Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1 > ГРАН ПРИ

ГП Испании


Ответ
ГП Испании 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 15:17   Post #1
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию ГП Испании



10 - 12 мая
Барселона, 66 кругов по 4655 м (307.104 км)


Победители:
2012 Пастор Мальдонадо Williams Renault
2011 - Себастьян Феттель Red Bull-Renault
2010 - Марк Уэббер Red Bull-Renault
2009 - Дженсон Баттон Brawn GP
2008 - Кими Райкконен Ferrari
2007 - Фелипе Масса Ferrari
2006 - Фернандо Алонсо Renault
2005 - Кими Райкконен McLaren Mercedes
2004 - Михаэль Шумахер Ferrari
2003 - Михаэль Шумахер Ferrari
2002 - Михаэль Шумахер Ferrari
2001 - Михаэль Шумахер Ferrari
2000 - Мика Хаккинен McLaren Mercedes
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deicide (06.05.2013), Rubin (06.05.2013)
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 06.05.2013, 17:05   Post #2
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон признался, что решение "Пирелли" сделать выбор в пользу покрышек "хард" и "медиум" на Гран-при Испании несколько удивило команду из Энстона.

В прошлом "Пирелли" предоставляла командам на гонку в Барселоне шины "хард" и "софт".
"В последние несколько лет мы использовали на Гран-при Испании составы "хард" и "софт", поэтому мы были немного удивлены, когда узнали, что в "Пирелли" сделали выбор в пользу более консервативного решения предоставить на гонку в Барселоне составы "хард" и "медиум".

Пол Хембри подтвердил, что начиная с этапа в Барселоне команды будут получать по одному дополнительному комплекту твёрдых шин для использования на первой пятничной тренировки.

"Мы привезём в Барселону модернизированные покрышки "хард”, которые будут ближе по своим характеристикам к шинам 2012 года. Новый компаунд предоставит командам более широкий диапазон с точки зрения рабочей температуры шин хотя по чистой скорости новая резина будет немного уступать. Но это должно предоставить командам ещё большее разнообразие в выборе стратегий в сочетании с другими типами резины, которые останутся неизменными.
Мы ожидаем, что шины "медиум” будут значительно быстрее "харда”, и их команды предпочтут использовать в квалификации, в то время как твёрдые шины будут предпочтительны в гонке.

Согласно разрешению в регламенте мы также будем поставлять командам по одному дополнительному комплекту твёрдых шин на пятничную свободную практику. Это то, что мы хотели сделать, чтобы стимулировать команды как можно больше проводить времени на трассе с самого начала первой тренировки”, — приводит слова Хембри официальный пресс-релиз "Пирелли”.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Deicide (06.05.2013)
Старый 06.05.2013, 18:16   Post #3
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон:
"В Барселоне у нас не будет ничего революционного, но будет ряд вещей, которые должны помочь нам стать быстрее. У нас будут новые концевые пластины переднего антикрыла, новинки в аэродинамике в районе задних тормозов, модификации диффузора и другой верх заднего антикрыла. В общем, есть ряд вещей, который должен позволить нам остаться в борьбе.
С учётом нашей формы на предсезонных тестах на этой трассе и достаточно хорошего выступления на всех четырёх гонках сезона, мы направляемся в Испанию, надеясь на хорошую гонку".

Кими Райкконен:
"Считаю, что у нас было хорошее начало сезона, и на данный момент мы находимся в лучшем положении, чем в тот же период в прошлом году. Но впереди ещё длинный сезон — и пока рано говорить, сможем ли мы бороться за титул чемпиона до самого его конца. Будет тяжело настичь Себастьяна Феттеля, если он продолжит показывать хорошие результаты, но никогда не знаешь, что может произойти.
Чтобы преодолеть отставание от первого места в личном зачёте, нам нужно больше побед. Чтобы догнать лидеров, необходимо работать вдвое усердней, чем они. Ни для кого не секрет, что мы хотим улучшить скорость в квалификациях. Такая плотная борьба среди лидеров, что очень важно быть на первых двух рядах.

