Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

Тесты Формулы 1


Ответ
Тесты Формулы 1 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2008, 22:12   Post #21
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию



Да уже напрягает вспоминать год,в котором Баттон стоял на подиуме. :(

А вот последняя таблитса даёт нам картинку прогноза на сезон
Получается :
1.ФЕРРАРИ
2.МАКЛАРЕН
А вот за звание третьей силы ИМХО поборятся и БМВ , и РЕНО , да и ВИЛЬЯМС.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 01.02.2008, 16:11   Post #22
Профессионал
 
Аватар для Sneg
 
Сообщений: 50
Откуда:
Очки репутации: 1,382
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Да уже напрягает вспоминать год,в котором Баттон стоял на подиуме. :(
Да, как бы гонки, как в Венгрии 2006 - не забываются...
Но у Хонды действительно проблемы: сегодня на тестах в Барселоне Барикелло за первые полдня проехал всего 11 кругов... Зато Физи поражает: проигрывает 0,6 секунды Хэмилтону, но опережает всех остальных!
Sneg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 13:30   Post #23
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

1 февраля 2008 года. Результаты тестов в Барселоне:

Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:22.263 82
Алонсо Renault (B) 1:22.889 61
Кубица BMW-Sauber (B) 1:22.983 65
Физикелла Force India-Ferrari (B) 1:23.015 98
Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:23.270 52
Паффетт McLaren-Mercedes (B) 1:23.349 45
Пике Renault (B) 1:23.367 44
Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.387 89
Росберг Williams-Toyota (B) 1:23.453 12
Култхард Red Bull-Renault (B) 1:23.491 60
Веббер Red Bull-Renault (B) 1:23.547 52
Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.836 54
Накаджима Williams-Toyota (B) 1:23.955 35
Баррикелло Honda (B) 1:24.125 53
Вурц Honda (B) 1:26.975 26

2 февраля 2008 года. Результаты тестов в Барселоне.

Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.679 89
Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.782 88
Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:22.135 80
Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:22.511 70
Кубица BMW-Sauber (B) 1:22.833 90
Алонсо Renault (B) 1:22.938 115
Пике Renault (B) 1:23.002 115
Веббер Red Bull-Renault (B) 1:23.020 75
Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:23.070 94
Култхард Red Bull-Renault (B) 1:23.322 85
Росберг Williams-Toyota (B) 1:23.347 34
Накаджима Williams-Toyota (B) 1:23.948 40
Баттон Honda (B) 1:23.959 58
Лиуцци Force India-Ferrari (B) 1:24.263 61

3 февраля 2008.Результаты тестов в Барселоне:

Веббер Red Bull-Renault (B) 1:22.385 65
Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:22.422 67
Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:22.459 92
Кубица BMW-Sauber (B) 1:22.492 83
Алонсо Renault (B) 1:22.509 63
Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:22.874 79
Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.887 80
Култхард Red Bull-Renault (B) 1:23.889 81
Пике-младший Renault (B) 1:23.039 64
Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.232 74
Баррикелло Honda (B) 1:23.795 84
Зутил Force India-Ferrari (B) 1:23.800 86
Баттон Honda (B) 1:23.808 85

В Хонде оптимистично высказываются о результатах тестов.

Баттон:
"Мы работали с абсолютно новой машиной, а значит — начинали с нуля при ее настройке. Программа выполнена, к следующему этапу приступим в Хересе. Прогресс есть, оценивать результаты пока рано".
Баррикелло:
"Я рад возможности полноценно опробовать новую машину на тестах. С настройками еще нужно разобраться, очевидно - у машины есть потенциал, и наша задача - его реализовать".
Стив Кларк:
"Мы провели первые проверки, экспериментировали с настройками, но RA108 отличается от прошлогодней машины - старые наработки не подходят, к тому же на тестах возникли проблемы с электроникой и новым ECU. Абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки и продолжим начатое на следующих тестах, в Хересе".



__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 12:45   Post #24
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Результаты Барселоны за три дня

--------------------------------------------------------------------------------

1 Феттель Toro Rosso-Ferrari 1:21.679
2 Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1:21.782
3 Гамильтон McLaren-Mercedes 1:22.135
4 Веббер Red Bull-Renault 1:22.385
5 Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:22.422
6 Кубица BMW-Sauber 1:22.492
7 Алонсо Renault 1:22.509
8 Хайдфельд BMW-Sauber 1:22.874
9 Пике Renault 1:23.002
10 Физикелла Force India-Ferrari 1:23.015
11 Култхард Red Bull-Renault 1:23.322
12 Росберг Williams-Toyota 1:23.347
13 Паффетт McLaren-Mercedes 1:23.349
14 Баррикелло Honda 1:23.795
15 Зутил India-Ferrari 1:23.800
16 Баттон Honda 1:23.808
17 Накаджима Williams-Toyota 1:23.948
18 Лиуцци Force India-Ferrari 1:24.263
19 Вурц Honda 1:26.975

Тесты в Бахрейне.

4 февраля
1. К.Райкконен Ferrari 1'32"079 68
2. Л.Бадоер Ferrari 1'33"323 72
3. Т.Глок Toyota 1'33"418 72
4. К.Кобаяси Toyota 1'33"656 62

В Бахрейне обе команды будут работать до среды, а затем вновь продолжат испытания с воскресенья до вторника следующей недели. В распоряжении пилотов были болиды 2008 года.

