Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1 > Команды и пилоты

Команда LOTUS (Renault)


Ответ
Команда LOTUS (Renault) 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 12:32   Post #21
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию



У меня был любимый бокал с такой картинкой
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Anton (09.12.2010)
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 06.06.2011, 20:46   Post #22
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию Лотус-Рено

Команда "Лотус-Рено" решила вложить инвестиции в модернизацию своего симулятора. В последние годы симулятор команды из Энстона уступал разработкам таких команд как "Макларен","Ред Булл" и "Феррари", тратившись на усовершенствование своих симуляторов значительные суммы. Теперь же новые владельцы "Лотус-Рено" согласились выделить средства на новый симулятор, который как ожидается, будет готов к концу года. Отметим, что недавно команда завершила модернизацию своей аэродинамической трубы. Руководитель команды Эрик Булье также опроверг слухи о том, что у "Лотус-Рено" есть проблемы с финансированием. "Как и у любой компании, у нас есть кредиты, однако на данный момент у нас нет долгов. Нас ожидает некоторые платежи по кредитам в будующем. Но в этом году всё прекрасно, нет никаких вопросов финансового плана"- цитирует Булье Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 07:50   Post #23
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

В следующем году команда Формулы-1 "Лотус" будет использовать
систему рекуперации кинетической энергии — KERS стала возможной
благодаря контракту команды с новым спонсором — многопрофильной
компанией GE, работающей в сфере реализации инфраструктурных
проектов, финансов и масс-медиа.
"Вне всяких сомнений, "Лотус" в следующем сезоне будет использовать
систему KERS — таким образом наше сотрудничество в GE выходит не
только на финансовый, но и на технологический уровень. Мы
воодушевлены примером "Ред Булл", который за пять лет смог стать
обладателем Кубка Конструкторов. Сейчас "Лотус" идёт по тому же пути
— мы всё ближе и ближе к командам середины пелетона, а достижения
"Ред Булл" придают нам новой энергии для движения вперёд", —
цитирует владельца "Лотуса" Тони Фернандеса Crash.net.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 20:42   Post #24
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье вошёл в наблюдательный совет
Федерации автомобильного спорта Краснодарского края. Об этом было
объявлено на пресс-конференции перед началом автоспортивного
фестиваля "Формула Сочи". Булье будет помогать федерации в вопросах
поддержки молодых гонщиков и в других проектах.
"Наличие в наблюдательном совете таких людей, как господин Булье, это
залог того, что всё будет делаться на высшем уровне. Мы очень
благодарны господину Булье за то, что он дал своё согласие", — отметил
вице-губернаторКраснодарского края, президент Федерации
автомобильного спорта Краснодарского края Алексей Агафонов.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:54   Post #25
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Sweden
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Резервный пилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна примет участие в первой
пятничной тренировке Гран-при Венгрии, сообщает официальный пресс-
релиз. Бразилец сменит на одну практику Ника Хайдфельда.
"Мы полагаем, что сейчас верный момент, чтобы дать Бруно шанс
выступить за нас на пятничной тренировке. Хотя он уже проехал
некоторое количество километров в этом году на R29 и R31, выступление
в пятничной тренировке даст ему неоценимый опыт работы с R31 по ходу
гоночного уик-энда. Также это даст нам шанс увидеть, как Бруно
адаптируется к пилотажу по ходу настоящей практики. Что касается
второй тренировки, то Ник вернётся за руль, чтобы провести вместе с
Виталием оставшуюся часть уик-энда", — отметил глава команды Эрик
Булье.

Сообщение добавлено в 21:54

Гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд прокомментировал решение
команды заменить его на пятничной тренировке Гран-при Венгрии на
резервного пилота Бруно Сенну.
"Во-первых, я бы хотел сказать, что полностью поддерживаю решение.
Пусть даже мне хотелось бы выступать в каждой сессии, важно, чтобы у
третьих пилотов был шанс практиковаться по ходу года. Это хорошая
возможность для Бруно получить ценное время по ходу гоночного уик-
энда. Я поддерживаю решение команды и жду возвращения за руль на
второй практике", — цитирует Хайдфельда пресс-релиз его команды.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 19:54   Post #26
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель команды Renault Эрик Буйе заявил, что на место травмированного Роберта Кубицы претендуют сразу несколько пилотов, в том числе и француз с русскими корнями Роман Грожан.

