Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Общение > Общалка

Когда нужно умирать?


Ответ
Когда нужно умирать? 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 08:53   Post #321
Эренаэль
Гость
 
Аватар для Эренаэль
 
Сообщений: n/a
Откуда:
Очки репутации:
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию



очень хороший был человек, жаль, когда умирают такие молодые.
 
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 27.04.2012, 14:08   Post #322
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию



Лавров Кирилл Юрьевич


Выдающийся русский артист, один из самых любимых и почитаемых актёров театра и кино.

Родился 15 сентября 1925 года в Ленинграде.
Его отец, Юрий Сергеевич Лавров (1905-1980) – народный артист СССР, уже в 14 лет поступил на работу в Большой драматический театр имени Горького. Мать – актриса Ольга Ивановна Гудим-Левкович (1903-1967). В отличие от отца, мама Кирилла в театрах почти не играла. Она в основном занималась литературно-чтецкой деятельностью, много выступала на радио.
Так рождённый в актёрской семье, Кирилл Юрьевич уже в юности определил своё призвание. Хотя жизнь внесла в его планы существенные коррективы.
В 1941 году он окончил 7 классов 155-й ленинградской школы, и после начала Великой Отечественной войны они с матерью и младшей сестрой эвакуировались в Кировскую область. Чтобы прокормить семью (родители к тому времени были в разводе), Кирилл работал грузчиком на заготовительном пункте зерна.
В 1942 году семья перебралась в Новосибирск, где он стал работать на заводе Наркомата боеприпасов сначала учеником, а затем токарем. В начале 1943 года Кирилл добровольно пошёл в армию, и его направили в Астраханское военно-техническое училище. После его окончания в 1945 году он в составе 581-го полка 255-й дивизии 10-й воздушной армии в течение 5 лет проходил службу на острове Итуруп на Дальнем Востоке. Там ему и вспомнилось увлечение театром. Первой ролью его был Боб Морфи в «Русском вопросе» К.М. Симонова. Отец очень хотел, чтобы Кирилл служил в авиации, и с самого начала был категорически против театральных устремлений сына. Однако вопреки мнению отца Кирилл Лавров отправился поступать в театральное училище на Моховую к Л.Ф. Макарьеву. Был допущен к конкурсу, но поскольку у Лаврова не было аттестата зрелости, его не приняли. Тогда он отправился к К.П. Хохлову, возглавлявшему Киевский академический театр русской драмы имени Леси Украинки, прочёл весь свой небогатый репертуар и, к своему удовольствию, был приглашён на работу в театр.
С 1950 по 1955 год К.Ю. Лавров работал в Киеве. Сначала играл в массовках, потом стал получать роли. Обладая прекрасными внешними данными, большим сценическим обаянием, начинающий артист с успехом сыграл целую серию интересных ролей, приобретая опыт и профессиональное мастерство.
В 1951 году в Киев приезжает выпускница Школы-студии МХАТ Валентина Николаева, вскоре ставшая супругой Кирилла Юрьевича. Вместе они играли в пьесе Карло Гольдони «Слуга двух господ» (он – Сильвио, она – Клариче) и в спектакле по пьесе Всеволода Иванова «Бронепоезд 14-69». В 1955 году супруги переехали в Ленинград, куда их пригласил К.П. Хохлов, назначенный художественным руководителем БДТ – Ленинградского академического Большого драматического театра имени Горького (с 1992 года театр носит имя Г.А. Товстоногова). С тех пор творческая биография Кирилла Юрьевича Лаврова была неразрывно связана с этим театром. С 1989 года и до конца жизни он является его художественным руководителем.
Творческий путь К.Ю. Лаврова на сцене БДТ — яркий пример непрекращающегося профессионального роста в содружестве с такими режиссёрами, как Г.А. Товстоногов и, в последние годы жизни, Т.Н. Чхеидзе, а также с выдающимися артистами-партнерами.
Обладая повышенной требовательностью к себе, Лавров в каждой своей работе искал глубину перевоплощения, проникновения в человеческий характер и добивался огромного воздействия на зрителей. Нравственная и художественная зрелость помогали артисту быть всегда точным в создании сценического характера и неповторимо выразительным. Ему подвластны чёткость мысли и взлет поэзии.
Многие роли, сыгранные им на сцене БДТ, стали без преувеличения легендарными, их значение выходит далеко за рамки одного театра и одной страны: Платонов в «Океане» А. Штейна (1961), Молчалин в «Горе от ума» А.С. Грибоедова (1962), Давыдов в «Поднятой целине» М.А. Шолохова (1964), Солёный в «Трёх сестрах» А.П. Чехова (1965), Нил в «Мещанах» А.М. Горького (1966, 1991), Городничий в «Ревизоре» Н.В. Гоголя (1972, 1991), Пётр Мелехов в «Тихом Доне» М.А. Шолохова (1977), роль В.И. Ленина в композиции «Перечитывая заново» (1980), Астров в «Дяде Ване» А.П. Чехова (1982), Костылев в «На дне» А.М. Горького (1987), Президент в «Коварстве и любви» Фридриха Шиллера (1990), Эфраим Кэбот в «Любви под вязами» Юджина О’Нила (1992), Иван Коломийцев в «Последних» А.М. Горького (1994), Дункан в «Макбете» Уильяма Шекспира (1995), Пимен в «Борисе Годунове» А.С. Пушкина (1999), Маттиас Клаузен в «Перед заходом солнца» Герхарта Гауптмана (2000), Реджинальд Пэджет в «Квартете» Рональда Харвуда (2005).

Высочайшее профессиональное мастерство, свободное владение формой, отвечающей самой сути содержания, позволили Кириллу Юрьевичу Лаврову создать образы масштабные и глубокие. Признание критики и общественности подтверждает значение этих работ.
Как это часто бывает с театральными актёрами, широкое признание, всеобщая известность и народная любовь пришли к Кириллу Лаврову в том числе и в результате работы в кинематографе. Среди его несомненных удач первыми в списке стоят Синцов в фильме «Живые и мёртвые» (1963), Лапин в картине «Верьте мне, люди!» (1964), Башкирцев (прообраз Сергея Королёва) в «Укрощении огня» (1972), В.И. Ленин в фильме «Доверие» (1976), Иван Карамазов в фильме «Братья Карамазовы» (после смерти Ивана Пырьева в 1968 году К.Ю. Лаврову совместно с М.А. Ульяновым пришлось завершать работу над этим фильмом). В 1973 году артист стал лауреатом Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Призы за лучшую актёрскую работу».
Общественная работа для Кирилла Юрьевича давно стала потребностью. Здесь проявился его особый талант человеколюбия, живой и деятельный интерес к людям. Он был членом партбюро театра, членом райкома, горкома партии, его неоднократно избирали депутатом Верховного Совета СССР. Он до конца жизни был президентом Международной конфедерации театральных союзов стран СНГ, членом комитета по Государственным премиям при Президенте Российской Федерации, членом комиссии по науке, культуре, образованию и информации Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ, академиком Национальной академии кинематографических искусств и наук России и Российской академии кинематографических искусств «НИКА».

Заслуженный артист РСФСР (1963).
Народный артист РСФСР (1969).
Народный артист СССР (11.08.1972).
Народный артист Украины (15.05.2003).
За выдающиеся заслуги в развитии театрального искусства в 1985 году Кириллу Лаврову было присвоено звание Героя Социалистического Труда.

С 1986 года — председатель правления СТД СССР и Ленинградского отделения СТД РСФСР.
С 1992 года — президент Международной конфедерации театральных союзов.

Сын Сергей (1955 г.р.) – бизнесмен. Дочь Мария (1965 г.р.) – актриса БДТ.

