Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

Трассы Формулы 1


Ответ
Трассы Формулы 1 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2009, 09:55   Post #1
Основной состав
 
Аватар для Magnus
 
Сообщений: 788
Откуда:
Очки репутации: 12,362
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию Трассы Формулы 1



Согласно заявлениям замначальника управления программ городского развития администрации города Сочи Натальи Немчиновой, в 2011 году в российском городе-курорте планируется проведение этапа Формулы-1.

Отметим, что 17 и 18 сентября в рамках VIII международного инвестиционного форума "Сочи 2009" в городе состоятся показательные заезды Формулы-1.

Уже давно наша страна собирается проводить этапы Ф1, но всегда что то мешает. Но думаю Сочи в состоянии провести этап на достойном уровне, главное чтобы наши миллионеры не пожалели вложить в это дело свою часть средств. :huh:
Magnus вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 25.04.2010, 18:07   Post #2
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Хилл: сделали из "Сильверстоуна" автодром будущего

Глава Британского клуба автогонщиков Дэймон Хилл заявил, что благодаря многомиллионным инвестициям “Сильверстоун” превратился в автодром будущего.

“Были и бессонные ночи, и много напряжённых моментов. Мы думаем, что сделали автодром будущего. И похоже, это станет решающим доводом. Берни был прав, когда говорил, что нам нужно модернизировать трассу.

Пилотам нравится “Сильверстоун”, и мы надеемся, что обновлённый автодром сделает гонки ещё более захватывающими. Я не уверен, что гонщики остаются совершенно довольными тем, что ни получают, но на трассе добавилось несколько интересных поворотов, так же как и мест для возможных обгонов. Важно, что у нас есть трасса, которая имее богатую историю и наследие”, – цитирует Хилла Mail On Sunday
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 16:54   Post #3
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

В Сильверстоуне открыли новую конфигурацию трассы.

Хилл:
«Теперь это трасса нового поколения, которая позволит людям получать от гонок большее удовольствие. Мы уверены, что для пилотов она станет непростым испытанием».
Филлипс:
«Мы учитывали все аспекты. Повороты находятся прямо перед трибунами, и мы приложили максимум усилий, чтобы болельщики смогли увидеть как можно больше».
Уэббер:
«К счастью, наша машина конкурентоспособна на разных трассах. Новая конфигурация Сильверстоуна включает скоростной поворот на входе и медленный техничный отрезок, вполне подходящий Red Bull.
Я очень рад, что Гран При Великобритании остался в Сильверстоуне – не сразу удалось найти общий язык с Берни Экклстоуном, но мы можем гордиться тем, что гонки Формулы 1 и Moto GP пройдут на одном автодроме».


Миниатюры
57471.jpg  
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 23:47   Post #4
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

На этой неделе в американской прессе был опубликован план строительства трассы в Джерси, в Liberty State Park, на фоне статуи Свободы и небоскрёбов Манхеттена.

но :(

Джеремаем Хили (мэр города):
«После изучения первоначальных планов, представленных городским туристическим бюро, я пришел к заключению, что мероприятия такого типа не подходят для парка Liberty. Мы стремимся привлечь в наш город различные национальные и международные события, но должны быть уверены в том, что они носят подобающий характер и минимально скажутся на качестве жизни горожан и общества».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 17:18   Post #5
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

"Лотус" заблокировал изменение формата квалификации в Монако

"Сегодня мы в FOTA обсуждали возможность разделённой квалификации, чтобы сначала выступили 12 более медленных болидов, а затем 12 более быстрых. Но я сказал нет. Мы хотим, чтобы гонка была захватывающей и непредсказуемой, так что пусть квалификация пройдёт в обычном формате", — цитирует руководителя "Лотуса" Тони Фернандеса Autosport.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 00:57   Post #6
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при США вернётся в календарь Формулы-1 в 2012 году.
Гонка будет проходить в Остине (штат Техас). Контракт на проведение этапа рассчитан до 2021 года.

