Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1 > Команды и пилоты

Mercedes GP Petronas


Ответ
Mercedes GP Petronas 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 16:39   Post #1
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию Mercedes GP Petronas



Mercedes GP Petronas Formula One Team, торговая марка Mercedes-Benz Grand Prix Limited, команда Формулы-1 и конструктор автомобильного концерна Mercedes-Benz, которая принимает участие в сезоне 2010 года. Концерн Mercedes-Benz дебютировал в Формуле-1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 Mercedes покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года. После пятнадцати лет отношений с командой McLaren, Mercedes-Benz (через материнскую компания Daimler AG), совместно с Aabar Investments, достигли соглашения о покупке 75.1% акций (Daimler: 45.1%; Aabar: 30%) команды Brawn GP, а остальные акции распределены между другими акционерами. Команда Brawn выиграла титулы в зачётах пилотов и конструкторов в сезоне-2009 — единственном для команды, которая была выкуплена руководителями Honda Racing F1.
[attachment=813:x_7d2f1436.jpg]


К бывшему пилоту Williams Нико Росберг присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.

[attachment=814:x_9f4ae4a1.jpg]
Миниатюры
x_7d2f1436.jpg   x_9f4ae4a1.jpg  
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 23.04.2010, 16:43   Post #2
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

В Испании «Мерседес» увеличит колесную базу болида

Цитата:
На Гран-при Испании «Мерседес» представит болид с удлиненной колесной базой, сообщил руководитель команды Росс Браун. Мера призвана решить проблемы болида с развесовкой и избавиться от недостаточной поворачиваемости, которая доставила много проблем Михаэлю Шумахеру в прошедших гонках.

«Проблема не в самой колесной базе, а в распределении веса. Мы допустили ошибку в этом области. Команда поняла это, когда впервые смогла провести тесты с покрышками этого сезона. С этим болидом мы пока добились максимума возможного.

Резина в этом году серьезно изменилась. У нас не было возможности поработать с ней, и не было той информации, которой обладали некоторые другие конюшни. Поэтому в Барселону мы привезем обновление, которое даст больше свободы в работе с весом.

Та система воздуховода, которую придумали в «Макларене», достаточно сложна как в понимании, так и во внедрении в болид. В Китай мы привезли достаточно простой, пассивный воздуховод. Пилот не может повлиять на него, поэтому он не столь эффективен. Мы все еще работаем над конечным вариантом системы, привезем ее либо в Барселону, либо в Стамбул», – цитирует Брауна Autosport.
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 18:04   Post #3
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Мартин Уитмарш недоволен политикой FIA в отношении систем регулировки дорожного просвета.

Уитмарш:
«В начале сезона мы полагали, что некоторые команды могут использовать такие системы, но сомневались в их легальности – потому направили запрос в FIA. К нашему удивлению ответ гласил, что это законно – потому мы сразу же начали работы. Но за десять дней до Гран При Китая нас уведомили, что системы регулировки дорожного просвета запрещены. Мы просто потеряли время».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 15:42   Post #4
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

«Мерседес» не сможет представить новый воздуховод на Гран-при Испании

Наряду с многими командами «Формулы-1», «Мерседес» надеялся представить окончательную версию нового воздуховода на Гран-при Испании. Тем не менее, по сообщению Bild am Sonntag, конюшня не готова к использованию конструкции в грядущий уик-энд в Барселоне. Таким образом, теперь «Мерседес» намеревается подготовить болид к Гран-при Турции. По словам Росса Брауна, пользы от воздуховода на улицах Монако ожидать не стоит.
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 14:40   Post #5
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Гонщик "Мерседеса" Нико Росберг считает, что ещё слишком рано сравнивать его результаты с показателями Михаэля Шумахера в сезоне-2010.

"Я доволен тем, как до сих пор складывался сезон для меня. Я особенно рад тому, что иду в чемпионате вторым. Рад, что я впереди Михаэля, но ещё слишком рано делать сравнения. Не знаю, почему я быстрее его. Я лишь знаю, что хорошо чувствую машину и способен многое из неё выжимать", — цитирует Росберга Motorsport.

