Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

Русские гонщики в Ф1:Петров, Квят и др.


Ответ
Русские гонщики в Ф1:Петров, Квят и др. 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 18:50   Post #41
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию



БРАВО !
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 18.04.2010, 19:03   Post #42
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию


Виталий Петров: «Факт обгона Шумахера приятен, а так – ничего особенного»

Цитата:
Пилот «Рено» Виталий Петров, финишировавший седьмым на Гран-при Китая, рассказал о том, как сложилась для него дождевая гонка в Шанхае, об обгонах Шумахера и Уэббера, а также о собственной ошибке на 33-м круге.

О гонке в дождь: «Она получилась не простой с точки зрения выбора резины: долго было непонятно, пойдет дождь или нет, ставить дождевую резину или ограничиться промежуточной. В начале гонки я принял правильное решение и остался на трассе, хотя меня звали в боксы поменять колеса. Я сказал, что не буду рисковать и подожду еще.

В конце гонки ехал осторожнее, знал что еду в очковой зоне и не рисковал, берег колеса».

Об обгонах Шумахера и Уэббера: «Ну если представилась такая возможность, почему не обогнать?

Сам факт обгона был приятен, а так ничего особенного – Шумахер такой же гонщик, как и остальные. К концу гонки у него стерлась резина, и он терял скорость. Это мне и помогло его обогнать, то же самое произошло и с Уэббером».

О развороте: «Это была моя ошибка – чуть задел поребрик, он был скользкий и меня занесло в повороте. Тут и дождь сказался, и уровень соревнования: все-таки, «Формула-1» есть «Формула-1».

О появлении машины безопасности: «Да, это мне помешало, мог бы и на подиум заехать, кто знает...»

Об усталости: «Да нет, легкая гонка получилась, физически было совсем не сложно», – заявил Петров в интервью «Советскому спорту».
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 15:06   Post #43
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Обзорчик

Гонка ожидания российских болельщиков полностью оправдала — да даже превзошла! На старте Виталий, как обычно, отыграл пару позиций и вышел на 12-е место — позади остались пилоты "Торо Россо". А когда пошёл небольшой дождик и почти все пилоты поехали ставить промежуточные шины, "Рено" с подачи самого россиянина приняло верное решение: с пит-уолл Виталию предлагали совершить визит к механикам, но остался на трассе, благодаря чему вышел на четвёртое место.

Стоит отметить, что на четвёртом месте Петров держался достаточно долго – вплоть до появления на трассе машины безопасности во второй раз. Какое-то время казалось, что Петров сдерживает пелотон, чтобы сохранить отрыв своего напарника Роберта Кубицы, который шёл на третьем месте, однако затем Виталий резко сократил отставание от поляка. Разрывы к моменту ухода машины безопасности в боксы упали до минимума, что отрицательно сказалось на перспективах гонщика "Рено"...

Для начала Петрова опередил Льюис Хэмилтон, затем ошибка, приведшая к развороту, откинула Виталия ещё на две позиции ниже - позади Феттеля и Алонсо. Затем "Рено", как показалось, чуть запоздало со вторым пит-стопом: Петров посетил механиков чуть позже Шумахера и Уэббера, из-за чего пропустил их вперёд. А после возвращения на трассу Виталий пропустил Хайме Альгерсуари. Стало казаться, что очков нам не видать...

Однако спустя некоторое время начался, можно сказать, бенефис россиянина. У его соперников шины уже износились, а Петров смог сберечь резину, благодаря чему на последних кругах атаковал и был быстрейшим на трассе. Поначалу казалось, что подъехавший сзади Фелипе Масса вот-вот будет атаковать россиянина, но в итоге сам Петров обогнал сдерживавшего его Хайме Альгерсуари и начал отрываться. После этого Виталий в невероятном темпе догнал Михаэля Шумахера, после чего легендарный немец был довольно легко повержен.

Казалось бы, о чём ещё можно мечтать – финишировать восьмым, обогнав самого Шумахера? Тем более что до Марка Уэббера и его "Ред Булл", который считается быстрейшим болидом в пелотоне, оставалось пять секунд, и было непонятно, сможет ли россиянин за оставшиеся круги догнать австралийца. Но Выборгская Ракета сотворила что-то невероятное: всего за два круга Петров отыграл у Уэббера пять секунд! Затем в шпильке после длинной прямой Марк временно потерял контроль над задней частью машины, и Виталий моментально воспользовался его ошибкой.