"Тридцать лет назад Ф-1 провела последнюю гонку в долине реки Уоткинс (Нью-Йорк), которая была очень успешной. С тех пор гонки Ф-1 на уличных трассах принимали Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Финикс. Индианаполис со своим знаменитым овалом присоединился в 2000 году.
Льюис Хэмилтон выиграл последний Гран-при США в 2007 году, это был восьмой по счёту Гран-при, который проходил в Индианаполисе. Однако теперь впервые гонка будет проходить на трассе специально построенной для Ф-1 с нуля", - цитирует владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна Autosport.

Никаких подробностей о конфигурации нового автодрома пока не сообщалось.


Ахренеть! :o Это что, место наименьшего вреда для экологии? А в Техасском университете будут преподавать Регламент Ф1? :D
Не слишком ли круто для города с полумиллионным населением заводить шоу для студентов и ковбоев? :rolleyes:
Конечно везде есть наш народ и сайт "Русский Остин" это подтверждает

"Весь Техас считается штатом тупых консервативных ковбоев, а Остин считается самым либеральным его городом. Поэтому все, кому не повезло родиться либералом (а также хиппи, художником, гомосексуалистом, и т.д.) в Техасе, сьезжаются туда."
(с)
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 18:26   Post #7
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Проектировать трассу в Остине будет Герман Тильке
Новую трассу в Остине, которая должна принять Гран-при США в 2012 году, создавать будет известный архитектор Герман Тильке, который спроектировал большинство новых автодромов в чемпионате. При этом точное местоположение трассы пока что не определено, но организаторы сообщили, что автодром будет занимать территорию в 700 акров, сообщает Autosport.

Motorsport, отмечает, что большей частью автодром будет спонсироваться из частных капиталов, однако штат Техас также будет выделять деньги. Мэр города Рик Перри подписал письмо Берни Экклстоуну, в котором сообщается, что Техас будет ежегодно выделять $ 25 миллионов на проведение Гран-при.

При этом Нью-Йорк по-прежнему готов принять Гран-при США, несмотря на то, что Берни Экклстоун уже заключил контракт с Остином (штат Техас). Об этом заявил президент клуба "Монтикелло" Ари Штраус.

"Они начинают с нуля и не успеют построить трассу как минимум до 2013 года. Если Берни вернётся к переговорам, то "Монтикелло" готов принять гонку", — цитирует Штрауса Motorsport.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 18:28   Post #8
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Интересный взгляд в прошлое гонок Ф1 в Америке .


Объявление о проведении Гран-при США в Остине — столице Техаса – вызвало заметное оживление в стане болельщиков. Многие ещё не забыли захватывающую трагикомедию, в которой главную роль играла команда USF1, и очередная американская мечта была воспринята со скепсисом. Потом оказалось, что частные инвесторы готовы потратить $ 200 млн на строительство трассы, земля в Остине уже куплена, к проекту привлечён Герман Тильке и работают с ним уже некоторое время. Малоизвестный местный промоутер Таво Хеллмунд названивал европейским журналистам (не всегда в рабочее время из-за другого часового пояса) и гарантировал им, что проект идёт полным ходом, продвинулся гораздо дальше, чем все думают.

Учитывая, что организаторы подписали договор с Берни, судя по всему, они действительно не шутят. Отказ от такого документа требует мужества и предусматривает серьёзные санкции. Иными словами, провести первые несколько гонок – хотя бы себе в убыток – будет дешевле, чем договориться о прекращении действия контракта. В 2004 году компания Interpublic заплатила $ 93 млн Берни за досрочное расторжение соглашения на проведение Гран-при Британии. А расценки тех лет не идут ни в какое сравнение с нынешними аппетитами FOM.

