Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

Тесты Формулы 1


Ответ
Тесты Формулы 1 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2008, 22:47   Post #41
Профессионал
 
Аватар для DenAn
 
Сообщений: 164
Откуда:
Очки репутации: 1,238
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию



Тесты. Барселона. 15 апреля.

1. Р.Баррикелло Honda 1'18"928
2. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'19"721
3. Ф.Масса Ferrari 1'20"283
4. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"392
5. Л.Хэмилтон McLaren 1'20"452
6. Ф.Алонсо Renault 1'20"616
7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"800
8. Н.Хайдфельд BMW 1'20"870
9. Т.Глок Toyota 1'20"981

Сегодня инженеры Honda показали новый элемент переднего антикрыла - двойные крылышки, прикрепленные к переднему обтекателю, а Рено сплагиатили Red Bull ^_^


Инженеры Toro Rosso готовят к первым публичным тестам новую машину, которая должна дебютировать в Гран При Турции. Новинка прибыла на трассу, однако пока не покидала боксов - команда запланировала два тестовых дня, в среду и четверг, так что ждем до завтра.

DenAn вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 16.04.2008, 11:05   Post #42
Профессионал
 
Аватар для Kto-to
 
Сообщений: 17
Откуда:
Очки репутации: 1,447
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Сравнение результатов Физикеллы и Алонсо вызывает, мягко говоря, недоумение. :o
Уход главного аэродинамика Рено несколько дней назад подтверждает, что низкий результат команды не является случайностью.

Прогнозы вещь неблагодарная, но рискну - скоро Рено объявит о неправильной калибровке аэродинамической трубы
Kto-to вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 05:29   Post #43
Профессионал
 
Аватар для Kto-to
 
Сообщений: 17
Откуда:
Очки репутации: 1,447
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Тесты. Барселона. 16.04.2008

1. F. Alonso Renault R28 1:18.483 (+ 0.000) 100
2. M. Schumacher Ferrari F2008 1:19.323 (+ 0.840) 83
3. A. Sutil Force India Ferrari VJM01 1:19.424 (+ 0.941) 102
4. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:19.785 (+ 1.302) 112
5. N. Rosberg Williams Toyota FW30 1:19.841 (+ 1.358) 65
6. R. Barrichello Honda RA108 1:19.920 (+ 1.437) 141
7. L. Hamilton McLaren Mercedes MP4-23 1:20.591 (+ 2.108) 102
8. S. Bourdais Toro Rosso Ferrari STR3 1:20.715 (+ 2.232) 71
9. M. Webber Red Bull Renault RB4 1:20.849 (+ 2.366) 87
10. J. Trulli Toyota TF108 1:20.867 (+ 2.384) 90

Команда Рено проснулась. Лично мне хочется, чтобы такие результаты были показаны не только на тестах Очень надеюсь, что мой прогноз из предыдущего поста окажется ошибкой.
Kto-to вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 05:36   Post #44
Профессионал
 
Аватар для Kto-to
 
Сообщений: 17
Откуда:
Очки репутации: 1,447
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Барселона. Тесты 17.04.2008

1. M. Webber Red Bull Renault RB4 1:21.953 (+ 0.000) 37
2. H. Kovalainen McLaren Mercedes MP4-23 1:23.589 (+ 1.636) 34
3. K. Raikkonen Ferrari F2008 1:23.619 (+ 1.666) 34
4. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:24.715 (+ 2.762) 32
5. J. Button Honda RA108 1:24.873 (+ 2.920) 41
6. K. Nakajima Williams Toyota FW30 1:24.927 (+ 2.974) 62
7. N. Piquet Renault R28 1:26.100 (+ 4.147) 61
8. J. Trulli Toyota TF108 1:32.150 (+ 10.197) 18

При оценке результатов заездов следует учитывать, что пошел дождь, команды не рисковали и по мокрой трассе не ездили.
Kto-to вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 17:55   Post #45
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Запрет на тесты навсегда изменил облик Формулы-1. Некоторые команды оступились, ветераны подняли голову, а молодёжи закрепиться в Ф-1 оказалось очень трудно.