До финиша оставалась всего пара кругов, а отрыв от Себастьяна Феттеля составлял примерно 15 секунд. Эх, если бы у Виталия в запасе было несколько кругов, то кто знает…

"Я рад впервые финишировать в гонке Формулы-1 и набрать мои первые очки. Это была трудная гонка, было непросто принимать правильные решения. В начале, когда пошёл дождь, некоторые пилоты заехали за промежуточной резиной, но мы остались на сликах, и это было правильное решение. Затем я продолжал общаться по радио с командой, чтобы решить, когда нам следует перейти на промежуточные шины, и вновь мы выбрали правильный момент.

Когда я получил второй комплект промежуточных шин, то знал, что очень важно аккуратно обращаться с покрышками, но мы не знали, продолжится ли дождь или трасса подсохнет. Но я продолжал атаковать, инженеры говорили мне, что у меня хороший темп, и на последних кругах я совершил несколько хороших обгонных манёвров, особенно когда сражался с Шумахером и Уэббером, и отыграл ещё несколько мест", — сказал Петров после гонки, отметив при этом, что не удовлетворён седьмым местом, так как ставит более высокие цели.

Остался доволен и руководитель "Рено" Эрик Буйе: "Виталий провёл отличную гонку. В начале гонки условия были весьма коварными: некоторые участки трассы были мокрыми, а некоторые – нет.
Для новобранца всегда нелегко, когда условия постоянно меняются. Но во второй половине гонки все были на одинаковых шинах, и на заключительных кругах он был самым быстрым пилотом.

Мы знаем, что Петров обладает сильными качествами, такими как скорость и сохранение хладнокровия в условиях прессинга. Молодым пилотам всегда нужно давать некоторое время. Кобаяси и Хюлькенберг – новобранцы других команд – изо всех сил пытались финишировать и заработать очки, но у них больше опыта управления болидом Ф-1. Вчера Виталий наконец смог продемонстрировать свой истинный талант. Его выступление показало, насколько уверенно он чувствует себя за рулём болида. Он действительно может быть очень быстрым".

Таокй результат определённо должен придать уверенности Петрову и снять с него давление, которое, безусловно, присутствовало. Конечно, менеджер Петрова Оксана Косаченко не уставала повторять, что команда ждёт от Виталия очков только с десятой гонки сезона, но все видели, что россиянин уже способен финишировать в очках, и чем быстрее он добился бы этой цели, тем лучше.

Да и не надо забывать о том, что Виталию для спокойного продления контракта с "Рено" необходимо набрать 25 % от очков Кубицы. Пока что у россиянина 6 очков, а у его польского напарника – 40. То есть на данный момент у Виталия 15% от очков Роберта. Но если Петров сможет продолжить в том же духе и начнёт регулярно финишировать в очках, то и необходимый очковый рубеж наберётся достаточно скоро. Хотя если учитывать уровень выступлений Кубицы в нынешнем сезоне, то будет очень трудно, но Виталий трудностей не боится.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 13:24   Post #44
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Петров: после гонки просматриваем записи всех заездов уик-энда

“Сразу после гонки садимся с инженерами и начинаем просматривать записи. Причём смотрим не только гонку, но все тренировки. Только это своего рода работа, мы смотрим за поведением машин, за тем, как та или иная машина ведет себя на трассе. Это очень полезно. У меня в компьютере записи всех заездов – иногда пересматриваю по несколько раз”

"Я стараюсь каждый день вставать и ложиться спать в одно и то же время. В спортзал хожу 6 раз в неделю. Обычно занимаюсь два раза в день, причём не всегда в зале. Когда живу в Валенсии, то там просто здорово утром пробежаться по пляжу. Иногда велосипедные прогулки, особенно здорово на велике в горы уехать: там и физическая нагрузка, и тренировка для сердца хорошая. Для повышения концентрации играю в гольф. Люблю настольный теннис. В Выборге с друзьями (они все спортсмены) гоняем на водниках или на снегоходах. С папой и братом любим в футбол поиграть. Я вообще любой спорт люблю"

"Времени нет на дружбу. Больше всех общаюсь, пожалуй, с Кобаяси. Вот был по делам в Париже, он пригласил вечером на ужин, поболтали. Мы же вместе в GP2 выступали. А с остальными просто успеваю парой слов перекинуться", — приводит слова Петрова его официальный сайт.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 13:52   Post #45
Основной состав
 