"Сейчас я могу сказать следующее, - прокомментировал щекотливый вопрос состава пилотов на следующий год Буйе в интервью Nextgen-Auto. - Виталий Петров уже имеет контракт до конца следующего года. Что касается второго места боевого пилота, то вопрос до сих пор открыт. Мы уже рассматриваем вариант партнерства с Романом Грожаном, но это зависит только от Роберта Кубицы. Если он сможет сесть за руль болида, то вопрос о составе пилотов сразу будет закрыт".

Т.е. КвикНик по-любому может готовиться шлифовать задницей скамейку запасных :жопа:
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:38   Post #27
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Жаль, мне Ник нравится... В переносном смысле.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 08:05   Post #28
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес заявил, что в конце
сезона-2011 и в следующем году команда должна добиться прогресса.
"Сезон-2011 я бы разделил на три части. Первая половина прошла очень
хорошо, мы заработали два подиума. Затем наступил спад, который
можно объяснить рядом причин, в том числе закрытием
аэродинамической трубы для реконструкции: это обновление было
долгожданным и необходимым, мы не могли начинать реконструкцию
после чемпионата, поскольку это сказалось бы на машине 2012 года. Ну и
третья часть — это запрет выдувных диффузоров на "Сильверстоуне", из-
за которого мы потеряли около семи десятых секунды.
Но теперь, когда запрет снят, а аэродинамическая труба вновь работает, я
жду, что результаты во второй части чемпионата пойдут вверх и эта
тенденция продолжится в 2012 году. Уверен, что в следующем сезоне
мы добьёмся успеха не только благодаря аэротрубе, но и благодаря
остальным инвестициям, сделанным в нашу базу в Энстоуне.
Очевидно, что отсутствие Кубицы нам дорого обошлось. Если бы он
выступал, команда набрала бы больше очков, чем за тот же период в
прошлом году. Болид R31 разрабатывался под Кубицу, и советы Роберта
по развитию машины в ходе сезона помогли бы нам прибавлять. Не
сомневаюсь, что Кубица вернётся в следующем году.
Вообще я считаю, что в Формуле-1 можно построить быструю машину
только двумя способами. Во-первых, когда болид строится под гонщика,
какэто было со многими командами раньше и с нами в случае R31. Во-
вторых, когда машина подходит обоим гонщикам команды — это наша
ситуация следующего сезона", — цитирует Лопеса Toilef1.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 14:46   Post #29
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Что происходит с "Лотусом-Рено"? Auto Motor und Sport анализирует итоги первой части сезона-2011.

Ситуация вокруг "Лотуса-Рено" выглядит весьма запутанной. В Австралии и Малайзии чёрно-золотые машины заработали подиум, а в Венгрии впервые за сезон ни один из пилотов не смог набрать очки. Вообще, гонка на "Хунгароринге" стала очень символичной для "Лотуса-Рено" – Renault R31 Ника Хайдфельда горел так же ярко, как и надежды команды на успешное выступление после впечатляющего старта чемпионата. И вина в том не столько гонщиков, сколько людей с руководящих и инженерных постов.

Два подиума подряд в начале года к середине сезона не вывели команду в число лидеров, а напротив, ко второй половине чемпионата "Лотус-Рено" пришёл в упадок. Шесть очков за четыре последние гонки. Первый нерезультативный Гран-при в Венгрии. Первая квалификация, где ни один из пилотов не попал в десятку лучших. "Трасса в Венгрии похожа на трассу в Монте-Карло, где мы выглядели слабо", – заявил Хайдфельд, но это выглядит неловким оправданием, ведь и в Великобритании, и в Германии машины "Лотуса-Рено" были не очень быстры.

Команда должна быть довольна тем, что в начале года сумела создать хорошее преимущество по очкам, иначе даже пятое место в Кубке Конструкторов оказалось бы в серьёзной опасности. Однако на практике "Заубер" уступает 31 очко, а ставшая весьма сильной "Форс Индия" — 40. При этом на трассах сейчас "Заубер" и "Форс Индия" выглядят сильнее "Лотуса-Рено". И пока не видно предпосылок к тому, чтобы ситуация изменилась. Скорее наоборот.

Последние обновления "Лотуса-Рено" все как один неэффективно. Да, команда вынуждена была приостановить работу аэродинамической трубы для того, чтобы передать её под 60% модели, но больше эта реконструкция не может служить оправданием. Судя по всему, полученные в аэротрубе данные верны, но информация сама по себе не делает машину быстрее – для этого нужны идеи.