Как известно, в Формуле-1 сейчас действует запрет на тесты. Испытывать автомобиль можно только в межсезонье — в последнем периоде было всего пять сессий. Плохо закрепили крылья? Гидравлика работает своеобразно? Внезапно пошел дождь? Маркетинговый отдел требует сенсационного времени на круге для потенциальных спонсоров? Во всех этих случаях о нормальной настройке болида можно забыть.

Командам, которые построили свой успех, рассчитывая на огромные тестовые коллективы, профессиональных тест-пилотов и бесконечную череду испытаний (вроде "Макларена", "Феррари" и "Рено"), приходится тяжело. Симуляторы и компьютеры особой роли не играют. Если команда не успела отработать элемент в пределах зимней сессии или не проектировала много месяцев определённый узел (как переднее крыло "Рено" или выдувной диффузор "Уильямс"), по ходу сезона ввести нечто новое практически невозможно. Поверить Нику Вирту, который призывает отказаться от аэродинамических тоннелей и включить компьютерную CFD-модель, не так просто. Почему коллективы в несколько раз богаче "Вёрджина" не применяют эту методику? Судя по всему, на данном этапе она не слишком эффективна и для проверки расчётов по-прежнему нужны физические тесты.

Страдают от запрета испытаний прежде всего молодые пилоты. Отметивший недавно год участия в Формуле-1 Хайме Альгерсуари дебютировал, как известно, 24 июля 2009 года – в пятницу перед Гран-при Венгрии. Первый же полноценный тестовый день в своей карьере Хайме провёл только 3 февраля 2010 года. Всего в рамках подготовки к сезону-2010 испанец наездил около 750 кругов. Его партнёр по команде Себастьян Буэми имеет куда более богатую тестовую историю. Еще до своего дебюта в 2009 году швейцарец сделал более 1500 витков по трассе.

Пугающе юный Хайме Альгерсуари попал в пелотон Формулы-1, не проехав за рулём Формулы-1 ни единого километра. За исключением общих знаний, пилот не разбирался в тонкостях общения с гоночным инженером и вряд ли мог с ходу предложить сотрудникам "Торо Россо" мнение по поводу того, как ведёт себя на трассе болид. Испанец справился. Но что бы произошло, если бы в Формуле-1 не было фарм-лиги Матешица – команды "Торо Россо", которая не приносит владельцу ровным счётом никакой пользы, так как в центре маркетингового внимания находится взрослый "Ред Булл"?

Пострадал от запрета на тестирование и Виталий Петров. До момента появления на межсезонных испытаниях россиянин никогда не водил болид Формулы-1. Сезон пилот начал, пройдя примерно 430 кругов – и осваивал азы управления сложной техникой прямо на гоночных трассах. Неудивительно, что первые стабильно высокие результаты у Виталия появились только недавно. Но Петров перечислил на счёт "Рено" крупную сумму денег и по этой причине мог чувствовать себя в относительной безопасности хотя бы до конца сезона. Как бы себя на его месте повёл другой новичок, менее обеспеченный финансово?

Например, Ромэн Грожан. После скандального увольнения Нельсона Пике-младшего именно молодой швейцарец занял место рядом с Фернандо Алонсо. На момент начала выступлений Ромэн проехал всего около 220 кругов на тестах. Все – в 2008-м. В отличие от Альгерсуари, партнёром Грожана был двукратный чемпион мира, и разница в результатах была очевидной. Ромэн как пробка вылетел из Формулы-1 и сейчас прилагает титанические усилия для восстановления своего реноме.

Тесты почти не затронули Каруна Чандхока и Бруно Сенну. Карун аж в 2007 году преодолел около сотни кругов за рулём "Ред Булл" , а Бруно Сенна 146 раз объехал вокруг трассы в рамках предсезонной работы для "Хонды". Хватило ли ребятам опыта? После того как в "Хиспанию" заглянул Кристиан Клин, стало понятно, что в новой команде молодые гонщики лишь пассажиры: задать направление настроек они не в состоянии.

Относительно неплохо чувствуют себя молодые пилоты, которые давно были в обойме команд Формулы-1 и участвовали в их программах молодых талантов. Камуи Кобаяси проехал до начала сезона-2009 почти 1400 кругов и добавил около полусотни в рамках работы для Петера Заубера в начале этого года. Нико Хюлькенберг уже несколько лет является тест-пилотом "Уильямса" и до своего появления в Бахрейне проехал около 2100 кругов в болиде Ф-1. Лукас ди Грасси прошёл около тысячи кругов для "Рено" и "Хонды", а в кокпите "Вёрджина" – всего 185.

