Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

СТЮАРДЫ


Ответ
СТЮАРДЫ 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 12:24   Post #21
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию



Почему один пилот не может обогнать другого без риска немедленного наказания?

Неизвестно, должны ли болельщики ругать или хвалить неразлучных Массу и Хэмилтона: если бы не их (очередное) столкновение, писать журналистам было бы ровным счётом не про что. Стюарды наказали за аварию Массу, Фелипе возмутился несправедливостью. Дэвид Култхард (ныне благообразный комментатор "Би-Би-Си”) неожиданно заявил о поддержке бразильца. В 2008 году в Австралии Култхард был иного мнения о навыках пилота "Феррари”, заявив ошарашенной Луизе Гудмен из "Ай-Ти-Ви” о своем намерении "выбить три цвета дерьма из маленького ублюдка”. Надо отметить, шотландец, по-крайней мере, остаётся последовательным: в Альберт-Парке Масса (как Хэмилтон в Индии) оказался догоняющим, а Дэвид оставался впереди.

Кто виноват в очередном столкновении Массы и Хэмилтона? Чью сторону принимать на этот раз – Льюиса, переживающего крах романа с Николь Прасковьей Шерзингер, или Фелипе, страдающего от того, что Фернандо всегда быстрее? Почётного в очередной аварии для обоих пилотов мало. Масса в этом сезоне выступает откровенно плохо и на 129 очков отстаёт от партнёра по команде. За последние 7 гонок Михаэль Шумахер набрал больше очков, чем его бывший напарник по "Феррари”. Если Хэмилтон регулярно оказывается в зоне Массы, значит, он выступает гораздо хуже возможностей своего болида – и проигрывает по умолчанию, ещё до мучительного определения, какой из двух автомобилей оказался впереди и кто должен был уступить дорогу.

Мы же не устаём удивляться другому аспекту этой истории: а почему с некоторых пор каждое не слишком удачное атакующее действие на трассе становится предметом пристального внимания судей? Пилоты десятилетиями жёстко сражались друг с другом без малейшего участия официальных лиц: про эпические битвы Проста и Сенны мы неоднократно вспоминали, но в 90-х жарко схлестывались и Шумахер с Хиллом – доходило едва не до мордобоя в прямом эфире: и – ничего.

Кстати, после той австралийской аварии Култхарда и Массы (она вызвала появление на трассе машины безопасности, потому что хрупкий "Ред Булл” шотландца развалился на части) стюарды Гран-при (Камс, Дешо и Чоппинг) не стали наказывать ни Фелипе, ни Дэвида.

Настороженное отношение к единоборствам гонщиков весьма странно, учитывая наличие в индийском составе судей экс-пилота Джонни Херберта и Герда Эннсера – регулярного стюарда DTM. В немецкой серии ребята не прочь "бортануть” друг друга, а на шлеме Маттиаса Экштрёма так и написано: "Давай пожёстче или вали домой”. Эннсер совсем недавно уже оштрафовал Хайме Альгерсуари: в Сингапуре испанец пытался обогнать Трулли, чуть коснулся итальянца и был наказан. Решение вызвало возмущение у Франца Тоста, потребовавшего "профессиональных стюардов”. Куда уж профессиональней: Герд мало того что постоянный стюард DTM, так ещё и доктор юриспруденции. Такой ответственный товарищ за годы практики должен оперировать нормами регламента в режиме реального времени.

Кому нужны бесконечные "наказания”? Макс Мосли, любитель этого самого, уже давно пребывает в отставке, откуда вяло грозит кулаком ненавистным таблоидам. Зачем нервно включать титр "расследуется стюардами” после едва ли не после каждой стычки гонщиков?
По мнению Херберта, Фелипе "мог избежать столкновения” и по этой причине должен быть наказан. Такими темпами Формула-1 начнёт предсказывать нарушения – как в фильме "Особое мнение”. Каждый раз, когда Хэмилтон начнёт приближаться к Массе? будет загораться соответствующая надпись о расследовании потенциальной аварийной ситуации. Можно даже заранее (по Култхарду) обвинять пилота, который находится сзади.

При этом даже при всём желании стопроцентно обезопасить пелотон от раздоров и склок пилотов стюарды никак не могут. Сами судьи по регламенту не могут инициировать преследование гонщика – процесс начинается только после получения соответствующего рапорта от Уайтинга. Чарли, в свою очередь, сам признаёт, что в толчее поворотов первого круга Центр управления гонок (так цветисто называются оба глаза Чарли) не в состоянии следить за всеми без исключения стычками. Пилоты получают почти официальную индульгенцию на первом круге, ну а затем – святая инквизиция набирает обороты и начинает определять: кто был сзади, а кто "мог избежать”.
По нашему мнению, эти абсурдные разборки нужно прекращать – в ближайшее время.
А. Стельмах
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 10.04.2013, 15:44   Post #22
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Экс-пилот Формулы-1 Марк Бланделл станет третьим стюардом на Гран-при Китая.

На счету Бланделла 61 этап Формулы-1, он выступал в чемпионате мира за "Макларен", "Тиррелл", "Лижье" и "Брэбхэм", трижды поднявшись на подиум. После завершения карьеры Бланделл стал телекомментатором и аналитиком.
Бланделл уже исполнял роль стюарда на этапах Формулы-1, его дебют состоялся на Гран-при Испании 2011 года. Вместе с британцем стюардами китайского этапа станут Гарри Коннелли и Стивен Чоппинг.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 09:08   Post #23
Профессионал
 
Аватар для smolyaninov
 
Сообщений: 25
Откуда:
Очки репутации: 108
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Не хотел бы я быть стюартом
smolyaninov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.