__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 01:49   Post #25
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Кими Райкконен второй день подряд показывает невероятную скорость в сравнении с Лукой Бадоером.

Финн прошел 77 кругов с лучшим показателем 1:30,595. Бадоер занимался обыкновенной тестовой работой и делал это неспеша - 1:32,230. Впрочем, условия тестов на трассе в Сахире были идеальными: температура воздуха 12-18 градусов, трека - 14/28. При этом ветра почти не было.

Райкконен занимался симуляцией Гран-при - включая три “квалификационные сессии”. В рамках одной из них и был показан быстрый результат. Бадоер, в свою очередь, машину с пустым баком, судя по всему, не тестировал. Завтра в Сахире появится долгожданный Масса.

Toyota тестировала разнообразные настройки, но процесс дважды прерывался проблемами с коробкой передач на обоих автомобилях. Глок сумел пройти 71 круг, Трулли проехал 60.

Как полагает Джо Савард, редактор сайта GrandPrix.com, команда Ferrari выглядит на предсезонных тестах довольно сильно.

“Как мы слышали, в настоящее время итальянская команда пользуется преимуществом примерно в области 0,4 сек., что довольно много по меркам Формулы-1”, - пишет источник. Причем, речь идет о выступлениях на кругах с высокой загрузкой топлива.

По наблюдениям Саварда, команда McLaren занимает второе место, а вот далее ситуация неясна. Новый Williams работает примерно в том же темпе, что и Renault, однако неизвестно, опередили ли эти команды BMW-Sauber.

В отличие от прошлого года, массовых тестовых сессий в Бахрейне не будет, а это означает, что вплоть до конца периода испытаний истинная скорость болидов будет неизвестна.

Тесты. Бахрейн, 05 февраля

№--Пилот---------Команда--Время
1Кими Райкконен--Ferrari----1:30.595
2Лука Бадоер-----Ferrari----1:32.230+ 0:01.635
3Тимо Глок-------Toyota----1:32.889+ 0:02.294
4Ярно Трулли-----Toyota----1:33.379+ 0:02.784
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 13:00   Post #26
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Как пишет сегодняшняя La Gazzetta Dello Sport, невероятная скорость Кими Райкконена на трассе в бахрейнском Сахире может объясняться «шинным фактором».

По словам издания, покрышки Bridgestone среднего компаунда образца 2008 года сравнялись по сцепным свойствам с мягкими шинами 2007, однако неплохо противостоят абразивному асфальту Сахира. По некоторым данным, команда Ferrari тестирует в Бахрейне обновленную заднюю подвеску - нововведения как раз и предназначены для того, чтобы F2008 лучше работал с покрышками.

По данным издания, во время имитации Гран-при Райкконен проходил относительно быстрые круги со временем 1:32, но лучший круг “гонки” был пройден за 1:31,5. Журналист издания делает однозначный вывод - F2008 быстрее предшественника, даже с учетом отмены трекшн-контроля.


Льюис Гамильтон намерен вернуться в Испанию во вторник, для участия в тестах в Хересе.

Испытательная сессия пройдет с 12 по 14 февраля. Как сообщает издание The Guardian, команда McLaren не планирует усиливать меры безопасности или нанимать охрану для Гамильтона.

При этом, Алан Генри, авторитетный журналист, цитирует источник внутри команды, который заявил, что McLaren будет работать как прежде, не обращая внимание на эту проблему.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 00:23   Post #27
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Третий день подряд Кими Райкконен не находит себе равных на тестах в Бахрейне. Лучший круг финна сегодня составил 1:30.455, что на одну десятую быстрее лучшего результата, показанного Кими вчера, и более чем на две секунды быстрее, чем поул Фелипе Массы в 2007 году.



Бахрейн. День третий

1. К.Райкконен Ferrari 1'30"455 74
2. Ф.Масса Ferrari 1'31"293 72
3. Я.Трулли Toyota 1'32"145 97
4. К.Кобаяси Toyota 1'32"265 53

Трулли:
"День прошел заметно лучше, чем вчерашний - повезло с погодой и обошлось без механических проблем. Нужно было многое проверить, но мы проехали солидную дистанцию и выполнили намеченную программу. Прогресс есть, но еще многое предстоит сделать".

По информации, полученной голландским изданием f1today.nl у источников, близких к Renault, в предстоящем сезоне французская команда намерена использовать революционное переднее крыло, которому в настоящий момент нет аналогов.

Источники назвали новую концепцию W-крылом. Разработка до сих пор не появлялась на трассе, чтобы соперники не смогли ее скопировать. По некоторой информации, W-крыло позволяет снять полсекунды с круга.

”Я видел эту конструкцию в воздушной трубе и она абсолютно уникальна,”- сообщил информированный источник.

Стоит отметить, что, по информации того же f1today.nl, команда Williams также ведет разработку похожей конструкции.

