Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1 > ГРАН ПРИ

ГП Абу-Даби 2011


Ответ
ГП Абу-Даби 2011 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 11:19   Post #1
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию ГП Абу-Даби 2011



Автодром Яс Марина
Абу-Даби, ОАЭ

Количество кругов: 55
Длина круга: 5.554 км
Дистанция гонки: 305.355 км
Рекорд круга: 1:40.279 (Себастьян Феттель, 2009)
Победитель
2010 Себастьян Феттель Red Bull-Renault
2009 Себастьян Феттель Red Bull-Renault
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 05.11.2011, 13:34   Post #2
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Шумахер:
«Сезон заканчивается зрелищными гонками: после дебюта Индии в Формуле 1 в прошлый уик-энд на следующей неделе мы отправляемся в не менее впечатляющую трассу Яс-Марина в Абу-Даби.
Гонка, которая проходит в сумерках, гарантирует уникальную атмосферу и создает для пилотов особые трудности, и в прошлом году мне понравилось ездить в таких условиях, когда я впервые выступал на этой трассе. Надеюсь, в следующий уик-энд мы сможем показать хороший результат, и мне очень хочется заработать побольше очков».
Росберг:
«Трасса Яс-Марина в Абу-Даби мне очень нравится – это еще один отличный автодром, спроектированный Германом Тильке. Она проложена вокруг гавани и отеля, и там всегда великолепная атмосфера и много болельщиков. После прошлого года у меня остались хорошие воспоминания, и гонка в более позднее время суток делает уик-энд еще интереснее.
В ходе Гран При Индии мне было весьма комфортно за рулем нашей машины, но в Абу-Даби я буду стремиться к еще более высоким результатам. Надеюсь, в двух последних гонках сезона мы сможем ближе подобраться к лидерам, и сейчас команда напряженно работает, чтобы этого добиться».
Браун:
«Гран При Абу-Даби – не только предпоследний этап сезона, это еще и заключительная “домашняя” гонка для Mercedes GP, поскольку в Абу-Даби находится штаб-квартира фонда Aabar Investments, нашего акционера и партнера.
Предстоящий уик-энд обещает быть насыщенным и очень интересным, потому что на трассе и в городе будет проходить немало интересных событий. Автодром Яс-Марина, несомненно, одно из самых впечатляющих сооружений Формулы 1, построенных в последние годы. Гонка сразу завоевала популярность у публики, у пилотов, у команд и гостей.
Мы очень ждем поездки в Абу-Даби, и, конечно, дополнительные сложности создает более поздний старт и тот факт, что Гран При проходит в сумерках. В Индии команда отработала отлично, оба гонщика завоевали очки, и мы будем стремиться показать аналогичный результат в Абу-Даби…»
Хауг:
«На трассе в Абу-Даби не так много скоростных поворотов, поэтому главный акцент необходимо сделать на хорошем механическом сцеплении колес с асфальтом и разгонной динамике машин. Двигателю и трансмиссии также придется выдержать высокие нагрузки: по таким параметрам, как процент длины круга, который гонщик проезжает на полном газу, а также по количеству переключений передач этот автодром превышает средние сезонные показатели.
Наша цель в Абу-Даби – добиться улучшения результатов. В четырех из шести последних гонок как минимум один из наших пилотов финишировал в первой шестерке. Пока это максимум, чего мы можем достичь, поскольку три лидирующих команды показывают более высокие скорости, чем позволяет наша машина…»
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 17:44   Post #3
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Уитмарш:
«Индийский Гран При стал уникальным достижением для Формулы 1, впереди этап в Абу-Даби, который пройдёт, на самой, вероятно, футуристической трассе чемпионата.
