Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

Резиновый вопрос


Ответ
Резиновый вопрос 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 08:02   Post #21
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию



Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри
прокомментировал предстоящий Гран-при Италии, который пройдёт в
Монце с 9 по 11 сентября.
"Очевидно, что гонка в Монце очень важна для нас как с технической,
так и с корпоративной точки зрения. Мы все с нетерпением ждём
домашнего этапа. Чемпионат подходит к своей ключевой фазе. На таком
скоростном автодроме, как в Монце, шинная стратегия будет очень
важна, ведь отыграть потерянное в боксах время будет слишком трудно.
Мы ожидаем, что разница между "софтом" и "медиумом" составит
примерно секунду на круге. В то же время точная информация будет
лишь тогда, когда начнутся тренировки. Адаптивность шин будет
важным элементом, потому что резине придётся сталкиваться со многими
различнымиусловиями по ходу уик-энда. Это большой вызов, но мы с
нетерпением ждём возможности показать наилучшие итальянские
технологии на родной земле", — цитирует Хембри пресс-релиз команды.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 09.09.2011, 08:04   Post #22
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри
заявил, что в следующем году компания уменьшит число частных тестов
по ходу сезона.
"Мы идём по пути увеличения работы на симуляторах, снижая число
тестов на трассе. Кроме того, нас в середине сезона ждут тесты команд в
Мюджелло, что также поможет в работе над резиной — для нас это
будет преимуществом ещё и потому, что мы сможем представит им
наработки по шинам для 2013 года", — цитирует Хембри Reuters.
Напомним, что до этого "Пирелли" проводила тесты шин на болиде
"Тойота" 2009 года, адаптированном под актуальную аэродинамику, а
для тестов привлекала Ника Хайдфельда, Педро де ла Росу, Роман
Грожана и Лукаса ди Грасси.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 16:03   Post #23
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