Похожей на ту,которую никто не видел?
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 18:08   Post #28
Профессионал
 
Аватар для DenAn
 
Сообщений: 164
Откуда:
Очки репутации: 1,238
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию


Журналисты итальянского Autosprint разузнали подробности новой аэродинамической концепции, которую Ferrari планирует проверить на тестах в Барселоне.

Кими Райкконен о новой машине после тестов в Бахрейне: "Машина очень быстра и стабильна, управлять ей — одно удовольствие. F2008 в равной степени эффективна, как на короткой серии квалификационных кругов, так и на дистанции, при этом она весьма бережно относится к резине и обладает отличной динамикой. Машина превосходно сбалансирована и не имеет очевидных слабых мест, F2008 действительно гармонична, надеюсь, это будет еще раз подтверждено на следующих тестах.
С каждым днем я прибавлял в скорости, улучшал время на круге и понимал, что могу прибавить еще — команда точно расставила приоритеты, и эта работа принесла результат. Мы будем конкурентоспособны, в этом нет сомнений, а реальную расстановку сил покажет первая гонка сезона".
DenAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 01:43   Post #29
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Феррари и Тоёта продолжили тесты в Бахрейне.

9.02
1. К.Райкконен Ferrari 1'30"914 66
2. Ф.Масса Ferrari 1'31"174 53
3. Я.Трулли Toyota 1'32"382 73
4. Т.Глок Toyota 1'32"762 75

На машине Массы возникли проблемы с гидравликой и на трассу он уже не вернулся.

Дитер Гасс (Тоёта):
"Полезный день. Мы приехали в жаркий Бахрейн, чтобы опробовать на TF108 новую систему охлаждения и провести имитацию гонки в условиях приближенных к реальным, к погоде, которая ждет нас в первых Гран При сезона".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 22:53   Post #30
Профессионал
 
Аватар для DenAn
 
Сообщений: 164
Откуда:
Очки репутации: 1,238
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Ferrari и Toyota завершили тесты в Бахрейне(11 февраля):

1. Ф.Масса Ferrari 1'31"189 91
2. Т.Глок Toyota 1'31"209 71
3. К.Райкконен Ferrari 1'31"329 85
4. Я.Трулли Toyota 1'31"689 86

Кими Райкконен: "Тесты прошли хорошо, нам нужно было познакомиться с новой машиной, понять ее реакцию на настройки, и мы выполнили поставленную цель. Небольшие проблемы все же возникли — это неизбежно для тестов, но в целом F2008 показала себя с лучшей стороны, для дебюта машина выглядит превосходно. Надежность не появится сама собой, но время на круге уже вселяет оптимизм.

Мы ждем появления новых аэродинамических элементов, которые опробуем на тестах в Барселоне. Машина должна прибавить, к тому же там соберутся наши соперники — можно сравнивать и делать выводы. Нам еще предстоит поработать над F2008, но уже сейчас мне комфортнее, чем в 2007-м. Следующие тесты многое решат, за ними — гонка в Мельбурне, где мы поймем реальную расстановку сил в сезоне 2008 года".


Тесты в Хересе:
11 февраля:

1. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"641 91
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'20"807 112
3. К.Накаджима Williams-Toyota 1'20"834 102
4. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"096 69


12 февраля:

1. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'19"102 89
2. П.де ла Роса McLaren-Mercedes 1'19"287 88
3. Р.Кубица BMW 1'19"539 91
4. К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"601 93
5. Н.Пике Renault 1'19"660 120
6. Н.Хайдфельд BMW 1'19"958 94
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'20"013 113
8. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"029 125
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"105 53
10. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"176 111
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"418 82
12. Р.Баррикелло Honda 1'21"133 71
13. Л.ди Грасси Renault 1'21"200 92
14. Т.Сато Super Aguri 1'21"400 90
15. В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'21"553 103
16. А.Вурц Honda 1'21"950 86

Начало тестов пришлось задержать - в девять утра машины выстроились на выезде с пит-лейн, но маршалы вовремя заметили рабочих, которые утром ремонтировали зону безопасности в последнем повороте и возвращались прямо по трассе. Через пять минут инцидент был исчерпан, и гонщики приступили к работе.
Сессия дважды прерывалась красными флагами, сначала из-за вылета Себастьяна Феттеля в десятом повороте, потом из-за аварии Алекса Вурца в первом.


Уж очень хочется посмотреть на тесты в Барселоне, где Феррари и МакЛарены снова "увидятся"
DenAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 23:55   Post #31
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Херес, 13 февраля

--------------------------------------------------------------------------------

1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"628 72
2. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"091 98
3. К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"215 91
4. Ф.Алонсо Renault 1'19"710 104
5. Р.Кубица BMW 1'19"829 116
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'19"857 68
7. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'19"883 97
8. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"889 114
9. Н.Пике Renault 1'20"014 110
10. Х.Ковалайнен McLaren 1'20"152 84
11. Н.Хайдфельд BMW 1'20"201 109
12. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"536 76
13. Д.Баттон Honda 1'21"147 85
14. Т.Сато Super Aguri 1'21"376 101
15. Р.Баррикелло Honda 1'21"710 58
16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"244 86

Лучшее время в третий день тестовых испытаний в Хересе осталось за пилотом Red Bull Racing Марком Веббером. Свой быстрейший круг австралиец прошел за 1:18.628, опередив практически на полсекунды Нико Росберга на Williams.

