Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

СТЮАРДЫ


Ответ
СТЮАРДЫ 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 21:56   Post #1
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию



Одной из новинок FIA стало привлечение опытных гонщиков, которые ассистируют трем главным судьям каждого Гран При.

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл может стать стюардом на одном или двух Гран-при Формулы-1 в сезоне-2010. Сейчас Мэнселл раздумывает над этим предложением.

На роль стюардов уже согласились Хайнц-Харальд Френтцен, Алекс Вурц, Алан Прост и Дэймон Хилл. А также Эмерсон Фиттипальди и Мика Хаккинен.
В FIA определились с приглашенными стюардами: Дерек Уорик станет четвёртым стюардом во время Гран При Испании, Деймон Хилл - в Монако, Ален Прост – в Турции, Эмерсон Фиттипальди - в Канаде, Найджел Мэнселл - в Сильверстоуне. А Ален Прост станет постоянным помощником стюардов.

__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 20.04.2010, 22:00   Post #2
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Аллен:
«Стюарды не стали наказывать, прибавляя штрафные секунды к результатам, или лишать нескольких позиций на старте следующей гонки, а ограничились предупреждениями. Если стюарды теперь стараются не обижать болельщиков и гонщиков, это признак того, что стиль судейства начинает меняться.
Возможно, этому способствует присутствие среди них бывших гонщиков Формулы 1. Например, в Китае им помогал Алекс Вурц…»

ХЭМ скоро станет рекордсменом по предупреждениям :( А если ХЭМ и дальше будет вести себя так безбашенно-нагло,то осталось дождаться менее толерантного комплекта стюардов.
А сам он счастлив:
"Я думаю, что FIA и её гоночные стюарды в этом году были лучшими с момента моего прихода в Ф-1. Работать стюардом в Ф-1 тяжело. Конечно, все мы выступаем на пределе, а правила есть правила, но думаю, в этом году ситуация куда более справедливая. Определённо, сейчас всё стабильнее, и в результате гонки стали лучше.
Пилоты теперь могут устраивать реальные сражения, без опасения быть оштрафованными, и я думаю, что это здорово. Стюарды фантастически справляются со своей работой, и я думаю, что это идёт на пользу гонкам", – цитирует Хэмилтона Autosport.

Особенно при поддержке БЕРНИ

Экклстоун: жалобы на Хэмилтона должны прекратиться!

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун высказался в поддержку пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона, которого в последнее время критикуют за манёвры в Малайзии и Китае.

"О чём они говорят? Разве этот спорт не заключается в борьбе на трассе? Я считаю, что Льюис блестяще провёл гонку в Малайзии. Он действительно хорошо выступил. Остальные должны прекратить жаловаться и продолжать готовиться к гонкам.

Мне очень понравилось выступление Хэмилтона в Сепанге. Уверен, что фанатам тоже. Вся эта реакция - нытьё ни о чём", - цитирует Экклстоуна Mirror.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 22:24   Post #3
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Но есть и другие мнения

Брандл: Хэмилтона, Феттеля и Баттона должны были оштрафовать
Экс-пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл считает, что стюарды Гран-при Китая должны принимать более жёсткие решения. Брандл недоволен, что Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо не получили наказаний за опасное вождение по ходу гонки в Шанхае.

"Хэмилтон и Феттель получили предупреждение, но что это значит? Сколько оно будет действовать и сколько можно собрать предупреждений, прежде чем вас реально оштрафуют? Им повезло, что роль стюарда - выходца из пилотов Ф-1 занимал не я. Потому что я бы настойчиво рекомендовал отобрать у них несколько позиций на старте следующей гонки в Барселоне. Такое решение создало очень опасный прецедент", — заявил Брандл в своей колонке на сайте BBC.

Более того, по мнению Брандла, оштрафовать также стоило и Дженсона Баттона, который слишком сильно замедлился позади машины безопасности.