Таким образом, если все пойдёт хорошо, впервые с 2007 года Гран-при Формулы-1 пройдёт в США в 2012-м. Несмотря на массовый исход автопроизводителей из Ф-1, Америка является важным регионом для практически всех спонсоров команд, и гонка в Остине сможет серьёзно повысить привлекательность болидов Ф-1 как глобальной маркетинговой платформы. Кроме того, для брендов "Феррари" и "Мерседес-Бенц" это один из ключевых регионов продаж. Так что вовсе неудивительно, что Формула-1 в США имеет давнюю, хотя и турбулентную историю.

В период с 1950-го по 1960-й результаты гонок в Индианаполисе шли в зачёт Формулы-1. Во многом чтобы придать чемпионату статус действительно международного — хотя уже в 1953-м Ф-1 провела официальный этап в Аргентине. Заокеанские гонки как постоянное занятие волновали американских пилотов мало. Первый настоящий Гран-при в США — выездное мероприятие, куда приехали актуальные пилоты Формулы-1, — был проведен только в 1959-м — усилиями выходца из России Алека Ульманна. На следующий год Гран-при США переехал в Риверсайд, родной город Дэна Герни. Коммерческого успеха гонки не принесли – Ульманн, богатый бизнесмен, был вынужден оплачивать призовые из собственного кармана. Впрочем, в те времена пилоты не требовали миллионы.

Гонка в США перебралась на "дорожную" трассу (выражаясь американской терминологией — не овал) в штате Нью-Йорк – "Уоткинс-Глен" — где и прошли следующие 20 Гран-при (1961-1980). Осенняя пестрота лесов, окружающих трассу, и невероятные по тем временам призовые делали гонку одной из самых популярных в чемпионате. Правда, счастье длилось только 10 лет — затем компактная трасса в Глене начала не выдерживать скоростей автомобилей с граунд-эффектом, а популярность гонки стала падать. После того как организаторы задолжали командам $ 800 тыс., Ф-1 покинула штат Нью-Йорк.

Впрочем, немногие горевали – ещё с 1976-го в календаре значилась гонка в Лонг-Бич. Лонг-Бич был американским ответом на это ваше Монако, и, надо сказать, спор был неплохим. Гонка в уличных условиях пригорода Лос-Анджелеса была не лишена курортного лоска (в отличие от будущего Гран-при мрачного Детройта), а отбойники находились всё так же близко. Увы, эта особенность сделала инвалидом Клея Регацциони, который навечно останется в памяти Формулы-1 благодаря своим победам и совету Ники Лауде перестать ездить как женщина и препятствовать обгонам.

В 1982-м увлечение Америки Формулой-1 достигло апогея – в календаре было целых три гонки: в Лонг-Бич, Лас-Вегасе и Детройте.

Гонка в Лас-Вегасе проводилась на известной парковке возле казино "Дворец Цезаря". Несмотря на то что сама по себе площадка для автомобилей была огромной и позволила создать вполне укомплектованную трассу с отбойниками и песчаными ловушками (песок привезли специально), пит-лейн оставался крошечным. Владельцы "Цезаря" хотели мировой славы. Но вот американцы были не готовы тратить полдня в уничтожающую жару на рассматривание диковинных гонщиков Формулы-1 и с удовольствием шли тратить доллары на игральные автоматы, рулетку и карточные игры. Что тоже, в общем-то, казино не расстраивало.

Гран-при в суровом Детройте проходил в настоящем американском даун-тауне, недалеко от местных небоскрёбов. Организаторов ничуть не смутило наличие железнодорожной колеи, пересекающей трек в одном месте. Кроме того, процесс извлечения аварийных автомобилей с трассы выглядел презабавно: в отличие от Монако с кранами и безукоризненно дисциплинированными маршалами местного автомобильного клуба, в Детройте после аварии на трассу выбирался потрёпанный американский пикап со свисающим крюком. Крюк цепляли за покорёженный автомобиль, и машину волокли по трассе в ближайшее безопасное место.

