Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1 > Команды и пилоты

Команда McLaren Mercedes


Ответ
Команда McLaren Mercedes 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 13:51   Post #21
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию



"Макларен" во время летнего перерыва прервёт работу не только на фабрике команды Формулы-1, что положено правилами, но и на производстве дорожных автомобилей.

Мартин Уитмарш
отметил, что такое решение принято не для того, чтобы избежать подозрений в продолжении работы по развитию машины во время перерыва.

"Мы останавливаем работу в полночь в воскресенье после Гран-при Венгрии. Мы также останавливаем автомобильное производство, хотя необходимости в этом нет. Мы делаем это не для того, чтобы избежать подозрений со стороны соперников. Это отдельная компания. Я не знаю, что будет делать "Феррари", будут ли они останавливать производство. Я не вижу проблемы в решении остановить автомобильное производство. Но обязательств делать это нет, и это можно считать совпадением".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 02.08.2012, 16:54   Post #22
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 463
Доп. информация
По умолчанию

Команда "Макларен” в настоящее время разрабатывает свою версию двойной DRS, однако пока не решила, когда и на какой трассе задействует её в нынешнем сезоне. Напомним, что свою версию двойной DRS на последних двух Гран-при тестировал "Лотус”. Впервые такую систему, вызвавшую много споров в начале сезона, использовал "Мерседес”.

"Это не похоже на решение "Лотуса”, но у нас есть такая система. Что касается возможности её запуска, я пока ещё не знаю. Мы оценим всё, потому что это может потребовать усилий и отвлекать от нормальной программы модернизации. Довольно трудно заставить систему работать, что демонстрирует "Лотус”. Но как и все на пит-лейн, если мы видим новую идею, тогда парни сразу же берут это во внимание и анализируют. И если мы решаем, что это даст преимущество, то тогда внедряем это”, — цитирует спортивного директора "Макларена" Сэма Майкла Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:58   Post #23
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 463
Доп. информация
По умолчанию

Команда "Макларен" установила новое достижение по итогам квалификации Гран-при Италии, 13-го этапа сезона-2012. В квалификации пилоты "Макларена" завоевали весь первый ряд стартового поля – чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон стал первым, а чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон – вторым. В сезоне-2012 "Макларен" добился такого результата уже в третий раз – ранее это удавалось в Австралии и Малайзии. Кроме того, такой результат позволил команде побить рекорд, ранее принадлежавший "Уильямсу". "Макларен" в 62-й раз в своей истории полностью занял первый ряд.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:42   Post #24
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш отметил, что британская команда не может более позволить себе сходов в оставшихся гонках, если хочет сохранить шансы на завоевание титула.

"У нас есть достаточно быстрый автомобиль, но я бы предпочёл отсутствие сходов в оставшейся части сезона. Это был бы неплохой способ атаковать в оставшейся части чемпионата. Мы должны сделать так, чтобы Хэмилтон финишировал в оставшихся шести гонках без каких-либо проблем. И если ему это удастся, то завоевание титула ещё возможно.
Льюис был очень силён, и он оказывает поддержку команде. Очевидно, мы разочарованы его сходом, но он находится на очень сильной позиции. У нас осталось шесть Гран-при, в которых доступны 150 очков, что всё ещё делает доступным титул. Мы должны смотреть вперёд. Мы разочарованы результатом, но не сдаёмся. Мы будем продолжать бороться”.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:02   Post #25
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

"Макларен" вряд ли продолжит использовать моторы "Мерседес".

"Макларен" ищет нового поставщика двигателей, поскольку нынешнее соглашение о партнёрстве с "Мерседесом" вскоре подойдёт к концу и команда станет таким же обычным клиентом для немецкой компании, как, например, "Форс Индия". Британская конюшня использовала моторы "Мерседеса" с 1995 года.