Конечно, результат Веббера можно списать на низкую загрузку топливом и новые покрышки, однако заслуги инженеров Red Bull Racing принижать не следует - команда прогрессирует.

Третье время показал Казуки Накаджима. Любимец местной публики Фернандо Алонсо уступил лучшему результату Веббера 1,1 секунду и разместился на четвертой позиции впереди Кубицы, Гамильтона, Култхарда и Феттеля.

Непривычно низкий десятый результат показал Хейкки Ковалайнен.

Команда Honda привезла в Херес новое антикрыло, однако на результатах это практически не сказалось - 13-е время у Баттона и 15-е у Баррикелло.

Сессия дважды прерывалась красными флагами: в 10:04 утра из-за вылета Култхарда в первом повороте, а в 15:32 Нельсон Пике-младший залил стартовую прямую маслом, после чего организаторы тестов приостановили сессию для того, чтобы привести трассу в порядок.

Алонсо:
"Сегодня нам, как и другим командам, мешал сильный ветер, поэтому мы изменили программу, сосредоточившись на проверке узлов, для которых этот фактор не критичен. Прогресс очевиден, но над скоростью машины еще нужно поработать".

Паскаль Васселон (Тойота):
"Если оценивать результаты зимних тестов, делая поправку на количество топлива в баках, то прогресс TF108, по сравнению с прошлогодней машиной, очевиден. Лидеры все еще впереди, но по сравнению с тем же периодом прошлого года мы серьезно сократили отставание. Уже на первых тестах было заметно, что с TF108 команда сделала серьезный шаг вперед, это стабильная машина с большим потенциалом.
Мы довольны прогрессом, которого удалось добиться на тестах. Гонщики уверены в машине, могут атаковать, ее проще настраивать - все говорит о том, что мы движемся в верном направлении. До начала сезона многое предстоит сделать, нужно освоить несколько новинок - идет плановый процесс непрерывного совершенствования машины, который закончится перед началом уик-энда в Мельбурне".


C TF108 команда сделала серьезный шаг вперед, это стабильная машина с большим потенциалом.
В переводе с политкорректного это может звучать так: "наша машина опять стабильно едет медленно, но с помощью пяти-семи эволюций её можно будет довести до ума. Как жаль, что сезон закончится раньше." :D
А этот шедевр: "...идет плановый процесс непрерывного совершенствования машины, который закончится перед началом уик-энда в Мельбурне"." ? :blink:
В Мельбурне мы увидим венец эволюции,после чего можно и умереть!

Херес, 14 февраля

--------------------------------------------------------------------------------

1. Х.Ковалайнен McLaren 1'17"974 96
2. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'18"485 107
3. К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"117 90
4. Л.Хэмилтон McLaren 1'19"429 83
5. Р.Кубица BMW 1'19"535 129
6. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"688 53
7. Н.Пике Renault 1'19"817 134
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'19"848 101
9. Н.Хайдфельд BMW 1'19"934 116
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'19"980 107
11. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'20"669 89
12. Д.Баттон Honda 1'20"988 121
13. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'21"010 103
14. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'21"116 71
15. Л.ди Грасси Renault 1'21"286 73
16. А.Вурц Honda 1'21"605 103

__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 11:53   Post #32
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

В заключительный день трехдневной тестовой сессии в Хересе лучшим оказался Хейкки Ковалайнен. Мало того, пилот McLaren сумел выйти из 1 минуты 18 секунд, показав время 1:17.974, что является рекордом для этой испанской трассы.

До этого Хейкки, который в межсезонье перешел из Renault в “серебряные стрелы”, уже успел отметить на другом испанском треке в Валенсии. 23 января он записал на свой счет рекордное время 1:11.000.

McLaren в очередной раз доказал, что является одним из лидеров современной Формулы-1. К сожалению, не было представителей Ferrari, которые в эти дни предпочли работать в Бахрейне. 25 февраля стартуют тесты в Барселоне, где встретятся красные и серебристые.

Промежуточные итоги тестов

--------------------------------------------------------------------------------

Тесты проходили на пяти трассах - в Барселоне, Валенсии, Хересе, Бахрейне и Фьорано.

Неофициальный рейтинг по пройденной дистанции возглавляют Кими Райкконен - 4733 км и Хейкки Ковалайнен - 4567 км. Дольше всех на трассе работали Ник Хайдфельд, Себастьен Бурдэ и Себастьян Феттель - 19 дней. По эффективности работы впереди Макларен (гонщики команды в среднем проезжали по 700 км в день), у Феррари - 697 км.

