (18.10.1991).

Занимал пост председателя Петербургского Союза Театральных деятелей.

Андрей Толубеев ушёл из жизни ранним утром 7 апреля 2008 года в Санкт-Петербурге после продолжительной болезни.
Похоронен актёр 10 апреля 2008 года рядом с могилой отца в некрополе "Литераторские мостки" на Волковском кладбище Санкт-Петербурга.



__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 15:55   Post #631
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 457
Доп. информация
По умолчанию

Бывшая премьер-министр Британии Маргарет Тэтчер
скончалась в возрасте 87 лет, сообщил в понедельник ее
официальный представитель.
Представительница Консервативной партии Тэтчер занимала премьерский пост с 1979 по 1990 год. Во время своего премьерства
она получила прозвище "железная леди".
Она стала первой женщиной в истории страны, занявшей эту
должность, а также первой женщиной, ставшей премьер-
министром европейского государства.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dazhzhikov Alex (12.04.2013), Deicide (08.04.2013)
Старый 09.04.2013, 14:51   Post #632
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 447
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSter Посмотреть сообщение
Бывшая премьер-министр Британии Маргарет Тэтчер
скончалась в возрасте 87 лет.

Достойна уважения.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:28   Post #633
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Владимир АСТАПОВСКИЙ

Астаповский Владимир Александрович. Вратарь. Заслуженный мастер спорта.

Родился 16 июля 1946 г. в г. Брянске. Умер 12 апреля 2012 г. в г. Москве.

Воспитанник брянской школы «Динамо» и «Нефтяника» из Баку.

Играл в команах СКЧФ Севастополь (1965 - 1968), ЦСКА Москва (1969 - 1980), СКА Хабаровск (1981 - 1982).

Чемпион СССР 1970 г.

Лучший футболист СССР 1976 г. (по результатам опроса еженедельника «Футбол»).

Лучший вратарь СССР 1976 г. (приз журнала "Огонек").

За сборную СССР сыграл 11 матчей. За олимпийскую сборную СССР сыграл 6 матчей.

Бронзовый призер Олимпийских игр 1976 г.

Тренерская карьера: тренер ДЮСШ ЦСКА и ДЮСШ «Спартак» Москва. Три года тренировал вратарей в женской команде подмосковного Красноармейска.

ВРАТАРЬ - ФИГУРА ОСОБАЯ

Из ныне здравствующих армейских футболистов разных лет Владимир Астаповский - самый титулованный: в 1976 году он стал одновременно лучшим игроком и лучшим вратарем Советского Союза. Но это не очень помогло ему в послефутбольной жизни.

C 13-го этажа Олимпийская деревня-98, построенная ко Всемирным юношеским играм, как на ладони. С суперсовременными корпусами, спортивными залами, теннисными кортами, идеально подстриженными газонами и искусственными водоемами. Один из самых престижных жилых комплексов в сегодняшней Москве. "Вот, - кивает он на окно, - думаю сходить к ним, попроситься в охранники. Может, возьмут, а? Надо же чем-то заниматься, да и от дома в двух шагах..."

Мы встретились, когда самого титулованного армейца можно было назвать и самым неустроенным: Астаповский сидел без работы. Тяжелее всего было днем. Жена уходила на работу, дочка в колледж, и он оставался один, если не считать роскошного черного кота по кличке Маркиз. И еще телефона. "Простите, а сколько вам лет? 52? Очень сожалею, но водителей старше 45 мы не берем". "Нет, с вратарями у нас есть кому работать. И в дубле тоже. И у юношей. И в детской школе. Так что рады бы, но..." "Володька! Ну, как ты? Ах, вон оно что... Да какое там, старик, ты же знаешь, какие сейчас времена. Вот позвонил бы месяца три назад, проблем бы не было. Не обижайся". Какие сейчас времена, он, конечно, знает. Были бы иные - не вызвал бы его за несколько дней до этого директор фирмы, где он заведовал гаражом с "мерседесом", BMW и "джипом", и не сказал бы, пряча глаза: "Вы извините, Володя, но платить вам больше нечем. Времена..."

На третьей позиции

Человека, погруженного в нелегкие сегодняшние проблемы, трудно отвлечь от них беседой о славном прошлом. Но вот на свет извлекаются два потрепанных альбома, распухших от фотографий и газетных вырезок на разных языках, и хозяин на глазах преображается, все охотнее комментируя каждую новую реликвию. Вот старый, совсем некачественный снимок - молодые ребята в спортивных костюмах и с ними люди в азиатских нарядах. Бирма, 1969 год. Предсезонная поездка ЦСКА, в которой главный тренер Всеволод Бобров впервые опробовал группу новичков, в том числе еще не стоявшего за "основу" Владимира Астаповского. 22-летний голкипер мог рассчитывать лишь на третью роль: место в воротах прочно занимал Юрий Пшеничников, вторым был Леонид Шмуц. В таком порядке они будут значиться в заявках ЦСКА три сезона, пока накануне чемпионата-72 фамилия Астаповского не займет первую строчку.

- Леня Шмуц - вот был вратарь от Бога! Если кто и мог стать "вторым Яшиным", так это он. И стал бы, если бы после ухода Пшеничникова первым сделали его, а не меня.

- Но многим он запомнился прежде всего нелепыми ошибками - вроде той, когда сам себе мяч в ворота забросил, помните?

- Глупости все это! Ошибки? Да кто их не совершал! Кстати, после той, о которой вы вспомнили, я крупно поругался с нашим тогдашним тренером Валентином Николаевым. Он рассердился на Леню и на следующий матч хотел ставить меня. А я отказался. Долго уговаривал дать Шмуцу шанс, говорил, что так человека сломать можно, но он был непреклонен. И я тоже: так на поле и не вышел, пришлось Николаеву ставить третьего вратаря Когута.

- И часто вы себе такое позволяли?