В Индии Дженсон был быстр и невероятно стабилен, что позволило нам экспериментировать со стратегией использования шин и прессинговать лидера. Я знаю, что Льюис был разочарован результатом, но это не повлияло на его подготовку к следующему этапу. У Хэмилтона внушительный список достижений в Абу-Даби. В 2009-м он стартовал здесь с поула, в 2010-м стал автором лучшего круга и поднялся на подиум – я уверен, он будет успешен и в предстоящий уик-энд.
При подготовке к каждому Гран При у Vodafone McLaren Mercedes только одна цель – победа. Мы не можем быть счастливы, финишировав на втором месте, как в Индии, но мы удовлетворены тем, что максимально использовали потенциал машины и знаем, что можем добиться большего в следующей гонке.
Команда уже гарантировала второе место в Кубке конструкторов, у Дженсона большое преимущество в борьбе за второе место в личном зачёте, но сезон не закончен, поэтому мы будем бороться столь же упорно, как в первой гонке, которая в марте прошла в Австралии».
Хэмилтон:
«С этой трассой меня связывают приятные воспоминания. В 2009-м я стартовал с поула в Абу-Даби и лидировал в гонке, пока не вынужден был остановить машину из-за проблем с тормозами. В прошлом году я финишировал вторым, показав лучшее время на круге – мы знаем, что и в предстоящий уик-энд у нас есть шанс побороться за победу.
Конфигурация этой трассы подходит к нашей машине, но необходимо максимально использовать потенциал DRS и KERS – обе эти системы у нас очень эффективны. Себастьян Феттель и Red Bull Racing уже выиграли титул и Кубок конструкторов, но я хотел бы завершить сезон хорошими результатами. В этом году я выиграл две гонки и хочу удвоить число побед – это стало бы хорошей наградой для всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes».
Баттон:
«С гонкой в Абу-Даби у меня связаны особые воспоминания, ведь в 2009-м именно на этой трассе я провёл первую гонку в статусе чемпиона мира. Помню, у нас была фантастическая борьба с Марком Уэббером, в итоге я финишировал третьим.
Автодром Яс Марина – удивительное футуристическое сооружение, а переход от сумерек в темноту впечатляет зрителей, которые имеют возможность наблюдать за происходящим с отлично расположенных трибун. В прошлом году здесь было сложно обгонять, но я думаю, что с появлением DRS всё изменится. Задняя прямая – одна из самых длинных в календаре, вероятно, там произойдёт немало обгонов. Было бы здорово увидеть позитивный эффект от новых правил.
Наша машина подходит к характеристикам трассы, поэтому я с большим оптимизмом жду начала уик-энда. В прошлой гонке мы были недостаточно быстры, чтобы догнать и опередить Себастьяна, но победа не была для него лёгкой. С точки зрения стратегии мы отлично провели прошлую гонку, команда принимала верные решения, а механики в боксах проделали фантастическую работу. В борьбе за титул всё уже решено, но мы по-прежнему стремимся к победе и хотим порадовать болельщиков зрелищной гонкой».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 21:34   Post #4
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Дэвидсон:
«Автодром великолепно выглядит, но, как это часто бывает, эффектная телевизионная картинка не гарантирует интересной гонки. В Абу-Даби нет действительно сложных поворотов, в которых гонщики могут допускать ошибки, а если пилот всё же ошибается, большие зоны безопасности позволяют спокойно вернуться в борьбу.
За рулём машины Формулы 1 трасса не кажется такой привлекательной, как по ТВ. Третий поворот недостаточно напряжённый, позволяя выбрать более широкую траекторию на выходе, а пятый и шестой появились в конфигурации только потому, что за седьмым было невозможно устроить большую зону вылета – там уже начинается парк Ferrari World.
Впрочем, с появлением DRS мы увидели интересные дуэли на трассах, где прежде было сложно бороться за позицию. Надеюсь, благодаря DRS и износу шин Pirelli мы увидим обгоны».

