Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1 > ГРАН ПРИ

ГП Бахрейна


Ответ
ГП Бахрейна 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 20:31   Post #1
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию ГП Бахрейна



Международный автодром Бахрейна
Сахир,
20 апреля - 22 апреля


Длина круга: 5,412км
Рекорд круга: 1:31,431 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006)
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 19.04.2012, 09:43   Post #2
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Мартин Уитмарш прокомментировал предстоящий Гран-при Бахрейна.

"Наш результат в Китае показал, что ни Дженсон, ни Льюис не потеряли боевой дух. Увидеть обоих пилотов на подиуме после далеко не лучшей квалификации — подтверждение того, что MP4-27 является стабильно конкурентоспособным болидом на всех трассах, где мы уже были.

В 2012 году Формула-1 впервые приедет на "Сахир" с KERS и DRS, который в сочетании с длинной стартовой прямой обеспечат захватывающую гонку в Бахрейне. В предстоящий уик-энд мы постараемся набрать как можно больше очков для обоих пилотов — чемпионат длинный и "Макларен" понимает, что важнее регулярно набирать очки, чем периодически выигрывать. Это то, что, на мой взгляд, определит чемпиона мира в этом году.
Этап в Бахрейне станет завершением серии из четырёх близких друг к другу по времени Гран-при, открывавших сезон Формулы-1 2012 года. "Макларен" лидирует в обоих зачётах после трёх гонок, и в Бахрейне мы бы хотели укрепить эти позиции. Мы намерены стабильно и уверенно двигаться к завоеванию обоих титулов, и пока мы на хороших позициях для достижения этой цели".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:55   Post #3
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Прогноз погоды
Пятница: +27...+29С
Суббота: +25...+27С
Воскресенье: +26...+28С

Вероятность дождя во все дни уик-энда минимальна.

Ставки букмекеров
Победитель Гран При Бахрейна
Льюис Хэмилтон 3.00
Дженсон Баттон 3.25
Нико Росберг, Себастьян Феттель 9.00
Михаэль Шумахер 11.00
Марк Уэббер 15.00
Кими Райкконен 19.00
Фернандо Алонсо 21.00
Серхио Перес 41.00
Роман Грожан, Камуи Кобаяши 51.00
Фелипе Масса 151.00
Пастор Мальдонадо 201.00
Бруно Сенна 251.00
Жан-Эрик Вернь, Пол ди Реста, Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг 501.00
Хейки Ковалайнен 1001.00
Виталий Петров 2001.00
Тимо Глок, Шарль Пик 2501.00
Нараин Картикеян, Педро де ла Роса 5001.00
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:32   Post #4
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Накануне четвёртого Гран При сезона британский журналист Джеймс Аллен рассуждает об особенностях трассы и факторах, способных повлиять на результат в Бахрейне.