Возможным альтернативным вариантом для "Макларена" является переход на двигатели "Хонды", с учётом того что в 2014 году в силу вступает новый регламент, предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных моторов.
"Я слежу за правилами, и если представится возможность, то было бы неплохо вернуться в Ф-1", — ранее в этом месяце заявил глава отдела исследований и разработок "Хонды" Йосихиро Ямамото.

По сведениям газеты The Sun, "Макларен" действительно намерен прекратить сотрудничество с "Мерседесом" и начать сотрудничать с "Хондой".
"Нет возможности того, что "Макларен" будет рассматриваться в качестве клиента "Мерседеса", — приводит издание слова неназванного источника.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:15   Post #26
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Презентация нового гоночного болида "Макларен", который получит обозначение MP4-28, состоится 31 января 2013 года. Торжественная церемония пройдёт в Великобритании, но точное место пока не называется — возможно, автомобиль покажут на базе команды MTC в Уокинге, сообщает английская пресса.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:17   Post #27
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Инженерный директор "Макларена" Тим Госс заявил, что команда не планирует использовать на болиде McLaren MP4-28 систему пассивной двойной DRS.

"Мы могли видеть на протяжении нескольких последних лет несколько видов таких систем, которые создавались разными командами, но ни мы, ни наши соперники не использовали их в гонках, поскольку очень трудно заставить их эффективно работать. Чтобы они приносили прибавку в скорости или эффективности болида, нужно избежать паразитных потерь в других элементах, но пока этого никому не удалось сделать".

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл:
"Систему пассивной двойной DRS очень трудно заставить работать так, как вам нужно — она очень чувствительна ко множеству факторов. Безусловно, эта область становится всё более и более популярной у инженеров, её пытаются всё больше эксплуатировать, но надо понимать, что мы находимся в самом начале пути по работе с двойной DRS — есть другие, более простые и эффективные способы сделать болид быстрее".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:41   Post #28
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Небольшой обзор Евгения Кустова.

Как только Баттон и Перес сняли с машины покрывало, подумалось: ну вот, и эти решили на презентации скрыть новинки и показать некую промежуточную версию автомобиля. При беглом осмотре новинка не сильно отличалась от MP4-27, эффект ещё усиливался из-за практически прежней окраски машины: перед презентацией ходили очередные слухи о возвращении к родным оранжевым цветам, но они так и не подтвердились.

Однако когда появились подробные фотографии нового болида и комментарии технических специалистов, стало понятно: изменений всё же хватает. Это подтвердил управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил: "Когда изменения в правилах небольшие, то избираете ли вы что-то консервативное или что-то более амбициозное? В нашем случае мы сделали выбор быть более амбициозными. Мы полагаем, что такой подход даёт нам больший потенциал для развития, а иначе можно выдохнуться к середине сезона".

Итак, из чего "Макларен" будет черпать потенциал? Во-первых, существенно переработана подвеска (это любимое занятие всех инженеров, выбирающих между тягами и толкателями): на MP4-28 использован вариант "пулл-род". Кроме того, спецы всё же разглядели "ступеньку" на носу машины — однако, в отличие от "Лотуса", инженеры "Макларена" спрятали её под неструктурной планкой, сохранив красивые очертания, пусть и ценой нескольких лишних граммов. Молодцы!

Отметим, что обращение к "ступеньке" и новая конфигурация подвески привела к тому, что "Макларен" подготовил к сезону-2013 новое шасси. Естественно, в наличии выхлоп с эффектом Коанда, хотя на презентации, скорее всего, был показан неокончательный вариант — зачем заранее раскрывать все карты?

На этом потихоньку свернём разговор о технике. Если вернуться к внешнему виду автомобиля, то, вопреки предположениям, мы не увидели никаких логотипов мексиканских спонсоров, так что никто не сможет назвать Переса рента-драйвером. В целом сохранился прошлогодний пул партнёров, ну и заметнее стало присутствие Tag Heuer, чья наклейка обрела место на боковой пластине заднего антикрыла.