Феттель:
«Уникальная трасса в Абу-Даби готовится принять третий Гран При в своей истории. Эта гонка стартует в сумерках и финиширует ночью, из-за меняющихся условий освещения нам приходится использовать специальные визоры шлема. Ещё один фактор – гонка проводится против часовой стрелки. По скоростным характеристикам конфигурация напоминает автодром в Сингапуре, но в Абу-Даби более гладкий асфальт.
Любопытно, на каждом круге вы проезжаете под зданием гостиницы Yas – возможно, под тем номером, в котором остановились. Кроме того, выезд с пит-лейн здесь уникален – возникает ощущение, что вы выбираетесь с подземной парковки».
Уэббер:
«Трассу в Абу-Даби нельзя назвать самой интересной – большинство «настоящих» поворотов проходятся на второй и третьей передаче, но гонка в сумеркам всегда получается зрелищной, особенно эффектно она выглядит на телевизионном экране.
Сезон подходит к концу, и в предстоящий уик-энд у команды есть ещё один шанс добиться хорошего результата. В этой стране всегда светит солнце и всегда отличная погода – я с нетерпением жду предстоящего Гран При».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 16:23   Post #5
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Предварительный прогноз погоды
Во все дни уик-энда до +28С...+31С, вероятность дождя - 0%.