Джеймс Аллен: «В этот уик-энд нас ждёт множество переменных. Конфигурация трассы изменилась по сравнению с этапом 2010 года и больше не включает дополнительную петлю, использовавшуюся только однажды. Трасса стала короче и лишилась четырёх зон торможения. Когда гонщики в прошлый раз использовали такую конфигурацию, в Формуле 1 были разрешены дозаправки, так что стратегия будет совершенно иной.
Учитывая серию сменяющих друг друга поворотов и большое количество топлива в начале гонки, в Бахрейне очень велика нагрузка на тормоза – здесь четыре серьёзных торможения с 300 км/ч, а проведение гонки в апреле обещает жаркую погоду, которая усилит износ резины.
Ещё больше повышает интерес тот факт, что в прошлом сезоне гонка в Бахрейне не проводилась, так что у команд нет объективной информации о работе резины Pirelli на этой трассе. Шинники проводили здесь тесты, но только на самой ранней стадии работы с составами для 2011 года. Трасса расположена в пустыне, так что на асфальте может появиться песок, что негативно скажется на уровне сцепления.
Особенности трассы
Международный автодром Сахир. 5.41 км. Дистанция гонки: 57 кругов или 308.23 км. 15 поворотов, главным образом – среднескоростных. Три длинных прямых.
Аэродинамика настраивается на средний уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 322 км/ч с системой DRS, 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 70% дистанции круга.
Нагрузка на тормоза: высокая. 16% дистанции круга – это семь зон торможения. Потеря времени на пит-стопе: 18.6 секунд. Полное время пит-стопа: 22.6 секунды.
В среднем на всю дистанцию гонки необходимо 150.8 кг топлива. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.38 секунды на круге, потребление топлива – около 2.6 кг/круг.
Расстановка сил
Гран При Бахрейна – четвёртый этап чемпионата мира 2012 года. В двух первых Гран При преимущество было у McLaren, хотя в Малайзии гонку в переменчивых условиях выиграл Алонсо, а в Китае машины Mercedes были быстры и в квалификации, и на дистанции гонки, прошедшей при прохладной погоде.
Фернандо Алонсо трижды побеждал в Бахрейне, Фелипе Масса – дважды, а Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер – один раз. Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель не побеждали в Бахрейне.
Прогноз погоды
Обычно Гран При Бахрейна проводился в марте или в более ранних числах апреля, чем на этот раз. Прогноз обещает температуру около +33 градусов днём по ходу уик-энда. Учитывая очень тёмный асфальт, его температура будет значительно выше температуры воздуха – более 40 градусов.
Шины и другие факторы
Компания Pirelli выбрала для Бахрейна составы Medium и Soft. Вероятно, во время гонки температура асфальта достигнет больших значений, чем в прошедших этапах сезона. И для команд, и для инженеров Pirelli это будет новый опыт, хотя шинники тестировали резину при температуре асфальта 50 градусов и считают, что ситуация под контролем. Высокая температура приводит к большей свободе элементов конструкции колеса и ускоряет износ резины.
Стабильная погода в Бахрейне, вероятно, приведёт к тому, что судить о стратегии гонки можно будет по результатам свободных заездов, чего в этом году ещё не случалось. В трёх первых гонках более жаркая погода помогала McLaren, Red Bull Racing и Lotus, более прохладная – Mercedes, Ferrari и Sauber.
Число и вероятное время проведения пит-стопов
До начала уик-энда в Pirelli прогнозируют три пит-стопа. Многое решит уровень износа, определяемый характеристиками асфальта, его температурой и настройками машин. Задние шины будут изнашиваться быстрее из-за большого числа разгонов.
Команды могут изменить стратегию, сделав акцент на использовании шин Medium на большей части дистанции – в Китае подобный подход помог Mercedes выиграть гонку.
Гонщики первой десятки, которые должны стартовать на тех шинах, что использовались в финале квалификации, наверняка начнут дистанцию на Soft, поскольку этот состав имеет преимущество в скорости на быстром круге.
Судя по результатам моделирования, разница между более жестким и более мягким составом – около 0.6 секунды на круге. При этом Medium выдержит примерно 22 круга, а Soft – около 18 кругов. Наш анализ показывает, что тактика двух пит-стопов со сменой шин на Medium на 18 и 37 круге может быть оптимальной.
Вероятность выезда машины безопасности
Вероятность выезда машины безопасности в Сахире невелика из-за широких зон вылета. В 2007-м машина безопасности выезжала, чтобы ликвидировать повреждение трассы, но обычно гонки обходятся без неё.
Как стартовали гонщики
Идеальный старт важен для реализации выбранной тактики, на первом круге можно заложить основу будущего успеха или многое потерять. В Китае мы видели, как Камуи Кобаяши, который отлично стартовал в Австралии и Малайзии, потерял четыре позиции на старте. Уэббер и Феттель потеряли по три позиции, а Баттон, Хэмилтон, Перес, Ковалайнен и Масса по две отыграли.
Глок, Ковалайнен, Масса и Алонсо стабильно улучшают свои позиции на старте большинства гонок.
Чемпионат по работе в боксах
Верная тактика – это здорово, но не менее важна и оперативная работа механиков при смене колес. Сейчас обслуживание машины, остановившейся перед боксами, уже занимает менее 2,5 секунд, а результаты разных команд максимально близки – восемь команд уместились в 1.1 секунды – гораздо плотнее, чем в прошлом сезоне.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:40   Post #5
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Бахрейна. 20 апреля. Первая тренировка