"Моя работа стюардом не снискала бы популярности в моей бывшей команде "Макларен", однако такая работа не является конкурсом на повышение популярности. Спросите у любого судьи", — отметил Брандл.

Его поддерживают и обозреватели ЧЕМПИОНАТА.РУ

— Корректно ли вели себя Феттель и Хэмилтон?
Даниил Сальников: Что и говорить, эпизод был очень опасный. Ведь разборки разборками, но пострадать могли механики в боксах. Не буду выделять правого и виноватого — оба постарались. Немного напрягает выжидательная позиция судейского корпуса. Сколько можно давать предупреждения Хэмилтону, ведь должно же быть какое-то наказание! Если штрафные секунды начислять боязно, так хотя бы накажите денежным штрафом. А то, действительно, получается, что вроде как гонщик формально наказан, а на деле – оправдан.
Значит, можно продолжать действовать в той же манере. Раз можно Льюису, значит можно и Себастьяну, и всем остальным. Только как бы такой либерализм не привёл к каким-нибудь печальным последствиям. Конечно, это зрелищно, смотрибельно и всё такое прочее, но это опасно. Джин из бутылки выпущен, теперь нужно придумывать, как его заманить обратно.

__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 16:13   Post #4
Супер-модератор
 
Аватар для Шелленберг
 
Сообщений: 2,985
Откуда:
Очки репутации: 81,727
Получено "Спасибо": 234
Отзывы: 309
Доп. информация
По умолчанию

Хэмильтона надо было штрафовать!
Шелленберг вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 16:28   Post #5
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Хэмильтона надо было штрафовать!
ТОлько вместе с Феттелем! -_-
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 18:28   Post #6
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Кристенсен:
«Когда ты берешь на себя эту роль, на тебя ложится серьезная ответственность. Гонщики лучше разбираются в определенных ситуациях. Три стюарда FIA, возможно, лучше меня знают правила, но профессиональному пилоту всегда проще понять, что происходит на трассе.
Я не буду раскрывать детали наших дискуссий, но нам было, что обсуждать даже в ходе тренировок, а во время квалификации у стюардов было вообще очень много работы. Я чувствовал, что мое мнение для них очень важно.
Спорт от этого только выиграет. Надо добиться, чтобы результаты Гран При не пересматривались, чтобы те три парня, которые поднимутся в воскресенье на подиум, действительно остались бы в первой тройке и после гонки.
И все-таки мы лишь консультанты и не выполняем никаких полицейских функций. Приглашение поработать вместе со стюардами – большая честь, и если Жан Тодт вновь ко мне обратится, я с радостью откликнусь вновь».
Хюлкенберг (о нововведении FIA):
«Это очень позитивный шаг. Если стюарды никогда не сидели в машине Формулы 1, никогда не участвовали в гонках, то, очевидно, они не знают каких-то вещей. Чиновники федерации даже не представляют, насколько ограничена видимость из кокпита. Нам приходится принимать решение в доли секунды, и уже потом выясняется, хорошим оно было, или ошибочным.
Я не отрицаю вклад и других стюардов – эти люди тоже нужны. Но меня, конечно, радует, что вместе с ними теперь работает и гонщик. Мне кажется, что он будет выносить нейтральные, непредвзятые суждения, поскольку сам бывал в подобных ситуациях. Он знает, о чем говорит».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 11:57   Post #7
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

FIA будет бдительно следить за выходками на пит-лейн
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сообщил пилотам, что был не доволен инцидентом, возникшим между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном на пит-лейн во время гонки Гран-при Китая. После выезда с пит-стопа немец прижал автомобиль "Макларен" Хэмилтона. После гонки оба пилота получили предупреждения за опасное вождение.