Аватар для Anton
 
Сообщений: 989
Откуда:
Очки репутации: 10,706
Получено "Спасибо": 15
Отзывы: 52
Доп. информация
По умолчанию

Думаю Петров свое еще покажет и докажет, думаю что на пьедестале он еще засветится!
С удовольствием посмотрю следующий этап!
__________________
Anton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 15:03   Post #46
Супер-модератор
 
Аватар для Шелленберг
 
Сообщений: 2,985
Откуда:
Очки репутации: 81,727
Получено "Спасибо": 234
Отзывы: 320
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Да и не надо забывать о том, что [b]Виталию для спокойного продления контракта с "Рено" необходимо набрать 25 % от очков Кубицы
:huh: думаю мы с этим справимся
Шелленберг вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 16:41   Post #47
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Косаченко: в Барселоне ждём в гости президента "АвтоВАЗа"

Менеджер россиянина Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала предстоящую гонку Гран-при Испании.

"Испанская трасса знакома всем. Это одна из трасс, на которых проводятся предсезонные тесты, поэтому там будет только сложнее, никто не ждёт, что станет легче. Именно потому, что там уже многие проводили свои этапы, и там все тестировались в феврале.

В свободное время от Выборга он живет в Испании, его там хорошо знают, он долгое время жил в Барселоне. Это будет полудомашняя для него гонка. Поэтому ответственность только возрастает.

Мы ждём в гости президента концерна "АвтоВАЗ". Он приедет в Барселону напутствовать Виталия, отправить его в гонку. Виталий понимает, что он это делает для кого-то, что есть болельщики, колоссальный фан-клуб, который за ним ездит и поддерживает. Виталий небезразличен. Это очень важно, что его поддерживают", — цитирует сказала Косаченко в интервью "Россия-24".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 12:16   Post #48
Профессионал
 
Аватар для Kunst
 
Сообщений: 23
Откуда:
Очки репутации: 420
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Петров молодец, после первых неудач собрался и выступил достойно.
Kunst вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:58   Post #49
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Жерар Лопес заявил, что остался доволен выступлением Виталия Петрова в Китае, где россиянин финишировал седьмым.

"Гонка в Китае стала хорошей для нас. Базой для этого стал тот факт, что команда снова не допускала ошибок и принимала правильные решения. Я доволен Виталием и тем, как он вернулся после типичной ошибки новичка, когда его развернуло. Дождь - это отличный показатель, который многое говорит о пилотах, ведь мокрая трасса уравнивает пелотон. Так что он проделал потрясающую работу в дождевых условиях".

Виталий Петров посетил базу своей команды в Энстоуне (Великобритания).

Как сообщается на официальном сайте команды, в предыдущий раз Петров посещал Энстоун ещё до старта чемпионата.
Сначала он прошёл по фабрике и посетил различные департаменты, а также познакомился с новыми сотрудниками команды. Он раздал несколько автографов и сфотографировался с желающими.
Команда представила фотографии с этого события на своём официальном сайте, их можно увидеть здесь: <noindex>http://my.renaultf1.com/profiles/blo...y-back-at-base</noindex>.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 11:15   Post #50
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Виталий Петров рассказал о том, что ему нужно, чтобы почувствовать себя в Формуле-1 ещё увереннее.

"Не надо спешить. Вот когда я и машина докажем, что в состоянии регулярно набирать очки или постоянно быть в десятке в квалификации, тогда и начну чувствовать себя более или менее уверенно.

Журналист при вас только что сказал: люди более или менее стали понимать, что я здесь не из-за заплаченных кем-то за меня денег. Это даёт мне повод для оптимизма. И команде. Ей важно знать, что её пилоты способны на нечто большее, чем просто доезжать до финиша", – рассказал Петров в интервью корреспонденту "Спорт-экспресса" Сергею Бутову.

Виталий Петров признал, что Роберт Кубица делится с ним далеко не всеми секретами управления болидом Ф-1.

"Он занимается своими делами, я — своими. Я бы хотел вытащить из него как можно больше информации. Но это очень тяжело, все гонщики секретничают. Для меня было бы неплохо узнать сейчас то, что он уже знает, проведя многие годы в Формуле-1".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:06   Post #51
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Буйе опроверг слухи, что Петров попал в Формулу-1 только из-за денег.