Ставки букмекеров
Победа в Гран При Абу-Даби
Феттель 1.83
Баттон 5.50
Хэмилтон 6.50
Уэббер 8.00
Алонсо 9.00
Масса 101.00
Росберг, Шумахер 151.00
Альгерсуари, Буэми, ди Реста, Кобаяши, Перес, Петров, Сенна, Сутил 1501.00
Баррикелло 2001.00
Мальдонадо 2501.00
Ковалайнен, Трулли 5001.00
Глок, Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 7501.00

Второе место в личном зачёте
Баттон 1.25
Алонсо 7.00
Уэббер 8.00
Хэмилтон 51.00
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:15   Post #6
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Pirelli привезёт в Абу-Даби составы Medium и Soft

Пол Хембри:
«В этой фазе сезона наша главная задача – определиться с выбором составов на следующий год, поэтому на свободных заездах и во время молодёжных тестов команды получат доработанные составы резины.
Учитывая ограниченные возможности работы на тестах по ходу чемпионата, это поможет нам собрать важную информацию для разработки стратегии использования шин в сезоне 2012 года, когда составы будут немного отличаться от сегодняшних.
Мы отлично знакомы с автодромом Яс Марина по тестам и уверены в том, что сделали оптимальный выбор для предстоящей гонки – эти составы отлично подходят к характеристикам трассы. В Абу-Даби фантастическая трасса с небольшими возможностями для обгона, мы будем рады отметить на ней первую годовщину нашего возвращения в Формулу 1».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 01:01   Post #7
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Фрай (о подготовке ФЕРРАРИ к ГП Абу-Даби):
«Сейчас наш конструкторский отдел полностью сконцентрирован на подготовке машины к новому сезону, и эти работы ощутимо продвинулись вперед, если говорить о корпусе и механических компонентах. Если говорить о задаче на две заключительные гонки, то мы продолжим разработку новых концепций для 2012 года. Что-то можно считать финальной стадией доработки нынешней машины, а что-то – абсолютно новыми идеями.
Это важно, чтобы опробовать различные методы работы, а также получить важные данные, особенно в области аэродинамики – а также разобраться с тем, как настраивать машину.
Думаю, самый большой вклад в нашу скорость в последних гонках удалось получить, благодаря новой версии переднего крыла, впервые опробованного в Корее. Затем оно вновь появилось на обеих машинах в Индии. Для нас это очень интересное усовершенствование, поскольку оно меняет характеристики всей машины и дает возможность понять, как полнее использовать её потенциал.
Это весьма любопытная задача, а в краткосрочной перспективе крыло помогло нам прибавить в скорости. У одного из крыльев, использовавшихся в Индии, был выявлен определенный дефект, но в Абу-Даби мы вновь будем использовать этот вариант, поскольку внимательно изучили его поведение в последней гонке и доработали некоторые аспекты – и теперь оба гонщика еще раз опробуют крыло по ходу предстоящего уик-энда».
ГП Абу-Даби-2010? Я работал на базе в специальной зоне, которую мы называем «удалённые боксы». Думаю, что для меня, как и для всей команды, было очень сложно пережить момент, когда мы вплотную подошли к завоеванию титула, но в последний момент все потеряли.
Вечером того же дня, отправившись с базы домой, я был потрясен тем количеством фанатов, которые пришли к нашим воротам, чтобы поддержать команду в трудный момент. Сам я всегда стараюсь принять каждую гонку такой, какая она есть, и в этом году мы постараемся выступать в Абу-Даби как можно лучше, а то, что произошло в прошлом сезоне, уже осталось в истории. Нужно смотреть вперед и стараться сделать по ходу предстоящего уик-энда всё, что в наших силах».
Что означает термин «удаленные боксы»? Это специальная зона на базе в Маранелло, где инженеры могут следить за тем, что происходит на трассе, в режиме реального времени. Мы стараемся использовать эту группу, чтобы анализировать информацию о скорости и надежности, помогая тем самым сотрудникам, работающим на Гран При. У нас есть данные по аэродинамике, шинам и другим элементам, мы можем смотреть, как выглядит машина с различными вариантами настроек. Все это позволяет инженерной группе добиться максимальной технической эффективности по ходу уик-энда.
Мы занимаемся аэродинамическими и механическими настройками, шинами и так далее. Дело в том, что подобными вещами проще заниматься на базе, кроме того, это позволяет избежать нарушений регламента в части количества сотрудников, которые приезжают на Гран При.
Еще одна ключевая область – тактика. Большая часть работы в этой области происходит как раз в «удалённых боксах» в Маранелло, и труд инженеров ощутимо отражается на том, как складывается воскресная гонка. Кроме того, по ходу квалификации они могут подсказать своим коллегам, стоит ли именно сейчас пилотам выезжать на трассу, или же лучше сберечь комплект шин. Так что эта деятельность ощутимо сказывается на том, как развиваются события на реальной трассе.
Конфигурация трассы Яс-Марина не обещает больших сложностей. Она похожа на арены трёх последних Гран При, разве что скоростных поворотов здесь несколько меньше. Как и везде, будет важно отыскать верные настройки. В прошлом году мы на собственном примере поняли, сколь сложно здесь обгонять, однако теперь ситуация должна стать совсем иной в силу ряда факторов, включая подвижное крыло.
На некоторых прошедших этапах оказывалось, что зона DRS недостаточно протяженная – такая ситуация, несомненно, будет скорректирована в будущем сезоне, – а на других обгонять соперников оказалось чересчур просто. Я не сомневаюсь, что в Абу-Даби, где планируется использовать две зоны DRS, проводить обгоны станет проще, чем в прошлом году. Но до того, как мы окажемся на трассе, сложно судить, каких именно усилий потребует такой маневр.
Мы продолжим атаковать изо всех сил. Если говорить о наших ожиданиях – они такие же, как и в последних гонках – если мы соберем воедино все необходимые компоненты, как уже сделали в Индии для Фернандо, то у нас будет хороший шанс оказаться на подиуме».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 14:56   Post #8
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Организаторы Гран-при Абу-Даби объявили о том, что продали все билеты на гонку.

Трибуны трассы "Яс-Марина" вмещают 50 тысяч зрителей. Таким образом, в день гонки на автодроме ожидается аншлаг уже третий год подряд.

Гран-при Абу-Даби. 11 ноября. Первая тренировка

1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:40.263
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.126
3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.140
4. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.492
5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.538
6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.997
7. Адриан Сутиль (Force India) +1.077
8. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.867
9. Пол ди Реста (Force India) +1.888
10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.114
11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.370
12. Ромэн Грожан (Lotus Renault) +2.422
13. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.855
14. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.992
15. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +3.126
16. Серхио Перес (Sauber) +4.149
17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.221
18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.302
19. Ярно Трулли (Team Lotus) +4.635
20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +6.122
21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +6.269
22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.761
23. Роберт Уикенс (Marussia Virgin) +8.288
24. Рубенс Баррикелло (Williams) – без времени.