Последняя весна в жизни актёра.
24 марта 2007 года в БДТ играли "Квартет". После долгого перерыва, связанного с болезнью, Кирилл Юрьевич с упоением вышел на родную сцену, как оказалось, в последний раз.
Когда Кирилл Лавров 29 марта прилетел в Москву проводить в последний путь своего давнего друга Михаила Ульянова, все, кто его видел, вздрогнули. Любимый актёр так плохо передвигался, выглядел очень бледным и похудевшим, что все понимали – Лавров серьёзно болен. Он с трудом поднялся на сцену Вахтанговского театра, где стоял гроб с телом Ульянова. Его шатнуло, и Михаил Швыдкой еле успел поддержать его под руку. Кирилл Лавров смахнул слезу, сел рядом с Юрием Любимовым и Галиной Волчек. А потом, хотя говорить ему было очень трудно, всё-таки вышел к микрофону: "Низкий поклон тебе, дорогой мой брат! Пока мы ходим по этой грешной земле, я буду тебя помнить". После "Братьев Карамазовых", где актёры сыграли вместе, Ульянов называл Лаврова братом Иваном, а тот его – братом Дмитрием. Оба они были не только сильнейшими актёрами, но и руководителями самых знаменитых театров страны.
Увы, самому Кириллу Лаврову жить оставалось всего месяц.
20 апреля 2007 года он проводил собрание коллектива, где обсуждались ближайшие планы театра. В среду 25 апреля, знаменитый актёр почувствовал себя плохо, у него поднялась температура. Родственники вызвали "Скорую помощь", Лаврова срочно госпитализировали. Но на этот раз чуда не произошло.
Кирилл Юрьевич Лавров скончался 27 апреля 2007 года в 6:15 утра на 82-м году жизни в Санкт-Петербурге. Похоронен великий русский актёр 29 апреля на Богословском кладбище Санкт-Петербурга, рядом с могилой жены Валентины, умершей в 2002 году.
20 сентября 2008 года на могиле Кирилла Лаврова открыт надгробный памятник. Он создан в виде большого гранитного креста на валуне.

18 декабря 2009 года в Санкт-Петербурге был спущен на воду арктический танкер. Это огромное судно водоизмещением в 70 тысяч тонн, названо именем артиста. Борт этого трёхсотметрового арктического танкера теперь украшает фамилия, известная миллионам любителей театра и кино – Кирилл Лавров.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RUSter (01.05.2012), Александр Ч (27.04.2012)
Старый 30.04.2012, 18:47   Post #323
Аматор
 
Аватар для Владлен
 
Сообщений: 2
Откуда:
Очки репутации: 68
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Странное название топика. А вообще, главное - не умирать морально.
Владлен вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:32   Post #324
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 447
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владлен Посмотреть сообщение
Странное название топика. А вообще, главное - не умирать морально.
Так почитай первые страницы. Просто мнение форумчан уже выяснили,теперь тут мартиролог .
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:35   Post #325
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 447
Доп. информация
По умолчанию

Умер Кэрол Шелби
Скончался Кэрол Шелби - известный автогонщик 50-х и создатель легендарных Шелби Кобра и Форд Шелби Мустанг. Старенький уже совсем, на 90-м году жизни. Покойся с миром...

Кэрролл Холл Шелби родился 11 января 1923-го года в Лисбурге, штат Техас. Во время Второй мировой войны он служил в Военно-воздушных силах США пилотом-испытателем. После окончания войны Шелби занимался различным бизнесом: от нефти до разведения цыплят, но его истинной страстью всегда были гонки.

Он быстро завоевал известность, и в 1956-м и 1957-м годах авторитетный журнал Sports Illustrated присвоил Шелби титул «Лучший Спортивный Пилот Года». Хотя Шелби выигрывал все гонки, оказавшиеся в поле его зрения, это не приносило ему дохода. В то время этот вид спорта в США был исключительно любительской забавой и денег за него не платили. Шелби был вынужден закончить карьеру гонщика в 1960-х годах из-за проблем с сердцем.
После завершения карьеры гонщика Шелби открыл автошколу и собственную компанию, занимающуюся сборкой автомобилей. В 1962 году компания Шелби создала автомобиль Shelby Cobra, установив на британский спортивный гоночный автомобиль производства AC Motors двигатель от "Форда".

Позже Шелби создал ряд спортивных модификаций автомобилей Ford Mustang.






Shelby GT500 «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд»

После истечения контракта с компанией Ford Шелби сотрудничал с Chrysler и General Motors Co.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUSter (16.05.2012)
Старый 14.05.2012, 19:33   Post #326
Аматор
 
Аватар для FansChelsea.com
 
Сообщений: 5
Откуда:
Очки репутации: 24
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Крутая тачка
FansChelsea.com вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:12   Post #327
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию




Гундарева Наталья Георгиевна

Родилась в Москве 28 августа 1948 года в семье инженеров.

Она выросла на шумной и всегда многолюдной Таганке, в семье, где ценились труд и знания. "От родителей мне достались: отцовская рассудительность, то есть реальное понимание момента, а с другой стороны, мамина такая нетерпимость — сделать во что бы то ни стало". Любовь к театру передалась дочери от матери — та в свободное время играла в самодеятельном театре своего института. Сначала Наталья Гундарева играла в школьном драмкружке, а в 8-м классе записалась в театр при городском Дворце пионеров. Но в качестве актрисы никогда себя не рассматривала, считая, что театр — это не для неё, вроде, мол, и весело, но внешность особых надежд не внушает, так что будем реалистами. В 10-м классе она перешла в вечернюю школу и устроилась работать чертёжницей в конструкторское бюро, готовясь пойти по стопам матери и стать проектировщиком.

В 1967 году начала сдавать вступительные экзамены в МИСИ и, скорее всего, поступила бы. Но как это порой бывает, вмешался случай. Друг Натальи, Виктор Павлов, знавший её по любительской сцене и считавший, что у неё настоящий драматический талант, уговорил девушку бросить мысли о карьере проектировщицы и вместо этого пойти в актрисы.

В том 1967 году конкурс в Театральное училище имени Б.В. Щукина был огромен — 250 человек на место. Наталья успешно сдала экзамены и была зачислена на курс Ю.В. Катина-Ярцева, вместе с Ю.Г. Богатырёвым, Н.В. Варлей, К.А. Райкиным, В.В. Тихоновым. На втором курсе Наталья Гундарева блестяще сыграла Донну Платоновну из "Воительницы" Лескова. После чего, как рассказывают, ректор Щукинского Борис Захава воскликнул: "Гундаревой уже нечему учиться — пора на сцену".

В 1971 году, когда она окончила училище, ей предложили работу сразу четыре московских театра: МХАТ, "Современник", театр имени Вахтангова и театр имени Маяковского. В годы учёбы из всех академических театров она сразу выделила Театр имени Маяковского, где посмотрела охлопковских "Аристократов", "Смерть Тарелкина" в постановке Петра Фоменко, "Разгром" в режиссуре Марка Захарова и ошеломившие её спектакли Андрея Гончарова "Дети Ванюшина" и "Трамвай желания". Поэтому из всех предложений она выбрала именно этот театр и осталась в нём на всю жизнь, о чём никогда не жалела.
Сначала играла эпизоды и небольшие роли: дочь Ванюшина Катю в "Детях Ванюшина", Василису Одинцову в "Марии", Варку в "Думе о Британке".

Первой значительной ролью Натальи Гундаревой, о которой заговорили зрители и критики, стала роль Липочки (спектакль "Банкрот" по пьесе А.Н. Островского "Свои люди — сочтёмся", 1974). Уже в этой работе заявил о себе яркий талант актрисы, умеющей работать не только "сочными мазками", но и использовать тончайшие психологические мотивировки.
В 1978 году А.А. Гончаров поставил на сцене Театра имени Вл. Маяковского спектакль "Бег" М.А. Булгакова, где Н.Г. Гундарева сыграла "походную жену генерала Чарноты" Люську, найдя для своей героини новые краски, сделавшие Люську одной из главных героинь спектакля.

В 1979 году сыграла Катерину Измайлову в спектакле "Леди Макбет Мценского уезда" по Лескову. Среди значительных работ Н.Г. Гундаревой начального периода необходимо назвать Марфеньку в телевизионной версии романа И.А. Гончарова "Обрыв" (режиссёр Леонид Хейфец).