Буйе:
"Знаю Виталия уже четыре года. Дело в том, что я пришел в "Формулу-1" из GP2, где был свидетелем его эволюции как гонщика. В прошлом году Петров занял второе место в чемпионате GP2, но я не сомневался в том, что ему по силам было и выиграть, не случись с ним по ходу сезона несколько сходов из-за проблем с техникой.
Когда я возглавил "Рено", мне было поручено подыскать второго пилота. Дескать, ты эксперт, вот и ищи. Передо мною встала дилемма: брать опытного гонщика или новичка. Ни один из действующих пилотов "Формулы-1" не попадал под разработанные мною критерии - либо им нужна была слишком большая зарплата, либо они не подходили по человеческим качествам. Личностный фактор учитывается не меньше, чем мастерство пилотирования, во всяком случае в "Рено".
Так вот, я остановился на варианте с новичком. В моем шорт-листе было два-три имени, в том числе и Петрова. Потом мы обсуждали эту ситуацию с владельцами "Рено", и когда те спросили мое мнение, я ответил, что по спортивным, политическим и экономическим соображениям команде нужен новичок. Владельцы изучили мой список и задали только один вопрос: "Лучшая кандидатура с точки зрения гонок?". Я назвал Виталия.
То что мы, якобы, взяли его из-за денег - обычные для "Формулы" разговоры. Я уже устал всем повторять, что мы взяли Петрова не по финансовым причинам. Можно я вам на бытовом уровне объясню? Даже если предположить, что Петров принес в команду пять, нет, десять миллионов евро - все равно это совсем небольшая часть командного бюджета. "Рено" не живет на деньги Петрова! Проблема в том, что в мире "Формулы" люди порой мыслят примитивно. Ага, Петров - русский, значит, им понадобились русские деньги. Когда наконец Виталий доказал всем, что чего-то стоит как пилот, многие так удивились: "Ух, какой он быстрый, оказывается!" Но я знал это и раньше (улыбается)".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 14:38   Post #52
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Косаченко: карьеру Алёшина загубили его бывшие менеджеры

"У Миши – колоссальный талант! Я видела его в 13 лет. Боже мой, если бы Виталий был таким в 13, то в 16 уже гонялся бы в Формуле-1! Но сейчас, мне кажется, время Алёшина ушло. Его карьеру загубили бывшие менеджеры, которые делали ставки не на те серии. Поймите, в 18 лет гоняться в "Формуле-Рено" – это здорово! Но в 23 – смешно.

Скажу больше – в прошлом году у меня была возможность "зацепить" Алёшина, сделать его тест-пилотом Формулы-1. Но все тот же господин Малиновский таинственно сказал: "Мы найдем место получше!". И где сейчас Алешин?