Дата - Трасса --- Гонщик Машина ---- Рекорд'08 - --------Рекорд'07
10/02 Бахрейн К.Райкконен Ferrari F2008 1'30"015 -------1'29"989
15/02 Барселона С.Феттель Toro Rosso TR2 1'21"679-- ---1'21"044
23/08 Валенсия Х.Ковалайнен McLaren MP4-23 1'11"000 -1'11"119
07/01 Фьорано К.Райкконен Ferrari F2008 1'00"897 -------0'58"360
14/02 Херес Х.Ковалайнен McLaren MP4-23 1'17"974----- 1'18"213
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 23:08   Post #33
Профессионал
 
Аватар для DenAn
 
Сообщений: 164
Откуда:
Очки репутации: 1,238
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Дождь сегодня помешал командам, собравшимся на очередную серию тестов в Барселоне. Трасса то подсыхала, то дождь начинался вновь - некоторые отказались от тестов, остальные провели день, постоянно меняя шины. Протокол возглавили два гонщика Williams, проехавшие и наибольшую дистанцию (787 км), Нико Росберг почти на две секунды опередил Казуки Накаджиму.

Дик Стэнфорд, тест-менеджер Williams: "Дождь осложнил жизнь командам, но сегодня мы не так пострадали от непогоды, как соперники, поскольку не планировали тестировать новинки, сосредоточившись на надежности. День прошел хорошо, но я надеюсь, завтра погода изменится к лучшему".

Дитер Гасс, главный инженер Toyota: "Тестирование новой аэродинамики — это главная задача команды на ближайшие две недели. Мы сделали все, чтобы подготовить новинку к тестам в Барселоне, к сожалению, сегодня в работу вмешалась непогода, и результаты пока не соответствуют ожиданиям, но все мы уверены в том, что результат будет достигнут".


1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'30"675
2. К.Накаджима Williams-Toyota 1'32"370
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'32"599
4. Ф.Алонсо Renault 1'32"820
5. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'32"924
6. Я.Трулли Toyota 1'33"283 5
7. Н.Пике Renault 1'40"073
8. К.Кобаяси Toyota без времени


Росс Браун про невисокие результаты Хонды на тестах: "Все идет нормально, на первых тестах мы работали с базовой конфигурацией, от которой не стоит ждать рекордов — нам нужно было заложить прочный фундамент, убедиться в надежности и эффективности новой машины, а потом двигаться вперед. До начала сезона мы серьезно модернизируем машину, уже на ближайших тестах вы увидите множество новинок.

Не считайте меня мессией, успех не бывает случайным — нужно понять слабые стороны машины, наметить ориентиры и постепенно двигаться вперед. Здесь нет большой разницы между командами — у Ferrari одни преимущества, у Honda другие, но принципы работы аналогичны. В Маранелло больше опыта, у нас превосходная лаборатория аэродинамики, при желании мы можем работать одновременно на четырех полигонах, и в данном случае моя задача — превратить количество в качество.

В 2008-м нужно наладить работу команды, добиться уверенного прогресса и хорошо подготовиться к следующему году, когда всех нас ждут серьезные перемены в регламенте".

DenAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 12:10   Post #34
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

20 февраля
Небольшой дождь. Воздух +11...12С, трасса +11...13С

1. Ф.Масса Ferrari 1'30"673 46
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'31"213 43
3. Л.Бадоер Ferrari 1'31"288 33
4. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'31"654 44
5. Ф.Алонсо Renault 1'31"731 28
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'31"963 97
7. Т.Глок Toyota 1'32"407 33
8. Я.Трулли Toyota 1'32"571 47
9. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'33"102 53
10. К.Накаджима Williams-Toyota без времени 33
11. Н.Пике Renault без времени 01

Тимо Глок:
"Трасса была слишком влажной, поэтому программу пришлось наполовину сократить. Днем удалось проехать небольшую дистанцию на шинах для сильного дождя, потом механики поставили стандартную дождевую резину - условия постоянно менялись, в такой ситуации сложно делать выводы, но в целом машина выглядела адекватно. У команды есть еще несколько тестовых дней перед началом сезона, постараемся использовать их с максимальным эффектом".

Масса провел проверку некоторых аэродинамических новинок, тест-пилот Бадоер работал над стандартным болидом F2008. Пилоты проехали не рекордное количество километров.

“Сложный день для тестов. Единственное преимущество - мы смогли понять, как ведут себя покрышки при медленном разогревании”, - заявил Ярно Трулли. Команда Toyota сегодня работала с настройками (Тимо) и аэродинамикой (Ярно) но вяло - для запланированной программы испытаний нужна была сухая погода.

Red Bull планировала тотальную симуляцию гоночного уик-энда, но график пришлось урезать. Гонщики проехали в лишь “третьей тренировочной сесcии” и дважды прошли “квалификацию”. Отсюда и относительно быстрые показатели. По признанию пресс-службы команды, день не принес больших окрытий, хотя механики смогли поработать на пит-стопах. По этому показателю лидерство сегодня удерживала Williams. Команда совершила порядка 40 пит-стопов, что невероятно много.

Все команды с нетерпением ждут солнца и февральского тепла - неделю назад в Барселоне столбик термометра достигал отметки в +18.