Новыми значительными работами Н.Г. Гундаревой на сцене Театра имени Маяковского отмечены 1980-е годы: Лариса Садофьева ("Молва" Афанасия Салынского), Мадам ("Агент 00" Генриха Боровика), Она ("Я стою у ресторана..." Эдварда Радзинского). Именно на этот период приходится расцвет кинодеятельности Н.Г. Гундаревой, и в театре она играет меньше, особенно в конце 1980-х - конце 1990-х годов. Последней работой в театре была роль Леттис в спектакле "Любовный напиток" (1997).

В кино Наталья Гундарева начала сниматься ещё с 1966 года. Но настоящим дебютом актрисы принято считать 1972 год, когда она сыграла главную роль в деревенской мелодраме Виталия Мельникова "Здравствуй и прощай!". Затем последовали такие широко известные работы, как Дуся ("Осень" Андрея Смирнова), Аня Доброхотова ("Сладкая женщина" Владимира Фетина, эта роль потребовала от актрисы немалого опыта — Гундарева сыграла трёх разных женщин, три разных судьбы, через которые её героиня приходит к себе самой), Тася ("Подранки"), Катя Никанорова ("Вас ожидает гражданка Никанорова"), Надя Круглова ("Однажды двадцать лет спустя").

В 1979 году Наталья Гундарева сыграла Нину в фильме Георгия Данелии по сценарию А.М. Володина "Осенний марафон", за эту работу Наталья Гундарева удостоена Государственной премии РСФСР (1980). Сваха Вера из лирической комедии "Одиноким предоставляется общежитие", директор детдома Александра Ивановна Ванеева из телеспектакля «Хозяйка детского дома», певица Мельникова в трагикомедии "Зимний вечер в Гаграх" — эти и многие другие роли актрисы стали горячо любимы телезрителями.

Народная артистка РСФСР (1986).

Муж — актёр театра и кино Михаил Филиппов.

18 июля 2001 года на собственной даче под Москвой с актрисой случился инсульт. Последние годы она тяжело болела, надеялась выздороветь и вернуться на сцену родного театра, но чуда так и не произошло.

Наталья Георгиевна Гундарева скончалась воскресным утром 15 мая 2005 года на 57-м году жизни в Москве. Похоронили великую актрису 18 мая на на 6-м участке Троекуровского кладбища.

О жизни и творчестве актрисы создан документальный фильм "Наталья Гундарева. Наша Наташа" (2008, производство "ЗИМА продакшн").
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2012, 21:10   Post #328
Аматор
 
Аватар для Nurik
 
Сообщений: 6
Откуда:
Очки репутации: 50
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

А что, есть выбор?))
Nurik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:06   Post #329
Супер-модератор
 
Аватар для Агапэ
 
Сообщений: 4,945
Откуда:
Очки репутации: 31,364
Получено "Спасибо": 663
Отзывы: 443
Доп. информация
По умолчанию

нет, выбора нет. есть только выбор в том, что будет после смерти, но это не каждый принимает.
__________________
One life. One love. One Club. One Chelsea.

Агапэ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:03   Post #330
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Людмила Алексеевна Пахомова


Людмила Алексеевна
Пахомова (31 декабря 1946, Москва — 1986, там же), российская спортсменка (фигурное катание), заслуженный мастер спорта (1970), заслуженный тренер России (1984).
Окончила Государственный институт театрального искусства (1970). Олимпийская чемпионка (1976, Инсбрук) в спортивных танцах (с А. Горшковым). Пара Пахомова-Горшков тренировалась у Е. А. Чайковской. Чемпионка мира (1970-1974, 1976), неоднократная чемпионка Европы (1970-1976). Чемпионка СССР (1964-1975). По окончании выступлений перешла на тренерскую работу. Работала с парой Н. Анненко и Г. Сретенский.Мать — Людмила Ивановна (1924-1993), врач; отец — Алексей Константинович (1912-1968), генерал, Герой Советского Союза, был заместителем председателя ЦК ДОСААФ. Он хотел, чтобы дочь стала парашютисткой.
Она начала заниматься фигурным катанием с семи лет в ДЮСШ при Стадионе Юных пионеров в Москве; пробовала себя в парном катании и как одиночница, но долгое время считалась бесперспективной фигуристкой. Убедил её сменить амплуа Виктор Иванович Рыжкин, тренер ЦСКА, не оставивший честолюбивых спортивных замыслов несмотря на то, что был намного старше её. Именно он первым объяснил Людмиле, что танцы — это тоже интересно.
Виктор Рыжкин рассказывал:
«Ей не давалось все легко. У нее очень драматичная спортивная и человеческая судьба… Помню, как встретил в метро ее маму, Людмилу Ивановну, и она мне сказала: «Мы закончили, успехов в фигурном катании нет. Папа забирает Милочку в парашютный спорт». А отец ее, Алексей Константинович, был генералом, Героем Советского Союза, заместителем председателя ЦК ДОСААФ. В то время, будучи уже тренером сборной СССР, я решил вернуться на лед, чтобы взяться за новое дело в нашем фигурном катании – спортивные танцы на льду. И, конечно, я не забыл Милочку (ее не только родители, все так называли) – ее пластику, артистизм».
На первый чемпионат страны по спортивным танцам на льду, который состоялся в 1964 году в Кирове, их упорно не хотели допускать. Но все-таки Пахомова и Рыжкин вышли на лед и стали первыми чемпионами по спортивным танцам на льду. Это стало её первым чемпионским титулом.
Людмила Пахомова, долго выбиравшая между парным катанием и танцами на льду, лишь незадолго до очередного чемпионата Европы определилась окончательно. Но на чемпионат они с Рыжкиным не попали, т. к. руководство отдало предпочтение более опытной танцевальной паре. Людмила Пахомова и Виктор Рыжкин поехали на чемпионаты Европы (в Братиславе) и мира (в Давосе) только в следующем, 1966 году.
Но дуэт Пахомова—Рыжкин просуществовал недолго. Смену танцевального партнёра Людмила Пахомова назвала «самым первым из сложных испытаний» в своей спортивной биографии.
Людмила Пахомова вспоминала в книге "Монолог после аплодисментов": -- Однажды я пришла на "Кристалл", когда там тренировался Саша Горшков. Мы были с ним знакомы. В мой последний сезон партнерства с Рыжкиным его пригласили в ЦСКА в пару к Ире Нечкиной. Они тренировались, а я на него посматривала. Смотрела без особого интереса: катается себе парень и катается. Дождавшись конца тренировки, подошла к нему и спросила: "Хочешь со мной кататься?"
Я понимала, что значит для Саши мое предложение и как ему трудно решить. Только что он перешел в ЦСКА. Его и Нечкину тренировал Рыжкин. И вдруг ни с того ни с сего бросить все - партнершу, тренера. Но с другой стороны, кататься в паре с чемпионкой Союза, участницей чемпионатов Европы и мира было заманчиво.
Сказала: "Ты подумай. С ответом не спеши. Сам знаешь, ни в каком клубе я не числюсь. Тренера тоже нет. Такая, как сейчас, я никому не нужна. Если надумаешь, позвони".
Он позвонил, сказал, что согласен. И мы начали работать. Где? Где пустят. На "Кристалл" мы приходили в восемь утра. С одними откатаемся, потом следующие начинают тренировку, мы и с ними откатаемся. Ничьи. Ни с кем. Я была и своим, и его тренером. У меня, как говорят, выросли крылья.
Многие считали, что в нашем дуэте с Горшковым главное лицо - я. Не могу с этим согласиться, хотя понимаю, почему могло сложиться такое впечатление. Я более эмоциональна, чем Саша, и со своими бурными эмоциями буквально из кожи лезла вон. Мне нужен был рядом человек спокойный, уравновешенный, достаточно авторитетный, который мог бы меня урезонить. При другом партнере я бы не смогла проявить себя столь ярко.