На "Нюрбургринге" "Лотус-Рено" взялся за работу над тем проектом, который "Форс Индия" развивает уже с Гран-при Монако – R31 по примеру болида "Ред Булл" хотели перевести с переднего выхлопа на традиционный задний. Подобное решение помогло бы добиться увеличения эффективности работы диффузора, однако для "Лотуса-Рено" эта модернизация стала бы очень объёмным процессом. Машина изначально создавалась под передний выхлоп, и при переходе на размещение выпускной системы сзади пришлось бы фактически заново проектировать болид, отказываясь от изначальной концепции.
В связи с этим возникает два вопроса. Во-первых, не стоило ли последовать примеру "Форс Индия" и заняться такой модернизацией раньше? Во-вторых, стоит ли вообще использовать подобный вариант выхлопа на R31? Обкатка новой системы началась и закончилась в Германии, не получив продолжения в Венгрии. До конца сезона осталось всего восемь Гран-при, а "Форс Индия" понадобилось четыре этапа, чтобы заставить свой вариант выхлопа работать как следует – очевидно, что привычная концепция выпускной системы оказалась эффективнее, но у "Лотуса-Рено" вряд ли есть время на её доработку.

Если отвлечься от технической составляющей, то в "Лотусе-Рено" не всё гладко и с кадрами. В последнее время команду покинули три сильных игрока из инженерного штаба – Боб Белл, Тим Деншем и Джейсон Сомервилл. О своей отставке объявил менеджер команды Стив Нильсен – как говорят, это решение он принял из-за того, что считает ошибочными приоритеты новых владельцев команды. Но, пожалуй, больнее всего на "Лотусе-Рено" сказался уход в "Мерседес" Боба Белла – человека, обладающего невероятным талантом в организаторской деятельности. То есть в том, чего сейчас команде и не хватает.

Спонсоры "Лотуса-Рено" не приняли маркетинговую концепцию новых собственников команды. Говорилось про спонсорские соглашения в формате B2B, про важность новых медиа. Это обычные маркетинговые приёмы, которые больше не производят впечатления.
По слухам, у "Лотуса-Рено" ещё и серьёзные финансовые проблемы. Единственным могущественным спонсором является "Лотус". Появилась даже информация, что "Лотус-Рено" может перейти на моторы "Косуорт" из-за того, что счета по поставленным двигателям были оплачены слишком поздно или вообще до сих пор не оплачены.
Команда пыталась пойти на хитрость и старалась выбить себе бесплатные моторы, аргументируя это тем, что она помогла бы с испытаниями и развитием новых двигателей V6, но в "Рено" на этот шаг не пошли. Вполне логично – зачем мотористам поставлять бесплатные двигатели, если при необходимости помочь в работе могут другие клиенты компании: "Ред Булл", "Лотус" и "Уильямс".

Возобновлённый альянс "Уильямса" и "Рено" дополнительно беспокоит "Лотус-Рено". Воссоединение исторического тандема обошлось французам недорого, но зато сразу же был получен маркетинговый эффект. На презентацию были приглашены экс-чемпионы Найджел Мэнселл, Деймон Хилл и Жак Вильнёв. Ещё один признак того, что вскоре команда из Энстоуна станет лишь в ранжире "Рено" только четвёртой.

Очень странно выглядят и попытки команды надавить на действующих пилотов. Приглашение Сенны для участия в пятничной тренировке и слухи о том, что Грожан может заменить Хайдфельда, иначе как прессингом на гонщиков "Лотуса-Рено" не назовёшь. А есть ли вообще смысл в привлечении пилотов со стороны в этой фазе чемпионата? Зачем было приглашать Бруно Сенну участвовать в свободных заездах Гран-при Венгрии, когда команда не в лучшей ситуации? Какой толк от 90 минут, проведённых Сенной за рулём болида, которого он почти не знает? Что получили от этого инженеры команды? Замены гонщиков лишь добавляют ненужных проблем техническому персоналу и не позволяют работать над машиной, усугубляя и без того непростое положение "Лотуса-Рено".
Что касается разговоров о том, что Ромэн Грожан после того, как завоюет титул в GP2, может заменить в "Лотусе-Рено" Ника Хайдфельда, то этот вариант вполне реалистичен, но лишён смысла ещё больше, чем работа Сенны на тренировках. Француз совершенно не подходит на роль лидера команды – Грожан по собственному опыту знает, что может пойти не так. Ему не стоит напоминать, как в семи последних Гран-при 2009 года он заменил Нельсиньо Пике и абсолютно провалил свои гонки в Формуле-1. Конечно, идея французского пилота во французской команде звучит заманчиво, но на деле "продать" такое сочетание ещё труднее, чем легендарную фамилию Пике. И вряд ли это поможет "Лотусу-Рено"
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 19:00   Post #30
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 360
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSter Посмотреть сообщение
Команда "Лотус-Рено" подтвердила, что с Гран-при Бельгии немца Ника
Хайдфельда в составе заменит бразилец Бруно Сенна.....
Бруно Сенна подписал контракт на два Гран При.