Какой смысл сейчас приходить в Формулу-1? В той части паддока (в стороне "Большой четверки") Алёшина никто не ждет. А в ту (к аутсайдерам) зачем идти? Его там сразу затопчут. И кто потом даст денег затоптанному пилоту? Их сейчас даже Петрову не дают. Хотя он гоняется в сильной команде "Рено". Виталия финансируют все те же люди, что и раньше. Российские компании в мир "Больших призов" приходить не торопятся. Кто-то, конечно, появляется, но нужно гораздо больше спонсоров. А их нет", – цитирует Косаченко "Советский спорт".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 16:07   Post #53
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Ну да.
Второй Россиянин не нужен ф1...
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 11:41   Post #54
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Ну да.
Второй Россиянин не нужен ф1...
Хоть кое-кто Косаченко недолюбливает,но работу она знает. По сути она переплюнула менеджеров БРУНО СЕННЫ И ПЕТРОВ и СЕННА выступали вместе,но сколько времени в кадре трансляции Ф1 ПЕТРОВ, а сколько СЕННА? Уже сейчас карьера БРУНО под вопросом :(
А кому нужен супа АЛЁШИН? Старый и ошивавшийся в богом забытых сериях :( Сейчас он заставил говорить о себе в Формуле РЕНО, но пока он сделает себе ИМЯ , то никому не будет нужен по возрасту .
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:26   Post #55
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Петров:
«Ситуация с Алонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать – с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, не думал, что мы столкнемся.
Я ничего не мог в сделать, переднее правое колесо уже было стерто, и я не мог довернуть налево. Алонсо не думал, что меня заденет, он хотел лучше подготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно, но контакт произошел, когда он чуть-чуть довернул машину.
Я не рисковал, не собирался врезаться, мне это не нужно. И с моей стороны уже ничего нельзя было сделать… Это нормальная ситуация, просто на трассе шла борьба. Но я не “зарубался”, ничего такого не было, я всегда стремлюсь доехать до финиша.
После гонки Алонсо подъезжает, глушит машину и разводит руками. Потом подходит ко мне, а я ему говорю: “Да ладно, ничего страшного…” Но мы прочитали в каком-то журнале, что он извинился, а в тот момент мы были в шлемах, усталые, и я просто не слышал, что он говорил.
В целом турецкий уик-энд оказался очень позитивным. Во-первых, я не разбил машину на тренировках, как это было в Монако или в Шанхае, где я разбивал новые компоненты, которые команда готовила для тех Гран При. В Турции мне тоже прислали новое антикрыло только к самой квалификации, и, так как я его не разбил, то результат сразу виден: машина едет немного по-другому, и мы уже можем бороться за место в первой десятке.
А до этого, когда я бил машины, в квалификации просто не хватало прижимной силы, поскольку вместо поврежденных деталей ставились старые. Разница в скорости с Кубицей объясняется еще и этим. Но и, естественно, он намного опытней. Хотя гонка показала, что эта разница не так уж и велика.
Какого-то особого общения с Кубицей у меня нет, кроме одной темы: как нам поскорее доработать машину. Если видим, что Red Bull быстрее, и у них больше прижимной силы, мы говорим команде, что нам тоже нужна прижимная сила, вместе жалуемся Эрику Буйе, чтобы он давил на людей здесь, на базе в Энстоуне, чтобы они работали быстрее.
Но, к сожалению, гонщики не обсуждают друг с другом приемы прохождения трассы. В Формуле 1 нет такого, хотя бы мне это помогло быстрее учиться. Но Кубица специально не рассказывает, зная, что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и даже объехать на каких-то трассах.
Например, в Турции, если бы он мне что-то рассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать и заново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступить лучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она же не показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать.
Самое сложное – это квалификация. Формула 1 не прощает даже маленьких ошибок. Если ты один раз в каком-то повороте “потерял” машину, её заднюю часть понесло, – это уже минус две сотых, сколько-то тысячных. А от этих тысячных все и зависит. В той же Турции разрывы между гонщиками и на тренировках, и в квалификациях, были минимальны. Главное, я знал эту трассу, знал все повороты, понимал, где можно ехать быстрее, за счет чего можно было улучшать время. Там много интересных поворотов, и если бы я был совсем новичком, мне было бы сложнее. А так как я выиграл здесь гонку GP2, и после прошлого года у меня есть много наработок, это очень сильно помогло.
Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: они уже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они были все-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. И ситуация складывалась так: когда я выехал после пит-стопа, передо мной оказался Фелипе Масса. Поэтому в конце круга я немножко сбавил скорость, чтобы трасса освободилась. Я знал, что сейчас догоню Фелипе и буду сидеть у него на хвосте: я круговой и обгонять не имею права, потому что могу ему что-нибудь испортить, а потом меня в следующей гонке оштрафуют. Поэтому я обеспечил себе какую-то дистанцию, а потом проехал лучший круг…»
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 20:33   Post #56
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Виталий Петров: «Здорово попасть в Топ-10»


Пилот «Рено» Виталий Петров занял 10-е место в квалификации к Гран-при Европы. Россиянин признался, что доволен, хотя и отметил, что добиться большего ему помешали собственные ошибки.

«Здорово попасть в Топ-10, ведь сегодня были очень плотные результаты. К сожалению, на быстром круге я допустил несколько ошибок. Кто знает, может быть, иначе я бы занял более высокое место.

В гонке может произойти все, что угодно, попытаюсь отыграть несколько позиций и буду стараться и следить за шинами. На эту гонку мы привезли много новинок, мне пришлось подстраивать под них свой гоночный стиль, но прогресс в поведении машины заметен», – цитирует Петрова пресс-служба «Рено».
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 11:35   Post #57
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию


Главный инженер "Рено" Алан Пермейн : первый круг гонки получился у Петрова плохим

"Виталий провёл сильную квалификацию и во второй раз за три гонки попал в десятку лучших, но, к сожалению, первый круг гонки получился у него плохим, и он потерял несколько мест. К концу первого круга он был 15-м, и отыграться с этой позиции очень трудно, особенно на городской трассе типа Валенсии. Все знают, как тяжело здесь обгонять", — цитирует Пермейна пресс-служба "Рено".