По сравнению с Альгерсуари и Петровым эти ребята кажутся весьма опытными. Но их "налёт" меркнет по сравнению с показателями главных дебютантов сезона-2007. Льюис Хэмилтон до старта тренировок в Австралии накрутил почти 2000 кругов вокруг трасс и добавил ещё 676 до конца сезона – в те блаженные времена испытания между этапами ещё были разрешены. Хейкки Ковалайнен несколько лет кряду не выбирался из-за руля "Рено", и к первому Гран-при 2007 года за его плечами было почти 9000 (!) кругов. Ещё 1000 пилот, у которого возникли трудности с управлением болидом, накопил во время тестов по ходу сезона.

Что будет дальше?Есть два варианта.
Первый: пилоты будут появляться в Формуле-1 по сценарию Грожана, Альгерсуари и Петрова. Иными словами – методом неожиданного погружения не умеющих плавать в ближайший водоём. Такой спартанский подход к определению будущих гонщиков (и чемпионов мира) имеет ряд существенных ограничений. Пилот должен либо участвовать в программе молодых талантов, либо отдавать команде большие деньги. Платёжеспособных гонщиков, которых, в отличие от Сакона Ямамото, не стыдно пригласить в нормальную команду, не так много, а место в Формуле-1, забронированное для молодого дарования, может быть намертво занято предыдущим выпуском. Именно это сейчас происходит в "Торо Россо" – Альгерсуари и Буэми перекрыли кислород всей программе молодых талантов Гельмута Марко по крайней мере до 2012 года.

Второй вариант: приходить в Формулу-1 в стиле Пола ди Ресты. Здесь тоже не всё просто – ди Реста достался "Форс Индия" в нагрузку от "Мерседеса", а за трёхлучевую звезду шотландец выступает в DTM, причём до периода занятости в Ф-1 очень хорошо. Прыгать из болидов в "кузова" и обратно – невероятно сложно. К тому же найти работодателя, который будет пускать новичка погонять в пятницу в ущерб основному пилоту, будет очень сложно. В командах топ-уровня – нереально. Так что случай ди Ресты ещё долгое время грозит быть уникальным, если шотландец, конечно, вообще когда-нибудь дебютирует в Ф-1.

Вот и получается, что в ближайшее время опытные пилоты из Формулы-1 не уйдут. А некоторые – вроде Хайдфельда – почти гарантированно в неё вернутся. Но автогонкам жизненно необходимы новые таланты – алонсо, хэмилтоны и феттели. С запретом тестов ждать их можно очень долго.

Можно прогнозировать, что в ближайшее время вопрос тестов приобретёт первостепенное значение. Мировая экономика медленно, но идёт на поправку. Команды чувствуют себя всё более стеснёнными рамками экономии средств, которые сами же и установили. Лидеры были бы и не против вернуть испытания – но вопрос приобретёт политическое значение. Команды-середнячки уже сейчас протестуют против возобновления сезонных тестов, опасаясь новых коллективов. В такой ситуации лишь вмешательство регулятора сможет сдвинуть дело с мёртвой точки. Почему бы не проводить тесты в понедельник после гонки той же бригадой инженеров и механиков и на той же трассе? Эту идею предложил Берни Экклстоун, и будем надеяться, что промоутеру хватит усилий её протолкнуть.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 16:24   Post #46
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

В пятницу на автодроме в Спа состоялась встреча руководителей команд, которые обсуждали детали подготовки к сезону 2011 года. По информации Auto Motor und Sport, было достигнуто соглашение о том, что заключительная часть зимних тестов пройдет в Бахрейне на неделе, предшествующей первому этапу сезона.
В настоящее время официальный календарь на будущий сезон еще не опубликован, но команды уже получили от Берни Экклстоуна информацию, что первый Гран При пройдет на трассе в Сахире 11-13 марта. Учитывая климатические особенности этой гонки и грядущий переход на шины Pirelli, решено скорректировать график тестов.
Как и в этом году, пилоты по ходу предстоящего межсезонья смогут провести на трассе всего 15 дней, но четыре заключительных – в Бахрейне. В этом случае как минимум можно не опасаться, что весь график работы будет перечеркнут неожиданным дождем.
Также на встрече было высказано пожелание в будущем вернуть в Формулу 1 и тесты по ходу сезона, пускай и в очень ограниченном объёме...
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:30   Post #47
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

FOTA решила увеличить количество зимних тестов

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш сообщил о том, что Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) решила увеличить количество зимних тестов.