В пятницу вечером, на брифинге пилотов в Испании, Уайтинг сообщил, что был недоволен поведением Феттеля, и отметил, что за в следующий раз за подобное поведение немец понесёт более строгое наказание. Вместе с тем в FIA не возражают против борьбы на выезде из боксов, если ширина пит-лейн позволяет это делать.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:25   Post #8
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Мир автогонок жесток и несправедлив. Стюарды всегда могли наказывать гонщиков по надуманному поводу и, эпизодически, пользовались этим сомнительным правом в последние годы. Но мнение первой инстанции – не окончательное. FIA имеет возможность обрушить своё негодование и на судейскую коллегию, оспорив вердикт в карманном Апелляционном суде с вечно спящим экс-президентом Мальты. К слову, именно это произошло в 2005 году с Паулем Гутъяром, не признавшим дополнительный бензобак "БАР" в Имоле основанием для дисквалификации. Гутъяр, как известно, заседал в этом году в Монако вместе с Абедом, Калмсом и стюардом-новичком Дэймоном Хиллом. Но чего стюарды сделать не могут при всём желании, так это дать штраф 20 секунд Чарли Уайтингу, хотя бы формально призвав руководителя Центра управления к ответственности.

Перед сезоном 2010 года FIA внесла поправку в спортивный регламент, указывающий на возможность бороться за позицию (после ухода в боксы машины безопасности) начиная не с финишной черты круга, а с линии сэйфти-кара. В рамках этой нормы атака Михаэля Шумахера на Фернандо Алонсо была полностью законной. Но в регламенте действует и пункт 40.13, устанавливающий запрет на обгоны в случае, если гонка заканчивается в режиме пейс-кара. В конце последнего круга — предоставляя фотографам возможность сделать снимки победителя, а не очередной рекламный модуль автомобиля "Мерседес-Бенц" SLS, — машина безопасности должна заехать в боксы.

Дополнительное разнообразие в Монако внесли явно ошибочные действия Центра управления гонкой, который объявил о прекращении фазы сэйфти-кара меньше чем за минуту до завершения гонки – пересечения Марком Уэббером финишной прямой. В результате ошибка центра позволила Михаэлю Шумахеру обогнать Фернандо Алонсо – тот, правда, утверждал, что его предупреждали по радио о запрете на атакующие действия. И он, вроде как, не сопротивлялся.

Конечно, по-хорошему гонка должна была завершаться в режиме сэйфти-кара — как это произошло в прошлом году в Австралии. До самого конца дистанции пилотов стоило заботливо окружить табличками SC и мерцающими жёлтыми сигналами. Но раз уж в Центре управления гонкой приняли противоположное решение, атаку Шумахера можно было бы засчитать. Во-первых, со спортивной и технической точек зрения она была выполнена безупречно. Во-вторых, взрослые люди — коими, без сомнения, являются Чарли Уайтинг и Херби Блаш, – должны нести ответственность за свои ошибки. Седовласое руководство гонкой, впрочем, повело себя парадоксально.

Судьи этапа, вопреки распространённому мнению, принимают решение о начале расследования инцидента не сами по себе, а после документа Чарли Уайтинга. Все вердикты стюардов начинаются со стандартной фразы о получении судьями соответствующего рапорта. Подобная бумага о зафиксированном директором гонки нарушении Михаэля Шумахера поступила к стюардам, которые приняли её к рассмотрению. В результате Чарли Уайтинг проявил невероятную для своего статуса двуличность: одной рукой он санкционировал гоночный процесс на участке, где Шумахер обогнал Алонсо, другой подписал донесение стюардам о том, что манёвр немца был незаконен.

Подобные вещи происходят с Уайтингом не в первый раз. На Гран-при Бельгии 2008 года англичанин дважды по радио недвусмысленно подтвердил Дейву Райану, спортивному директору "Макларена": Льюис Хэмилтон корректно компенсировал полученное преимущество в борьбе с Кими Райкконеном. Но после гонки Чарли направил стюардам рапорт, большие специалисты по обгонам Тхатти и Дешо его подмахнули, Международный апелляционный суд сонно поддержал федерацию, и Хэмилтон оказался оштрафован. В свойственной ему манере президент FIA Макс Мосли заявил, что не дело демиурга Уайтинга консультировать по радио какие-то там команды – он следит за безопасностью на трассе и вообще, в принципе, не отвечает за свои слова – для этого есть великий профессионал из Восточной Африки и его коллеги-судьи. Интересно, кого пришлось штрафовать, если бы в последнем вираже в Монако образовался огромный завал и трасса оказалась бы заблокированной?