- Вообще-то я человек дисциплинированный, но иногда случалось. С тем же Николаевым, например, во время второго "золотого" матча с "Динамо" в Ташкенте в 1970-м. После того как Пшеничников пропустил подряд три гола, Валентин Александрович мне говорит: "Раздевайся, пойдешь в ворота". А я ему: "Не пойду". Он: "Да ты в своем уме? Как это не пойдешь?" - "Не пойду и все, хоть выгоняйте".

- Но почему? Такой ведь шанс!

- Да кто я был такой, чтобы самого Пшеничникова менять? Пацан, дублер - а он один из лучших вратарей Союза, человек в силе, в авторитете. Тут свои нюансы, мне ведь с ним и с другими ребятами еще жить да жить предстояло.

- Испугались?

- Да нет, не испугался. Просто я ни тогда, ни потом по-настоящему большим вратарем себя не считал. Так и в 76-м было, перед Олимпиадой. Вызвал меня Лобановский: "В Монреаль поедете так: ты первый, Прохоров второй". Я ему: "Валерий Васильевич, а Женька-то как же? (Рудаков. - Прим. Б.Б.) Нет, я так не согласен". Рудаков был Рудаков. И представить себе не мог: как это - я и вместо него? Лобановский: "Повторяю: ты первый, Прохоров второй". - "Да, но Женька..." - "Ты что, не понял? Еще повторить?" Осталось только руками развести и отправляться на Олимпиаду.

"Ты не вратарь"

- Но после 1976 года сомнения в том, что вы большой вратарь, наверное, отпали? Первая строчка на вратарской позиции в списке 33 лучших, приз лучшему вратарю сезона, звание лучшего игрока чемпионата СССР, олимпийская бронза - собрали все, что могли. Наверное, тот сезон вспоминаете как самый лучший?

- Вовсе нет, - неожиданно прозвучал ответ. - Лучшим в памяти остался сезон-75. Потому что проработал я его с Анатолием Владимировичем Тарасовым - человеком, которому обязан всем.

Приход создателя великого хоккейного ЦСКА в ЦСКА футбольный был тогда воспринят как сенсация. Пошло на нее армейское руководство, скорее всего, от отчаяния: чемпионат-74 команда закончила 13-й, и тянуть ее из ямы надо было любой ценой. Тарасов, правда, не вытянул и год спустя ушел, оставив ЦСКА на том же 13-м месте. Но, по убеждению Астаповского, успел одно: сделать из него вратаря и человека.

- Знаете, с чего началась наша работа с Тарасовым? С того, что он мне заявил: "Ты - не вратарь!" А мне ведь уже 28 было - не мальчик. Не знал, как и реагировать. Думал, отчислит. Он, кстати, при мне второму тренеру, Бубукину, однажды так и сказал: "Вот этого чтобы я больше не видел!" А знаете, что было в конце сезона? Приезжает он на базу в Архангельское - и ко мне: "Прости, Володя". - "Да за что, Анатолий Владимирович?" - "Не дали тебе лучшего вратаря, прости, не отстоял я тебя". - "Господь с вами, за что же вам извиняться-то?" И тут он взорвался: "Да ты сам-то понимаешь, что ты лучший? Лучший, ясно?"

- А говорят, Тарасов бывал жесток, ломал людей, подавлял...

- И меня ломал, да не сломал. И кроме пользы, ничего от этого не было. Когда он мне сказал, что я не вратарь, я его спросил: а кто же вратарь? Владик, говорит, Третьяк - вот это вратарь. Он у меня на тренировках по три шайбы сразу ловил. Пытаюсь ему втолковать: мол, то шайбы, а то мячи, то хоккейные воротца, а то футбольные воротища. А он знай свое: будешь ловить по три мяча или до свидания! И что вы думаете? Ловил. И по три, и по четыре. И спал с мячами - тоже он велел. И на стену с разгона взбегал, да так, что он поражался: "У меня Валерка Харламов пять шагов по стенке делал, а ты шесть!" И падать он меня заставлял - в грязь, на бетон, на песок с галькой, - чтобы страх отбить. Тренируемся в Сирии, на жутком поле - ни травинки, сплошные камни. Мне, конечно, ломаться зря неохота, а он подходит: "Ты что, Володя? Смотри, поле-то какое, как на "Уэмбли", - травка мягкая, падать одно удовольствие. Понял меня?" - "Понял, Анатолий Владимирович, как скажете". У него вообще принцип был: надо - значит, надо, никакие оправдания не принимаются. Даже те, что казались бесспорными. Заявляет мне, например: ты пенальти брать не умеешь. Я ему начинаю объяснять: мол, так и так, научно доказано, что мяч при ударе летит быстрее, чем способен на такой дистанции среагировать человеческий мозг... А он и слушать не желает. Должен брать - значит, будешь!

- И брали?

- Считался по этому показателю одним из лучших.

- За счет чего, если, как вы сами говорите, среагировать невозможно?

- Ну, есть всякие хитрости. Изучал соперников, запоминал их манеру бить. По тому, как человек ставит опорную ногу перед мячом, можно отгадать направление. Яшин Лев Иванович кое-что шепнул - что именно, говорить не буду, секрет.

Уроки Яшина

- Кстати, у кого из старших коллег учились? Кто был кумиром?

- Ничего оригинального не скажу: Хомич, Яшин. У Алексея Ивановича многому научился: он ведь фоторепортером был, стоял за воротами, часто подсказывал. И домой приглашал. Лев Иванович - тот нет, дистанцию держал. Но советы иногда давал. Жил он неподалеку от стадиона ЦСКА на Песчаной и часто захаживал к нам на тренировки. После занятий подойдешь к нему: "Лев Иваныч, ну как я сегодня?" Он скучный вид сделает: "Плохо". А потом объясняет: вот здесь тебе пораньше выйти надо было, а в этом эпизоде позицию занял неправильную и так далее. На следующий день стараешься не повторять ошибок. Так и учился: в наше время ведь никаких специальных тренеров для вратарей не было.