Саша создал очень интересный образ партнера, тип этакого джентльмена. Не случайно он всегда танцевал во фраке. Англичане называют такой стиль "хэнсэм" - красота поз, линий. Красота именно мужская, строгая, холодная, подчеркнутая некоторой церемонностью. Мне это нравилось. Думаю, и Саше была нужна именно такая партнерша, как я."
С 1967 года Людмила Пахомова выступает с Александром Горшковым. С ним они стали шестикратными чемпионами мира. Тренером «золотой пары» была Елена Анатольевна Чайковская и оставалась тренером этой пары вплоть до их ухода из любительского спорта.
Пара Пахомова — Горшков начала спортивную карьеру на большом льду, когда отечественные танцевальные дуэты значительно уступали зарубежным. Но уже в 1969 году они стали обладателями серебряных медалей на мировом чемпионате, а в 1970 году первыми из советских фигуристов завоевали чемпионское звание на первенствах мира и Европы.
Зимой 1975 года Пахомова и Горшков выиграли чемпионат Европы в Копенгагене. Сразу после соревнований фигурист почувствовал недомогание (сказалось долгое позирование перед фотокамерами в ледяном зале), но старался не обращать на это внимания. Людмила Пахомова вспоминала :
- Саша перенес сложную операцию и, еще не совсем оправившись, поехал в Америку.Турне нам очень нелегко далось. К тому же я подбила его на тренировке. Мы упали на лед, и он, чтобы я не разбилась, удерживал меня двумя руками, а сам проехал лицом по льду чуть не половину площадки. Всю кожу содрал, а вечером выступать. По свежей ссадине я его гримировала. Хорошо еще, что мумие с собой привезли. Намучился он, настонался, но, слава Богу, все затянулось, зажило, без болячек обошлось...
Вернулись мы, наконец, домой едва живые. Нам говорят: "Собирайтесь в Сибирь". У нас всегда в конце сезона бывали большие турне по городам Сибири. Прилетели в Кемерово. Открытый каток. Снег валит. Люди под зонтиками стоят. Раздевалка - такая теплушечка крохотная: обогреватели, самовар, раскладушки и шерстяные одеяла, в которые мы кутались. Мороз лютый. Лица у всех синие. Выступали кто в чем: в варежках, в свитерах, в платках мохеровых. Мы с Сашей такого себе позволить не могли. Лак на волосы, зализать, закрепить, декольте и... вперед. Четыре биса. Да еще после никак не могли прорваться в свою теплушку - автографы раздавали.
В том же году Саша заболел. У него был спонтанный пневмоторакс и разрыв легочного кровеносного сосуда. Но диагноз поставили не сразу. Сначала - по характеру болевых ощущений - предположили одну из форм радикулита. Врач сборной посоветовал горячую ванну. Стало хуже. Начали втирать тигровую мазь - еще хуже. Тогда стало ясно, что это не радикулит. Саша отчасти и сам был виноват. На боль он пожаловался не сразу. Лечь на обследование в больницу отказывался.
На третьи сутки Чайковская повезла нас к сердечных дел мастеру. Он раздел Сашу, постукал пальцами. И сказал: "Молодой человек, все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно. Вас надо показывать студентам и говорить: этот молодой человек давно должен был умереть. Почему он до сих пор жив - науке не известно". Мы стоим с Чайковской ни живы, ни мертвы. "Понимаете ли, уважаемые дамы, - обратился к нам с Чайковской профессор, - у него сердце с правой стороны. А левая половина груди заполнена жидкостью. Везите его немедленно в больницу".
Всю ночь над Сашей колдовали врачи и сестры. Операция длилась четыре часа. Саша потерял очень много крови. Сделали переливание - поднялась температура. Оказалось, у него аллергия на консервированную кровь. Стали срочно искать донора. Новое осложнение - образовался тромб. Что делать? Профессор Перельман раздобыл какое-то очень дорогое лекарство, разжижающее кровь. В общем, даже вспоминать страшно...
На третий день после операции Саша встал. На пятый - стал ходить. Врачи вызвали меня и предупредили: "Людмила Алексеевна, запомните, в ближайшие 10 лет самая большая нагрузка для вашего мужа - это с авоськой в булочную".
Выйдя из больницы, Саша провел дома три дня и пошел на тренировку. Катался, держась одной рукой за борт. На третью нашу тренировку приехали врачи. Мы прокатали перед ними половину произвольного танца. Все поддержки прямо на ходу перекидывали на правую руку, левая совсем была слабая. Он вообще был еще слаб, от Саши, как говорят, осталась половина. Врачи сказали, что Горшков сошел с ума, что он, видно, хочет умереть. А Перельман дал письменное заключение: "Может ехать на чемпионат мира. Вопрос о выступлении решить на месте".
Мы прилетели в Колорадо-Спрингс, догоняя команду. Прошло всего три недели после операции. Широко о болезни Саши не было известно: сказали, что грипп. Саша переодевался для тренировки дома, чтоб никто не увидел шва. На льду мы подолгу не задерживались. Через какое-то время, чтобы иметь ясное представление о том, какую нагрузку мы можем выдержать, поехали на каток, расположенный в горах выше Колорадо. Покатались совсем немного, Саша был на грани обморока. Мы поняли, что произвольную программу не дотянем до конца. Есть вещи, не зависящие от человеческой воли...
Кстати, на лед Александр Горшков в Колорадо-Спрингс таки вышел, но только в показательных выступлениях, исполнив с Людмилой новый танец "Романтика".
Пахомова и Горшков изменили стиль танцев на льду. До них господствовали строгие, академические танцы преимущественно под классические мелодии. Они же привнесли в фигурное катание живой, эмоциональный народный танец: «Соловей», «Вдоль по Питерской», «Озорные частушки», «Кумпарсита». Во многом благодаря их успешным (красивым и, самое главное, — по-спортивному сложным) выступлениям на чемпионатах мира, Европы и в 1976 году спортивные танцы впервые вошли в программу Олимпийских игр, где Пахомова и Горшков стали золотыми призёрами.
В 1976 году, после блестящих побед на чемпионатах мира, Европы и на Олимпийских играх Пахомова и Горшков ушли из любительского спорта. Им был устроен прощальный бал во дворце спорта, и последним их танцем стала знаменитая «Кумпарсита». Сразу же по получении чемпионского олимпийского титула Пахомова и Горшков поженились.
Из книги Л. Пахомовой: "Мы закончили выступать, а времени для дома не прибавилось. Был очень короткий период, когда я попробовала стать просто женой. Саша пошел на работу, а я осталась дома, что было вполне естественно для женщины, которая ждет ребенка. Родится малыш, размышляла я, и забуду фигурное катание. Оказывается, я себя плохо знала. Я уже изнывала от тоски. Саша на работе, а я сижу целый день у дверей и, как собака, вою. Весной Виктор Иванович Рыжкин предложил мне работать в ЦСКА тренером. Осенью, прямо с тренировки, меня отвезли в роддом. Я даже не знала, что рожать пора...
Дочь Юля родилась в 1977 году. Практически все заботы о ребенке легли на плечи бабушки. Сама же Пахомова с головой ушла в тренерскую работу - она просто не могла сидеть дома. С 1978 года работала тренером сборной СССР...
Наступил такой момент в их с Александром жизни, когда эмоциональные и физические нагрузки уже не компенсировались радостью и удовлетворением от очередного полученного титула. Может быть, они просто устали? Устали от ответственности за то, что не имели права быть хуже, чем в прошлый раз. Да и возраст подходил к тридцати – необходимо было думать о будущем.
«Мы собрались с духом и отправились к Чайковской домой и прямо с порога произнесли страшные для нас, да, скорее всего и для нее, слова: «Лена, мы решили, что нам кататься больше не нужно». И в слезы. Я реву. Она ревет. В доме нашлась бутылка шампанского. Выпили мы по бокалу, успокоились немного. Помнится, Лена говорила нам, что это, конечно, очень горько, очень тяжело, но что, наверное, так надо, хотя она не представляет себе, как нам теперь жить дальше»В 1970 году окончила Государственный институт театрального искусства им. А.В.Луначарского, получив профессию балетмейстера. Это позволило Людмиле по окончании спортивной карьеры продолжить участие в спорте в качестве тренера. С 1978 года Пахомова работала тренером сборной СССР. Она сумела воспитать не одну пару чемпионов юниорских состязаний в танцах на льду.
В 1979 году Людмила Пахомова заболела и это продолжалось 7 лет, хотя она сама признавать болезнь никак не хотела. У неё было опухолевое заболевание лимфатической системы, которое на первых этапах можно было как-то затормозить. Но она убегала из больницы на каток. Даже в последние месяцы жизни, когда лежала под капельницей, — мысли её были об учениках. У неё была тетрадочка, в которую она записывала задания — до последнего дня.
«31 декабря 1985 года у нее был последний день рождения, – говорит Виктор Рыжкин. – Я приехал к ним с Сашей прямо с катка «Кристалл». Было страшно холодно, и я чуть ли не в валенках был. Мы танцевали с ней. И я даже не заметил, что на голове у нее уже парик, после химиотерапии...»
Оставшиеся шесть месяцев своей жизни Пахомова провела в больнице. Будучи практически беспомощной, за это время успела... написать книгу. До последнего момента врачи, она сама и все ее близкие продолжали бороться...
17 мая 1986 года в возрасте 39 лет Людмила Пахомова Скончалась.
Похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве рядом с могилой отца. Мама Людмилы Пахомовой была с дочерью до конца, продолжила воспитание внучки, умерла в 1993 году и была похоронена рядом с мужем и дочерью.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUSter (17.05.2012)
Старый 17.05.2012, 19:22   Post #331
Супер-модератор
 