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:33.572.
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.305.
3. Пол Ди Реста (Force India) +0.578.
4. Нико Росберг (Mercedes) +0.677.
5. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.705.
6. Нико Хюлькенберг (Force India) +0.772.
7. Михаэль Шумахер (Mercedes) +0.911.
8. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.980.
9. Кими Райкконен (Lotus) +1.037.
10. Ромэн Грожан (Lotus) +1.275.
11. Серхио Перес (Sauber) +1.452.
12. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.696.
13. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.864.
14. Валттери Боттас (Williams) +1.925.
15. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.147.
16. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.357.
17. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.623.
18. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +2.758.
19. Виталий Петров (Caterham) +2.912.
20. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +3.019.
21. Шарль Пик (Marussia) +3.895.
22. Тимо Глок (Marussia) +4.434.
23. Педро де ла Роса (HRT) +5.305.
24. Нараин Картикеян (HRT) +6.424.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:07   Post #6
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Дженсон Баттон:
"Сейчас очень сложно делать прогнозы и определить, какая из команд имеет преимущество. В Китае все были поражены скоростью Mercedes, хотя многие были полны уверенности, что в Шанхае будут бороться за подиум и победу пилоты Sauber. Теперь все в паддоке боятся Mercedes, так как их скорость в гонке была обусловлена вовсе не воздуховодом или правильной работой с шинами, их болид действительно революционен и быстр.
Я не знаю, кто будет первым в Бахрейне, об этом не скажут результаты свободных практик в пятницу. Может, опять Mercedes, так как команда, находящаяся на волне успеха, и выступает лучше. Что касается меня, то сказать что-то конкретное я не могу. Давно я не выходил на эту трассу и совершенно не знаю, чего ожидать от болида с DRS и шинами Pirelli. Резина должна, несмотря на все предсказания, показать себя здесь с лучшей стороны, так как более высокая температура трассы позволит тут быстрее добиться продуктивной работы от шин".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:09   Post #7
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Нико Росберг

Гонщик "Мерседеса" Нико Росберг признался, что у его команды возникли серьёзные проблемы при работе с шинами во время свободных заездов Гран-при Бахрейна. Напомним, что эти сложности не помешали немцу показать быстрейшее время во второй практике. "Нам нужно провести анализ. В целом условия, вероятно, худшие за всё время здесь: шины перегреваются. Мы многое изучили и выглядим намного лучше, чем, возможно, думали сами. Но нам нужно посмотреть, где мы окажемся. Нам нужно внести изменения, потому что условия очень необычные и очень сложные", — цитирует Росберга Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:24   Post #8
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Фернандо Алонсо

Двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при Бахрейна. "Традиционно я очень хорошо выступаю на этой трассе — мне приятно приезжать на "Сахир", один из немногих автодромов, где я побеждал трижды. В очередной раз сегодня я получил удовольствие от работы в Бахрейне. Первый день этого этапа всегда очень трудный, потому что условия на трассе не бывают идеальными в основном из-за песка и ветра. Кроме того, автодром используется не часто, что делает пятницу более сложной, чем на других Гран-при. Именно поэтому основываться на настройках, которые сделаны были сегодня, неправильно — до воскресенья трасса ещё серьёзно изменится в своём состоянии. Сегодня мы прилагали все усилия, чтобы проверить и понять работу резины — покрышки у нас те же, что и в Шанхае, но условия совсем другие. Нужно ещё сделать большую работу, нам предстоит улучшить сцепление задних колёс с трассой", — приводит слова Алонсо пресс-релиз "Скудерии".
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:06   Post #9
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Бахрейна. 20 апреля. Вторая практика