Знаете ли,коллеги, НИКО всё больше мне нравится :rolleyes: Приступ паники после обнародования имени напарника быстро прошёл, показывает неплохие резалты,а все его высказывания достаточно приятны Он не выпячивает свои достижения, напарника даже постоянно подбадривает,а не подчёркивает своё превосходство.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 16:08   Post #6
Профессионал
 
Аватар для Девчонка
 
Сообщений: 50
Откуда:
Очки репутации: 404
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

У меня сейчас тачка как раз мерседес
Девчонка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 20:56   Post #7
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Motorsport: В Монако «Мерседес» будет использовать предыдущую модель W01


Команда «Мерседес» не привезет на Гран-при Монако болид W01 с удлиненной колесной базой, которые впервые появился в сезоне-2010 в Барселоне, и вернется к использованию прошлой модели, сообщает Motorsport со ссылкой на немецкую прессу.

Предполагается, что автомобиль с короткой колесной базой лучше подойдет извилистой городской трассе в Монте-Карло. При этом машина будет оснащена самым новым аэродинамическим пакетом, включая радикальную версию защитного кожуха моторного отсека.

«Полагаю, что на Гран-при Монако мы будем более конкурентоспособными, чем в Барселоне», – цитирует исполнительного директора команды «Мерседес» Ника Фрая Motorsport.


P.S. ну всё... хорошего выступления МиШу можно не ждать :(
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 12:16   Post #8
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Норберт Хауг объяснил, что болид W01 с более короткой колёсной базой, который будет использоваться на Гран-при Монако, не может называться старым, хотя в Испании команда выступала на шасси с удлинённой колёсной базой.

"Нет никакого нового и старого "Мерседеса". Есть одна конфигурация с длинной колёсной базой, которая использовалась в Барселоне, а есть с короткой, которую мы использовали в первых четырёх гонках", — цитирует Хауга DPA.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 22:16   Post #9
Аматор
 
Аватар для kventin2010
 
Сообщений: 3
Откуда:
Очки репутации: 329
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Третью гонку подряд Михаэль объезжает Нико! Поговаривают, что Мерседес потихоньку дорабатывает машину под стиль пилотирования семикратного чемпиона, тем самым возлагая своё чемпионское будущее именно с Шумахером! Ваша мнение, господа - правда ли это?И если правда, то оправдает ли себя эта ставка, сделанная Хаугом и Брауном?
kventin2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 11:18   Post #10
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Даже если правда, то очень хорошо.
Михаэль умеете побеждать и знает что это такое.
Росберг и накасячить может и нервишки не выдержат, кто ж знает.
А Шуми как никак 7кратный.
Так что выбор очевиден под кого делать болид.
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 21:35   Post #11
Аматор
 
Аватар для kventin2010
 
Сообщений: 3
Откуда:
Очки репутации: 329
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Согласен! Нико хоть и хороший пилот, но только.....лишь хороший и не более!В нём нет задатков настоящего чемпиона!
kventin2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:27   Post #12
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Скажу более!
Настоящий чемпион не позволит делать машину под напарника, объясняя это тем, что стили пилотирования похожи.
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 20:32   Post #13
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Росс Браун: «Сейчас мы все немного разочарованы» </span>

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун признался, что команда пока не может назвать выступления Михаэля Шумахера в сезоне-2010 удачными.

«Сейчас мы все немного разочарованы. Михаэль и сам может признать, что он совсем не в той форме, в которой хотел бы находиться. В некоторых гонках мы видим прогресс, но в других его нет. Да, в этом году у нас получилась не самая удачная машина, что совсем не помогает работе Шумахера», – цитирует Брауна Motorsport.


<span style="font-family:Courier New">Кароче ведро W001 ехать отказывается..
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:33   Post #14
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Браун: очень доволен Нико, ждём прогресса Михаэля


"Я не был уверен насчёт того, где окажется Нико, и доволен результатами его выступлений, тем более что такие результаты пошли с самого начала. Теперь он начинает более эффективно работать с инженерами, с техниками, потому что до нас он работал в одной команде Ф-1.
Он работает невероятно хорошо, находится в отличной физической форме, так что я доволен. Я очень-очень доволен выступлениями Нико. Он установил перед Михаэлем высокую планку.