"Мы сошлись на том, что зимой будет шесть сессий тестов, последняя, вероятно, пройдёт в Бахрейне, но это ещё не окончательно согласовано. Мы хотим удостовериться, что это экономически не навредит новым командам. Я лично хотел бы больше тестов, но я должен уважать тот факт, что есть команды, которые испытывают проблемы с бюджетом.
По крайней мере, теперь у нас будет шесть сессий зимних тестов. Это уже шаг вперёд. У нас пока нет согласия по поводу тестов по ходу сезонов. Но шесть сессий зимних тестов – это уже больше, чем было в прошлые годы", – цитирует Уитмарша FOTA.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 11:26   Post #48
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

"Торо Россо" и "Форс Индия" подтвердили, что они против тестов

Руководители команд - середняков Формулы-1 подтвердили, что они выступили против возвращения тестов по ходу сезона. Свою позицию по данному поводу озвучили операционный директор "Форс Индия" Отмар Зафнойер и глава "Торо Россо" Франц Тост.

"Все сидят в одной лодке. Тесты — преимущество для тех, кто может их позволить. Так что запрет на них хорош для спорта, пусть даже топ-командам приходится справляться с затяжкой процесса развития", — цитирует Зафнойера Auto Motor und Sport.

"Нет ни одного другого вида спорта, где один тестовый километр стоил бы от 700 до 1000 евро", — отметил со своей стороны Тост.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 16:39   Post #49
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Опубликовано предварительное расписание тестов Ф-1

В прессе появились первые неофициальные версии расписаний зимних тестов Формулы-1 сезона-2011, сообщает Motorsport.
Согласно предварительному расписанию, с 1 по 3 февраля команды будут тестироваться в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо. Вторая часть тестов пройдёт в Хересе с 10 по 13 февраля, третья — в Барселоне с 18 по 21 февраля. Заключительная часть испытаний запланирована в Бахрейне и намечена на 3-6 марта. Она пройдёт на автодроме "Сахир", где затем стартует сам чемпионат.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 12:55   Post #50
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

"Рено" подтвердило участие Алёшина и д'Амброзио в тестах

Команда "Рено" официально объявила свой состав на тесты молодых пилотов в Абу-Даби. Как и ожидалось, 16 ноября в составе команды будет работать чемпион Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин, а 17 ноября его заменит тестер "Рено" Жером д'Амброзио. Бельгиец был предпочтён Хо-Пин Туну и Яну Шарузу, так как в этом году выступил лучше других представителей молодёжной программы "Рено".

В настоящий момент д'Амброзио является резервным гонщиком "Вёрджина".

Тёрви и Паффет будут тестерами "Макларена" в Абу-Даби

Команда "Макларена" назвала свой состав на тесты молодых пилотов, которые состоятся в Абу-Даби 16-17 ноября, сообщает Autosport. Тестировать болид MP4-25 будут пилот GP2 Оливер Тёрви, а также штатный тестер команды и пилот DTM Гэри Паффет.

"Могу подтвердить, что Гэри Паффет и Оливер Тёрви будут участвовать в тестах "Макларена" в Абу-Даби. Задача — определить при тестах с "Бриджстоуном" ту планку, на которую мы потом будем равняться при знакомстве с покрышками "Пирелли", чтобы сразу узнать как можно больше информации", — отметил управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил.

"Ред Булл" подтвердил участие Риккиардо в тестах

Команда "Ред Булл" подтвердила, что во время тестов молодых пилотов в Абу-Даби 16-17 ноября в её составе будет работать вице-чемпион Мировой серии "Рено" Даниэль Риккиардо.