.
Цели на сезон? Тут всё понятно: как и все последние годы, команда нацеливается на победу, которая давненько ей не покорялась. "Макларен" умеет разрабатывать быстрые машины, а их прошлогодняя, пожалуй, была не слабее, чем у "Ред Булл" и тем более "Феррари", но все мы помним регулярные проблемы, в итоге не позволившие команде Уитмарша побороться за титул. Последний кубок в личном зачёте был взят в 2008-м, а Кубок Конструкторов — и вовсе в 1998-м. невесёлая статистика.

"В 2013 году, конечно, мы будем выступать, чтобы побеждать, заявил Мартин Уитмарш. — С Дженсоном и Чеко и этой фантастически выглядящей новой машиной я верю, что мы невероятно хорошо готовы для ещё одного конкурентоспособного сезона. Это восхитительное время для всей команды. В наш юбилейный 50-й сезон я хочу, чтобы "Макларен" обосновал, почему мы лучшая команда Гран-при в мире".

Баттон и Перес, естественно, тоже полны оптимизма. Баттон заверил, что решит проблемы с квалификациями (а в 2012 году это была слабая сторона не только Дженсона, но и Чеко), а новые шины "Пирелли" должны ему подойти. Ну а Перес с видимым удовольствием вновь заявил, что хотел бы бороться за чемпионский титул. Что ж, можем только похвалить Серхио, который не желает произносить заученных фраз про "осторожный подход в первый сезон в топ-команде" и так далее. Так держать!
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 12:53   Post #29
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Титульный спонсор "Макларена" телекоммуникационная компания Vodafone завершит сотрудничество с командой из Уокинга по окончании сезона-2013.

"Макларен" отметил, что у него уже есть договорённость с новым титульным спонсором, который буден назван в начале декабря 2013 года.
"Достигнув и превзойдя ряд очень амбициозных целей, которые Vodafone поставил в рамках титульного партнёрства с "Маклареном", компания теперь решила сфокусироваться на бизнес-приоритетах за пределами спонсорства в Формуле-1.
Пока нынешнее титульное партнёрство с Vodafone ещё действует, "Макларен" не будет раскрывать, кто станет новым титульным спонсором. Захватывающее объявление будет сделано 2 декабря 2013 года после заключительного Гран-при сезона", — говорится в пресс-релизе.
Многие предполагают, что на смену Vodafone придёт мексиканская Telmex, поддерживающая Серхио Переса.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:13   Post #30
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш исключил возможность возвращения к прошлогоднему болиду.

"На данный момент мы должны продолжать работать над этим болидом. Мы знаем, что некоторые из его областей обладают высоким потенциалом, и мы знаем, что потенциально эта машина может иметь более высокий уровень прижимной силой, чем прошлогодняя. Мы должны понять причины проблем и убедиться, что улучшение скорости возможно.
Мы верим, что можем сделать это как команда. Это, вероятно, случится не так быстро, как хотелось бы, но я подвигну инженеров к скорейшему решению проблем”.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PaPaY1984 (01.04.2013)
Старый 25.04.2013, 15:28   Post #31
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда:
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 463
Доп. информация
По умолчанию

Рон Деннис лишился права голоса в совете правления "Макларена", сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Другими словами, Деннис стал акционером без права голоса. Решение о лишении права голоса руководителя McLaren Group было принято компанией из Бахрейна Mumtalakat, которая является главным акционером "Макларена”.

Основной акционер "Макларена” расстроен ситуацией с продажей суперкаров, производимых компанией. Вместо 3500 единиц автомобилей, которые планировалось продать, удалось реализовать лишь половину. Акционеры из Бахрейна оценивают ущерб в сотни миллионов евро, который, по их мнению, не удастся возместить.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:40   Post #32
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSter Посмотреть сообщение
Рон Деннис лишился права голоса в совете правления "Макларена",....
Обычно я денёк выжидаю после какой-то скандальной новости .

В "Макларене” опровергают информацию, что руководитель McLaren Group Рон Деннис был лишён части своих полномочий.