В Барселоне я выигрывал дважды, и я был там на подиуме в прошлом году, так что с нетерпением ожидаю возвращения на эту трассу и надеюсь завершить уик-энд с хорошим результатом. Это трасса, на которой необходимо всё сделать правильно, если хочешь быть на высоте. Все команды многократно проводили тесты на этом треке, поэтому получить преимущество на ней нелегко. Настройки очень важны, поскольку важно отслеживать изменения температуры и ветра, так что у инженеров будет много работы”.

Ромен Грожан:
"Ни для кого не секрет, что до Гран-при Бахрейна мне было не совсем комфортно управлять болидом. Это не были проблемы с шасси или аэродинамикой, но нам потребовалось время, чтобы всё подогнать к тому, что мне по душе. Нам удалось решить эти проблемы, и теперь я чувствую себя намного более комфортно. У меня действительно были очень хорошие ощущения от пилотирования болида в воскресенье в Бахрейне. Я более или менее мог добиться от машины того, что хотел. Третье место стало заслуженной наградой за нашу тяжёлую работу.
В Барселоне будет важно хорошо квалифицироваться, поскольку обгонять там будет тяжелее, чем в Бахрейне. Мы работаем с командой над областями, в которых ещё можем улучшиться, у нас есть некоторые идеи на этот счёт, и, надеюсь, мы сможем квалифицироваться на первом ряду. Работа с шинами будет ключевым моментом в гонке”.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Deicide (06.05.2013)
Старый 07.05.2013, 16:08   Post #4
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Предварительный проноз погоды


Пятница - до +21С, дождя не ожидается.
Суббота - около +20, вероятность дождя 10%.
Воскресенье - около +20, вероятность дождя 40%.

Ставки букмекеров


Победа в Гран При Испании
Феттель 3.25
Алонсо 4.00
Райкконен 5.50
Уэббер 11.00
Хэмилтон 15.00
Росберг, Масса 19.00
Грожан 21.00
Баттон 23.00
Перес 41.00
Сутил, ди Реста 67.00
Хюлкенберг, Мальдонадо 251.00
Риккардо, Вернь 501.00
Гутьеррес, Боттас 1001.00
ван дер Гарде 4001.00
Бьянки, Чилтон, Пик 5001.00
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:08   Post #5
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда:
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 369
Доп. информация
По умолчанию

Международная автомобильная федерация (ФИА) определила зоны использования системы снижения антилобового сопротивления (DRS) на Гран-при Испании. Как сообщается в пресс-релизе федерации, в Барселоне будут две зоны. Первая из них расположена между поворотами 9 и 10 (Campsa и La Caixa), а вторая – на стартовой прямой. У каждой из зон DRS будет собственная точка детекции.

Согласно новым правилам, использовать систему DRS можно лишь в специально отведённых зонах на протяжении всего уик-энда, в то время как раньше ограничения касались лишь гонки.

Гран-при Испании, четвёртый этап сезона-2013, пройдёт 10-12 мая.

Сообщение добавлено в 20:08

Международная автомобильная федерация назвала имена стюардов, которые будут работать на Гран-при Испании Формулы-1. Приглашённым стюардом станет Алан Джонс — чемпион Формулы 1980 года. В роли стюарда австралиец дебютировал на Гран-при Кореи — 2010, а после этого работал на Гран-при Японии — 2011 и Гран-при Индии — 2012.

Вместе с Джонсом стюардами в Барселоне станут Поль Гутьяр (президент комиссии ФИА по скоростному подъёму на холм) и Роджер Пирт (президент комиссии ФИА по трассам).
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2013, 17:06   Post #6
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда рассказал о том, что в Барселоне у болидов команды будут существенные изменения в ливрее. Ожидается, что у машин будет больше преобладать серебряный цвет.