В 1984-м Формула-1 доехала даже до Далласа, гремевшего по всему миру одноимённым ТВ-сериалом. В отличие от Лас-Вегаса, временный трек в этом техасском городе был продолжен по территории выставочного комплекса. Гран-при в Далласе зародил американскую традицию балансирования на грани отмены гонки, которая достигла апогея в 2005-м. В Далласе температура трека превышала 66 градусов, а воздух прогревался до сотни градусов по Фаренгейту (38 по Цельсию), что было высоковато даже для бравых техасских рейнджеров.

Гран-при едва не отменили из-за того, что в воскресенье трасса была повреждена гонкой поддержки и трек латали почти до самого старта. К счастью, в те времена не нужно было страстно согласовывать позицию с президентом, оставшимся в Европе, – гонку провели. Ники Лауда и Ален Прост пытались организовать бойкот, но времена были не те. Найджел Мэнселл запомнился бесстрашной попыткой толкать свой "Лотус" до финишной черты: англичанин свалился в обморок от истощения.

В 1989-м вместо Детройта пилоты начали выступать на улицах Финикса, штат Аризона. Испепеляющая жара не добавила популярности гонке, посещаемость которой оставалась на самом низком уровне. В 1991-м Формула-1 покинула США, чтобы вернуться в Индианаполис только в 2000-м. Гонки на трассе, включавшей часть знаменитого овала, проходили с большим вниманием общественности до печально известного Гран-при 2005 года. Шинники "Мишлен" не смогли обеспечить безопасность в самом скоростном повороте, а президент FIA, по его собственному признанию, воспринял эти события как провокацию с целью подрыва собственного имиджа. Берни не смог убедить Мосли – который в Монако в день гонки собирался прочитать хорошую книгу и выпить бокал вина – согласиться на какой-нибудь запасной вариант. В результате в заезде приняли участие лишь пилоты "Феррари", "Джордана" и "Минарди". "Скудерия" вновь отличилась командной тактикой, а Тьяго Монтейро повеселил всех танцами на подиуме. Формуле-1 в США был нанесён значительный ущерб, особенно на фоне могучего NASCAR, где — как кажется – всё и всегда решается в пользу зрителя.

Какой будет новая глава Формулы-1 в США? Как и в старые добрые времена, будущее гонки зависит от интересной борьбы на трассе. В отличие от Малайзии, Абу-Даби, Бахрейна и Китая, гонка в Остине не является помпезным национальным проектом, а по старинке направлена исключительно на обогащение её устроителей. Можно не сомневаться, что для популяризации промоутеры сделают всё – Тони Джордж, экс-руководитель Индианаполиса, приводил на трибуны по 200 тысяч болельщиков.

Так что всё, что нужно для долгосрочного будущего Формулы-1 в США, – интересные гонки.
А. Стельмах
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:24   Post #9
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Берни Экклстоун заявил, что проведение Гран При Южной Кореи зависит от политической ситуации. Этап не будет проведён, если отношения между Южной и Северной Кореей обострятся, и возникнет опасность вооруженного конфликта.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 16:40   Post #10
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Возобновлено строительство трассы под Волоколамском.

У трассы Moscow Raceway появился новый подрядчик. Как сообщается на официальном сайте автодрома, им станет российско-германское предприятие "Автобан".
На автодроме можно будет проводить тесты Формулы-1, но Гран-при Moscow Raceway принять не сможет.