Бруно Сенна:
«Пока подтверждено мое участие в этой и следующей гонке, но переговоры продолжаются, необходимо урегулировать ряд юридических вопросов. Я не могу подтвердить, что буду выступать до конца сезона, но намерения именно такие.
Сложно возвращаться в гонки в разгар сезона, когда большая часть этапов уже позади. Но я присутствовал на всех технических брифингах и в курсе всех событий, которые происходили в команде. Участие в свободных заездах Гран При Венгрии оказалось полезным: я понял поведение машины, но мне сложно выступать на том же уровне, что и остальные гонщики, участвовавшие в 11-ти Гран При. Однако я с нетерпением жду начала уик-энда, надеюсь на быстрый прогресс и хочу оправдать оказанное мне доверие.
Пятничная сессия в Венгрии оказалась очень сложной. Я знаю, что должен понять, как работать с резиной в квалификации и гонке - для меня это новый опыт. Если я смогу соответствовать скорости Виталия Петрова, это станет хорошей точкой отсчета».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 07:16   Post #31
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Голландский миллиардер Марсель Боекхоорн может быть
заинтересован в покупке команды "Лотус-Рено", сообщает газета De
Telegraaf. По информации издания, к сделке по покупке команды
Боекхоорна хочет привлечь глава Prodrive Дэйв Ричардс. Напомним,
что Ричардса с его финансовыми партнёрами уже называли
претендентами на покупку "Рено" в конце сезона-2009, когда
французский концерн искал нового владельца для команды Ф-1. Однако
тогда предпочтениебыло отдано Genii Capital Жерара Лопеса и Эрика
Люкса.
Отметим, что Боекхоорн является тестем гонщика GP2 Гидо ван дер
Гарде, в настоящий момент занимающего в чемпионате второе место.
Менеджер ван дер Гарде Ян-Поль тен Хоопен сообщил, что не знает
никаких подробностей возможной сделки.
"Я слышал об этом, но не знаю, что об этом думать. Думаю, в команде
есть определённый беспорядок. Ясно, что в "Лотусе-Рено" многое
остаётся непонятным. Конечно, если появятся какие-то новые сведения,
то мы посмотрим, есть ли какие-то возможности для Гидо", — заявил тен
Хоопен в интервью NUsport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 08:10   Post #32
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Команда "Лотус-Рено" официально объявила о заключении спонсорских
соглашений с четырьмя компаниями. Все контракты вступят в силу уже с
предстоящего Гран-при Италии, и рассчитаны до конца 2011 года.
Новыми спонсорами "Лотуса-Рено" стали телекоммуникационный гигант
Embratel, известная марка Gillette, бразильская нефтегазовая компания
OGX и фармацевтическая Auden McKenzie.
"Мы рады приветствовать четырёх новых партнёров, которые приходят к
нам во время очень захватывающего сезона Формулы-1. "Лотус-Рено"
разделяет ценности этих брендов. Мы с нетерпением ждём работы со
всеми четырьмя партнёрами в предстоящие месяцы", — цитирует пресс-
релиз команды руководителя "Лотуса-Рено" Эрика Булье.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 07:32   Post #33
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Главный операционный директор компании "Рено" Карлос Таварес
заявил, что французский производитель готов и дальше расширять свою
клиентскую программу в Формуле-1.
"Наша стратегия не изменилась. Мы перегруппировались для того, чтобы
поставлять двигатели. Я очень доволен этим. Я работаю над тем, чтобы в
"Рено" концентрировались на главном, не распыляясь на всё остальное.
Двигатель – сердце машины, и я очень рад, что мы фокусируемся на этом
элементе. Ядумаю, что мы хорошо трудимся в этой области, результаты