Аватар для Агапэ
 
Сообщений: 4,945
Откуда:
Очки репутации: 31,364
Получено "Спасибо": 663
Отзывы: 443
Доп. информация
По умолчанию

совсем молодая была, когда её не стало
__________________
One life. One love. One Club. One Chelsea.

Агапэ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 13:28   Post #332
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию



Янковский Олег Иванович


Родился 23 февраля 1944 года в городе Джезказгане Карагандинской области (Казахстан).
Отец — Янковский Иван Павлович, до Октябрьской революции служил в армии, был штабс-капитаном лейб-гвардии Семеновского полка, кавалером Георгиевского креста. В советское время был репрессирован и погиб в лагере.

Детство Олега Янковского прошло в Казахстане, в городке Джезказгане, куда была сослана семья: рудник, специфический контингент — семьи ссыльных интеллигентов и уголовников.
Мать — Марина Ивановна выучилась на бухгалтера и одна кормила семью: троих сыновей и свою мать. Жили впроголодь, ходили в обносках, впятером ютились в 14-метровой комнатушке, но при этом держали богатую библиотеку, говорили на иностранных языках, много читали, а по вечерам принимали гостей — такую же ссыльную интеллигенцию.
Со временем Янковские перебрались в Саратов. Старший из братьев — Ростислав — начал играть ещё в Джезказгане. Он закончил саратовское театральное училище, потом уехал в Минск, в Русский театр. 14-летнего Олега он забрал к себе, чтобы снять с родных хотя бы часть материальных забот (в семье остался один кормилец — средний брат Николай). Там Янковский-младший дебютировал на сцене — заменил заболевшую исполнительницу эпизодической роли мальчика в спектакле "Барабанщица".

Вернувшись в Саратов, Олег Янковский поступил в Саратовское театральное училище имени И.А. Слонова. Правда, здесь произошла совершенно фантастическая и судьбоносная история. Когда Олег пришёл в училище, экзамены уже давно закончились. Он осмелился зайти к директору — узнать об условиях приёма на будущее. Директор, не дав даже объяснить цель визита, спросил: "Как ваша фамилия?" "Янковский", — ответил Олег. Тот заглянул в какие-то списки у себя на столе и сказал: "Хорошо. Вы приняты. В сентябре приходите учиться." Олег вернулся домой ошарашенный: почему его приняли без экзаменов, наверное, в училище недобор. Осенью он просто пришёл на занятия. И только через несколько месяцев выяснилось, в чём дело. Оказывается, его брат Николай втайне грезил театром. Он работал на заводе сталеваром, но мечтал о сцене. Вот и пошёл поступать в театральный, никому ни слова не сказав об этом. Он сдал все экзамены, прошёл все туры... А когда узнал о том, что Олега в училище приняли за него, он просто промолчал. Мол, пусть учится младший, а ему нужно кормить семью — маму и бабушку. А в училище ещё долго считали, что они просто перепутали имя абитуриента Янковского.

После окончания учёбы в 1965 Олег году был зачислен в труппу Саратовского драматического театра.
После дипломного Тузенбаха (1965) — хрупкого романтика с обрезанными крыльями – был театральный дебют: Ненилло в «Рождестве в доме синьора Купьелло» Эдуарде де Филиппе. Затем — недалёкий, но с нетривиальным природным чутьем Мешем в «Стакане воды» Скриба; неискушённый недотепа Мелузов в «Талантах и поклонниках» и ещё много проходных ролей, на которых обычно держится репертуар. Но судьба подарила и роль князя Мышкина. Художник спектакля Татьяна Сельвинская вспоминала, что «на репетициях в сценах с Настасьей Филипповной у Янковского проступали темные пятна под глазами. Им вдруг овладевала изнурительная отчаянная тревога...» Правда, сам артист говорит, что к этой роли он только «прикоснулся»...

С кино Олегу тоже помог случай. Однажды театр гастролировал во Львове. Олег зашёл в гостиничный ресторан пообедать. А недалеко за столиком сидели Владимир Басов, Валентина Титова и другие члены съёмочной группы будущего фильма "Щит и меч". Они обсуждали, где искать артиста на роль Генриха Шварцкопфа. Титова, кивнув на Олега, сказала мужу: "Посмотри, вон сидит типичный арийский юноша". Басов согласился, что этот человек подошёл бы ему идеально, но... "Он, конечно, какой-нибудь физик или филолог. А поди ж ты найди артиста с таким умным лицом". Слава Богу, кто-то из ассистентов не поленился подойти к Янковскому...
Благодаря роли Генриха Шварцкопфа в фильме «Щит и меч» и следующей картине — «Служили два товарища» Олег Янковский стал популярным артистом.

В 1973 году был принят в труппу Московского театра имени Ленинского комсомола.
На сцене «Ленкома» наиболее значительными его работами стали роли в спектаклях «Автоград—XXI», «В списках не значился» по Борису Васильеву, «Ясновидящий» по Л. Фейхтвангеру, «Синие кони на красной траве» и «Диктатура совести» Михаила Шатрова, «Оптимистическая трагедия» Всеволода Вишневского, «Карманный театр» Жана Кокто, «Гамлет» Уильяма Шекспира, «Школа для эмигрантов» Д. Липскерова, «Чайка» А.П. Чехова, «Варвар и еретик» (по роману Ф.М. Достоевского «Игрок»), «Шут Балакирев» Г.И. Горина, «Tout paye, или Все оплачено» И. Жамиака.

В историческом для артиста 1983 году его пригласил Андрей Тарковский в «Ностальгию». «Похудеть не сможешь?» «Куда? от неожиданности выпалил я, — вспоминал о первой встрече Янковский. — Хотя я понимал, что ему нужен человек, измученный духовной жизнью в прямом смысле слова. Что это состояние и будет сюжетом фильма. Мы сидели теплым вечером в маленьком кафе на безлюдной римской площади. Говорили о ностальгии. Как это играть? Что за этим стоит? Только ли берёзки? Но они есть и в Италии. А ностальгия? Наверное, тоже. Вдруг, как в плохом фильме, подошли два мальчика — один с кепкой, другой с аккордеоном — и заиграл "Амурские волны". "Это уж слишком, — сказал Андрей. — Никому об этом не говори. Не поверят"».
Сердечная боль нарастает, ноги не держат, душит участившийся пульс. Он зажигает в третий раз, собирает последние силы будто перед смертью, чтобы уберечь неверное пламя, и доходит. Его мы не видим. Всплеск. Звуки вердиевского реквиема.