Вовсе неудивительно, что "Макларен", памятуя об особой исторической роли Центра управления гонкой, советовал Льюису Хэмилтону никого не обгонять. Английский чемпион в конце гонки был безмерно удивлён манёвром Шумахера и даже попенял своему инженеру за ввод в заблуждение.

Особую пикантность моменту придавал стюард Дэймон Хилл, который впервые присоединился к коллегии судей. В субботу чемпион-1996 хитро улыбался в эфире "Би-Би-Си", утверждая, что по отношению к "одному гонщику" он непременно будет вести себя непредвзято. Хилл и Шумахер в своё время боролись знатно: достаточно вспомнить аварию в Аделаиде в 1994-м и несколько опасных манёвров 1995 года. Все эти мероприятия сопровождались ритуальными завываниями британской прессы – так что воспоминания о тех годах, будьте уверены, у Хилла свежи. Впрочем, не время вспоминать о теории заговора.

Коллизия возникла довольно интересная: стюарды получили рапорт из Центра управления, в котором чётко описывалась позиция Уайтинга: гонка финишировала за машиной безопасности, Шумахер — виновен. Призвать к себе для объяснений Чарли Уайтинга или опротестовать решение Центра управления стюарды не имеют возможности. В результате на основе сложившихся обстоятельств Шумахер получил штраф в 20 секунд. Как известно, это наказание является заменой проезда по пит-лейн и, таким образом, не подлежит апелляции. Логика в этом положении отсутствует. Действительно, компенсировать потерянное место пилота после проезда по пит-лейн в гонке невозможно. Но и гонщик не лишён возможности продолжить борьбу: в прошлом году на Нюрбургринге Марк Уэббер был оштрафован подобным образом, но смог выиграть Гран-при. В случае штрафа после завершения дистанции апелляции работают: юристы команды могут доказать ошибочность наказания и спокойно вернуть пилота обратно на то место, которое было отобрано.

Впрочем, "Мерседес" подал апелляцию не зря: в случае, если Международный суд стряхнёт дремоту и вникнет в дело, скорее всего, норма регламента, касающаяся поведения болидов в момент завершения гонки в режиме машины безопасности, будет уточнена.

Возникает, конечно, вопрос: а почему это Шумахер получил штраф, когда к Себу Феттелю в Малайзии отнеслись более чем снисходительно? Мы можем лишь предположить, что стюарды (а Пауль Гутъяр заседает в этом сезоне почти везде) устали от обвинений в нерешительности...

И кратко о Гран-при Монако. Фернандо Алонсо потерял верный шанс на победу в княжестве после того, как расколотил свой болид в субботу утром. В его отсутствие пилоты "Ред Булл" (с дополнительными воздуховодами для охлаждения тормозов) были быстрее всех. Феттель нейтрализовал квалификационный рывок Кубицы в первом повороте, хотя поляк смог занять великолепное третье место. Команда "Мерседес" привезла в княжество короткобазный болид, и Нико Росберг тут же поехал в полную силу. Правда, на старте его обогнал Шумахер, и более выигрышную стратегию получил чемпион.

На трассу четыре раза выходил автомобиль безопасности: из-за двух жесточайших аварий пилотов "Уильямса", порнографического наскока "Лотуса" на "Хиспанию" и перекосившейся решётки дренажа. Дженсон Баттон сошёл с дистанции из-за грубой ошибки механика, а Фернандо Алонсо выступал на нетрадиционной стратегии: чрезвычайно ранний пит-стоп позволил ему оказаться в восьмёрке, но к концу гонки покрышки были потрёпаны. Что в итоге и позволило Шумахеру опередить испанца после того, как на разгоне тот почувствовал проблемы со сцеплением.