говорят сами за себя.
В следующем году мы будем работать с четырьмя командами, и у нас
есть возможности, чтобы удовлетворить потребности всех их. Если нам
придётся работать с ещё большим числом партнёров, то я был бы не
против. Чем больше партнёров, тем эффективнее использование
средств", — цитирует Тавареса Autosport.
В сезоне-2011 "Рено" будет поставлять моторы "Ред Булл", "Лотусу-Рено",
"Уильямсу" и "Лотусу". Ранее появились слухи, что к французскому
производителю также может перейти "ХРТ".
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:20   Post #34
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Местные власти официально дали команде "Лотус-Рено" разрешение на
строительство нового здания для размещения в нём симулятора,
сообщает Autosport. Здание будет расположено по соседству со
строением, где находится аэродинамическая труба.
Глава команды Эрик Булье сообщил, что помощь в разработке дизайна
проекта оказал "Макларен", а помогать в развитии симулятора будет
бывший управляющий симулятором "Ред Булл".
"Наш симулятор должен быть готов в марте. Мы сами строим его. У нас
есть технологическая помощь со стороны "Макларена". На меня также
работает человек, прежде руководивший симулятором "Ред Булл".
Думаю, он знает, о чём говорит, так что у нас всё будет на высшем
уровне", — отметил Булье.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 11:11   Post #35
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье ещё раз поделился мнением о Гран-
при Италии и объяснил, почему все в Формуле-1 любят этап в Сингапуре.
"Основной позитив, который мы извлекли из этапа в Италии, это тот факт,
чтомашина даёт большую скорость, позволяющую нашим пилотам
финишировать выше. И Виталий, и Бруно квалифицировались в Q3, это
было очень приятно. Нас удовлетворило, что Бруно провёл хорошую
гонку после того, как ему пришлось уклоняться от машин, вовлечённых в
аварию в первом повороте. Его результат, без сомнений, внушает
доверие.
Думаю, наши пилоты очень хорошо дополняют друг друга. Для команды
хорошо,когда у пилотов различные характеры, и они оба популярны и
внутри команды, и вне её.
Что касается Гран-при Сингапура, то он стал одним из топовых событий.
Каждый хочет быть там и посетить Гран-при. Это прекрасная гонка с
отличной организацией, и за последнюю пару лет она стала одним из
самых популярных событий. Захватывает тот факт, что гонка проходит
ночью, позволяя нам работать в рамках европейских часовых поясов.
Сингапур уже стал в глазах команд одной из самых популярных гонок, и
всем нравится, что здесь есть трасса Ф-1, потому что люди тут очень
дружелюбные. Проще говоря, все любят Гран-при Сингапура", —
цитирует Булье сайт "Лотуса-Рено".
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 09:31   Post #36
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда:
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье своим интервью изданию Daily
Mail подлил масла в огонь слухов о том, что Виталий Петров может
потерять своё место по окончании нынешнего сезона. Напомним, что
контракт россиянина с "Лотусом-Рено" рассчитан до конца 2012 года.
Ранее немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что Бруно
Сенна и Ромэн Грожан рассматриваются в качестве фаворитов на места
боевых пилотов "Лотуса-Рено", несмотря на действующий контракт
Петрова.
"У вас есть контракты, но для каждой стороны существуют некоторые
оговорки по поводу разрыва", — сказал Булье в интервью британскому
изданию.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 09:42   Post #37
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