Пресс-релиз:
"Возобновляется реализация проекта по строительству гоночного трека международного уровня класса Формула 1 Moscow Raceway. Многофункциональный автодром будет расположен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе.
Генеральным подрядчиком по дорожному строительству выступает Русско-германское совместное предприятие «Автобан». Инициаторами строительства выступили российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».
Предполагаемый объем инвестиций составит 4,5 млрд рублей.
Автором проекта является знаменитый Герман Тильке, чьи разработки легли в основу большинства существующих спортивных объектов Формулы 1.
Кольцу Moscow Raceway будет присвоена категория FIA grade 1T, что делает его уникальным для России и позволяет проводить здесь соревнования любого уровня вплоть до Формулы 1.
Трасса Moscow Raceway станет не только местом проведения спортивных мероприятий, но и полноценным деловым и развлекательным комплексом.
Предположительный срок реализации проекта и проведения первых гонок – конец 2011 года".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 11:24   Post #11
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Австрии может вернуться в календарь Формулы-1
Гран-при Австрии может вернуться в календарь Формулы-1. Как сообщает издание Kleine Zeitung, слухи об этом ходили в паддоке Гран-при Европы.

По информации издания, Берни Экклстоун видит в гонке на трассе "А1 Ринг" замену одному из азиатских Гран-при. В данный момент трасса находится на реконструкции и должна быть открыта в апреле или мае 2011 года.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 01:01   Post #12
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Очередная гонка в Валенсии вновь продемонстрировала, что это кольцо едва ли можно причислить к списку действительно интересных трасс. Если бы не авария Марка Уэббера с Хейкки Ковалайненом и последовавшая за ней суматоха – число обгонов третий год подряд можно было бы пересчитать по пальцам одной руки. Что говорить, если даже Дженсон Баттон на McLaren ничего не смог поделать с BMW-Sauber Камуи Кобаяши.
Заслуженная критика дошла и до компании Valmor Sport, которая организует этап в Валенсии – и ответной реакцией стали слова о готовности модернизировать кольцо, попутно сделав его более безопасным. «Мы тоже хотим перемен, и готовы в этом вопросе прислушаться к гонщикам, – сказал президент Valmor Хорхе Мартинес Аспар в интервью ESPN. – Начать, пожалуй, стоит с серии небольших изменений – быть может, хватит трех – чтобы посмотреть, повлияет ли это на количество обгонов».
Ожидается, что устроители Гран При Европы проведут встречу с пилотами уже в Сильверстоуне, после чего проект модернизации трассы будет представлен в FIA.

Горбатого могила исправит :rolleyes:
"А может хватит двух-трёх изменений?" :o
Может Для обгонов надо менять рисунок трассы. А как изменить повороты в городской трассе? Напомню прошлогодний анализ:

"Абсолютно неконкурентоспособны городские трассы: Монако, Валенсия и Сингапур. Монако – жемчужина в короне Формулы-1 и, скрепя сердцем, можно смириться с таким положением дел. В Сингапуре отбойники, по крайней мере, расположены близко к трассе – а вот Валенсия должна стать явным кандидатом на вылет. ...
В своё время идеальной, с точки зрения обгонов, трассой был "А1-Ринг" в Цельтвеге – по иронии судьбы, творчество раннего Тильке. Прямые там чередовались с острыми углами, которые позволяли обгонять. Длинные прямые есть в Сепанге и в Шанхае , ритмична (цикл "разгон-торможение") трасса в Бахрейне. Прекрасно работает шпилька на новом "Хоккенхаймринге" и поворот "Казино" в Монреале. А вот в Сильверстоуне единственная длинная прямая "Хангар" упирается в весьма закругленный поворот "Стоув", обгонять в котором почти невозможно. Такие же круглые первые повороты на "Хунрагроринге" и в Барселоне. В Абу-Даби длиннющая прямая упирается в вялую скругленную шикану, где обгон нереален.
Остается один рецепт – отправить Германа Тильке вместе с каким-нибудь пилотом Ф-1 для творческой интерпретации готового трека. Пусть Тильке вспомнит свои ранние работы и острые повороты вслед за прямыми – и обгоны появятся."
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 21:11   Post #13
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Берни Экклстоун уверен, что новый Гран При на трассе в техасском Остине пройдет уже в 2012 году.