Как сообщает BBC, Деннис сохраняет за собой место руководителя McLaren Group, в которую входит команда Формулы-1 и McLaren Automotive, и право голоса в совете правления в полной мере. Вместе с тем Деннис по собственной инициативе сменил пост исполнительного директора на должность неисполнительного директора (то есть не принимающего участия в повседневном руководстве менеджментом компании). Деннис продолжает владеть 25 % McLaren Group и 15 % McLaren Automotive. Его нынешний контракт действует до конца 2014 года.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 23:58   Post #33
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Эрик Буйе, бывший глава команды Lotus, объявился в McLaren.

На новом месте француз займет руководящий пост и будет подчиняться непосредственно исполнительному директору McLaren Racing.
Пару недель назад глава McLaren Group Рон Деннис объявил о реструктуризации компании и принадлежащей ее гоночной команды McLaren Racing. Первом шагом стала отставка Мартина Уитмарша с поста исполнительного директора группы и руководителя команды. И вот назван новый руководитель - Эрик Буйе. При этом должность исполнительного директора McLaren Racing, которому будет подчиняться Буйе, остается вакантной. Ожидается, что ее займет Росс Браун. Браун, в свою очередь, будет подчиняться непосредственно исполнительному директору McLaren Group Рону Деннису.

Эрик Буйе: "Прежде всего, хочу сказать, что для меня большая честь - стать членом этой команды. McLaren Racing и Технологический центр McLaren соответствуют лучшим мировым стандартам, и я рад получить возможность поработать с такой выдающейся командой".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 20:02   Post #34
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 453
Доп. информация
По умолчанию

Дженсон Баттон:
"Я уже говорил со многими членами команды на предмет их работы, и все они мне говорили, что их действия контролирует Рон, - сказал Баттон. - Но что интересно, все они рады тому, что Деннис вернулся. Это действительно здорово".


__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 04:26   Post #35
Кэп
 
Аватар для Zerg
 
Сообщений: 2,313
Откуда:
Очки репутации: 21,087
Получено "Спасибо": 434
Отзывы: 146
Доп. информация
По умолчанию

Команда «Макларен» представила новый болид MP4-30, за рулем которого в сезоне-2015 будут выступать Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон.

В 2015 году «Макларен» после 20 сотрудничества с «Мерседесом» перешел на двигатели своего другого исторического партнера – «Хонды», вместе с которым доминировал в конце 80-х и начале 90-х годов.

Главной интригой презентации была новая раскраска машины. Вопреки ожиданиям, ливрея болида практически не изменилась.

__________________
люблю русский хоккей, но столько пить я не могу
Zerg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 03:20   Post #36
Кэп
 
Аватар для Zerg
 
Сообщений: 2,313
Откуда:
Очки репутации: 21,087
Получено "Спасибо": 434
Отзывы: 146
Доп. информация
По умолчанию

Представитель «Макларена» подтвердил информацию о том, что на Гран-при Испании команда представит новую ливрею машины.

«Мы пересмотрели ливрею нашего болида, улучшив ее визуальное воздействие, оптимизировав не только для яркого солнца, но и для прожекторов, которые используются в сумерках и ночных гонках. В результате получилась динамичная, хищная, графитово-серая раскраска, дополненная флуоресцентными штрихами в стиле «Макларена». Проблем с отражением, связанных с хромированной серебряной раскраской, станет меньше», – цитирует Motorsport представителя «Макларена».

ну все, хана Мерседесу
__________________
люблю русский хоккей, но столько пить я не могу
Zerg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes GP Petronas Milli-Vanilli Команды и пилоты 49 12.07.2016 03:53
Команда Sauber Александр Ч Команды и пилоты 38 18.03.2015 03:43
Команда Williams Александр Ч Команды и пилоты 34 02.02.2015 09:33
Команда HRT (Хиспания) RUSter Команды и пилоты 7 03.05.2013 19:52
команда мечта Шелленберг Международный футбол 27 24.03.2009 01:44


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.