"Мы хотели, чтобы автомобиль ещё больше напоминал "Серебряную стрелу". И мы считаем, что это хорошо для команды, потому что обновлённый вид придаёт большую мотивацию", — цитирует Лауду немецкое издание Bild.

Кроме того, в Барселоне у "Мерседеса" будут обновлённая выхлопная система и новые переднее и заднее антикрылья.
"В европейской части сезона мы хотим отыграть от одной до двух десятых на круге. Мы проделали хорошую работу перед началом сезона, сейчас очень важно развивать болид быстрее конкурентов", — резюмировал Лауда.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:48   Post #7
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Фернандо Алонсо:
"Вероятно, впервые в Испанию "Феррари" приезжает с конкурентоспособным болидом, но всё равно для успешного выступления необходимо идеально провести весь уик-энд. В первых четырёх Гран-при сезона мы были конкурентоспособны и могли бороться за высокие результаты, если бы гонки для нас прошли без проблем. Мы постараемся в Барселоне провести чистый и беспроблемный уик-энд. Если этого будет достаточно для включения в борьбу за победу, то отлично. Но если не удастся, просто постараемся финишировать как можно выше. К Гран-при Испании в 2013 году мы подходим с желанием атаковать, а не обороняться, как это было три прошлых года".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:35   Post #8
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Тренировка проходила на мокрой трассе, лишь ближе к концу сессии пилоты перешли на слики.

Формула-1. Гран-при Испании. 10 мая. Первая тренировка

1. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) – 1:25.252
2. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) – 1:25.455
3. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) – 1:25.667
4. Ромен Грожан (Lotus) – 1:26.042
5. Адриан Сутиль (Force India) – 1:26.212
6. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1:26.374
7. Валттери Боттас (Williams) – 1:26.456
8. Кими Райкконен (Lotus) – 1:26.614
9. Нико Росберг (Mercedes) – 1:26.621
10. Пол ди Реста (Force India) – 1:26.755
11. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) – 1:26.940
12. Нико Хюлькенберг (Sauber) – 1:27.061
13. Серхио Перес (McLaren Mercedes) – 1:27.135
14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) – 1:27.250
15. Пастор Мальдонадо (Williams) – 1:27.576
16. Хейкки Ковалайнен (Caterham) – 1:28.373
17. Гидо ван дер Гарде (Caterham) – 1:28.600
18. Жюль Бьянки (Marussia) – 1:28.887
19. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) – 1:29.457
20. Марк Уэббер (Red Bull Racing) – 1:29.473
21. Родольфо Гонсалес (Marussia) – 1:30.314
22. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) – без времени.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 16:10   Post #9
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSter Посмотреть сообщение
Приглашённым стюардом станет Алан Джонс — чемпион Формулы 1980 года. ..
На этой неделе австралиец Джонс призвал своего соотечественника Марка Уэббера расценивать своего напарника Феттеля как врага, вспомнив эпизод Гран-при Малайзии. "Себ доказал, что ему нельзя доверять”, — заявил Джонс.

В интервью Kolner Express Феттель отметил: "Я не знал об этом. Но если мистер Джонс взял на себя обязанности стюарда, то я полагаю, что он должен сохранять нейтралитет и быть независимым в своих оценках, поэтому я не ожидаю никаких проблем”.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:39   Post #10
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон принёс своей команде штраф на € 1000 за превышение скорости на пит-лейн по ходу первой пятничной тренировки Гран-при Испании Формулы-1. В соответствии с действующими правилами теперь штраф платит не пилот, а команда.
Чемпион мира 2009 года, который не показал быстрого круга по ходу первой пятничной тренировки, показал на пит-лейн скорость в 86,3 км/ч при допустимых 60 км/ч.