В 1987 году была ещё одна бенефисная роль в фильме Михаила Швейцера «Крейцерова соната». Это был измождённый, изверившийся, несмирившийся человек с расхристанной душой. Горячечный монолог своего героя (то он вспыхивал, то сникал, то судорожно закуривал, то, ободренный наркотиком, заходился в путаных, сбивчивых признаниях) артист проживал с почти забытой на нашем экране силой страсти, с немыслимым, казалось, для его актёрской природы трагизмом.
В начале 1990-х Янковский вернулся из Франции (где полгода играл в европейском театральном проекте) «в другую страну». Поток коммерческой продукции «кооперативного» кино хлынул на экраны, но участвовать в этом артист себе позволить не мог. Но согласился в 1993 году стать президентом открытого Российского кинофестиваля в Сочи (МКФ «Кинотавр»).
В 1996 году Марк Захаров поставил «Чайку», где Янковский беспощадно и вместе с тем неброско играет Тригорина. В 1999 году ему довелось замечательно сыграть небольшую роль местечкового еврея в мелодраме Салли Поттер «Человек, который плакал» вместе с такими звёздами, как Джонни Депп и Джон Туртурро (фильм показывался в официальной программе Венецианского фестиваля). А в середине 1990-х — Ляпкин-Тяпкин в «Ревизоре» и Персиков в «Роковых яйцах».
Заслуженный артист РСФСР (1977).
Народный артист РСФСР (1984).
Народный артист СССР (21.12.1991).

Общественная деятельность:
Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Президент Открытого российского кинофестиваля в Сочи ("Кинотавр") (1991-2005).
Президент благотворительного фонда имени Евгения Леонова (1996-2009).

В 2000 году Олег Иванович Янковский решается (вместе с оператором Михаилом Аграновичем) на режиссёрский дебют и ставит «рождественскую сказку» «Приходи на меня посмотреть», в которой играет современного героя, «нового русского», который по ошибке забрёл к старым русским (великовозрастной дочке — старой деве, ухаживающей за умирающей матерью) и остался с ними.

Режиссёр Роман Балаян об Олеге Ивановиче Янковском: «он работает в любом возрасте, в любое время, в любой стране... В нём нет никакой однозначности. А его взгляд, я убеждён, способен выразить немыслимую амплитуду: от мерзавца до святого».

В семейной жизни Олег Янковский — однолюб. Когда-то мать учила сыновей: "Если решил жениться, то уж на всю жизнь. По-другому и начинать не надо". Все трое братьев Янковских женились до 21 года — и именно на всю жизнь. Олег женился на втором курсе училища на Людмиле Зориной (она училась на курс старше). После училища Людмилу сразу пригласили в Саратовский драмтеатр и она мгновенно выдвинулась в звёзды. Смотреть на неё ходил весь Саратов, а про Олега тогда говорили: "Это муж самой Зориной". Но Людмиле ради мужа пришлось пожертвовать своей карьерой — бросив всё, она последовала за ним в Москву, с головой ушла в семью.

Сын — актёр и режиссёр Филипп Янковский (1968 г.р.). Невестка — актриса Оксана Фандера. Двое внуков — Иван и Лиза.

В конце 2008 года стало известно, что Олег Янковский тяжело болен — у него был обнаружен рак поджелудочной железы на поздней стадии.

Последний спектакль Олега Янковского — «Женитьба» — сразу оказался на пике зрительской любви. Отставной моряк Жевакин – смешной, нелепый, бровки домиком — выходил на сцену под аплодисменты. В этом спектакле Янковский последний раз вышел на театральную сцену — это было 17 февраля 2009 года. В тот день Олег Иванович навсегда попрощался со зрителями.

Ушёл из жизни 20 мая 2009 года в 06:52 утра в одной из московских клиник после болезни. Похороны актёра состоялись 22 мая на Новодевичьем кладбище столицы (участок № 10, ряд № 10, место № 4).
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RUSter (20.05.2012), Александр Ч (20.05.2012)
Старый 21.05.2012, 13:33   Post #333
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА БОРИСОВИЧА РОШАЛЯ (26.08.1936 — 21.05.2007)




21 мая не стало Александра Борисовича РОШАЛЯ. Самый молодой в истории шахмат заслуженный тренер России, заслуженный работник культуры, он долгие годы олицетворял отечественную и мировую шахматную журналистику. Главным делом своей жизни считал «64» —сначала газету, а впоследствии журнал. И всегда хотел видеть такое же отношение к любимому изданию со стороны коллег. Почти сорок лет он отдал «64». За одно это Рошаль заслужил благодарность и низкий поклон от многих тысяч ценителей шахмат. А чего стоило Александру Борисовичу сохранить издание в трудные времена!..




Он всегда был в эпицентре шахматных событий, считал своим долгом участвовать во всем происходящем в отечественном и мировом шахматном пространстве. Был влиятельной фигурой в шахматном мире: строил планы розыгрыша мирового первенства, возглавлял пресс-центры крупнейших соревнований, комиссии ФИДЕ и РШФ по печати и пропаганде.
Именно ему принадлежит идея возрождения «Оскара» — приза лучшему по итогам года шахматисту. Двенадцатый по счету приз от редакции «64» он вручить не успел...
Лучшим памятником Александру Борисовичу будет продолжение главного дела его жизни — пока выходит журнал «64», он незримо участвует в процессе его выпуска.
В нашей памяти он останется строгим и справедливым руководителем, примером жизненной мудрости, блестящего профессионализма.
Мы вас помним и любим, Александр Борисович!
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2012, 13:24   Post #334
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Воронин Валерий Иванович (СССР)

  • Воронин Валерий Иванович (СССР).
  • Один из сильнейших дуэтов середины поля в истории советского футбола — торпедовцы Валерий Воронин и Николай Маношин.

Воронин Валерий Иванович (СССР). 17.07.1939 — 22.05.1984. Полузащитник. Заслуженный мастер спорта (1964). В 1959—1969 выступал за московскую команду "Торпедо" (в 1965 и 1967 капитан команды). В чемпионатах СССР провел 219 матчей, забил 26 голов. Чемпион СССР 1960, 1965, вице-чемпион СССР 1961, 1964. Обладатель Кубка СССР 1960. В 1960—1966 6 раз входил в списки лучших футболистов сезона. Лучший футболист СССР 1964, 1965. В 1960—1968 провел за сборную СССР 67 матчей, забил 5 голов. В 1965 был капитаном команды. 4-й призер чемпионата мира 1966, участник чемпионата мира 1962 (один из лучших игроков турнира). Вице-чемпион Европы 1964. В 1964 выступал за сборную УЕФА против команд Югославии и Скандинавии. Входил в десятку лучших футболистов Европы 1964 и 1965. В еврокубках провел 7 матчей, забил 1 гол. Выдающийся мастер советского и европейского футбола. Отличался отменной техникой, умением отлично видеть поле и партнеров, хорошей тактической подготовкой, работоспособностью, широким диапазоном действий, тонким позиционным чутьем. Футболист-универсал, всегда играл элегантно, красиво, зрелищно. Трагически погиб при невыясненных обстоятельствах.




__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:30   Post #335
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию



Ванин Алексей Захарович

Родился 9 января 1925 года в Благовещенское Алтайского края.
Чтобы уйти на фронт приписал себе год и другую дату рождения (13.02.1924). Воевал на фронтах Великой Отечественной войны; после демобилизации он поступил в школу тренеров, которую окончил в 1951 году. Профессиональный спортсмен, занимался классической борьбой.
В 1954 году Алексей Ванин дебютировал в кино ролью Ильи Громова в картине "Чемпион мира". Фильм имел шумный успех, исполнителя заглавной роли заметили и стали приглашать на эпизоды в кино. Одновременно Алексей Ванин учился в Институте физической культуры, но затем перешёл в Московскую школу машинистов локомотивов и электровозов, которую и окончил в 1964 году. С 1962 года он работал тренером в ДСО "Локомотив". С начала 1970-х годов Алексей Ванин много снимается в кинофильмах.

Заслуженный Артист России (1998).