"Я не могу дождаться возможности вновь сесть за руль болида "Ред Булл" Формулы-1. Я весь год был с командой и её пилотами на гонках и сделал многое, чтобы ещё лучше управлять машиной. Прошёл год с тех пор, как я управлял машиной Ф-1, и я очень хочу выжать максимум из этих двух дней", — отметил Риккиардо.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:43   Post #51
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Российский пилот "Рено" Виталий Петров не примет участия в тестах шин "Пирелли" в Абу-Даби в составе своей команды. На неделе после завершения Гран-при в Абу-Даби состоятся тесты новых шин, которые будут использоваться в Формуле-1 в сезоне-2011. Испытания пройдут 19 и 20 ноября.

Как сообщает Autosport, команда "Рено" приняла решение в оба дня тестов задействовать лишь одного пилота — Роберта Кубицу.
Похожим образом поступил и "Ред Булл", в котором оба дня за рулём RB6 проведёт Себастьян Феттель. Австралиец Даниэль Риккиардо ещё не знает, где будет выступать в следующем году. Его спонсор "Ред Булл" ещё не определился со следующим шагом в карьере Риккиардо.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 14:30   Post #52
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Формула-1. Тесты. Абу-Даби. Итоги 16 ноября.

1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:39.616 (83 круга).
2. О. Тёрви ("Макларен") + 1.230 (83).
3. А. да Коста ("Форс Индия") + 1.765 (77).
4. Э. Гутьеррес ("Заубер") +1.816 (88).
5. Д. Стоунман ("Уильямс") + 1.906 (70).
6. М. Алёшин ("Рено") + 2.457 (58).
7. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") + 2.873 (93).
8. П. ди Реста ("Форс Индия") + 3.120 (28).
9. С. Бёрд ("Мерседес") + 3.369 (65).
10. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +3.902 (36).
11. П. Мальдонадо ("Хиспания") + 4.134 (108).
12. Ж. Бьянки ("Феррари") + 4.278 (57).
13. Р. Гонсалес ("Лотус") + 5.308 (83).
14. Р. Харьято ("Вёрджин") + 9.823 (21).

Формула-1. Тесты. Абу-Даби. Итоги 17 ноября.

1 Даниель Риккардо Red Bull Renault 1:38.102 77
2 Жером д`Амброзио Renault 1:38.802 + 0:00.700 83
3 Сэм Бёрд Mercedes 1:39.220 + 0:01.118 82
4 Гэри Паффетт McLaren Mercedes 1:39.760 + 0:01.658 84
5 Жюль Бьянки Ferrari 1:39.916 + 0:01.814 93
6 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:40.543 + 0:02.441 91
7 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:40.901 + 0:02.799 27
8 Пастор Мальдонадо Williams Cosworth 1:40.944 + 0:02.842 81
9 Жан-Эрик Верне STR Ferrari 1:40.974 + 0:02.872 61
10 Йелмер Бурман Force India Mercedes 1:41.178 + 0:03.076 67
11 Давид Вальсекки HRT Cosworth 1:43.013 + 0:04.911 32
12 Луис Разиа Virgin Cosworth 1:43.525 + 0:05.423 70
13 Йозеф Краль HRT Cosworth 1:44.143 + 0:06.041 61
14 Родольфо Гонсалез Lotus Cosworth 1:44.312 + 0:06.210 41
15 Владо Арабаджиев Lotus Cosworth 1:45.723 + 0:07.621 49
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 19:52   Post #53
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Формула-1. Тесты. Абу-Даби. 19 ноября.

1. Ф. Масса ("Феррари") — 1:40.170 (94 круга).
2. С. Феттель ("Ред Булл") +0.330 (77).
3. Г. Паффетт ("Макларен") +0.704 (94).
4. К. Кобаяси ("Заубер") +0.780 (83).
5. Р. Кубица ("Рено") +0.862 (39).
6. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.255 (92).
7. П. ди Реста ("Форс Индия") +1.445 (20).
8. Н. Росберг ("Мерседес") +1.608 (81).
9. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1.849 (71).
10. А. Сутиль ("Форс Индия") +2.689 (20).
11. Т. Глок ("Вёрджин") +3.954 (78).
12. Х. Ковалайнен ("Лотус") +4.516 (88).
13. П. Мальдонадо ("Хиспания") +5.558 (83).

Глава "Рено" Эрик Булье рассказал, что на тестах в Абу-Даби его команда помимо прочего проверяет некоторые детали, которые будут использоваться на машине следующего сезона.