1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:32.816.
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.446.
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.709.
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.931.
5. Михаэль Шумахер (Mercedes) +1.046.
6. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +1.430.
7. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.595.
8. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.633.
9. Ромэн Грожан (Lotus) +1.799.
10. Серхио Перес (Sauber) +2.077.
11. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +2.079.
12. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.125.
13. Кими Райкконен (Lotus) +2.367.
14. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.413.
15. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.643.
16. Виталий Петров (Caterham) +3.097.
17. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.152.
18. Бруно Сенна (Williams) +3.353.
19. Тимо Глок (Marussia) +3.771.
20. Шарль Пик (Marussia) +4.987.
21. Педро де ла Роса (HRT) +4.996.
22. Нараин Картикеян (HRT) +6.833.

Команда "Форс Индия” во второй практике участия не принимала.По соображениям безопасности сотрудники команды не хотели возвращаться в отель с трассы в вечернее время суток.
Берни Экклстоун предложил "Форс Индия" несколько вариантов, чтобы снять опасения команды. Согласно одному из вариантов, Берни готов поехать в отель в одной машине с представителями "Форс Индия".

"Если у них есть малейшие опасения, то я готов поехать в их машине в любое время, в которое они покинут трассу, без всякого эскорта или полиции. Если они хотят эскорт, то могут воспользоваться услугами полиции, а я спокойно поеду без неё. Не думаю, что им нужно быть чем-то обеспокоенными".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:09   Post #10
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

А Нико понравилась первая строчка)
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:53   Post #11
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSter Посмотреть сообщение
А Нико понравилась первая строчка)
Так и до чемпионства дотянется :кубок:

Льюис Хэмилтон:
"Работа с шинами и сохранение их в рабочем состоянии будет серьёзным вызовом в Бахрейне. Трасса очень горячая, и на торможении через резину проходит невероятное количество энергии. Температура колёс продолжает расти, и в итоге вы чувствуете себя так, будто очутились на катке. Износ шин будет огромной проблемой, и победителем станет тот, кто лучше разберётся с этим.
Огромную роль сыграет и направление ветра. На одном круге в четвёртом повороте ветер попутный, через круг там же ветер встречный, а ещё через круг дует уже боковой ветер. И такая ситуация по всему кругу. Моё лучшее время было установлено где-то через полчаса после результата Нико Росберга, и в наших попытках ветер был очень разный.

В целом в Бахрейне очень быстрым выглядит "Мерседес". Мы, наверное, рядом, но больше будем знать только завтра, это будет тяжёлый день. Задачи стоят непростые, но одинаковые для всех".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:20   Post #12
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Бахрейна. Третья сессия свободных заездов

1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:33.254.
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:33.401.
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:33.663.
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:33.782.
5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:33.796.
6. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:33.899.
7. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:33.976.
8. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:34.197.
9. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:34.401.
10. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:34.895.
11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:34.918.
12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:34.977.
13. Серхио Перес ("Заубер") — 1:35.067.
14. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:35.128.
15. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:35.336.
16. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:35.536.
17. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:35.623.
18. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:35.694.
19. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 1:35.773.
20. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:36.532.
21. Шарль Пик ("Маруся") — 1:37.267.
22. Тимо Глок ("Маруся") — 1:37.654.
23. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:38.973.
24. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 1:39.221.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:26   Post #13
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Бахрейна. Квалификация

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:32.422.
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:32.520.
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:32.637.
4. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:32.711.
5. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:32.821.
6. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") – 1:32.912.
7. Ромен Грожан ("Лотус") – 1:33.008.
8. Серхио Перес ("Заубер") – 1:33.394.
9. Фернандо Алонсо ("Феррари") — без времени.
10. Пол ди Реста ("Форс Индия") – без времени.

После второго сегмента выбыли

11. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:33.789.
12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:33.806.
13. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 1:33.807.
14. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:33.912.
15. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:34.017.
16. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:36.132.
17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:34.639.