Механические проблемы помешали Виталию Петрову проехать больше кругов по ходу первой свободной тренировки Гран-при Абу-Даби, сообщает официальный сайт "Лотуса-Рено". Сначала россиянин долгое время оставался в боксах из-за проблем с рулевой колонкой, а под занавес сессии двигатель на его машине резко потерял мощность.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:43   Post #9
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Абу-Даби. Квалификация.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:38.481.
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:38.622.
3. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:38.631.
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:38.858.
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:39.058.
6. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:39.695.
7. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:39.773
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:40.662.
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:40.768.
10. Пол Ди Реста ("Форс Индия") – без времени.

После второго сегмента выбыли

11. Серхио Перес ("Заубер") — 1:40.874.
12. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:40.919.
13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:41.009.
14. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 1:41.079.
15. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:41.162.
16. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:41.240.
17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:41.760.

После первого сегмента выбыли

18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:42.979.
19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:43.884.
20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:44.515.
21. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:44.641.
22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:44.699.
23. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:45.159.
24. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — без времени.

Гран-при Абу-Даби. Гонка:

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 55 кругов
2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +8.4
3. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +25.8
4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +35.7
5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +50.5
6. Нико Росберг (Mercedes GP) +52.3
7. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1:15.9
8. Адриан Сутиль (Force India) +1:17.1
9. Пол ди Реста (Force India) +1:41.0
10. Камуи Кобаяси (Sauber) +1 круг
11. Серхио Перес (Sauber) +1 круг
12. Рубенс Баррикелло (Williams) +1 круг
13. Виталий Петров (Lotus Renault) +1 круг
14. Пастор Мальдонадо (Williams) +1 круг
15. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
16. Бруно Сенна (Lotus Renault) +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +1 круг
18. Ярно Трулли (Team Lotus) +2 круга
19. Тимо Глок (Marussia Virgin) +2 круга
20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +2 круга
21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) — DNF (49-й круг)
22. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) — DNF (20-й круг)
23. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — DNF (19-й круг)
24. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — DNF (2-й круг).
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 14:06   Post #10
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 386
Доп. информация
По умолчанию

В коем веке Феттель вылетел
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 21:42   Post #11
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 364
Доп. информация
По умолчанию

Жаль, что накрылась подвеска. Так было бы интересно посмотреть, как СЕБ прорывался бы вперёд из середины или конца пелетона