После совместных консультаций шинников "Пирелли" и Международной
автофедерации FIA относительно безопасности работы резины на Гран-
при Италии в Монце было принято решение обязать все команды
придерживать рекомендаций "Пирелли" по установке угла развала в 3,25
градусов.
"После квалификации каждый болид будет проверен на соответствие
рекомендованным "Пирелли" значениям угла развала колёс. Любой
болид, который не будет соответствовать этим рекомендациям, будет
представлен стюардам как нарушающий технический регламент по статье
"Опасная конструкция". В случае если стюарды сочтут отдельные
машины опасными, то за ними остаётся право исключить их из участия в
гонке", — гласит официальное заявление FIA.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:22   Post #24
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри
объявил о решении компании в 2012 году изменит цветовую маркировку
различных составов шин — итальянские шинники рассчитывают не
только выбрать другие цвета, но и применить другой способ нанесения
маркировки.
"Думаю, нам необходимо сделать цвета более разнообразными, что в
итоге сделает определение типов шин более простой задачей — сейчас
непросто отличить "хард" от "медиума" с имеющимися серебристым и
белым цветами. Нужно выбрать более ярки и сильнее отличающиеся
друг от друга цвета. Готового решения у нас пока нет и мы работаем над
выбором цветов — возможно, устроим даже конкурс.
Но более серьёзным вызовом для нас является способ маркировки
резины. Со стороны кажется, что это просто, но на самом деле сложно
расположить какой-либо графический элемент на неровной боковине
покрышки, учитывая её износ и деформацию во время движения
болида. Не так уж и много людей во всём мире занимается подобными
вопросами, но мы работаем и развиваемся. Сейчас мы используем
цветные наклейки, которые крепятся на готовую покрышку, поэтому мы
не имеем возможности делать светящиеся боковины, например, для
ночной гонки в Сингапуре", — цитирует Хембри Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 10:50   Post #25
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Шинная компания "Пирелли" предоставит командам Формулы-1 на Гран-
при Японии шины состава "софт" и "медиум". Об этом рассказал глава
автоспортивного подразделения компании Пол Хембри.
"Мы рады, что после удручающего для Японии года сможем оказать им
свою поддержку, проведя Гран-при на трассе, которую любят все
пилоты. На "Сузуке" нужно добиться наилучшего сцепления, здесь
важны торможения и прохождение поворотов. Через резину проходит
много энергии, и всем пилотам будет важно эффективно работать с
шинами.
Вероятно, на "Сузуке" мы увидим первого чемпиона мира, выигравшего
титул на шинах P-Zeto, так что эта гонка войдёт в нашу историю.
Комбинация "софта" и "медиума" уже несколько раз приводила к очень
плотным финишам, между ними не так сильна разница в уровне
деградации. Всё готово для проведения запоминающейся гонки", —
цитирует Хембри пресс-релиз компании.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 19:37   Post #26
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри
рассказал, что компания попробует добиться изменения шинного
регламента, чтобы гонщики не оставались в боксах во время третьего
сегмента квалификации с целью экономии шин на гонку.
"Это была квалификация на очень высоких скоростях, и шины отлично
выдержали высокоскоростные условия трассы "Сузука", а износ или
ухудшение характеристик не превысили обычного уровня. Тем не менее
уже становится традицией для некоторых пилотов, квалифицирующихся
в третьей части, не проезжать зачётные круги с целью экономии шин.
Поэтому мы будем работать с командами и ФИА, чтобы найти решение,
устраивающее всех и позволяющее предотвратить такое развитие
ситуации в будущем, так как оно является нечестным по отношению к
болельщикам. Сегодняшняя квалификация показала, что проблема
остаётся, но мы хотим её решить.
Если задуматься о гонке, то существенная разница в скорости между
мягкими и более жёсткими шинами предоставляет командам большое
количество возможностей для разработки интересных стратегий. Но такие
выдающиесяхарактеристики мягких шин компенсируются тем, что точка
перехода, когда шины средней жёсткости позволяют ехать быстрее,
может наступить всего лишь через пять-шесть кругов. Будет очень
интересно посмотреть, какие решения примут команды", — цитирует
Хембри пресс-релиз компании.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 11:47   Post #27
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Хембри:
«Думаю, вместе с командами мы должны найти какое-то решение. Мы лишаем болельщиков зрелища, а ведь они заплатили деньги, чтобы сегодня прийти на автодром.
Я не критикую команды, поскольку знаю, почему они так поступают: они просто используют действующие правила, чтобы добиться максимального результата. Но, по-моему, мы должны посмотреть на вещи шире и общими силами найти правильное решение.
В последние дни мы вели переговоры с несколькими командами, и я надеюсь, что к Гран При Кореи какой-то выход будет найден. Мы открыты для предложений и ждем их от команд. Надо что-то предпринять – это понимают все.
Думаю, мы должны привозить на гонку больше комплектов резины или найти другое решение, ввести специальные шины для квалификации, заставлять команды использовать в финале те же шины, что и во второй сессии… Есть много вариантов, которые можно обсуждать.
Конечно, у каждого есть свои плюсы и свои минусы. Идеальных решений не бывает, но я думаю, если мы соберемся и вдумчиво подойдем к проблеме, то может быть найдено решение, которое всех устроит.
Реалистично рассуждая, проблему необходимо решить к следующему сезону. Она комплексная, поскольку разделяется на две части: спортивную и техническую…»
Росс Браун:
«Подозреваю, что мы должны заняться данной проблемой. Когда четыре машины из десяти, по сути, не участвуют в финале квалификации, чтобы сэкономить резину, – это не то, что мы хотим видеть в Формуле 1.
Зимой нам придется подумать, как можно улучшить ситуацию, чтобы у участников финальной части квалификации не было поводов беречь резину.
Зимой мы постараемся найти решение совместно с FIA и Pirelli, чтобы избежать подобных вещей в будущем, поскольку, по-моему, такого быть не должно. В финале квалификации все должны участвовать в борьбе.
Но я не знаю, как решить проблему. Мы не хотим, чтобы командам выдавалось больше комплектов шин, и ситуация, при которой на старт гонки надо выходить на тех же шинах, что использовались в квалификации, нас устраивает. Но, вероятно, что-то нуждается в пересмотре.
Самый простой путь – выдавать больше комплектов резины, но должны быть и более эффективные решения».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 12:03   Post #28
Аматор
 