После первого сегмента вылетели

18. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:34.865.
19. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:35.014.
20. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:35.823.
21. Шарль Пик ("Маруся") — 1:37.683.
22. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:37.883.
23. Тимо Глок ("Маруся") — 1:37.905.
24. Нараин Картикеян ("ХРТ") — 1:38.314.

Михаэль Шумахер:
"Очевидно, что я очень разочарован квалификацией и своим 18-м местом на старте гонки, которая потенциально выглядит очень подходящей для нас. К сожалению, на моём первом круге, который выглядел очень неплохо, на последнем секторе сломалась система DRS. Мы постарались починить её в боксах, но не успели выехать на ещё одну попытку. Пытаться показывать какой-то результат без DRS на разных типах шин не было смысла. Сейчас нам нужно понять, что мы можем сделать в гонке с имеющейся позиции, я буду атаковать как можно сильнее".

Нико Росберг:
"В целом, я чувствовал себя очень комфортно в ходе квалификации. Но мы сосредоточились на настройке болида под гонку, поэтому в квалификации пришлось использовать компромиссные решения. Думаю, что у меня хорошая стартовая позиция для гонки. В первой пятёрке я единственный, кто сохранил новый комплект "софта", и на этой трассе это может быть очень важно. Условия очень сложные, критически важно будет правильно, эффективно и экономно работать с резиной в гонке",
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:38   Post #14
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Нико Хюлькенберг

Немецкий гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг прокомментировал квалификацию Гран-при Бахрейна. "Это был очень напряжённый для нас день, но с утра мы многое узнали и смогли улучшить машину до квалификации, где показали хорошую скорость. Мой круг во втором сегменте был очень хорошим до последнего сектора, где возникла избыточная поворачиваемость, я вышел широко в одном из поворотов, и то стоило мне нескольких десятых. Если бы не моя ошибка, то, думаю, обе машины "Форс Индия" были бы в топ-10. Но всё равно я очень доволен квалификацией и чувствую, что мы сможем бороться за очки в гонке", — цитирует Хюлькенберга пресс-релиз команды.

Сообщение добавлено в 21:38

Пол ди Реста

Шотландский гонщик "Форс Индия" Пол ди Реста прокомментировал результат квалификации Гран-при Бахрейна. "Я очень доволен нашей сегодняшней квалификацией. После вчерашней сокращённой программы было нелегко реализовать всю нужную программу, но команда отлично поработала и смогла хорошо подготовить машину к квалификации. Я проехал хороший круг во втором сегменте, был лишь в трёх десятых от лидера, но в финале мы приняли стратегическое решение сохранить шины на гонку. Думаю, это позволит нам оказаться в хорошей форме в воскресение, и я надеюсь, что мы сможем провести сильную гонку", — цитирует ди Ресту пресс-релиз "Форс Индия".
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:37   Post #15
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

На машине Михаэля Шумахера заменена коробка передач. Потеряет пять мест на старте и начнёт гонку 22-м.

Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг:
"С самого начала наше внимание на Гран-при Бахрейна, трассу, где решающеее значение имеет работа с резиной и сохранение максимального числа новых комплектов, было направлено на завоевание наилучшей позиции на старте — здесь квалификация едва ли не важнее, чем на трёх предыдущих трассах. Следуя нашему плану, Росберг сделал всего одну попытку в финале квалификации, чтобы сберечь шины. Мы знали, что такая стратегия ставит под угрозу квалификационный результат, но понимание того, что в гонке мы будем лучше готовы с точки зрения шин, уверяет нас в правильности принятого решения. В прошлом году бывали моменты, когда мы проигрывали времени поула полторы секунды. В Бахрейне же всего с одной попыткой мы проиграли около четырёх десятых тем, кто оказался впереди по итогам двух попыток. "Мерседес" движется в верном направлении и наша команда упорно трудится над реализацией намеченных целей.