- Вы с самого начала встали в ворота?

- Да, еще в Брянске, мальчиком в местном "Динамо".

- Почему?

- Не знаю - нравилось, и все. Вратарь - фигура особая. В ЦСКА поначалу диковатым казалось: у меня в защите-то Шестернев, Истомин, Афонин, Багрич, а я, юнец, ими командую! Но как войдешь в раж, обо всем забываешь. Однажды Шестернев на меня даже попер: "Ты чего тут разорался!" - "Извините, - говорю, - Альберт Алексеевич, игра". Вот так: в жизни - только Альберт Алексеевич, а на поле - "Алик, справа!" Приходилось им с этим мириться: вратарь есть вратарь. Тот "золотой" матч, когда Астаповский отказался заменить Пшеничникова, ЦСКА выиграл 4:3, стал чемпионом Союза, и упрямца простили. Кстати, победный для армейцев сезон-70 их вратари отстояли почти поровну: Пшеничников - 15 игр, Шмуц - 14, Астаповский - 9. Девяти матчей оказалось слишком мало, чтобы получить не только золотую медаль, но и звание мастера спорта. Так что чемпионом страны Астаповский не считается. А в дальнейшем шансов им стать у него практически не было: за взлетом 1970-го последовало падение, от которого ЦСКА не оправился до конца 80-х. Но его вины в том, пожалуй, нет: он бился, даже когда остальные уныло возили мяч по полю, как будто выполняли тяжелую и постылую работу. Помню, в 1979-м наблюдал такое с трибуны: на ЦСКА больно смотреть, ни мысли, ни настроя, желание у всех явно одно - скорее бы все это кончилось, и только Астаповский тащит один мяч за другим, кричит на партнеров, требует, чтобы они шли вперед, пытается завести, а те словно не понимают.

- Да, приходилось слышать: ну чего ты, мол, разоряешься, ведь 0:2 уже, не все ли равно? - кивает он.

- Тогда, как и сейчас, много говорили о договорных матчах. Вам не предлагали "сплавить" игру - у вратаря ведь для этого возможностей больше?

- Бывало, конечно. Но как на духу говорю: ни разу не согласился. Обычно отвечал: не знаю ничего, ребята, есть капитан - к нему и обращайтесь. Однажды, правда, был грех, признаюсь: пропустил. Но бескорыстно! Играли неважно с кем, и вот защита моя одну атаку пропускает, другую. Соперники творят что хотят, а я пластаюсь в воротах и тащу все, что в меня летит. И так почти весь матч, пока, наконец, не подбегает ко мне один из наших: "Володь, да ты че, пропустить не можешь? Ну надо, пойми, всех же подводишь!" Они там, оказывается, договорились, а мне не сказали! Плюнул - и пропустил. Грамотно, конечно, чтобы комар носа не подточил. Денег требовать не стал. Правда, приезжаю после игры в гостиницу - в номере стол накрыт. Да зачем он мне - что я, за дармовое угощение мараться буду?

Триумф со счетом 0:3

- А какой свой матч считаете лучшим?

Вместо ответа, покопавшись в альбоме, Астаповский ткнул пальцем в вырезку из киевской "Спортивной газеты" за 1975 год. Отчет о матче "Динамо" (Киев) - ЦСКА начинался, как водится, с итогового счета: 3:0 в пользу киевлян.

-?!

- Да, представьте себе. Три гола я, конечно, пропустил (из них два Колотов забил мне с пенальти), но если бы не я, там было бы еще штук пять. Меня потом сами киевляне с поля на руках вынесли, а одна газета вышла с заголовком: "Астаповский против киевского "Динамо". Между прочим, того самого, которое две недели спустя выиграло Кубок кубков.

- И с большинством футболистов которого вы годом позже играли на Олимпиаде. Олимпийская медаль, пусть бронзовая, - большая ценность для любого спортсмена. Но выступление сборной в Монреале вряд ли было расценено как удачное?

- Конечно. И мною лично - тоже. Я ведь ехал за золотом. Но в полуфинале мы уступили немцам из ГДР - 1:2. Да еще после матча Лобановский мне сказал: "Это ты проиграл". Да почему же я, если решающий мяч пропустил с пенальти? Вот что такое вратарь: пропустил - виноват, и никто не станет вспоминать, сколько ты при этом вытащил.

От Камчатки до Мозамбика

После Монреаля Астаповский сыграл за сборную еще три матча, а потом его место занял Юрий Дегтярев из "Шахтера". ЦСКА продолжал выступать в чемпионатах ни шатко ни валко, каждый год в команде менялись тренеры - Мамыкин, Бобров, Шапошников, Базилевич... С последним отношения у Астаповского не заладились - по его словам, еще со времен работы в олимпийской сборной. И как-то незаметно, без проводов, без прощального матча Астаповский из ЦСКА исчез. Поиграл еще немного в СКА (Хабаровск), а потом и вовсе пропал с футбольного горизонта.

- Чем занимались в те годы?

- Служил. Просто служил в Вооруженных Силах, на Камчатке. Я же офицером был, играть закончил в звании капитана, предложили мне неплохую должность в штабе части. Но я подумал и отказался: какой из меня штабист - ни знаний, ни опыта. Пошел на комвзвода - это капитаном-то! Зато занимался любимым делом: технику ремонтировал - я ведь люблю с машинами возиться, автомобиль до винтика знаю. Играл за команду местного таксопарка. Вообще годы, которые провел на Дальнем Востоке, вспоминаю с удовольствием - наверное, потому, что на людей мне здорово везло, они там замечательные.

В войсках Астаповский все-таки не усидел. После Камчатки послужил еще некоторое время в подмосковной Кубинке, а потом решил попробовать себя на тренерском поприще. Был конец 80-х, и во многих развивающихся странах еще работали советские спортивные специалисты, в том числе и футбольные. Платили им по нынешним меркам немного, по тогдашним - вполне прилично, да еще в валюте, так что экзотические точки на футбольной карте мира успели освоить многие известные в прошлом советские футболисты. Астаповскому достался Мозамбик.