21 февраля

--------------------------------------------------------------------------------

Утром влажно, днем сухо. Воздух +10...18С, трасса +10...25С

1. К.Накаджима Williams-Toyota 1'22"153 32
2. Х.Ковалайнен McLaren 1'22"185 64
3. П.де ла Роса McLaren 1'22"208 92
4. Ф.Масса Ferrari 1'22"213 95
5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"248 108
6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"477 81
7. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"499 102
8. Л.Бадоер Ferrari 1'22"535 102
9. Ф.Алонсо Renault 1'22"657 61
10. Т.Глок Toyota 1'22"901 109
11. Н.Пике Renault 1'23"286 104
12. К.Кобаяси Toyota 1'24"132 56
13. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'24"222 59

Алонсо:
"Мы все же дождались сухой трассы и сегодня постарались использовать день с максимальной эффективностью. Нельзя сказать, что условия были идеальными, но погода оставалась стабильной, и мы многое успели сделать. Я доволен машиной и с нетерпением жду следующих тестов, которые снова пройдут в Барселоне. Надеюсь, на следующей неделе дождя не будет".

Казуки Накаджима поразил наблюдателей своим быстрым кругом, который оказался лучшим в рамках сегодняшнего тестового дня в Барселоне.

Впрочем, пилот прошел всего 32 круга: гонщик не занимался симуляцией Гран-при. В отличие от Росберга, который прошел 108 кругов. У японца в распоряжении была вторая половина дня - утром по трассе ездил Хюлкенберг. Преодолели рубеж в сотню также Култхард (102), Бадоер (102), Глок (109), Пике-мл. (104). К слову, трасса достигла оптимальных параметров только к концу дня, так что рост результатов, в целом, понятен.

Пилоты McLaren занимались тестированием аэродинамики и заняли второе и третье места. Гонщики Ferrari работали над подбором настроек, занимались тестированием электроники и оценивали новые аэродинамические решения. Скудерия остается в Барселоне для эксклюзивных испытаний завтра.

Тесты дважды прерывались остановками Марка Веббера. Ближе к концу проблемы возникли и у Алонсо. Тимо Глок вылетел по собственной инициативе ближе к концу утренних заездов. Дважды на трассе останавливался Ковалайнен.

Команда BMW-Sauber завершила третий день тестов в Валенсии плодотворной работой – вновь ни единой поломки.

При этом Ник Хайдфельд опередил Роберта Кубицу. Оба призовых пилота работали во второй половине дня, когда трасса подсохла. Обе машины занимались симуляцией гонки, работали по схожей программе и этим объясняется схожесть результатов.

Кристиан Клин дебютировал в качестве тест-пилота BMW-Sauber, но он работал на мокрой трассе с дождевой резиной.

На следующей неделе BMW-Sauber присоединится к другим командам в Барселоне - для финального теста перед Мельбурном.

Тесты в Валенсии, 3-й день

Ник Хайдфельд - 1:12,258 (59 кр.)
Роберт Кубица - 1:12,293 (70 кр.)
Кристиан Клин - 1:23,857 (32 кр.)



__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 11:09   Post #35
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Масса:
"Мы получили то, чего ждали, теперь нужно работать над остальными узлами, чтобы добиться от машины максимума. В Барселоне McLaren были на несколько тысячных быстрее, но мы работали по собственной программе и в этой ситуации время на круге не имеет большого значения. Машина в отличной форме, но всегда есть, что улучшить.
В прошлом году мы тоже показывали отличные результаты на тестах, пресса считала нас фаворитами чемпионата, но борьба была очень плотной. Думаю в этом году все повторится, но подход не изменился — мы должны сделать максимум до начала сезона, не обращая внимания на то, что пишут в газетах. Реальные результаты работы команд мы увидим лишь в Мельбурне, и давайте обойдемся без прогнозов - в Формуле 1 возможны любые сюрпризы".

22 февраля. Барселона

--------------------------------------------------------------------------------

Переменная облачность. Сухо. Воздух +12...16С, трасса +13...22С

Феррари провели имитацию гоночного уик-энда с практикой, квалификацией и гонкой с пит-стопами.

1. Ф.Масса Ferrari 1'20"508 95
2. Л.Бадоер Ferrari 1'21"808 75

Альдо Коста:
"Из-за утечки масла в коробке передач на машине Бадоера день нельзя назвать идеальным, эта проблема говорит о том, что до гонки в Мельбурне нам еще нужно поработать над надежностью, в остальном все прошло хорошо. Сегодня команда работала в одиночестве, в такой ситуации сложно оценивать время на круге, но мы удовлетворены работой машины".

Как сообщает издание Motorsport-total.de, в рамках тестов в Барселоне на следующей неделе болиды F2008 будут тестировать Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

В случае, если тестовые программы гонщиков будут совпадать, болельщики получат возможность сравнить показатели пилотов Ferrari. Михаэль и ранее тестировал болид Скудерии, но в паре с Фелипе Массой.

__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 23:09   Post #36
Профессионал
 
Аватар для DenAn
 
Сообщений: 164
Откуда:
Очки репутации: 1,238
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Барселона: 25 февраля

В Барселоне сегодня стартовала финальная трехдневная серия зимних тестов, на которой собрались все участники чемпионата, кроме Super Aguri, но у японской команды есть дела поважнее. Испанские тесты - финальная проба сил, если прежде отдельные команды придерживали технические новинки от глаз соперников, то теперь почти все приехали в Барселону с машинами, которые через две с небольшим недели начнут сезон в Мельбурне.