Экклстоун:
«Контракт предусматривает конкретную дату – 2012 год. Если промоутер этапа в Остине Таво Хеллмунд почему-либо не выполнит его, это будет дорого ему стоить. Я не стремлюсь использовать такие методы, но наше соглашение предусматривает штрафные санкции».

Майорка может занять место Валенсии?

Нынешний контракт на проведение этапа Ф1 в Валенсии рассчитан до 2014 года включительно. Однако по итогам трех состоявшихся здесь Гран При несложно сделать вывод, что конфигурация городской трассы не в состоянии обеспечить первоклассное зрелище – гонки из раза в раз получаются не слишком богатыми на события.
Потому-то и находятся желающие занять место Валенсии в календаре чемпионата мира. Очередная инициативная группа прибыла на встречу в главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном с острова Майорка. Именно там к 2013 году планируется возвести новый автодром, который сможет принимать Гран При Европы.
Местные власти уже поддержали проект и даже заручились поддержкой двух известных в Испании архитекторов – Матео Палмера и Биеля Арбоны. Планируется, что «Автодром Балеарских островов» будет иметь протяженность круга около 3,6 км. А в его качестве официального представителя выступит Федерико Гастальди – человек, который в первой половине 90-х смог вернуть Формулу 1 в Аргентину.
Пока о реакции FOM и FIA на предложение островитян ничего не известно.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 14:29   Post #14
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Автоклуб Монако: мы ведём переговоры с Экклстоуном
Автомобильный клуб Монако подтвердил, что в настоящий момент ведёт переговоры с Берни Экклстоуном о заключении нового контракта на проведение этапа Формулы-1. Экклстоун недавно заявил, что отсутствие Гран-при Монако в календаре Ф-1 не станет катастрофой. Это было истолковано как дополнительное давление при обсуждении нового соглашения.

"Всё просто. Ведутся переговоры между автомобильным клубом Монако и FOM", — подтвердил клуб в официальном заявлении. Также было сказано, что клуб сообщит, если переговоры завершатся успешно.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 14:20   Post #15
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

27 июля объявят о местоположении нового автодрома в Остине
Во вторник, 27 июля, организаторы Гран-при США проведут пресс-конференцию, чтобы объявить о местоположении нового автодрома в столице штата Техас Остине, который с 2012 года будет принимать этап чемпионата Формулы-1, сообщает AP.
Согласно плану, автором которого выступает знаменитый дизайнер Герман Тильке, сдача трассы под ключ должна состояться в начале июня 2012 года.

Этап Формулы-1 не проводился в США с 2007 года.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:08   Post #16
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Гран-при Монако останется в Формуле-1 минимум до конца 2020 года

Организаторы Гран-при Монако подписали новый, 10-летний контракт на проведение гонок Формулы-1. Как сообщает Autosport, в среду в Лондоне Берни Экклстоун встретился с президентом Автомобильного клуба Монако Мишелем Боери. На встрече и был подписан контракт, рассчитанный до конца 2020 года.

Предполагается, что в следующем году гонка состоится 29 мая.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 22:35   Post #17
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Делегация архитектора автодромов Германа Тильке прибудет в Остин, где к 2012 году должна быть построена трасса для Гран-при США, на следующей неделе.
Об этом сообщил его представитель Кристиан Эпп.

"Уже есть земля, есть деньги, есть контракт с Формулой-1. Теперь мы готовы вступить в финальную стадию этого амбициозного проекта. Нам надо посмотреть, сколько нужно построить дорог и зданий, как построить систему водоснабжения, дренажа и электричества. Это похоже на планирование и постройку нового города", — цитирует Эппа American-Statesman.

Сообщается, что геологи уже проверяют землю, на которой планируется построить трассу. Кроме того, Тильке планирует открыть там местный офис на 20 человек.

Экклстоун: чемпионат мира подразумевает проведение гонки в США
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Остин, в котором будет построена трасса для проведения Гран-при США, идеально подходит под его требования.