Нико может сказать вам, что он был немного обеспокоен своим приходом в команду, зная о моих давних отношениях с Михаэлем, но в итоге он чувствует себя комфортно. Мы выбрали очень сбалансированный подход по отношению к пилотам, и я рад, когда они побеждают друг друга, потому что плохо, если один пилот далеко позади другого.

Я очень доволен Нико, и мы хотим видеть прогресс со стороны Михаэля, пока мы видим лишь фрагменты его истинного уровня, и нам нужно собрать всё воедино. Я оптимистично настроен насчёт того, что в следующем году наша техника будет лучше, и при этом Михаэлю будет легче её использовать", — цитирует Брауна Autosport.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 21:50   Post #15
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Глава команды "Мерседес" Росс Браун продал остававшиеся у него акции конюшни концерну "Даймлер" и его стратегическому партнёру — компании Aabar Investment.

До настоящего момента Браун и его партнёры владели 24,9 % акций, а теперь доля "Даймлера" вырастет с 45,1 до 60 %, а Aabar отныне будет владеть 40 % вместо прежних 30.

"Владение контрольным пакетом акций демонстрирует наше стремление долго присутствовать в Формуле-1 с ещё более успешной платформой. Основатели нашей компании изобрели автомобиль 125 лет назад, а самый первый "Мерседес" был гоночной машиной. Это те причины, по которым мы считаем нашу программу Формулы-1 важным элементом истории нашего бренда. Приобретение контрольного пакета акций команды посылает ясный сигнал того, что мы намерены добиться технологического и спортивного успеха в самой крупной и важной автоспортивной серии — и сделать это на экономически эффективных условиях", — отметил исполнительный директор "Даймлера" Дитер Цетше.

Глава команды "Мерседес" Росс Браун:
"Приобретение "Даймлером" и Aabar оставшихся 24,9 % акций "Мерседеса" будет следующим шагом на пути к консолидации и усилению нашей команды. Автогонки, особенно Формула-1 — это специфическая индустрия, и мы горды, что наши амбиции поддерживают такие сильные и понимающие партнёры, как Daimler и Aabar.

Я остаюсь полностью посвящённым команде в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ждём возможности преодолеть все преграды на пути к тому, чтобы сделать нашу команду успешной и гордо представлять "Мерседес-Бенц" и традиции его бренда "Серебряные стрелы", — цитирует Брауна официальный пресс-релиз.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 20:31   Post #16
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель "Мерседеса” Росс Браун оптимистично настроен
относительно развития новой системы выхлопа, которую команда
впервые опробовала на Гран-при Великобритании.
"Мы встали на новый путь в развитии системы выхлопа. С тем
вариантом выхлопа, что у нас был прежде мы исчерпали большую часть
его потенциала и нашли, что добиться дальнейшего прогресса будет
очень тяжело. Новая система выхлопа весьма обнадёживает нас, потому
что мы чувствуем в ней более высокий потенциал.
Наша задача – преодолеть проблемы с надёжностью и поиском настроек.
Нам не помогли изменения правил, касающихся картографии моторов.
Мы настроены достаточно оптимистично относительно достижения
успехов с новой системой”, — цитирует Брауна Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 20:44   Post #17
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Хауг:
«Можно говорить о том, что пока не удалось воплотить в реальность наши предсезонные ожидания. У нас были сложности с системой охлаждения, на которых пришлось сконцентрироваться. Но с тех пор, как поезд тронулся, вам приходится гнаться за ним. Отыграть отставание крайне сложно.
Но, с другой стороны, волноваться стоило бы в том случае, если бы отставание становилось всё больше и больше. Но мы проводим интенсивные доработки.
В нынешнем сезоне мы видим невероятно плотную группу сильных соперников, возможно, такого не было в Ф1 никогда прежде. Уже три команды добивались побед, причем McLaren и Ferrari сейчас способны выигрывать вновь.
Конечно, большая часть гонок осталась за Red Bull, но обоим конкурентам удается сокращать отрыв, многое здесь зависит от конкретной трассы. Мы же сейчас располагаемся на четвёртой позиции.
Старт оказался для нас очень сложным, в особенности это касается двух первых гонок, когда мы словно встали не с той ноги. Однако на третьем этапе, который отличался о двух предыдущих, мы лидировали на протяжении 14 кругов – это о многом говорит.
Всегда сложно, если вы проигрываете уже на старте сезона. Но вот, что говорит статистика: в Австралии мы отставали от лидеров на 2,3%, в Малайзии – на 2%, в Китае – уже на 1%. В Турции эта величина составила 0,6% - чуть более, чем полсекунды. В Испании – 2%, в Монако – 1,5%, в Канаде – 1,1%, в Великобритании – 1,1%, в Германии – 1,3%.
Полагаю, в каком-то смысле ситуация стабилизировалась. Лидеры прибавляли в скорости, но нам удавалось поддерживать отрыв на прежнем уровне. Следующая цель – отталкиваясь от этого, двигаться дальше. Именно на это сейчас направлены все наши усилия, впереди долгая дорога, но мы готовы серьезно потрудиться».