О том, что произошло в Африке, он вспоминать не хочет. А произошло вот что. Командировали его туда в рамках советско-мозамбикского военного сотрудничества на смену Виктору Бондаренко, известному игроку его же поколения, выступавшему за ростовский СКА. Ростовчанин двумя годами ранее принял в полуразобранном состоянии армейскую команду "Мачедже" и вытянул ее в чемпионы страны. Когда же он еще и успешно выступил в Кубке африканских чемпионов, откуда прежде представители Мозамбика обычно вылетали в первом круге, про русского тренера даже сложили песню.

Узнав, что Бондаренко уезжает, поклонники "Мачедже" расстроились, но когда выяснилось, что вместо него прибывает бывший вратарь сборной СССР и лучший футболист Союза, приободрились. "Ваш предшественник вывел наш клуб на африканскую арену. Что дальше?" - спросили у Астаповского на его первой пресс-конференции в Мапуту. "В Европу поедем!" - не задумываясь, ответил он. Эти слова на следующий день вынесла в заголовок центральная мозамбикская газета Noticias, окончательно приведя местных фанатов в радужное настроение.

Но дальше было совсем другое. Шла неделя, другая, третья - нового тренера даже не представляли игрокам. Пора было готовиться к сезону, а знакомство с командой сводилось к общению с играющим вторым тренером Тото, говорившим по-русски. Астаповский маялся во второразрядной гостинице, ходил на собрания в аппарат главного военного советника и выслушивал от представителей мозамбикского министерства обороны бесконечные обещания дать работу. В конце концов работу дали: откомандировали в армейский клуб города Нампула. Столичная команда досталась коллеге-португальцу.

Необъяснимо? С точки зрения обычной логики - да: хотели тренера, причем советского, получили, да еще бесплатно, и отправили в захолустье, где он был совсем не нужен, отдав предпочтение другому, стоившему немалых денег. Но это Африка, где логика действует не всегда. Сколько мы ни вбухивали денег в Мозамбик, сколько ни выслушивали заверений в дружбе, все равно так и остались там чужими. А португальцы, бывшие угнетатели, - своими. Тренерский корпус в Мозамбике всегда был их вотчиной, и пускать туда посторонних они не собирались. Бондаренко уже был бельмом на глазу, но "съесть" его не получилось - слишком хорошо играл "Мачедже". Короткое межвластие в клубе оказалось удобным моментом, чтобы избавиться от нежелательной конкуренции. Кстати, несколькими годами позже аналогичная история произошла с возвратившимся в Мозамбик Бондаренко: выведя сборную страны в финальную часть Кубка Африки-96, он незадолго до начала турнира был уволен и заменен на португальца Руя Касадора.

В Нампуле Астаповский продержался недолго: из мозамбикских городов этот одним из первых мог претендовать на звание "могилы белого человека" - невыносимая жара, антисанитария, малярия, свет и вода с перебоями, продукты тоже. Семью из Союза не вызовешь: в отличие от Мапуту, советской школы в Нампуле, конечно, не было. А команда... Что можно сказать об одной из самых слабых команд одной из самых слабых в футбольном отношении африканских стран?

- В общем, пробыл я в Мозамбике около полугода и уехал. лохо мне было, когда вернулся в Москву, очень плохо. Но потом собрался: в футболе, не в футболе, надо было жить дальше. Ушел из армии, работал водителем, охранником. Всякое было... Сейчас вот без дела сижу, но верю, что ненадолго. Все будет в порядке - как же иначе?

Армеец навсегда

- А как насчет того, чтобы поделиться опытом с молодыми?

- Думал об этом. Ведь дело не в том, чтобы уходящий вратарь, как у нас принято, молодому свои перчатки принародно передал. Ну дам я тебе перчатки - ты что, от этого лучше станешь? Мне вот Хомич с Яшиным свое отдали, и я свое кому-нибудь рад бы отдать - вот только некому. Даже дома: внук у меня есть, Саша, четыре года, парень мировой, люблю его без памяти. Предложил дочке: давай я из него вратаря сделаю - она ни в какую.

- Кто из нынешних российских вратарей вам нравится?

- Филимонов. Способнейший парень, с ним поработать как следует - цены не будет.

- Как вам сегодняшний ЦСКА?

- Рад за них, за Олега Долматова. Вот что значит тренер, который понимает футболистов. Потому-то и у него, и у его тезки Романцева люди играют. Но игру ЦСКА я вам прокомментировать не смогу: не смотрю. "Спартак" смотрю, "Динамо", а ЦСКА - нет. Как уходил оттуда с тяжелым осадком, так он до сих пор и остался. Разные были у меня времена, были и тяжелые - и никакой помощи от родного клуба я не видел. Ни разу. Пока играл, все в друзьях ходили, а потом как отрезало.

- Но два года назад, перед матчем ЦСКА - "Локомотив", ваше 50-летие отметили неплохо.

- Да, только клуб здесь ни при чем: это все ваши коллеги-журналисты постарались. И памятный приз вручили, и поздравили. Приятно было, конечно, но и грустно одновременно.

- И за ветеранов не играете?

- Почему же, играю регулярно. Но не за армейских, а за динамовских. Свои как-то не зовут, а вот те, наоборот, приглашают постоянно.

- Значит, армейцем себя уже не ощущаете?