Сообщение добавлено в 19:10

Льюис Хэмилтон, как и планировал, взял с собой на Гран-при Испании пса Роско — звезду зимних тестов Формулы-1, чьи фотографии регулярно появляются в аккаунте Хэмилтона в "твиттере". Хэмилтон получил для Роско специальный вип-пропуск в паддок от Берни Экклстоуна.
"Он здесь. Он в моём моторхоуме, но я не взял его в сам паддок", — рассказал Хэмилтон в интервью Reuters.
Изначально "дебют" Роско на Гран-при должен был состояться ещё на этапе в Бахрейне, но из-за жаркой погоды поездку бульдога пришлось отменить.

Сообщение добавлено в 19:39

Себастьян Феттель:
"Мы привезли в Барселону некоторые новые детали, но с существующим регламентом невозможно делать какие-то серьёзные обновления. Дневная сессия прошла неплохо, но утром ситуация была испорчена дождём. Что-то говорить о поведении шин сложно. Думаю, что на Гран-при Испании количество остановок в боксах будет примерно таким же, как и в нескольких уже прошедших Гран-при сезона-2013".

Марк Уэббер:
"Я выигрывал в Монако, в Барселоне, в Будапеште, Сильверстоуне и на "Нюрбургринге", так что у меня на подходе хорошие трассы. Мне нужно использовать это. В прошлом эти гонки хорошо для меня складывались. Вернуться в борьбу за титул возможно. Ещё очень-очень ранняя часть сезона, так что я жду возможности подняться на середину подиума.
Я считаю Бахрейн низшей точкой моего сезона, равно как и Китай. Очевидно, что уик-энд в Китае был сложным, но он хорошо шёл до квалификации. В Бахрейне я повредил машину на выходе из третьего поворота совсем рано, и это сказалось на ходе всей гонки. Но теперь у меня есть сенсационная возможность всё начать сейчас".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 20:53   Post #11
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Испании. Вторая тренировка:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:22.808
2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:22.825
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:22.891
4. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:23.030
5. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:23.110
6. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:23.140
7. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:23.398
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:23.840
9. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:24.058
10. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:24.104
11. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:24.175
12. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:24.306
13. Серхио Перес ("Макларен") — 1:24.854
14. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:24.888
15. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:25.167
16. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:25.321
17. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:25.441
18. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:25.851
19. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:25.963
20. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:26.078
21. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:26.930
22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:26.970.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 22:15   Post #12
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Льюис Хэмилтон:
"Команда проделала отличную работу, подготовив к этому уик-энду новинки. Я сразу же почувствовал улучшение, но пока сложно сказать, насколько большую прибавку дали эти новинки. После первой утренней сессии я чувствовал, что машина хорошо сбалансирована, ситуация была многообещающей, но в других условиях я был менее доволен. Мы продолжим работать, чтобы попробовать добиться улучшения завтра".

Нико Росберг:
"Судя по всему, мы достаточно быстры на одном круге, но надо добиться хорошего гоночного темпа. Впереди ещё много работы, но в целом мы провели сегодня хорошую тестовую программу и многое изучили. В таких условиях трудно работать с шинами, был сильный уровень гранулирования из-за низких температур".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 07:02   Post #13
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда:
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 369
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ч Посмотреть сообщение
На этой неделе австралиец Джонс призвал своего соотечественника Марка Уэббера расценивать своего напарника Феттеля как врага, вспомнив эпизод Гран-при Малайзии. "Себ доказал, что ему нельзя доверять”, — заявил Джонс.
Причем тут Себ. Он сделал то, что посчитал нужным.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:05   Post #14
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Фернандо Алонсо:
"Сегодня мы увидели положительные сигналы, мы были быстры и с утра, и днём, машина хорошо сбалансирована как при малой, так и при большой загрузке топливом. Но после пятницы, когда всё идёт хорошо, всегда преждевременно делать выводы. В прошлом мы уже видели, как наши соперники способны прибавить в квалификации. Мы собрали большое количество данных, которые надо проанализировать вечером. Из-за утреннего дождя нам пришлось вместить почти всю запланированную программу во вторую тренировку, когда было сухо.