(с) А.Стельмах

А этот момент стюарды проспали,а конкуренты тоже смотрели в другую сторону :o Или правила опять в каком-то подпункте поменяли? <_<
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 11:56   Post #9
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал гонку Гран-при Европы. По мнению "Феррари", Льюис Хэмилтон нечестно занял второе место.

"Результат прошедшей гонки не соответствовал реальности. "Феррари", которая была сильна на Гран-при Европы, заплатила слишком высокую цену за уважение к правилам. В то же время гонщики, которые не следовали правилам, получили от стюардов куда как меньшее наказание, чем те, кто уважал правила. Это очень серьёзное и неприемлемое событие, которое создаёт серьёзный прецедент и бросает тень на Формулу-1. Мы уверены, что FIA полностью проанализирует случившееся и примет необходимые решения. "Феррари" будет с интересом наблюдать за этим", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт команды.

Видеозапись обгона Хэмилтоном машины безопасности

После просмотра ролика ряд обозревателей выразили мнение, согласно которому Хэмилтон специально притормозил перед обгоном, чтобы не дать Фернандо Алонсо возможности также опередить пейс-кар. На возможность такого варианта в частности указал обозреватель F1Fanatic Кит Коллантайн.

Обгон
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 22:11   Post #10
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Чемпион мира в Формуле-1 1992 года Найджел Мэнселл станет стюардом FIA на Гран-при Бельгии, сообщает Motorsport. Ранее Мэнселл уже исполнял обязанности стюарда по ходу Гран-при Великобритании - 2010.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:08   Post #11
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

На сей раз по итогам разбора полётов штатные стюарды FIA и примкнувший к ним Алан Джонс решили оштрафовать на пять мест на старте следующей гонки Адриана Сутиля и Себастьяна Буэми. Первый сначала внёс свой вклад в кошмарный уик-энд Дженсона Баттона, выпихнув "Макларен" на обочину, а затем проверил на прочность болид C29 ("Заубер", как и год назад, непробиваем, как танк). Ну а Буэми завершил гонку, врезавшись в Тимо Глока.

Что ж, для начала порадуемся за Виталия Петрова — теперь ясно, что говорить о специфическом отношении судей к россиянину не приходится, спорные наказания вполне могут выноситься и в адрес других гонщиков (но, что характерно, тоже не относящихся к топ-командам).

Возьмём Сутиля. Да, он знал, что его тормоза шалят на торможении, но причём тут это и столкновение с Кобаяси? Мудрый японец не оставил Адриану никакой альтернативы, кроме как сместиться на мокрую часть трассы, где полысевшая промежуточная резина просто не смогла обеспечить достаточное сцепление на торможении. Считайте, как хотите, но, по-моему, это обыкновенный гоночный инцидент, а подобные штрафы могут только отбивать у пилотов желание рисковать и идти на обгоны. Получается, стюарды подталкивают гонщиков к тому, чтобы они тихо-мирно следовали друг за другом, превращая гонки в унылое зрелище.

Ну, ладно, Сутиль, — там хоть приписка про тормоза есть. Но как быть с Буэми? Человек потерял машину на мокром асфальте, и по несчастью у него на пути оказался Глок. Стюарды говорят: "Столкновения можно было избежать". Как избежать, когда болид уже неуправляемый? Шансы избежать аварии скорее были у Уэббера, который, по мнению Нико Росберга, мог бы нажать на тормоза и остаться на правой стороне трассы, не перекатываясь по асфальту. Вот только пилота "Ред Булл" никто не штрафует, зато Буэми — пожалуйста. Сами понимаете, один середняк, до которого дела никому нет, а второй — претендент на чемпионский титул. Политика двойных стандартов вновь в действии :(
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 18:55   Post #12
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Приглашённым стюардом на Гран-при Монако станет Аллан Макниш, победитель "24 часов Ле-Мана",а не Ален Прост, как было объявлено ранее.