- Кто вам такое сказал?! Люди всякие бывают, и жизнь по-разному складывается, но лучшие-то годы - там, и это от меня никуда не денется. Армейцем был, армейцем и остаюсь. И слова плохого о ЦСКА никому сказать не позволю.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUSter (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 18:01   Post #634
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 447
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dazhzhikov Alex Посмотреть сообщение
Владимир Астаповский - самый титулованный
И не помню такого
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 18:11   Post #635
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ч Посмотреть сообщение
И не помню такого
Если честно , я тоже !
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:24   Post #636
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию



Владимир Владимирович Маяковский
(1893-1930), поэт.
Родился 7 июля (19 н.с.) в селе Багдади, близ Кутаиси, в семье лесничего, человека передовых взглядов, гуманного и щедрого. Учился в Кутаисской гимназии (1902 — 06). Тогда же впервые прочитал революционные стихи и прокламации. "Стихи и революция как-то объединились в голове", — позже написал поэт.
В бурный 1905 двенадцатилетний гимназист участвует в демонстрациях и гимназической забастовке.
В 1906, после скоропостижной смерти отца, семья переехала в Москву, где Маяковский продолжал образование. Однако скоро он занялся серьезной революционной работой, трижды был арестован (в 1909 был заключен в Бутырскую тюрьму). Освобожденный из тюрьмы по несовершеннолетию в 1910, решил посвятить себя искусству, поступил в студию художника П. Келина, чтобы подготовиться к экзаменам в Училище живописи, ваяния и зодчества, где и начал заниматься в 1911. Здесь познакомился с Д. Бурдюком, организатором группы русских футуристов. С 1912 начал публиковать свои стихи, становясь профессиональным поэтом. Печатался в футуристических альманахах. За участие в публичных выступлениях был исключен из училища в 1914.
В этом же году совершает поездку с группой футуристов по семнадцати городам РОССИИ, пропагандируя в массах новое искусство. Однако в своем творчестве Маяковский уже в эти годы был самостоятелен и оригинален. В 1915 создает свою лучшую дореволюционную поэму "Облако в штанах" о вере в неизбежность скорой революции, которую он ожидал как решение важнейших проблем страны и определение личной судьбы. Поэт пытается предсказать даже сроки ее прихода ("В терновом венце революций // Грядет шестнадцатый год").
Мрачно и безысходно звучат стихи 1916, составившие особый цикл ("Надоело", "Дешевая распродажа", "Мрак", "России" и др.).
Горький пригласил Маяковского к сотрудничеству в журнале "Летопись" и газете "Новая жизнь", помогал в издании второго сборника стихов "Простое, как мычание". В эти годы Маяковский создал поэмы "Война и мир" и "Человек", где как бы представлена антивоенная панорама.
Октябрьскую революцию он назвал "Моя революция" и был одним из первых деятелей культуры и искусства, кто откликнулся на призыв советской власти сотрудничать с ней; участвовал в первых совещаниях и собраниях представителей культуры. В это время публикует "Наш марш", "Ода революции", "Левый марш". Написана и поставлена пьеса "Мистерия-буфф". В течение 1919 работал над поэмой "150 000 ООО".
В октябре 1919 выпускал первые плакаты в "Окнах РОСТА", положившие начало его работе как художника и поэта (до 1921).
В 1922 — 1924 совершил первые поездки за границу (Рига, Берлин, Париж и др.), впечатления от которых опишет в очерках и стихах.
В год смерти В. Ленина (1924) Маяковский создал поэму "Владимир Ильич Ленин".
В 1925 отправился в самое длительное свое путешествие — за океан: посетил Гавану, Мехико и в течение трех месяцев выступал в различных городах США с чтением стихов и докладов. Позже были написаны стихи (сборник "Испания. — Океан. — Гавана. — Мексика. — Америка".) и очерк "Мое открытие Америки".
Огромное значение в жизни поэта имели поездки по родной стране. Только в 1927 он выступил кроме Москвы и Ленинграда в 40 городах. В 1927 появилась поэма "Хорошо!".
Важное место в его творчестве занимает драматургия. Создал сатирические пьесы "Клоп" (1928), "Баня" (1929). В феврале Маяковский вступил в РАПП (Российская ассоциация пролетарских писателей), за что многие из его литературных соратников порвали с ним отношения. В эти же дни открылась выставка "20 лет работы Маяковского", не имевшая успеха из-за намеренной изоляции поэта. Трудной и неустроенной оставалась и его личная жизнь. Самочувствие и настроение Маяковского весной 1930 резко ухудшилось.
14 апреля Маяковский ушел из жизни.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:54   Post #637
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Пороховщиков Александр Шалвович

Родился 31 января 1939 года в Москве.

С 3-х лет воспитывался отчимом, М.Н. Дудиным, которого и считает своим отцом. Настоящий отец ушёл, когда начались неприятности из-за репрессированного деда, Александра Александровича Пороховщикова, — изобретателя первого в мире танка, конструктора самолёта, одного из первых гатчинских самолётов.
В 1954 году семья переехала в Магнитогорск, куда перевели отчима, военного архитектора.

В 1957-1960 годах учился в Челябинском медицинском институте. Продолжал заниматься боксом, организовал джаз-банд. Ушёл с третьего курса.
В 1960-1966 годах — мебельщик-реквизитор театра имени Евгения Вахтангова, совмещая работу и учёбу в училище.

Окончил актёрский факультет при Российском театральном обществе (1961), Театральное училище имени Б.В.Щукина (мастерская М.Тер-Захаровой, 1966).

Училище оканчивал как острохарактерный комедийный актёр и сразу был приглашён в Театр Сатиры.
С 1971 года — актёр Театра на Таганке, с 1981 года — актёр театра имени А.С.Пушкина.

Народный артист РФ (1994).