Ночью в Барселоне шел дождь, поэтому утром команды начали работу с дождевой резиной, но ближе к полудню траектория подсохла, и гонщики смогли переобуться. Протокол первого дня возглавил Льюис Хэмилтон, на несколько сотых опередивший пару гонщиков Ferrari - вторым финишировал Кими Райкконен, а третьим - Михаэль Шумахер, который сегодня впервые опробовал F2008 с последней версией аэродинамики.


1. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"276
2. К.Райкконен Ferrari 1'22"319
3. М.Шумахер Ferrari 1'22"428
4. К.Накаджима Williams-Toyota 1'22"724
5. Х.Ковалайнен McLaren 1'22"852
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"974
7. Ф.Алонсо Renault 1'23"021
8. Н.Хайдфельд BMW 1'23"075
9. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'23"091
10. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'23"115
11. А.Сутил Force India-Ferrari 1'23"188
12. К.Клин BMW 1'23"239
13. В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'23"270
14. Н.Пике Renault 1'23"442
15. Т.Глок Toyota 1'23"609
16. К.Кобаяси Toyota 1'23"880
17. Р.Баррикелло Honda 1'24"460
18. А.Вурц Honda 1'24"667
19. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'24"826

Лука ди Монтедземоло: "Меня радует, что наши гонщики с первого дня считают новую машину конкурентоспособной, и я благодарю за работу на тестах Михаэля Шумахера. Его помощь, его советы — гарантия качества. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и, я не сомневаюсь, будем бороться за титул в 2008-м. Разумеется все зависит от реальной формы команд по ходу сезона, но, судя по результатам тестов, Ferrari начнет сезон в хорошей форме"

DenAn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 00:30   Post #37
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Как пишет AS на болидах Ferrari 25-го были установлены разные аэродинамические пакеты: Шумахер работал с задним антикрылом для Мельбурна, в то время как Кими прошел свой быстрый круг с крылом, подходящим для трассы в Монтмело.

По мнению автора заметки - Карлоса Мигеля - за счет этого преимущество было на стороне Кими. Что касается Алонсо, то испанец был вынужден досрочно прекратить испытания ближе к вечеру из-за камня, который пробил один из радиаторов, вызвав утечку.

Как отмечает журналист, Кими Райкконен в начале дня испытаний покинул свой моторхоум почти незамеченным: все внимание журналистов было сконцентрировано на Михаэле Шумахере, собравшего вокруг себя толпы народу.

Михаэль Шумахер:
"Учитывая погоду, первый день тестов в Барселоне прошел неплохо - мы смогли поработать и на мокрой, и на сухой трассе. На прошлой неделе здесь прошли тесты, трасса покрылась отработанной резиной, и дождь сделал покрытие очень скользким, но уже через час ситуация нормализовалась. Я всегда рад помочь команде, работа на трассе по-прежнему доставляет мне удовольствие, особенно, когда это происходит нечасто.
По сравнению с прошлыми тестами прогресс Ferrari очевиден, и дело не только в результатах на круге - машина прибавила во всех компонентах. По результатам, показанным гонщиками в понедельник, сложно судить о достижениях команд - характеристики трассы менялись в течении дня, но во вторник и среду, проанализировав скорость на короткой серии кругов и стабильность на дистанции, можно сделать определенные выводы.
Видимо, как и в прошлом году, за титул будут бороться Ferrari и McLaren, хотя на отдельных трассах возможна конкуренция со стороны других команд, к примеру - со стороны Williams. Мне понравилась их новая машина, но еще больше я впечатлен стабильностью Нико Росберга. Думаю, в 2008-м он будет одним из лучших.
Гонщики быстро адаптируются к работе без трекшн-контроля. На трассе с хорошим сцеплением машины достаточно эффективны, но на скользком асфальте придется соблюдать осторожность, точно контролировать поведение машины. Сейчас нельзя, как прежде, просто нажать на газ, положившись на электронику. Опытные гонщики, без сомнения, справятся с этой ситуацией, а у новичков на первых порах могут возникнуть проблемы".


Барселона, 26 февраля

1. L. Hamilton - McLaren - 1:21.234 - 0 - 81 L
2. H. Kovalainen - McLaren - 1:21.434 - +0.200 - 68 L
3. K. Raikkonen - Ferrari - 1:21.722 - +0.488 - 72 L
4. N. Rosberg - Williams - 1:22.309 - +1.075 - 75 L
5. F. Massa - Ferrari - 1:22.513 - +1.279 - 102 L
6. G. Fisichella - Force India - 1:22.516 - +1.282 - 102 L
7. S. Vettel - Red Bull Racing - 1:22.558 - +1.324 - 109 L
8. R. Kubica - BMW Sauber - 1:22.625 - +1.391 - 94 L
9. J. Button - Honda - 1:22.659 - +1.425 - 67 L
10. V. Liuzzi - Force India - 1:22.942 - +1.708 - 89 L
11. K. Nakajima - Williams - 1:22.977 - +1.743 - 100 L
12. J. Trulli - Toyota - 1:23.023 - +1.789 - 98 L
13. F. Alonso - Renault - 1:23.112 - +1.878 - 77 L
14. R. Barrichello - Honda - 1:23.169 - +1.935 - 74 L
15. N. Heidfeld - BMW Sauber - 1:23.284 - +2.050 - 77 L
16. S. Bourdais - Toro Rosso - 1:23.323 - +2.089 - 98 L
17. M. Webber - Red Bull Racing - 1:23.458 - +2.224 - 58 L
18. N. Piquet Jr. - Renault - 1:23.467 - +2.233 - 45 L
19. T. Glock - Toyota - 1:23.561 - +2.327 - 80 L

В Макларен смоделировали квалификацию, отрабатывали процедуру пит-стопа и проверяли баланс машины с разным количеством топлива (причём возникли проблемы с топливной системой на обеих машинах).
А в Феррари провели имитацию гонки с двумя основными гонщиками.