Бывший пилот Ф-1 Марк Бланделл, принявший участие в Гран-при Испании в качестве приглашённого стюарда, прокомментировал свой опыт работы в роли представителя FIA .

"Было интересно оказаться по ту сторону Гран-при. Будучи стюардом, я понял, какой массив информации остаётся недоступен зрителям — сотрудники FIA обрабатывают немало информации, которая имеет отношение к гонке и позволяет под другим углом взглянуть на происходящее на трассе и избежать спорных ситуаций. У стюардов есть доступ к записям со всех камер, они могут запросить дополнительные данные у команд, так что это сводит возможность принятия необъективного решения к минимуму. Четыре стюарда представляют разные виды гонок, так что сочетание опыта разных людей позволяет объективно судить происходящее на трассе. Работа стюардом принесла мне новый опыт, и я даже попросил пригласить меня и на другие этапы Формулы-1 в этом году", — цитирует Бланделла GPUpdate.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:53   Post #13
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Международная автомобильная федерация (FIA) объявила состав стюардов на Гран-при Канады.

Одним из них станет двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди. Бразилец, которому долгое время принадлежал рекорд как самому молодому чемпиону мира в истории Формулы-1, уже работал на гонке в Монреале в прошлом году, а также на Гран-при Италии.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 13:59   Post #14
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл:
"Быть стюардом относительно просто. Всё совершенно открыто, нет никаких исключений. Все действия стюардов FIA абсолютно честны. Предстоящий уик-энд будет захватывающим. Единственное, что я сделаю – поговорю с парой человек, чтобы убедиться, что они понимают правила", — цитирует Мэнселла Autosport.

Мэнселл будет четвёртым стюардом на Гран-при Великобритании.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 20:17   Post #15
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Бывший гонщик Формулы 1, двукратный победитель «24-часов Ле-Мана» Алан Макниш приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Венгрии.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:10   Post #16
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию Компьютеры помогают FIA разобраться с инцидентами

Специальное программное обеспечение, использующее данные о точном расположении машин и их скорости, помогает в работе дирекции гонки, автоматически определяя место возможного нарушения.

Разработчик программного комплекса Гарет Гриффит рассказал в интервью официальному журналу FIA о проделанной работе…

Гарет Гриффит: «Идея компьютерного контроля над ситуацией в гонке родилась несколько лет назад, когда мы связали установленные на трассе телевизионные камеры с системой хронометража и датчиками GPS, чтобы определять точное положение машины.

Сейчас эта информация анализируется и позволяет выделять инциденты – программное обеспечение информирует о возможной опасности и включает вид с нужной камеры. Уже через несколько секунд директор гонки Чарли Уайтинг видит все подробности инцидента и может принять решение, при необходимости передав его на рассмотрение стюардам.

При сближении машин система оценивает динамику изменения скорости, если серьёзных потерь нет, значит, нет и инцидента. Подозрение возникает при нестандартном поведении машины».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUSter (29.07.2011)
Старый 04.08.2011, 23:59   Post #17
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Найджел Мэнселл приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Бельгии.
В Монце третьим стюардом станет Дерек Дэли.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:28   Post #18
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Индии.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 16:59   Post #19
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Стюарды Гран-при Индии приняли решение допустить пилота "Маруси-
Вёрджин" Тимо Глока на старт воскресной гонки. Как гласит сообщение
ФИА, такое решение было принято по трём причинам. Во-первых, немец
попадал в 107 % по ходу свободных заездов этапа. Во-вторых, он
попадал в 107 % по ходу всего сезона. В-третьих, нынешнее непопадание
вызвано техническими проблемами.