Ушёл из жизни 15 апреля 2012 года.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RUSter (15.04.2013), Александр Ч (18.04.2013)
Старый 15.04.2013, 17:49   Post #638
Профессионал
 
Аватар для Deicide
 
Сообщений: 529
Откуда:
Очки репутации: 81,639
Получено "Спасибо": 333
Отзывы: 91
Доп. информация
По умолчанию

__________________
"Слава ,России !"
Deicide вне форума  
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dazhzhikov Alex (16.04.2013), RUSter (15.04.2013), Александр Ч (18.04.2013)
Пользователь сказал Плохо - за это бесполезное сообщение:
иероглиф (25.08.2013)
Старый 16.04.2013, 18:07   Post #639
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Да Филатов был очень хороший актер ! Да еще его полюбил за цикл его передач
Чтобы помнили ! До последних дней снимал их !
Светлая память !
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Deicide (16.04.2013)
Старый 17.04.2013, 19:36   Post #640
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Михаил Исаевич Танич
(15.9.1923, Таганрог — 17.04.2008, Москва) Михаил Исаевич Танич (родился 15 сентября 1923), советский и российский поэт-песенник.Отбыл девять лет заключения по обвинению в измене Родине. Автор популярных песен, сборников стихтворений. С 1965 работал в кино, написал тексты песен для фильмов «Женщины» (1965), «Жили три холостяка» (1973), «По семейным обстоятельствам» (1977).
Михаил Танич родился в Таганроге 15 сентября 1923 года. Детство его прошло в доме №55 в Итальянском переулке (ныне там установлена мемориальная доска). Отец будущего поэта руководил коммунальным хозяйством города, обожал спорт, и маленький Миша уже в 5 лет получил заветный подарок — футбольный мяч, настоящее сокровище по тем временам, и гонял его по пустырям Таганрога. Несмотря на то, что родители были очень загружены на работе и не всегда могли уделить достаточно времени своим детям, поэт считал свое детство светлым и счастливым, давшим ему нравственную закалку на всю жизнь.
Увы: детское счастье Миши было недолгим. Наступили годы репрессий и страха, когда по ночным улицам сновали черные «воронки» НКВД и никто не был застрахован от ареста. Родителей постигла участь «врагов народа»: сначала забрали отца, потом - мать.
Четырнадцатилетнего Мишу взял на воспитание дедушка.
С раннего детства Михаил Танич очень полюбил поэзию. Как он сам вспоминал: «Я рано приобщился к стихам — читать научился в четыре года, а к семи уже читал сказки Пушкина. И он, термоядерный, меня заразил. Но мы тогда были так оболванены пионерским детством и репродуктором, который все время говорил партийные глупости! Была такая тотальная пропаганда — зомбирование. И первое мое стихотворение было посвящено Павлику Морозову — герою советских времен, который настучал на своего отца. Это было очень длинное драматургическое стихотворение, полное возмущения... кулаками, конечно, а не Павликом. Ни одной строчки не помню, но, наверное, это было нечто ужасное. А к концу школы я написал уже довольно много стихов. На выпускном экзамене у нас было свободное сочинение на тему «Расставание со школой». За два часа я набузовал четыре страницы в рифму о том, как я не любил учиться, какой я лентяй, никогда не делал домашних заданий, хотя получал «пятерки» и «четверки». Довольно ловко получилось. Концовку я помню:
Пройдет еще с десяток лет;
Как этот детский май,
В моей душе умрет поэт
И будет жить лентяй.
И в тот самый день, когда Танич получил аттестат, началась Великая Отечественная война. Все рухнуло в одночасье: пришлось забыть и о планах поступления в институт, и о любимом увлечении — стихах. Семья Танича перебралась из Ростова на Северный Кавказ, а уже оттуда — в Тбилиси. Миша подал заявление в военное училище. Вместо полагающихся 6 месяцев Танича продержали в училище целый год и выпустили не лейтенантом, а лишь старшим сержантом. Дало о себе знать пресловутое клеймо «сына врага народа».
Хлебнул Михаил Танич войны полной мерой: не раз был контужен и ранен, но по воле судьбы уцелел - дошел до Берлина.
Конец войны встретил в немецком городке Цербсте. «О том, что закончилась война, нам сказали польские солдаты в конфедератках; и даже наступившая тишина и то, что не надо больше воевать, не сразу принесло ощущение счастья. Ну не могли мы сразу осознать, что каким-то чудом остались живы. Но ведь остались. И каждый новый день без войны казался нереальным». Вернувшись домой, Михаил поступил в строительный институт, на архитектурное отделение, но проучился недолго. Карательные органы запустили новый сценарий: всех, кто хвалил заграницу, тамошние дороги или радиоприемники, взять на заметку, а еще лучше - изолировать. В 1947 году Михаил Исаевич был арестован, получил он тогда 6 лет лагерей. Вернулся он только в 1953 году.
После освобождения Танич отправился в Москву и работал на радио и в прессе. Первый сборник его стихов вышел в 1959 г. Первую же известность Таничу принесла песня «Текстильный городок». Однажды Ян Френкель (тогда уже - достаточно известный композитор) предложил Михаилу Таничу написать песню на его стихи «Текстильный городок». Буквально через несколько дней после того, как песня прозвучала в эфире, Танич, покупая папиросы в небольшом киоске у Курского вокзала, услышал, как продавщица напевает эту песню. «Удар в самое сердце. Первая моя песня! Наклоняюсь к окошечку и, не без хвастовства, продавщице: — Эту песенку, между прочим, написал я! (прямо с этим зощенковским «между прочим» и говорю!)
— Да? — она посмотрела на меня, как на сумасшедшего. — Мордой не вышел!
И, представьте, не было обидно. Я получил за жизнь столько признательности, человеческой любви и благодарности - на троих бы хватило, но дороже этого «мордой не вышел», мне кажется, не было». Никогда в жизни ни один успех так не окрылял меня. Без всякой раскрутки народ запел «Городок». А потом - пошло-поехало. С Яном Френкелем мы написали «Ну что тебе сказать про Сахалин?», «Кто-то теряет — кто-то находит»; с Владимиром Шаинским — «Идет солдат по городу», «По секрету всему свету»; с Эдуардом Колмановским — «Мы выбираем — нас выбирают»; с Оскаром Фельцманом — «На тебе сошелся клином белый свет». Более 74 песен... да еще 80, названия которых вылетели из памяти.