Алексей Захарович Ванин — мастер спорта по классической борьбе. Неоднократно выигрывал первенства Москвы и Вооруженных Сил. Двукратный серебряный (1956, 1959) и двукратный бронзовый призёр (1955, 1960) чемпионатов СССР. Входил в состав сборной СССР.
В 1954 году борец Алексей Ванин дебютировал в кино — фильм "Чемпион мира". Он сыграл главную роль деревенского кузнеца Ильи Громова, который стал чемпионом мира. Фильм принес Алексею Захаровичу известность, его стали приглашать сниматься в кино.
Как рассказывал Алексей Ванин, на съёмках фильма "Золотой эшелон", он познакомился и подружился со своим великим земляком Василием Макаровичем Шукшиным, который потом стал приглашать его во все свои фильмы. Но, по различным причинам и обстоятельствам, Алексей Захарович снялся только в двух картинах Шукшина — "Ваш сын и брат" (старший сын Игнат, борец в цирке) и "Калина красная" (Пётр — брат Любы/Федосеева Шукшина). А вместе они снимались у Сергея Бондарчука в фильме "Они сражались за Родину".
Ежегодно, начиная с 1998 года, в подмосковной Щербинке проходит Всероссийский юношеский турнир по греко-римской борьбе на призы Алексея Ванина.
Ушёл из жизни 22 мая 2012 года.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:11   Post #336
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Ерёменко Николай Николаевич (младший)






Родился 14 февраля 1949 года в Витебске, в семье народного артиста СССР Николая Николаевича Ерёменко (1926-2000) и народной артистки Белорусской ССР Галины Александровны Орловой (род. 1928).

В 1971 году окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии (мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой) и стал актёром Театра-студии киноактёра.
Сергей Герасимов любил Колю Ерёменко и снял его в своих шести фильмах, больше только снялась жена Герасимова — Тамара Макарова.

С 1976 года — актёр киностудии имени Максима Горького.
C 2001 года — советник по культуре посольства Белоруссии в Москве.

Народный артист России (01.03.1994).

В середине 1990-х годов Ерёменко решается на режиссёрский дебют — «Сын за отца», где он снимается со своим отцом. После совместного фильма Ерёменко-старший возвращается в театр и кино, где плодотворно работает ещё пять лет.

Николай Ерёменко ушёл из жизни в воскресенье 27 мая 2001 года в Боткинской больнице Москвы, от острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта). Похоронен актёр 30 мая в Минске на 26-м участке Московского (Восточного) кладбища, рядом с могилой отца, которого он пережил лишь на 11 месяцев.
жизненное кредо

"Ничто человеческое не чуждо."
"Согласен, что сына родить еще не поздно."

"Вообще актер - профессия опасная. Недаром артистов в средневековье хоронили за городской стеной. Ведь, что такое актер, когда играет роль? Он перевоплощается. Это временная потеря своей личности. Кто это может позволить, кроме Бога? Актер - грешная профессия, поэтому часто приходится просить прощения. Но никуда от этого уже не денешься. Кто однажды перевоплотился и еще получил успех, тот всю оставшуюся жизнь будет ждать следующего момента."
Фильм, который особенно дорог, -"Красное и черное".
Выборг в числе любимых городов.
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RUSter (04.06.2012), Александр Ч (27.05.2012)
Старый 27.05.2012, 21:38   Post #337
Супер-модератор
 
Аватар для Агапэ
 
Сообщений: 4,945
Откуда:
Очки репутации: 31,364
Получено "Спасибо": 663
Отзывы: 443
Доп. информация
По умолчанию

Какой ты молодец, за всем так следишь. А откуда так четко по датам то знаешь когда и кто умер?
__________________
One life. One love. One Club. One Chelsea.

Агапэ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:41   Post #338
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 447
Доп. информация
По умолчанию

Хороший был актёр. Как и многие другие много мог бы сделать,если бы не алкоголь
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:34   Post #339
Болельщик Локо и Арсенал
 
Аватар для Dazhzhikov Alex
 
Сообщений: 1,503
Откуда:
Очки репутации: 13,530
Получено "Спасибо": 593
Отзывы: 221
Доп. информация
По умолчанию