Сообщение добавлено в 17:59

Стюарды Гран-при Индии приняли решение не наказывать Дженсона
Баттона, что свой лучший круг в третьем сегменте квалификации он
показал в режиме жёлтых флагов, сообщает BBC. Стюарды пришли к
выводу, что Баттон не нарушал правил, проезжая место вылета Фелипе
Массы.
Таким образом, с учётом штрафа Льюиса Хэмилтона, Баттон начнёт
воскресную гонку четвёртым.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 15:30   Post #20
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Джонни Херберт:
«Решение оштрафовать Фелипе Массу за контакт с Льюисом Хэмилтоном объясняется одним простым фактом: этого столкновения можно было избежать.
В качестве одного из стюардов дебютного Гран При Индии я участвовал в разбирательстве по поводу этого инцидента и в дискуссии о штрафе. Знаю, что Масса обиделся на наше решение, но я полагаю, что мы поступили правильно.
Процесс принятия решения был таким: когда Ferrari Массы столкнулась с McLaren Хэмилтона на 24-м круге гонки, мы изучили видеозапись инцидента, чтобы понять, надо ли за него кого-то наказывать. Посмотрев видеозаписи, сделанные с разных ракурсов, и изучив все прочие данные, которые были в нашем распоряжении, мы установили, что Масса знал, где находилась машина Хэмилтона, прежде чем решил направить свою Ferrari ему наперерез.
Было видно, что Масса посмотрел в зеркало, следовательно, знал, что Хэмилтон находился слева, поскольку они приближались к левому повороту. Создалось впечатление, что бразилец решил уступить, поскольку заметно сместился вправо, явно открыв “калитку” для Хэмилтона, чтобы тот проехал слева по внутреннему радиусу.
Но потом Масса рванулся ему наперерез, что и привело к аварии. Хэмилтон ничего не мог предпринять, чтобы избежать этого контакта. Причем, он действительно попытался увернуться, но было уже поздно, и произошло столкновение.
Если бы Масса не сместился вправо, ситуация могла бы развиваться совсем по другому сценарию. И тогда в случае контакта виноват был бы Льюис.
Но в той ситуации инцидента можно было избежать. Масса знал, где находится Хэмилтон, открыл “калитку”, сместившись вправо, и после этого, все-таки, вновь ее захлопнул, не оставив места для машины соперника. Поэтому было принято решение оштрафовать его проездом через боксы.
Но это был не единственный инцидент, который пришлось разбирать стюардам в ходе уик-энда – работы у нас было много. Тот же Хэмилтон предстал перед нами в пятницу после того, как нарушил правило двойных желтых флагов, вывешенных во время тренировки, когда на трассе остановилась Williams Пастора Мальдонадо. Когда Льюис пришел в комнату стюардов, он вел себя абсолютно честно: поднял руки и признал, что допустил ошибку.
Двойные желтые флаги – серьезное предупреждение, свидетельствующее об опасности на трассе и требующие, чтобы гонщики сбросили скорость. Но ни Хэмилтон, ни Серхио Перес из Sauber этого не сделали.
Стюарды в таких ситуациях смотрят, отпускал ли гонщик педаль газа, пользовался ли тормозами – это признак того, что он отреагировал на предупреждение. В случае с Льюисом и Серхио, ни один из них этого не сделал, поэтому оба были оштрафованы потерей трех стартовых позиций.
Безопасность – важнейший аспект автогонок, и двойные желтые флаги необходимо уважать, ведь на трассе могут быть маршалы, которые занимаются устранением проблемы. У них и так опасная работа, а тут еще мимо на полной скорости проносятся машины».

Аллен (об аварии Масса-Хэмилтон):
«Я считаю, что все дело в том, что Масса, по собственным словам, тормозил позже, поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом. Именно это позволило ему отыграть у соперника половину длины машины к моменту начала входа в поворот. После гонки Фелипе сказал, что знал о том, что на прямой Льюис занимает внутренний радиус – а его ошибка состояла в том, что он полагал, будто позднее торможение позволит ему выйти вперед.
Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе. Заходя в поворот, он знал, что авария почти неминуема – и именно за это был наказан».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.