"Во-первых, мы хотели, чтобы в США Формула-1 вернулась в то место, которое известно по всему миру. Техас превосходно подходит под это требование, так что их планы подошли нашим нуждам. Остин же просто прекрасен. Все, кто посетит его в первый раз, будет под впечатлением. Кроме того, важно, что я знаю Таво (Хеллмунда, промоутера трассы) с самого его рождения.

Мы называем себя чемпионатом мира, а это подразумевает проведение гонки в США. Но мы бы не стали приходить сюда любой ценой, и не шли бы на неугодный компромисс. Теперь же мы нашли кого-то, кто думает так же, как мы, а это отлично в любом отношении", — цитирует Экклстоуна официальный сайт Формулы-1.

Хеллмунд: Остин может принимать гонки следующие 40 лет

Промоутер Гран-при США Таво Хеллмунд считает, что выбрал идеальное место для строительства автодрома для Формулы-1.

"Я рассматривал Остин и пошёл с этой идеей к Экклстоуну. За последние 15 лет Остин серьёзно развился в каждом аспекте, и я просто не представляю более подходящего места для проведения Гран-при США.

Экономика штата Техас находится на 11-м месте в мира, и у многих компаний из списка Fortune 500 штаб-квартиры находятся здесь. А Остин является столицей штата. Подумайте об идеальном расположении города: мои соотечественники без проблем могут добраться до него, как и фанаты из центральной и Южной Америки.

Считаю, что успеха можно добиться, если оказаться в правильном месте в правильное время. И уверен, что мы выбрали подходящее место для Гран-при в Остине. У нас есть контракт на следующие 10 лет, но если вы спросите, то я скажу, что мы можем гоняться здесь 40 лет!" — цитирует Хеллмунда официальный сайт чемпионата.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 20:28   Post #18
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Трассу Гран-при Кореи откроют 5 сентября

Автодром в Южной Корее, который в конце октября должен принять первый Гран-при Формулы-1, откроют 5 сентября. Как сообщает Automarket, об этом объявили организаторы Гран-при. Таким образом, они вновь опровергли слухи о том, что трассу не успеют подготовить к проведению гонки.
Сообщается, что откроют трассу гонки серий Formula BMW Asia и Porsche Carrera Cup Asia. Пройдут они 28-29 сентября, когда состоится азиатский фестиваль скорости.

Гран-при Кореи должен состояться 24 октября.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:37   Post #19
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Открытие трассы в Южной Корее, которая должна 24 октября принять Гран-при Формулы-1, вновь переносится.

Ранее планировалось открыть автодром 5 сентября, но, по всей видимости, трассу откроют в конце сентября. Организаторы объясняют задержки строительства плохими метеоусловиями.

"Перенос даты открытия трассы вновь породил слухи о том, что Гран-при Ф-1 в Южной Корее не состоится. Я лично несколько раз посещал стройплощадку, и мне очень жаль, что строительство задерживается на несколько недель, несмотря на всю тяжёлую работу. Я могу заверить, что задержка не связана с недостаточными усилиями организаторов", - цитирует коммерческого директора Motorsport Asia Дэвида Соненшера Motorsport-Total.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 21:20   Post #20
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 378
Доп. информация
По умолчанию

Опубликована 3D-схема автодрома Формулы-1 в Остине
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
трассы, трассы ф-1, формула-1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тесты Формулы 1 Jambo Формула 1 188 01.08.2017 09:07
КАЛЕНДАРЬ Формулы 1 Александр Ч Формула 1 97 01.08.2017 09:06
Взгляд в прошлое Формулы 1 Александр Ч Формула 1 12 11.01.2015 13:33
Фото Формулы 1 Alex LM Формула 1 82 29.01.2014 23:56
Moscow raceway и другие российские трассы. Wunderkind Формула 1 21 18.08.2013 14:27


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.