Дворжецкий Владислав Вацлавович






Родился 26 апреля 1939 года в Омске.
Родители: отец — Вацлав Янович Дворжецкий — актёр, будучи студентом Киевского политехнического института, одновременно окончил театральную студию при польском театре; мать — Таисья Владимировна Рэй — балерина, выпускница ленинградского хореографического училища имени Вагановой.
Детство Владислава было трудным. Осенью 1941 года "за контрреволюционную пропаганду и агитацию" был арестован его отец. Возникли трудности с работой у Таисьи Владимировны. Ребёнок нередко голодал, оставался без присмотра в холодной квартире. Позже от "доброжелателей" на улице узнал, что его отец — "немецкий шпион", находится в заключении, а не воюет на фронте, как говорила мама.
В конце 1945 года Вацлав Дворжецкий вернулся из заключения, семья к этому времени уже распалась. Несмотря на то, что Вацлав Янович жил отдельно, с сыном он общался, хотя особенной близости между ними не было.
В 1946 году Владик пошёл в школу. Спустя несколько лет, в 1955 году он подростком вместе с отцом и его женой, режиссёром Ривой Яковлевной Левите, "любимой мачехой", как нежно называл её Владислав, уезжает в Саратов. Там их ждала новая работа в областном театре драмы. В Саратове Влад окончил школу, получив аттестат зрелости.
Мечта Владислава того времени — связать свою будущую жизнь с медициной.
Внезапно, никому ничего не сказав, он садится в поезд и возвращается в Омск к маме и бабушке.
С осени 1957 года Владислав — учащийся Омского медицинского училища № 3. Он учится с увлечением, его всё свободное время занято художественной самодеятельностью. Он становится вдохновителем, организатором и участником многих студенческих постановок. Записные книжки Владислава того периода заполнены "сочинениями" на тему жизни учащихся-медиков.
Завершение обучения в медицинском училище практически совпадает с призывом в июле 1959 года на действительную службу в Советской Армии. Служба проходит на Дальнем Востоке — острове Сахалин. Влад — старший фельдшер полка, начальник аптеки. Свободного времени - ни минуты, а если и появляется, то оно опять заполнено любительскими постановками, организацией досуга сослуживцев в праздники. К концу службы Влад женится, остаётся жить на Сахалине и в 1962 году в городе Анива у него рождается сын Александр.
Но семейная жизнь Владислава не складывается и в 1964 году он возвращается в Омск с намерением поступить в медицинский институт. Мечтам не суждено было сбыться — приём документов в институт завершён, и, чтобы не потерять учебный год, мама Таисья Владимировна предлагает Владу сдать документы для поступления в открывающуюся студию при Омском ТЮЗе. В этой студии она будет преподавать "танец". Среди студийцев, вчерашних школьников, он, 26-летний, старше всех, признанный лидер. Учится с интересом и жадностью.
По окончании студии в 1967 году Владислав принят в труппу Омского областного драматического театра. К этому времени у него возникла новая семья, в 1968 году рождается дочь Лидочка.
Увы, работа в театре не приносит удовлетворения, больших ролей нет, приходится довольствоваться ролями второго плана и массовкой. Спустя 2 года Владислав подумывает о перемене судьбы, да и друзья зовут в геологоразведочную экспедицию.
Возможно, он и ушёл бы с ними, не появись в театре Наталья Коренева — ассистент режиссёра по актёрам студии Мосфильм. Ей показали его, такого необычного — высокого, статного, с огромным лбом, потрясающими глазами. Она увезла в Москву фотографии, и когда Владислав уже отчаялся дождаться известия, пришло приглашение на кинопробы к режиссёрам Александру Алову и Владимиру Наумову в киноэпопею "Бег" (рабочее название "Путь в бездну").
На роль Хлудова Дворжецкого утвердили не сразу. По началу, режиссёры пробовали его на роли Крапилина, Голубкова и Тихого, внимательно приглядываясь к начинающему актёру. И в какой-то момент, не сговариваясь, Алов и Наумов приходят к единому решению — Хлудов! Уже тогда, признав в Дворжецком "своего" актёра и человека, режиссёры филигранно и тонко, не жалея сил и времени, "лепят" из него главного героя.
В последующих интервью, отвечая на вопрос о таком повороте в своей жизни, Владислав говорит о роли в судьбе его Величества случая. А Наталью Кореневу он называет с тех пор своей «киномамой».
По завершении съёмок "Бега" Дворжецкий получает приглашение в киногруппу фильма "Возвращение Святого Луки" (режиссёр Анатолий Бобровский) на роль вора-рецидивиста Карабанова по кличке Граф. Выходят оба фильма практически в одно и то же время ("Бегу" суждено было пролежать некоторое время на полке). Владислав не просто замечен зрителями, он признан, он знаменит.
Следующей его киноработой становится эпизодическая роль лётчика-испытателя Бертона в фильме "Солярис" Андрея Тарковского, сняться у которого было мечтой Владислава.
Ради этого фильма он отказывается от участия в киноэкранизации чеховской "Моей жизни", в которую приглашён и его отец, актёр Вацлав Дворжецкий.
В бытовом отношении московская жизнь Владислава не устроена — ему некуда забрать жену с дочерью, самому приходится скитаться по друзьям. В Омский театр он решает не возвращаться, — "В своем отечестве пророком мне не быть", — отвечает он матери.
В начале 1970-х годов семейная жизнь разладилась. Дворжецкий постоянно в разъездах, его жизнь проходит в самолётах и поездах, в гостиничных номерах. Предложения сняться сыпятся одно за другим. Кого он только не играл: белогвардейских и фашистских офицеров, лётчиков и врачей, бандитов и путешественников, журналистов и учёных. В одних фильмах режиссёры эксплуатируют лишь его необычные внешние данные, в других — Владислав ищет и находит пути для ухода от одноплановости, новые повороты и грани для раскрытия духовного облика героев. Всё это оставляет ощущение того, как много заложено в этом актёре, и как мало порой от него хотят. Прессой и зрителями выделяются роли, исполненные Дворжецким в таких фильмах, как "Возврата нет", "Капитан Немо", "За облаками небо","Земля Санникова", эпизоды, сыгранные в "Солярисе" и "Легенде о Тиле".
В 1975 году Владислав Дворжецкий удостоен Государственной премии Украинской ССР за роль Ярослава Гайдая в киноленте "До последней минуты".
Вспышкой большого интереса московской публики отмечено исполнение Дворжецким роли святого Антония в спектакле "Чудо" (пьеса Мориса Метерлинка "Чудо Святого Антония"), поставленном Саввой Кулишом в Театре-студии киноактёра осенью 1976 года.
Эта работа совпадает с исполнением главной роли в телефильме "Встреча на далёком меридиане", съёмки которого из Москвы перемещаются в Ялту. Там и настигает Владислава болезнь. В тяжёлом состоянии попадает он 29 декабря 1976 года в Ливадийскую больницу, где узнаёт от врачей о двух инфарктах, случившихся у него в течение последнего месяца. Близкие Владислава, да и сам он, понимают, что это следствие больших перегрузок и того ритма, в котором он живёт и работает. Отпечаток на его душевное состояние наложила очередная неудача в личной жизни, завершившаяся год назад разводом. В том браке родился сын Дмитрий, после развода родителей оставшийся с матерью.
В постоянной тревоге Владислав и за судьбу старшего сына Александра, пожелавшего жить с отцом, и незадолго до этого приехавшего в Москву. Своей квартиры по-прежнему нет, постоянные киноэкспедиции вынудили Владислава определить сына в школу-интернат. Размышляя обо всём этом, Владислав пишет из больницы другу: "Тот год ничем другим закончиться не мог".
Врачам удаётся сохранить Дворжецкому жизнь, и через полтора месяца, в феврале 1977 года он возвращается в Москву. А там его ждут. Его ждёт, его любит женщина, с которой он познакомился за полгода до своей болезни.
… Она ждала его под Новый 1977 год вместе с Сашей, мальчика она тоже успела полюбить. Ведь это Его сын! Именно ей первой Влад попросил сообщить о своей болезни и о больнице. И она примчалась туда, не надеясь, что пустят в палату, желая лишь одного — быть рядом. А её пустили, и Владислав был рад, он ведь любил, она это знала. Она успокаивала: "Всё будет хорошо, только живи!"
Судьбой им были подарены почти целых полтора года совместной жизни. Только полтора года…
Весной 1977 года были завершены съёмки "Встреч на далеком меридиане", прерванные из-за его болезни. К началу 1978 году на киностудии Мосфильм была отснята ещё одна телевизионная лента "Однокашники", в ней Владислав тоже сыграл главную роль.
Появилась и долгожданная квартира, обустройством которой занимались вместе. В неё, как он этого хотел, въехали любимая мама и сын Саша. Уже после смерти Дворжецкого некоторое время там жила и его дочь Лидия.
Ещё были поездки по стране — антрепризные спектакли с его участием, встречи со зрителями от Бюро кинопропаганды.
Из последней такой поездки он не вернулся.
Это случилось поздним вечером 28 мая 1978 года. Владислав Дворжецкий умер в гостинице Гомеля от острой сердечной недостаточности на 40-м году жизни.
Похоронен актёр в Москве на Кунцевском кладбище.

Сообщение добавлено в 23:27

Цитата:
Сообщение от Агапэ Посмотреть сообщение
Какой ты молодец, за всем так следишь. А откуда так четко по датам то знаешь когда и кто умер?
Есть хороший актерский сайт ! Там есть почти все !

Сообщение добавлено в 23:34



Юрий Борисович Чесноков
29 мая 2010 скончался выдающийся отечественный волейболист и тренер Юрий Борисович Чесноков. В 1953-1966 Юрий Чесноков выступал за команду ЦСК МО/ЦСКА. Восьмикратный чемпион СССР (1954, 1955, 1957, 1958, 1960, 1963, 1965, 1966), победитель Кубка европейских чемпионов 1960 и 1962, победитель (1963) и серебряный призёр (1956 и 1959) Спартакиады народов СССР.
В сборной СССР в официальных соревнованиях выступал в 1955 и 1960-1964 годах. С 1960 - капитан сборной. В её составе стал олимпийским чемпионом 1964, двукратным чемпионом мира (1960 и 1962), бронзовым призёром чемпионата Европы 1963.

В 1958 году с отличием закончил Военно-инженерную академию имени В.Куйбышева. На кафедре физподготовки и спорта этой академии он работал в 1965-1968 годах.

В 1969 Юрий Чесноков перешёл на тренерскую работу. В 1969-1976 и 1984-1990 возглавлял мужскую волейбольную команду ЦСКА, которую 13 раз приводил к званию чемпионов СССР и 7 раз к победе в розыгрыше Кубка европейских чемпионов. В 1970-1976 одновременно работал старшим тренером мужской сборной СССР, ставшую под его руководством бронзовым призером Олимпиады 1972 года и серебряным призёром Олимпийских игр 1976 года, серебряным призёром чемпионата мира 1974, двукратным чемпионом Европы (1971 и 1975).

Юрий Борисович Чесноков более 30 лет занимал руководящие посты в Международной федерации волейбола (ФИВБ): 1976-2008 - член Административного совета и Исполкома ФИВБ, 1976-1992, 1994-1998, 2002-2008 - вице-президент ФИВБ. До 1992 - вице-президент Федерации волейбола СССР, а в 1996-1999 - вице-президент Всероссийской федерации волейбола (ВФВ). До последнего времени Юрий Борисович являлся председателем тренерской комиссии ВФВ.

В 2000 году Юрий Чесноков первым из иностранных спортсменов-мужчин был включён в Зал Волейбольной Славы в Холиоке (США). В то же году в России удостоен титула "Легенда спорта уходящего века".
__________________

Каждому своё !
Dazhzhikov Alex вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2012, 10:25   Post #340
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 447
Доп. информация
По умолчанию

"БЕГ" ИМХО отличный фильм, а Дворжецкий там необычайно к месту Да и остальные его роли запоминающиеся.
Отложил вчера на вечер,а до компа добрался только сегодня, а вчера был день рождения у Абдулова А также у Янины Жеймо и Джона Кеннеди.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Во сколько нужно выходить Замуж,ну или Жениться? Юлька Гатагова Общалка 94 16.06.2013 15:19
Если Вам нужно найти спортивную секцию AndyA Спорт объявления 0 31.01.2009 21:09


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.