Барселона, 27 февраля

--------------------------------------------------------------------------------

1. Я.Трулли Toyota 1'20"801 83
2. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"258 76
3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"293 77
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'21"309 87
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"368 91
6. Н.Пике Renault 1'21"443 114
7. Ф.Алонсо Renault 1'21"454 128
8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'21"796 124
9. К.Райкконен Ferrari 1'21"933 80
10. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"011 88
11. Т.Глок Toyota 1'22"155 49
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'22"233 90
13. Ф.Масса Ferrari 1'22"286 49
14. Р.Кубица BMW 1'22"299 93
15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'22"465 79
16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"521 97
17. Н.Хайдфельд BMW 1'22"624 61
18. А.Вурц Honda 1'24"154 82
19. Д.Баттон Honda 1'24"275 73


Ники Лауда:
"При имитации гонки, на большой дистанции, Ferrari имеет преимущество в 0.5 - 0.8 секунды с круга. Вторая команда - McLaren, третья - Williams, с Renault пока непонятно, у BMW Sauber проблемы с аэродинамикой, из-за которых страдает баланс. Red Bull и прочих сложно обсуждать, часто их лучшие круги были пройдены с пустыми баками.
Многие считают, что в Австралии можно будет сделать первые выводы о реальной форме команд, но это не совсем так. Трасса в Мельбурне так же нетипична, как Монако, а вот в Малайзии мы действительно увидим сценарий, по которому пройдет сезон 2008 года".


__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 23:47   Post #38
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Вчера в Барселоне большинство команд закончили тестовую работу перед Гран-при Австралии. Однако звук двигателей болидов Формулы-1 еще можно будет услышать в Европе на следующей неделе.

Команда Ferrari подтвердила, что до следующего четверга, то есть до вылета Скудерии в Австралию, Лука Бадоэр обкатает болиды F2008 в Фиорано.

На следующей неделе McLaren проведет непродолжительные аэродинамические тесты на испанском острове Менорка.

Несколько дней назад Honda также выразила желание провести еще одну сессию тестовых испытаний перед началом чемпионата, возможно, работая вместе с командой Super Aguri. Стало известно, что Honda точно будет тестировать свои болиды в Хересе. О Super Aguri официальной информации пока не поступало.

__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 21:32   Post #39
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

В последние дни тестов в Барселоне ФИА протестировала новую разработку – электронные флаги. В зонах торможения установили большие светодиодные экраны, которые способны светиться цветами, соответствующими судейским сигнальным флагам.

В прошлом нередко возникали ситуации, когда пилоты жаловались на то, что не видели флагов. Размеры и месторасположение экранов подобрано так, что их трудно не заметить. Все экраны управляются централизовано.

Кроме того, ФИА продолжает работать над системой дублирования сигналов, расположенной на руле каждой машины.

Как сообщает Autosport.com, Техническая рабочая группа Формулы-1 отказалась от намерений провести ночные тесты в Европе.

Это означает, что команды и гонщики впервые смогут оценить специфику езды по ночной трассе в пятницу перед Гран-при Сингапура. Как отмечает издание, главной проблемой в данном случае является не отсутствие естественного освещения, а низкая температура трассы.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 05:26   Post #40
Профессионал
 
Аватар для Kto-to
 
Сообщений: 17
Откуда:
Очки репутации: 1,447
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Тесты в Барселоне. 14.04.2008

1. F. Massa Ferrari F2008 1:18.339 (+ 0.000) 77
2. A. Wurz Honda RA108 1:21.059 (+ 2.720) 75
3. P. de la Rosa McLaren Mercedes MP4-23 1:21.566 (+ 3.227) 113
4. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.679 (+ 3.340) 105
5. N. Piquet Renault R28 1:21.913 (+ 3.574) 91
6. D. Coulthard Red Bull Renault RB4 1:22.193 (+ 3.854) 59
7. K. Nakajima Williams Toyota FW30 1:22.431 (+ 4.092) 72
8. T. Glock Toyota TF108 1:22.590 (+ 4.251) 93
9. V. Liuzzi Force India Ferrari VJM01 1:22.846 (+ 4.507) 91

Почти все прогнозируемо. Отличилась только Хонда.
Наверное, съели что-нибудь :D
Kto-to вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Формулы 1 Alex LM Формула 1 82 29.01.2014 23:56
Трассы Формулы 1 Magnus Формула 1 186 08.09.2013 20:35
Тесты на футбольную тематику ARF Футбол России 5 30.07.2012 11:20
Забавные тесты. Александр Ч Общалка 6 27.05.2008 13:14


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.