"На этой неделе в основном тестируются электронные системы, прежде чем подтвердить их использование при доводке машины 2011 года. Мы уже привезли сюда некоторые детали, относящиеся к 2011 году, чтобы проверить их в реальных условиях и протестировать надёжность", — отметил Булье в интервью AutoHebdo.

Пилот "Рено" Роберт Кубица :
"Всегда интересно тестировать новые шины, и сегодня у нас был первый шанс попробовать новые шины "Пирелли" и поработать с их инженерами. Все мы знаем, как важны шины для поведения машины, так что мы были сконцентрированы на том, чтобы оценить оба типа покрышек и как можно лучше понять их характеристики. Хотя мы проехали не слишком много кругов, мы узнали интересные вещи, и у меня хорошие ощущения от начала сотрудничества с "Пирелли". Мы рано прекратили работу, чтобы сохранить больше комплектов на завтра, так что в субботу будет напряжённый день, когда мы продолжим наше изучение"

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг :
"Передние шины кажутся более слабыми, чем у "Бриджстоун". Так что это не очень хорошо для нас. Я справлюсь с этим, последние два года я неплохо приспосабливался, так что справлюсь. Они, по крайней мере похожи на "Бриджстоун" или хуже. Общие впечатления от покрышек таковы, что они медленнее, значительно медленнее.
В целом эти покрышки достаточно похожи на шины от "Бриджстоун ", но когда вы ищете точные настройки, для того чтобы извлечь максимум, то здесь подход приходится менять", – цитирует Росберга Autosport.

Также Нико отметил, что покрышки "Пирелли" довольно сильно деградируют: "Если это то, чего они добивались, и ситуация будет одинакова для всех, тогда хорошо. Шины, подобные этим, всегда позволяют проводить более захватывающие гонки. Так что это не обязательно плохо".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 22:59   Post #54
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Формула-1. Абу-Даби. 20 ноября.

1. Фернандо Алонсо ("Феррари”) – 1:40.529 (105 кругов)
2. Михаэль Шумахер ("Мерседес”) – 1:40.685 (74)
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл”) – 1:40.825 (66)
4. Рубенс Баррикелло ("Уильямс”) – 1:41.294 (100)
5. Роберт Кубица ("Рено”) – 1:41.614 (91)
6. Гри Паффетт ("Макларен”) – 1:41.622 (46)
7. Оливер Тёрви ("Макларен”) – 1:41.740 (30)
8. Пол ди Реста ("Форс Индия”) – 1:41.869 (35)
9. Камуи Кобаяси ("Заубер”) – 1:42.110 (43)
10. Себастьян Буэми ("Торо Россо”) – 1:42.145 (97)
11. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия”) – 1:42.416 (46)
12. Серхио Перес ("Заубер”) – 1:42.777 (46)
13. Ярно Трулли ("Лотус”) – 1:44.521 (83)
14. Пастор Мальдонадо ("Хиспания”) – 1:44.768 (65)
15. Тимо Глок ("Вёрджин”) – 1:44.783 (82).
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 18:44   Post #55
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Россиянин Виталий Петров первым выведет на трассу новый болид "Рено" R31.



Как сообщили в пресс-службе "Рено" интернет-изданию GPupdate, он проведёт полный день тестов 1 февраля в Валенсии, после чего 2 и 3 февраля машину передадут его напарнику Роберту Кубице.

"Феррари" планирует вывести свой новый болид на трассу 28 января.

Сразу после презентации, которая состоится в Маранелло. Как сообщает Motorsport, новую машину планируется обкатать в Фиорано на трассе, принадлежащей итальянской команде. За руль болида сядет Фернандо Алонсо.

Сообщается, что "Феррари" может это сделать в рамках регламента, используя 100 км, положенных для съёмок рекламных материалов — у команды обновился логотип и раскраска. Однако если погода будет плохой, то дебют новой машины может сорваться.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:47   Post #56
Основной состав
 
Аватар для Anton
 
Сообщений: 989
Откуда:
Очки репутации: 10,706
Получено "Спасибо": 15
Отзывы: 53
Доп. информация
По умолчанию

Машинка смотрится супер, не то что было
__________________
Anton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 20:10   Post #57
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Команда "Рено" изменила свои планы относительно расписания первых предсезонных тестов в Валенсии. Вопреки ранее появившейся информации, первым выведет на трассу новый болид "Рено" R31 поляк Роберт Кубица, а не россиянин Виталий Петров. Когда в Валенсии за руль сядет Петров, не сообщается.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:04   Post #58
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию 1 Февраля. Тесты. Валенсия.