"Сегодня мы работали по привычной схеме – первую тренировку
посвятили знакомству с трассой и работе с настройками, во второй
целенаправленно готовились к гонке.
Досадно, что из-за установленных на машину Виталия новых кузовных
элементов возникли проблемы с водяным радиатором. У нас не было
времени, чтобы установить точную причину, потому было быстро
принято решение вернуться к первоначальным деталям и использовать
их до конца уик-энда. К следующей гонке мы обстоятельно разберёмся,
что же случилось.
Подобно трассам в Монако и Венгрии, в Сингапуре требуется высокий
уровень прижимной силы. Медленные секции являются для R31 слабым
местом с точки зрения разгона на выходе из поворотов. Мы ожидаем,
что ситуация немного улучшится по мере того, как трасса будет
покрываться слоем резины по ходу уик-энда. Но на этот раз нас ждёт
непростая борьба. Задача на завтра – добиться стабильности от задней
части машины и дать пилотам больше уверенности на этой сложной
техничной трассе", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 15:58   Post #38
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Босс Genii Capital Жерар Лопес рассказал, что уже привык к слухам о
трудном финансовом положении "Лотуса-Рено" и старается на них не
реагировать.
"Это был один из сюрпризов, с которым я столкнулся в Формуле-1.
Каждый раз, когда у нас появляется новый пилот, когда мы о чём-то
объявляем, когда я еду в Бразилию, Россию или ещё куда-то —
начинаются подозрения, что я ищу деньги для команды.
Факт в том, что мы вовлечены в целый ряд бизнес-проектов. Проект Ф-1,
как мы надеемся, выстрелит в определённый момент. Но это не тот
проект, который должен делать для нас деньги. Мы зарабатываем в
других сферах. Я привык отвечать на такие вопросы, приводя примеры и
так далее.
Если честно, меня это больше не волнует, потому что если бы всё
действительно было так плохо, то мы не смогли бы пробыть тут долгое
время. Думаю, мы взяли команду, где было примерно 480 человек. Мы
сохранили рабочие места и добавили 40 новых. Факты говорят сами за
себя.
Как я сказал, раньше я сердился, когда узнавал о таких слухах. Теперь же
это уже не волнует меня. Факты следующие: мы инвестируем,
привлекаем новых спонсоров. Мне жаль наших пилотов, когда их
называют рента-драйверами. Думаю, нет ни одного пилота, который
способен принести достаточно денег для продвижения команды вперёд.
Я считаю такие разговоры неуважением к нашим парням. Я считал это
неуважением и по отношению к нам. Теперь я больше не зацикливаюсь
на этом и занимаюсь теми вещами, которые нам надо делать.
Мы делаем инвестиции, которые должны делать, и в конечном счёте мы
всё увидим — с помощью результатов. Надеюсь, мы увидим должные
результаты благодаря нашим инвестициям — станем одной из трёх топ-
команд", — цитирует Лопеса официальный сайт команды.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 10:20   Post #39
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон рассказал о
том, какие проблемы возникли у команды в дни Гран-при Сингапура.
"Сложно точно сказать, что так влияет на скорость машины на медленных
трассах. Также неясно и то, почему в Сингапуре ситуация была заметно
хуже, чем в Монако или Венгрии. Мы знаем по нашим экспериментам с
задним выхлопом, что он обеспечивает намного большую прижимную
силу сзади — особенно при высоком клиренсе. Мы знаем, что на
медленных трассах задняя часть машины высоко поднимается во всех
поворотах, а прижимная сила сзади серьёзно помогает со сцеплением на
таких трассах.
Мы также знаем, что передний выхлоп, напротив, начинает работать
сильнее, когда машина сильнее прижимается к трассе, — такое
происходит в среднескоростных и быстрых поворотах. Вероятно,
оправданно сделать вывод, что такой базовый механизм проливает свет
на то, почему мы столь неконкурентоспособны на медленных трассах.
Наша машина очень чувствительна и не прощает даже малейшего
несоответствия геометрическим расчётам. Мы пострадали из-за проблем
с задним антикрылом и днищем, которые, похоже, ещё более
чувствительны на очень низких скоростях, чем на более высоких, при
которых наша машина чувствует себя комфортнее.
Конечно, каждую из этих проблем мы можем устранить при создании
R32. Однако на этом этапе сезона намного сложнее справиться с
текущими проблемами на R31", — цитирует Эллисона официальный сайт
команды.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 19:40   Post #40
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 384
Доп. информация
По умолчанию

Владелец "Лотуса-Рено" и фонда Genii Жерар Лопес может стать
акционером титульного спонсора команды, концерна Group Lotus,
сообщает Autosport.
В 2012 году команду планируется переименовать в "Лотус", и стороны
продолжают сотрудничать всё более плотно. По сведениям
высокопоставленных источников, Лопес провёл переговоры с
малайзийскими владельцами Group Lotus относительно финансового и
управленческого участия в компании. Предполагается, что Лопес может
даже выкупить контрольный пакет акций.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, формула-1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Команда Sauber Александр Ч Команды и пилоты 38 18.03.2015 03:43
Команда Williams Александр Ч Команды и пилоты 34 02.02.2015 09:33
Команда Marussia Zerg Команды и пилоты 4 19.01.2015 07:31
Команда HRT (Хиспания) RUSter Команды и пилоты 7 03.05.2013 19:52
команда мечта Шелленберг Международный футбол 27 24.03.2009 01:44


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.