Мне жаль Шумахера, который имел хорошую скорость для завоевания высокой стартовой позиции, что он подтвердил четвёртым и двумя третьими местами в финалах квалификаций предыдущих этапов. Проблема с задним антикрылом помешала Михаэлю показать хороший результат, но он сможет это сделать в будущем. Шумахер показывал хороший темп на длинных сериях кругов и в гонке у него будет много свежих комплектов шин. После нашего великолепного результата на прошлой неделе, когда Нико завоевал поул и выиграл гонку, я вполне доволен выступлением команды в этот уик-энд. "Мерседес" показал, что может быть конкурентоспособен в любых обстоятельствах. Поздравления Себастьяну Феттелю, завоевавшему поул".

Технический директор "Феррари" в Формуле-1 Пэт Фрай:
"Учитывая наш потенциал и тот факт, что шины будут сильно изнашиваться на длинной серии кругов, о чём мы можем судить по итогам пятничных тренировок, в субботу для пилотов мы выбрали разную тактику, которая ориентирована больше на гонку, чем на квалификацию.

Для Алонсо нашим приоритетом было сохранение нового комплекта шин "медиум", и для этого мы отправили его на трассу с шинами "софт" уже в первом же сегменте квалификации. Это было рискованное решение, но оно сработало. Фернандо сумел выйти в финал, но вынужден был использовать последний новый комплект мягкой резины, поскольку состояние трассы улучшалось с каждой минутой. Ближе к концу сессии мы решили проехать круг, но не показывать время, чтобы спровоцировать хоть кого-то из наших соперников показать зачётное время и стартовать на использованной резине, а хотя они могли использовать ту же стратегию, что и мы.

С Массой мы использовали более традиционную тактику, которая всё же позволила сохранить для него на гонку новый комплект "софта", что будет иметь важное значение. Если удастся проехать по чистой трассе больше кругов, чем соперникам, то это может помочь Фелипе отыграть позиции. Будем надеяться, что на финише Гран-при Бахрейна оба пилота "Феррари" будут в первой десятке".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:32   Post #16
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Гонка

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:35:10.990
2. Кими Райкконен ("Лотус") 3.333
3. Ромен Грожан ("Лотус") +10.194
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +38.788
5. Нико Росберг ("Мерседес") +55.460
6. Пол ди Реста ("Форс Индия") +57.543
7. Фернандо Алонсо ("Феррари") +57.803
8. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +58.984
9. Фелипе Масса ("Феррари") +1:04.999
10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1:11.490
11. Серхио Перес ("Заубер") +1:12.702
12. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +1:16.539
13. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1:30.334
14. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1:33.723
15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1 круг
16. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +1 круг
17. Дженсон Баттон ("Макларен") +2 круга
18. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +2 круга
19. Тимо Глок ("Маруся") +2 круга
20. Педро де ла Роса ("ХРТ") +2 круга
21. Нараин Картикеян ("ХРТ") +2 круга

Не финишировали

Бруно Сенна ("Уильямс")
Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
Шарль Пик ("Маруся")

Сообщение добавлено в 19:32

Формула-1. Личный зачёт после Гран-при Бахрейна

1. Себастьян Феттель — 53 очка.
2. Льюис Хэмилтон — 49.
3. Марк Уэббер — 48.
4. Дженсон Баттон — 43.
5. Фернандо Алонсо — 43.
6. Нико Росберг — 35. 7. Кими Райкконен — 34.
8. Ромен Грожан — 23.
9. Серхио Перес — 22.
10. Пол ди Реста — 15.

Формула-1. Кубок Конструкторов после Гран-при Бахрейна

1. "Ред Булл" — 101 очко.
2. "Макларен" — 92.
3. "Лотус" — 57.
4. "Феррари" — 45.
5. "Мерседес" — 37.
6. "Заубер" — 31.
7. "Уильямс" — 18.
8. "Форс Индия" — 17.
9. "Торо Россо" — 6.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:07   Post #17
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

За неимением лучшего порадуюсь за КИМИ ! :кубок:

Кими Райкконен:
"Я думаю, что у нас был шанс, и я расстроен тем, что не смог победить. Вначале я допустил небольшую ошибку, проиграл позицию "Феррари", и мне пришлось отыгрываться. А в конце гонки мы были недостаточно быстры для победы. У меня была одна возможность обогнать Себастьяна, но я выбрал неподходящую сторону. Это был единственный шанс.
По крайней мере, мы финишировали на подиуме обеими машинами. В предыдущей гонке мы потерпели неудачу, и, возможно, некоторые подумали, что мы были глупы. Но мы выбрали верное направление, и команда заслужила сегодняшний результат".