После успеха первой же песни автору «Текстильного городка», как говорится, покатило. Всего несколько названий: «Любовь-кольцо», «Что тебе сказать про Сахалин?», «Черный кот», «Как хорошо быть генералом», «Идет солдат по городу», «Возьми меня с собой», «На дальней станции сойду», «Проводы любви», «Комарово», «Погода в доме»…
Михаил Танич работал почти со всеми известными советскими композиторами и ведущими артистами эстрады, театра и кино. Композиторы-соавторы: Я.Френкель, В.Шаинский, А.Островский, О.Фельцман, Ю.Саульский, В.Соловьев-Седой, Н.Богословский, И.Николаев, Р.Горобец. Солисты: К.Шульженко, А.Пугачева, И.Кобзон, М.Магомаев, Э.Пьеха, Э.Хиль, В.Леонтьев, Л.Долина, А.Апина и другие.
А в начале 90-х родилась группа «Лесоповал». «Песни для нее написаны на образ Приемыхова в фильме «Холодное лето 53-го года», — рассказывал Танич. — Я не пытался исследовать воровскую душу — я пытался исследовать душу человеческую, найти в ней не воровское, а человеческое». Сам поэт называет этот проект «антиблатняком»: «Лесоповал» поет не о том, что хорошо воровать, а о том, как плохо людям из криминального мира. Среди них я не видел счастливых людей. Они все — несчастные».
Михаил Танич стал автором 15 книг, включая песенные. Он — любимый автор известных и популярных в народе песен, лауреат премии МВД России (1997 г.), лауреат Юбилейного конкурса «Песня года», посвященного 25-летию передачи, почти всех фестивалей «Песня года», лауреат Национальной музыкальной премии «Овация» (1997 г.).
К военным наградам М.Танича — ордену Красной Звезды, ордену Славы III степени, ордену Отечественной войны I степени и 15 медалям, добавился орден Почета, которым поэт и писатель был награжден в 1998 г.
Отец Танича — Исая Танхилевич был ответственным работником в Таганроге. Он руководил коммунальным хозяйством города. А до назначения на эту должность принимал активное участие в Гражданской войне на стороне красных. Отец очень любил маленького Мишу, старался максимально окружить его заботой и вниманием. Увы, детское счастье Миши было недолгим. Отца в 1938 году расстреляли, а мать через год выпустили… с ограничением в правах и со справкой, что муж ее получил 10 лет без права переписки.
Михаил Танич был женат дважды. Со своей первой женой Ириной он зарегистрировал отношения после войны. Но брак продлился недолго: «Ира не ждала меня, как Пенелопа, пока я мотал свой лесоповальский срок: мы были друг другу ничего не должны, и я ушел от нее, имея при себе подушечку-думку, вышитую крестиком (25 на 25), книжку «12 стульев» (из мебели) и мельхиоровую чайную ложку. Да мне ничего больше, в общем, и не принадлежало в ее доме. Деваться было некуда, мать, всю войну проведшая в немецкой оккупации на Украине, помочь не могла - и пошел я бродяжить по стране: брался за любую работу, но, как всегда бывает в жизни — там, где не ждешь, там и привалит счастье, да еще какое! Мне было 30 лет. Я жил на Сталинградгидрострое в городе Волжском и работал на производстве. У меня был маленький поэтический дар, но строчил я много стихов, как всегда бывает при маленьком поэтическом даре. Одно стихотворение о войне было даже напечатано в «Литературке». Зато местная газета печатала мои стихи целыми полосами — потому что литсотрудники должны были сдавать в номер 300 строк в день. И когда я выдавал им 300 строк стихов, они выполняли дневную норму. Но, конечно, это было не то творчество, на которое следовало бы выделять столько места.
Однажды я со своей девушкой пришел в общежитие на вечеринку молодых инженеров гидростроя. Была роскошная закуска: краковская колбаса, маринованная свекла в банках, винегрет... В разгар вечеринки ребята начали кричать: «Лида, спой!» И девочка с длинными ресницами взяла гитару. Она спела Ив Монтана, «Bessa me mucho»… а потом вдруг говорит: а следующую песню я сочинила сама, на стихи нашего местного поэта Михаила Танича. Она не знала, что я здесь сижу. Меня еще никто на целом свете не знал! Это была нехитрая мелодия на нехитрые стихи: «Ты не жди от меня совета и не жди от меня подсказки - я и сам заблудился где-то, как Иван-дурачок из сказки...».
Поскольку я впервые услышал песенное сочинение на мои стихи, мне это показалось поистине сказочным, волшебным. До того мне даже в голову не приходила возможность писать песни. Когда я представился, девочка страшно смутилась. А я сразу влюбился в нее, начал что-то бессвязное говорить… Придвигался к ней, а она отодвигалась — так мы несколько раз обошли опустевший стол по всем стульям… Оказалось, нас все покинули… В итоге Лида стала моей женой…», — вспоминал Танич.
Михаил Исаевич просто обожал футбол. Всю жизнь Танич вспоминал мяч, подаренный ему отцом в пять лет. Именно этот подарок и положил начало увлечению футболом. «Для меня футбол был всем, — говорит Михаил Танич, — и сладким гоголем-моголем, и сказками Арины Родионовны». Из-за своей любви к футболу Танич однажды едва не поплатился жизнью. В конце войны Михаил Исаевич с друзьями чуть не попал под трибунал. В немецком городке Бернбурге они решили устроить футбольный матч с местной командой. И проиграли. Командование было в ярости: горе-футболистов вызывали на ковер и задавали один и тот же вопрос: «Кто был зачинщиком этого позора?!» Но в тот раз все обошлось.
Человеком, изменившим коренным образом жизнь Танича, стал его институтский «приятель». В его присутствии Михаил Танич сказал, что нигде нет таких хороших радиоприемников и автострад, как в Германии. Оказалось, что этот парнишка был стукачом, регулярно поставляющим сведения в НКВД. Арестовали Танича в 1947 году. Формально причину ареста обозначили так: «Восхвалял жизнь за границей и возводил клевету на условия жизни в СССР». После многодневной пытки бессонницей Танич подписал показания и на шесть лет отправился в лагерь.