Утренняя сессия.

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:14.718 (44 круга)
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.203 (13)
3. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +0.897 (29) *
4. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1.113 (38)
5. Гэри Паффетт ("Макларен") +1.538 (45) *
6. Жером д’Амброзио ("Вёрджин") +1.680 (32) *
7. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +3.542 (8)
8. Нараин Картикеян ("Хиспания") +3.932 (22) *
9. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +3.996 (11)
10. Нико Росберг ("Мерседес") +5.212 (9)
11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +5.915 (6).

* — гонщики, использующие прошлогодние машины.

1. Vettel -------Red Bull Racing RB7 1:13.769 93
2. Hulkenberg --Force India VJM-03 1:13.938 + 0.169 71
3. Paffett------ McLaren MP4-25 1:14.292 +0.523 91
4. di Resta -----Force India VJM-03 1:14.461 + 0.692 26
5. Alonso------ Ferrari F150 1:14.553 + 0.784 98
6. Kobayashi ---Sauber C30 1:15.831 + 2.062 49
7. D'Ambrosio-- Virgin Racing MVR-02 1:16.003 + 2.234 59
8. Petrov-------Lotus Renault GP R31 1:16.351 + 2.582 25
9. Schumacher -Mercedes GPW02 1:16.450 + 2.681 14
10. Alguersuari -Toro Rosso STR6 1:17.214 + 3.445 15
11. Barrichello-- Williams FW33 1:17.335 + 3.566 52
12. Karthikeyan- HRT F1 Team F111 1:18.020 + 4.251 44
13. Rosberg ----Mercedes GPW02 1:19.930 + 6.161 9

Сообщение добавлено в 21:04

"Лотус-Рено" и "Мерседес" столкнулись с механическими проблемами

Первый день испытаний Формулы-1 сложился не слишком гладко для "Лотус-Рено" и "Мерседеса", сообщает Auto Motor und Sport. На болиде W02 произошла утечка гидравлики, из-за которой Нико Росберг сумел проехать с утра лишь девять кругов.

Что касается британской команды, то, по неофициальной информации, возникли проблемы с инновационной выхлопной системой. Сама команда не комментирует возникшие сложности, из-за которых Виталий Петров пропустил практически всю утреннюю часть заездов.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:18   Post #59
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 365
Доп. информация
По умолчанию

Пилот "Лотус-Рено” Виталий Петров рассказал о проблемах, которые возникли у него по ходу первого дня тестов в Валенсии.

"Были механические проблемы. Практически на каждом круге, на который я выезжал утром, в машине что-то не работало. Вот и приходилось возвращаться в боксы и долго ждать, пока механики колдуют над болидом. Основные проблемы возникли с тормозами. Так до конца и не поняли, что с ними. Из-за тормозов проехали сегодня очень мало кругов. А быстрых кругов вообще не сделали.

Конечно. Ты не можешь входить в поворот на максимуме, если не знаешь, чего ожидать от машины в торможении. Словом, программу, намеченную на день, выполнили не полностью – это минус. Но есть и плюс: попробовали заднее крыло, попробовали систему KERS. И то, и другое работает отлично. Заднее антикрыло дает ускорение раза в три больше, чем в прошлом году: нажимаешь кнопочку – и машина свободно летит. С KERS я проехал всего два круга, но тоже могу сказать: эффект есть”,
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 13:47   Post #60
Аматор
 
Аватар для socermen
 
Сообщений: 10
Откуда:
Очки репутации: 97
Получено "Спасибо": 1
Отзывы: 66
Доп. информация
По умолчанию

Я слышал, что Red Bull Racing RB7 сделал в своем болиде, какие-то новшества
socermen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Формулы 1 Alex LM Формула 1 82 29.01.2014 23:56
Трассы Формулы 1 Magnus Формула 1 186 08.09.2013 20:35
Тесты на футбольную тематику ARF Футбол России 5 30.07.2012 11:20
Забавные тесты. Александр Ч Общалка 6 27.05.2008 13:14


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.