Фернандо Алонсо прокомментировал решение стюардов Гран-при Бахрейна. Стюарды после гонки не стали наказывать Нико Росберга из "Мерседеса", который не оставил места для манёвра Алонсо, а также Льюиса Хэмилтона из "Макларена", обогнавшего Росберга вне полотна трассы.

"Я думаю, что в следующих гонках вам будет весело! Можно защищать свои позиции, как угодно, и обгонять вне трассы! Получайте удовольствие!" — написал Алонсо в своём "твиттере".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:17   Post #18
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию



Михаэль Шумахер:
"Главное, чем я недоволен, – это тем, что гонщикам приходится ехать гораздо ниже своих возможностей и возможностей машин, чтобы сохранить шины. Я вопрошаю: должны ли шины играть такую большую роль или же они должны выдерживать чуть больше, чтобы можно было ехать с нормальной гоночной скоростью, а не ехать в прогулочном темпе, будто на трассе автомобиль безопасности?
Я недоволен этой ситуацией, и посмотрим, что будет в будущем. Если бы эта проблема была только с одной машиной, то можно было бы говорить, что мы сами должны с ней разобраться. Но с этим сталкиваются почти все, с одним или двумя исключениями. Если речь идёт о 80 процентах пелотона, то это уже проблема. Возможно, производителю шин стоит задуматься об этом", — цитирует Шумахера Sky Sports.

На прошедшем Гран-при Бахрейна большинству гонщиков пришлось провести по три пит-стопа из-за высокого уровня деградации шин.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:49   Post #19
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

"Статистика говорит о том, что впервые за девять лет в первых четырёх гонках сезона у нас четыре разных победителя. Более того, последний раз четыре первые гонки сезона выигрывали разные болиды 29 лет назад”, — цитирует Доменикали Nextgen-Аuto.

Одним из возможных объяснений того, что в первых четырёх гонках было четверо различных победителей может являться то, что Формула-1 сейчас является более конкурентоспособной, чем когда-либо прежде, однако Доменикали считает, что доминирующим фактором являются покрышки "Пирелли”
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:10   Post #20
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Издание Auto Motor und Sport выдвинуло гипотезу о том, что сходы Бруно Сенны и Дженсона Баттона были продиктованы тактической необходимостью.

Официальной причиной схода Сенны была названа сильная вибрация тормозов, которая могла обернуться более серьёзными проблемами, поэтому команда предпочла зазвать Бруно в боксы. Однако журналисты утверждают, что у обоих болидов "Уильямса" были обнаружены производственные дефекты — из-за этого Пастору Мальдонадо пришлось менять коробку передач ценой штрафа и потери пяти позиций, а для Сенны команда предпочла зафиксировать сход, чтобы перед Гран-при Испании безнаказанно поменять КПП.

У Баттона сход был вызван проблемами с дифференциалом, но на самом деле на болиде Дженсона сломалась выхлопная система, вызвавшая проблемы с резиной — после пит-стопа британец показал личное лучшее время круга на двух секторах, но также закончил заезд в боксах. Сообщается, что потеря возможности набрать очки вынудила "Макларен" снять пилота с гонки, чтобы потом поменять ему коробку передач. По информации немецкой прессы, "Макларен" планирует доработку задней части шасси, которая вынудит изменить форму картера коробки передач — без схода в Бахрейне коллективу пришлось бы ждать Гран-при Монако, чтобы внести изменения без штрафных санкций.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГП Бахрейна Александр Ч ГРАН ПРИ 26 25.04.2015 11:16
Гран - При Бахрейна. сезон 2010 Шелленберг ГРАН ПРИ 19 25.03.2010 00:34


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.