Петров: мог либо столкнуться с "Форс Индия", либо притормозить
Российский пилот "Рено" Виталий Петров рассказал, что потерял позиции на старте Гран-при Европы из-за агрессивной езды пилотов "Форс Индия". Петров стартовал 10-м, но по итогам первого круга оказался только 15-м.

"Они слишком агрессивно атаковали. Ещё чуть-чуть – и одна их машина мне просто бы нос оторвала, а другая — вынесла бы вообще с трассы. Мне надо было либо их обоих забрать с собой в отбойники, либо притормозить. Я предпочёл второй вариант – у меня была надежда на очки, гонка ещё только началась. Можно рискнуть под конец гонки, когда ты понимаешь, что не в десятке. Но на первом круге, в первых поворотах после старта, когда надеешься на лучшее – так поступать нельзя",

Также Петров объяснил, почему не смог опередить Педро де ла Росу.

"Обогнать де ла Росу? А как? Просто невозможно было приблизиться к нему на расстояние атаки. Я был быстрее, но сделать ничего не мог. А рисковать совсем отчаянно не хотел, не имел права", — заявил россиянин.

Пора не говорить об опыте,а превращать его в конкретные дела! Машинка-то неплоха!
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:54   Post #58
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Инженер "Рено" Род Нельсон выразил надежду на то, что на Гран-при Великобритании и Роберт Кубица, и Виталий Петров смогут пробиться в Q3.

"Да, абсолютно. Сильверстоун, как и трассы вроде Валенсии и Стамбула, Виталий Петров хорошо знает по выступлениям в GP2. В Сильверстоуне есть новый сектор, но это одинаковая ситуация для всех. Так что мы настроены оптимистично и надеемся на выход обоих гонщиков в Q3.

Информация к размышлению для тех,кто считает,что ПЕТРОВА попрут из РЕНО
Может и попрут :rolleyes: Как только РЕНО отдаст должок России :D Путин вчера насчитал 25 000 000 000 деревянными не считая процентов :blink:
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:24   Post #59
Профессионал
 
Аватар для shurikhy
 
Сообщений: 294
Откуда:
Очки репутации: 2,249
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Инженер "Рено" Род Нельсон выразил надежду на то, что на Гран-при Великобритании и Роберт Кубица, и Виталий Петров смогут пробиться в Q3.

"Да, абсолютно. Сильверстоун, как и трассы вроде Валенсии и Стамбула, Виталий Петров хорошо знает по выступлениям в GP2. В Сильверстоуне есть новый сектор, но это одинаковая ситуация для всех. Так что мы настроены оптимистично и надеемся на выход обоих гонщиков в Q3.

Информация к размышлению для тех,кто считает,что ПЕТРОВА попрут из РЕНО
Может и попрут :rolleyes: Как только РЕНО отдаст должок России :D Путин вчера насчитал 25 000 000 000 деревянными не считая процентов :blink:
стесняюсь спросить за что это он столько насчитал?
shurikhy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:36   Post #60
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 357
Доп. информация
По умолчанию

Путин вчера сказал,что концерн РЕНО влез в реконструкцию АВТОВАЗа ,а тут грянул кризис. Правительство России решило выделить ссуду РЕНО в размере миллиарда дохлых президентов ,чтобы РЕНО смогло выполнить свои обязательства.ибо с покойника взятки гладки :D
И я думаю,что теперь Петров является постоянным живым напоминанием РЕНОшникам,что не он,а все они под постоянной угрозой заработка на жизнь сбором пивных банок и бутылок на Лазурном Берегу :D
Недаром Косяченко говорила,что Путин ей лично пообещал,что проблем с финансированием не будет . Я думаю,что Петрову и процентов от этой суммы хватит
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
виталий петров, петров, формула-1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Даниил Квят Zerg Команды и пилоты 18 31.05.2016 03:20
Лучшие русские игроки современности Чемпион Футбол России 7 22.06.2012 19:40
Гонщики HRT (Хиспании) RUSter Команды и пилоты 0 21.11.2011 19:58


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.