У нас хорошие ощущения. Мы знаем, что будет напросто, но уверены, что будем бороться в числе лидеров. Я не жду больших сюрпризов по сравнению с Бахрейном, думаю, что группа лидеров уже определена: это "Ред Булл", "Мерседес", мы и "Лотус". Хотя посмотрим, какого улучшения сможет добиться "Макларен", и надо также следить за "Форс Индия", которая была очень сильна и в квалификационных, и в гоночных условиях".

Фелипе Масса:
"Сегодня всё прошло хорошо, даже с утра, несмотря на дождь, сокративший время для работы на трассе, мы протестировали всё, что запланировали на первую сессию. Мы начали эту работу, как только трасса подсохла, и затем завершили её в дневной сессии, уделив максимум внимания поведению машины на обоих составах шин "Пирелли", особенно на новом "харде". Даже на длинных сериях кругов машина выглядела конкурентоспособной, это придаёт мне уверенности. Надеюсь, мы будем смотреться хорошо весь уик-энд".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:11   Post #15
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Нико Хюлкенберга проверили на содержание алкоголя в крови.

Перед стартом утренних пятничных практик Нико Хюлкенберг вынужден был иметь дело с доблестными каталонскими полицейскими, которые остановили машину немца неподалеку от автодрома и вынудили пройти тест на содержание алкоголя в крови.
"Я был удивлен тому, что меня остановили, их даже не удивило имя на моих правах, - сказал Нико. - Меня вынудили пройти тест, на который я довольно быстро согласился, ведь результат был известен заранее - я чист!".

Если уж Монтойю после проверки прав спросили:"Куда мчим как Шумахер?"- то Нико зря ждал просьбы автографа не на протоколе .
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:57   Post #16
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Испании. Субботняя тренировка:

1. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:21.901
2. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:21.907
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:22.044
4. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:22.069
5. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:22.229
6. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:22.254
7. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:22.574
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:22.729
9. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") -1:22.740
10. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:22.759
11. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:22.839
12. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:23.151
13. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:23.371
14. Серхио Перес ("Макларен") — 1:23.373
15. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:23.385
16. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:23.388
17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:23.660
18. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:23.767
19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:24.775
20. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:24.793
21. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:25.135
22. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:25.250.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:35   Post #17
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда:
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 369
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Испании. Формула-1. Квалификация

1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:20.718
2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:20.972
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:21.054
4. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:21.177
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:21.218
6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:21.219
7. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:21.308
8. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:21.570
9. Серхио Перес ("Макларен") — 1:22.069
10. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:22.233

После второго сегмента выбыли:

11. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:22.127
12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:22.166
13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:22.346
14. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:22.355
15. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:22.389
16. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:22.793

После первого сегмента выбыли:

17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:23.260
18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:23.318
19. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:24.661
20. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:24.713
21. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:24.996
22. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:25.070



Стюарды Гран-при Испании Формулы-1 приняли решение наказать гонщика "Феррари" Фелипе Массу и пилота "Заубера" Эстебана Гутьерреса по итогам квалификации, сообщает F1Fanatic. Оба гонщика потеряют на стартовой решётке по три позиции.

Фелипе Масса помешал находившемуся на быстром круге Марку Уэбберу и теперь будет стартовать не шестым, а девятым.

Что касается Гутьерреса, замедлившись перед уходом на свой быстрый круг, он по сути заблокировал Кими Райкконена. Мексиканец уйдёт в бой с 19-й позиции
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.05.2013, 11:51   Post #18
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Росберг прям король квалификаций. Только в гонке не всё получается.