Алонсо:
«Я доволен результатом: наконец-то моя коллекция трофеев собрана полностью! У меня 73 призовых кубка, и мне удавалось подняться на подиум на всех трассах, куда Формула 1 приезжала за последние 10 лет. В следующем году мы отправимся в Остин, затем – в Россию, и там меня ждет новый вызов, предстоит решать новые задачи, хотя главная из них остаётся неизменной: завоевать титул.
Ясно, что именно такой будет наша с командой цель и в следующем сезоне. Сегодня же мы сражались за победу до самого конца – я хорошо стартовал и в дальнейшем не уступал по скорости Льюису Хэмилтону. Первый пит-стоп прошел успешно, но на втором я потерял пару секунд – из-за трафика на круге въезда в боксы и заминки с передним левым колесом.
Но не думаю, что именно эти эпизоды стоили нам гонки: я убежден, что победа, в конечном счете, всегда достается пилоту самой быстрой машины – и сегодня получилось именно так.
Первый круг получился невероятно интересным: я проскочил мимо Уэббера по внешнему радиусу первого поворота, поскольку знал, что в этом месте асфальт обеспечивает более высокое сцепление. Затем увидел, как вылетел с трассы Феттель, после чего смог оказаться в «воздушном мешке» за машиной Дженсона Баттона, и хотя это было довольно рискованно, в итоге мне удалось опередить и его.
После этого я ожидал определенных сложностей, но сегодня был один из тех дней, когда машина ехала даже быстрее наших ожиданий – и мы смогли сконцентрироваться на борьбе с теми, кто впереди, и не на постоянном отслеживании ситуации в зеркалах заднего вида. До самого финиша я надеялся, что смогу сделать это, ведь на машине Хэмилтона тоже могли возникнуть проблемы с KERS, как и у Баттона. И хотя мы уже не участвуем в борьбе за титул, сезон все еще может принести позитивные эмоции: наша команда смогла заметно прибавить и многому научилась».
Масса:
«Я не могу быть доволен пятым местом. Все складывалось неплохо, пока я оставался на шинах Soft, но после перехода на Medium начались сложности – сцепление снизилось и стало сложно удерживать машину на трассе. Именно поэтому меня закрутило на 49-м круге, после чего надежд финишировать впереди Марка Уэббера не осталось вовсе.
На первом отрезке мне удавалось соперничать как с австралийцем, так и с Дженсоном Баттоном, но в голове постоянно крутилась мысль о сложностях, которые ждут в финальной части гонки. Из-за того, что у меня не было возможности использовать переднее крыло последней модели, потери на шинах Medium по сравнению с Soft были еще больше, так как на более жестких составах вы еще острее ощущаете нехватку прижимной силы.
Теперь мы отправляемся в Бразилию – там меня будут поддерживать домашние трибуны. Уверен, с их помощью я смогу успешно закончить этот сезон, который пока складывается не лучшим образом. Но должен сказать, что даже несмотря на все это я решительно настроен успешно провести будущий чемпионат. Вместе с командой мы будем работать, чтобы получить более быструю машину – вы увидите, все будет совершенно иначе».
Доменикали:
«Мы знали, что сможем побороться за подиум – и события этого вечера подтвердили нашу правоту. Фернандо продемонстрировал невероятный пилотаж, и до самого конца гонки мы спорили за победу. Испанцу удался потрясающий первый круг, после чего он демонстрировал отличный темп. Фелипе также стартовал очень здорово, претендовал на подиум, но затем у него начались проблемы на резине Medium, которые не позволили поддерживать достаточно высокий темп и удержаться впереди Уэббера.
В любом случае, когда видишь своего пилота на подиуме – испытываешь удовлетворение. Впереди финальная гонка, она пройдёт через две недели в Бразилии. И второе место в чемпионате пилотов по-прежнему не разыграно. Завоевать его сложно, но ничего невозможного в этом точно нет. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы Фернандо получил инструмент для достижения этой цели. Уик-энд в Интерлагосе также будет важен для Фелипе – уверен, он хочет дать болельщикам, которые всегда невероятно эмоциональны, повод для хорошего настроения».
Фрай:
«Хороший результат для Фернандо, который атаковал от старта и до финиша после потрясающего первого круга. Скорость на шинах Soft оказалась примерно такой, как мы и ожидали, потому нам удавалось не отпускать Хэмилтона далеко вперед.
Во второй части гонку Фернандо сдержали пилоты, отстающие на круг, что стоило примерно пары секунд. Но затем, даже если бы пит-стоп прошел идеально (мы проиграли еще около двух с половиной секунд), нам бы не удалось обеспечить ему на трассе позицию впереди пилота McLaren.
Уже в пятницу мы поняли, что на резине Medium не столь быстры, как наши главные соперники, так что у нас не было возможности атаковать. С точки зрения тактики мы постарались наилучшим образом предсказать скорость износа резины, но – в отличие от Индии и той дуэли, которую мы там вели с Уэббером – этот прием не сработал.
Фелипе уверенно провел стартовый отрезок гонки, но на более жестком составе ему было сложнее, чем напарнику. В любом случае, удержаться впереди Уэббера было бы трудно, а разворот лишил его последних шансов.
Теперь нас ждут три очень важных тестовых дня – единственные, которые у нас есть до февраля: это отличная возможность опробовать новые идеи, разобраться с некоторыми проблемами и дать талантливым молодым пилотам вроде Жюля Бьянки шанс получить дополнительный опыт».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гп абу-даби, формула-1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гран-при Абу-Даби Zerg ГРАН ПРИ 1 28.11.2016 03:48
ГП Абу-Даби 2012 Александр Ч ГРАН ПРИ 27 06.11.2012 17:32
ГП Абу-Даби 2010 Александр Ч ГРАН ПРИ 25 17.11.2010 00:05


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.