Во всех интервью Михаил Танич признавался: «Друзей как таковых нет. Много приятелей. Я пользуюсь их любовью и заботой. Часто мне дают машину, привозят куда-то, очень хорошо ко мне относятся. Я тоже стараюсь отдавать им что-то. Но, видимо, я - довольно сухой человек и предпочитаю не раскрываться. Единственный, кто меня хорошо знает, кто мне действительно друг — это моя жена. Другие люди так близко ко мне не подходят — существует некая оболочка вокруг меня. Свою книгу «Играла музыка в саду» с самого начала я собрался писать откровенно, а потом понял, что не могу этого сделать. Не тот я человек, мне трудно открываться».
Начало войны застало семнадцатилетнего Танича врасплох. Он не знал, что ему делать, потому подал заявление в военное училище. Как он сам признался, потому что в училище было тепло и давали горячую еду. Сам о себе поэт говорил, что он - человек обидчивый и нервный, взрывной. В подтверждение своих слов он приводил следующую историю: «Значит, Броневицкий, композитор, руководитель ансамбля «Дружбы», принес мне вальс и попросил написать текст. Я не очень-то люблю делать с готовой музыкой. Я написал какой-то текст, позвонил ему; он ко мне пришел, взял этот листок в руки и прочел: «Гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения». Он говорит: «Миша, ты что, с ума сошел?! Поверь мне, я опытный... Кто это может спеть «головокружение»?! Подумай сам!». Вечером случайно я встретился с Юрой Антоновым, он меня отвез домой и увидел на столе как раз тот самый текст.. Он у меня его взял вечером... и утром сыграл мне в готовом виде вот эту песню, одну из моих самых любимых песен. Не знаю, как у Антонова, но среди его песен у меня это - одна из самых любимых песен».
И такой порок, как тщеславие, не обошел стороной Танича: «Если бы я был как Резник, толкался локтями… Ну, вот посмотрите: у меня, написавшего больше всех (а, может быть, всех вместе) популярных песен, нет никаких премий, меня никто не замечал; сейчас вдруг начали подряд брать интервью. А раньше никто не замечал, хотя я был автором этих же самых песен. Я - человек сторонний, никуда не лезу. Видимо, это связано с моей биографией». Михаил Исаевич считал, что его заслуги не оценены по достоинству.
Михаил Танич был лидером по характеру. Был пунктуален, аккуратен, придирчив. Про таких говорят: «Без работы - как дурак». Играл в футбол лет с пяти. Когда начал выступать за детские и юношеские дворовые команды, всегда забивал голы. Теперь, когда я что-то сочиню, испытываю чувство, похожее на то, когда я забивал гол. Очень не люблю проигрывать. Когда проигрывал (в шахматах, музыке…), я бросал этим заниматься. Рисовал все детство, но потом понял, что я здесь не первый и другие мальчики рисуют лучше. Так и остался в жизни при стихах, которые писал с малых лет». Танич считал себя баловнем судьбы, потому что прошел через войну, лагерь, пережил два инфаркта, но все равно выжил и продолжал смотреть в будущее с оптимизмом.
Пожалуй, главной заслугой Танича можно назвать создание группы «Лесоповал». В 1953 году Михаил Танич покинул лагерь. И только в 1992 году, через 40 лет написал первую песню подобной тематики. «Когда я написал две-три песни, то понял, что может быть интересный цикл, скажем, из десяти песен. И написал десять таких песен. Представьте себе, они не имели успеха. Они не были хуже нынешних, но были написаны с другим композитором, который попытался сам это спеть. А мальчик, который вместе со мной написал потом уже другие десять песен (и с которым я потом и придумал название «Лесоповал», еще не думая, что этот мальчик будет их петь), Сережа Картухов, оказался и очень хорошим исполнителем, и быстро мне полюбился. Когда я показал его с тремя или пятью песнями по московскому каналу в первый раз, на следующий день было 20 или 30 звонков. Показ был плохой: он сидел с гитарой, он не попадал в фонограмму, он не знал, как это делается... Но это сразу понравилось. Понимаете, у меня же, слава Богу, миллион песен выходило и до этого, и во время «Лесоповала»… Миллион песен, можете так и написать, потому что действительно огромное количество. Миллион алых роз — это ведь образ; так и у меня миллион песен, и очень много популярных... но я никогда не получал столько звонков. Один был звонок такой: «Я - переводчица советской поэзии на английский язык, член СП. Я не люблю песен, — она сказала, — Высоцкого, Галича. Я этих песен не люблю, но что-то в Вашем мальчике мне очень понравилось. Вы сказали, где можно купить ваши пластинки…» И я понял, что это действительно интересно самым разным людям. Потому что, как вы понимаете, блатные мне не звонили. Название «Лесоповал», которое я придумал, оказалось емким. Хоть оно и как бы запудренное, и иностранцы не понимают, что означает «лесоповал», «пилить лес, лесозаготовки», — такого слова, связанного с лагерем, нет на других языках. То есть произошло все нечаянно», — вспоминал Танич.
К человеку с подобной биографией в стране относились неоднозначно. Кто-то восхищался им, кто-то же, мягко говоря, недолюбливал. Песня «Жил да был черный кот за углом», принятая слушателями на ура, вызвала недовольство критики. Какой-то музыковед написал, что эта песня на самом деле - вовсе не о коте, а о гонениях на евреев в России.
Настоящая фамилия Михаила Исаевича - не Танич, а Танхилевич. Сменить фамилию было решено, когда стихи пошли в народ и зазвучали. Танич звучит гораздо короче и не выглядит придумано.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUSter (18.04.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Во сколько нужно выходить Замуж,ну или Жениться? Юлька Гатагова Общалка 94 16.06.2013 15:19
Если Вам нужно найти спортивную секцию AndyA Спорт объявления 0 31.01.2009 21:09


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.