Фернандо Алонсо:
"Хорошо известно, что квалификация является нашим слабым местом, так что пятое место в субботу является более-менее тем результатом, который мы ожидали. Знаем, что "Ред Булл" и "Мерседес" очень сильны, но также понимаем, что нам необходимо отыгрывать очки у Феттеля. В целом мы не боимся "Мерседеса", поскольку в гонках им мешает очень высокий уровень износа шин. "Феррари" с оптимизмом ждёт воскресенья, потому что наш гоночный темп хорош и Гран-при нам обычно удаётся лучше, чем квалификация. Мы стартуем с чистой стороны трассы, и я надеюсь, это поможет хорошо начать гонку, поскольку здесь важно отыграть позиции на старте, а потом на первых кругах создать отрыв от соперников. Важно будет защищаться и от Райкконена, который хорошо выступает в гонках, а у "Лотуса", кажется, нет проблем с износом шин. Как обычно, важно будет выбрать верную стратегию, потому что есть только один круг разницы с точки зрения деградации между двумя составами колёс".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:42   Post #19
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Нико Росберг:
"Оказаться снова на поуле — отличное чувство. До этого момента уик-энд складывается очень позитивно, и приятно наблюдать, что команда справляется со всеми проблемами и прогрессирует. Знаю, на базах команды все наблюдали за квалификацией, и это отличный для нас результат. Тем не менее мы понимаем, что проделана только половина работы. Доказывает это болезненное воспоминание об итогах гонки в Бахрейне. Мы очень много работали над улучшением нашего гоночного темпа, но трасса в Барселоне трудна для шин, что будет серьёзной проблемой в воскресенье. Наша цель — добиться максимума возможного при старте с поула и принести команде хороший результат".

Льюис Хэмилтон:
"Команда проделала огромную работу, и я рад, что сегодня мы завоевали два первых места на старте. Такие высокие позиции — бонус за упорный труд коллектива, и я не могу отблагодарить в полной мере всех сотрудников, вложивших силы в этот болид. Конечно, хотелось бы квалифицироваться на одну позицию выше, но Росберг проделал отличную работу и показал выдающееся время круга. На протяжении всего уик-энда, включая квалификацию, я не был доволен балансом своего автомобиля, так что вечером нужно посмотреть, как можно улучшить ситуацию перед гонкой. Темп не слишком плохой, а основной задачей будет контроль износа покрышек. Будет сложно удержать эти позиции на финише гонки, но мы приложим для этого все усилия".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 15:00   Post #20
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 344
Доп. информация
По умолчанию

Дженсон Баттон:
"Мои поздравления Пересу, который проделал отличную работу, особенно во втором сегменте квалификации. Во второй половине субботы Серхио сделал всё правильно и показал, что некоторые из подготовленных "Маклареном" обновлений работают. Этого недостаточно, но всё же приятно видеть некоторый прогресс команды.
У меня болид хорошо себя вёл в первом сегменте, но на решающем круге во второй части квалификации не удалось отыскать сцепление с трассой. Возможно, давление в покрышках было слишком высоким, но мы пока окончательно не разобрались с причиной проблем. Завтра придётся стартовать с 14-й позиции, и это будет трудная гонка. Определённо, мы сделаем всё возможное, чтобы добиться максимального результата".

Серхио Перес:
"У нас были трудные два дня — меня преследовали проблемы в практиках, поэтому выход в третий сегмент квалификации был отличным результатом, которого мы не ожидали. Я очень рад, поскольку выжал из болида всё. Завтрашнюю гонку мы начнём с тем, чтобы максимально использовать наш потенциал. Если сможем это сделать, то сможем добиться результата, которым будем довольны. Вся команда "Макларен" намерена продолжать борьбу. Я видел, как усердно трудятся ребята на базе и в гараже на трассе, чтобы вернуть нас в лидирующую группу. Сегодняшний результат делает меня ещё более голодным до того, чтобы оправдать усилия всей команды".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
барселона, гран при, испания, формула 1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборная Испании ARF Международный футбол 26 18.10.2014 08:27
ГП Испании 2012 Александр Ч ГРАН ПРИ 18 15.05.2012 21:05
Суперкубок Испании Чемпион Футбол Испании 3 18.08.2011 13:27
Чемпионат Испании 09/10 Magnus Футбол Испании 42 17.05.2010 05:12
Межсезонье Испании Magnus Баскетбольный форум 3 01.09.2009 16:21


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.