" Red Bull потребовалось пять лет, чтобы выстроить систему, способную выигрывать. Первую победу одержал Феттель в Toro Rosso на такой же машине. При всем уважении к ним, времени ушло немало, но по-другому и быть не могло. Так что нужно осознать, что на любое строительство требуется время. Я не говорю про ближайший год или два, речь идет о более длительном периоде. Если потребуется менее пяти лет, без заоблачных вливаний денег, тогда мы добьемся поистине отличного результата".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 16:34   Post #18
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

В Mercedes GP готовы пересмотреть подход при разработке новой машины.

Браун:
«Вероятно, в следующем году мы будем использовать большую колёсную базу – внешне машина станет длиннее. В этом сезоне одна из наших главных проблем – повышение центра тяжести при заполнении компактного топливного бака. В результате при поиске настроек для квалификации и гонки приходится искать компромисс. В идеале вы хотите, чтобы оптимальные квалификационные настройки можно было использовать в гонке, но с полными баками мы не можем этого добиться.
При выборе высоты подвески машины мы исходили из той конфигурации выхлопной системы, что использовалась в прошлом году. Изменить её при использовании энергии выхлопных газов в работе диффузора оказалось непросто. Факторов множество, они оказывают взаимное влияние, и когда вы совершенствуете один узел, приходится дорабатывать и другие.
При работе над машиной для следующего года мы учтём этот опыт, кроме того, сейчас идёт серьёзная реструктуризация, цель которой – увеличить эффективность команды, максимально используя имеющийся бюджет и соблюдая ограничения, предусмотренные соглашением FOTA».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 01:21   Post #19
Аматор
 
Аватар для marvin75
 
Сообщений: 7
Откуда:
Очки репутации: 55
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

надеюсь, что в следующем сезоне Мерсы, а конкретнее Шуми, окажутся более конкурентоспособным
marvin75 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 18:05   Post #20
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Бывший технический директор "Феррари" Альдо Коста и бывший технический консультант "ХРТ" Джефф Уиллис пришли в команду "Мерседес".

В немецкой конюшне Коста и Уиллис будут работать под руководством технического директора Боба Белла. Коста приступит к работе 1 декабря и станет инжиниринговым директором, а Уиллис займёт пост технологического директора уже 17 октября.

"Я рад объявить, что Альдо Коста и Джефф Уиллис присоединятся к "Мерседесу". Джефф уважаемый инженер, имеющий более 20 лет опыта работы в Ф-1, и мы с нетерпением ожидаем его прибытия в нашу команду в следующем месяце. Проработав в течение многих лет с Альдо Костой, я знаю, что он принесёт с собой в команду преданность и знания о победах в чемпионате. Строительство команды-победительницы является захватывающей задачей для всех нас", — цитирует руководителя "Мерседеса" Росса Брауна официальный пресс-релиз команды.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мерседес, формула-1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Команда McLaren Mercedes Александр Ч Команды и пилоты 35 06.05.2015 03:20


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.