Аватар для Аленка
 
Сообщений: 1
Откуда:
Очки репутации: 55
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию Плохому танцору и я.... мешают

Вы заметьте такую тенденцию среди гонщиков Формулы один, коль они выигрывают то просто купаются в лучах славы и группу поддержки как бы не видно и ее просто не показывают. А когда у Шумахера отвалилось колесо, так шуму было и по моему команду всю его тех обслуживания сменили. Выходит так коль ты выиграл то победа твоя, а коль проиграл то ищи виновных. Бред но это же так!
Аленка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:00   Post #29
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аленка Посмотреть сообщение
Вы заметьте такую тенденцию среди гонщиков Формулы один, коль они выигрывают то просто купаются в лучах славы и группу поддержки как бы не видно и ее просто не показывают. ...
Когда ФЕТТЕЛЯ по радио поздравили со вторым титулом, то он ещё до боксов не доехал,а уже объявил,что эта победа принадлежит каждому члену КОМАНДЫ и им от него низкий поклон. :спасибо: И если смотришь гонку не по РОССИИ-2, а по немецкому каналу РТЛ, например,который начинает трансляцию за два часа до гонки, плюс час после,то можно увидеть и жизнь в боксах
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 18:54   Post #30
Профессионал
 
Аватар для Vladrif
 
Сообщений: 24
Откуда:
Очки репутации: 452
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Наши каналы не так богаты!
Vladrif вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:41   Post #31
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

"Пирелли" обещает болельщикам ещё более захватывающие гонки в сезоне-2012 благодаря более агрессивному подходу в создании новых компаундов.

Планируется в профиль покрышек внести изменения, которые позволят улучшить сцепление и управляемость болидов.

"Эти изменения предоставят больше возможности для совершения обгонов, улучшат зрелищность. Наши шины будут немного мягче, что добавит скорости", — цитирует президента "Пирелли" Марко Тронкетти Проверу Autosport.

В свою очередь руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри добавил: "По ходу сезона мы вносили изменения, которые позволили сделать борьбу в гонках плотнее. У нас будет меньшая разница в скорости при использовании различных компаундов. В прошлом году команды делали выбор из комплектов покрышек, разница которых на круге составляла 1,5 секунды. Мы постарались уменьшить эту разницу до секунды, и нашей целью является сократить её до 0,8 секунды".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:59   Post #32
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Испанский гонщик Хайме Альгерсуари присоединится к "Пирелли" в
качестве одного из тестовых пилотов этого года вместе с итальянцем
Лукасом ди Грасси. Об этом итальянская компания, являющаяся
поставщиком шин для команд Формулы-1, объявила в пятницу, 30
марта.
Напомним, что в сезоне-2011 Альгерсуари был боевым пилотом "Торо
Россо", однако по окончании чемпионата потерял место в команде. В
настоящее время испанец является комментатором Ф-1 на радио BBC.
"Я очень рад этой фантастической возможности. Неделю назад мне
исполнилось 22 года, и предложение "Пирелли" стало для меня лучшим
подарком.
Я не могу дождаться начала этой важной и сложной работы по
тестированию шин на будущий сезон, от которой я многого ожидаю. У
меня есть огромное желание сесть за руль болида Формулы-1, снова
вернуться в борьбу, так что это блестящая возможность для меня.
Я думаю, что заслуживаю места в Ф-1, и я его ищу. На данный момент я
работаю в BBC, и это хорошо, поскольку удерживает меня в
непосредственной близости к Ф-1 и даёт возможность увидеть всё с
другого ракурса", — цитирует Альгерсуари Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:32   Post #33
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери недоволен критикой Михаэля Шумахера.

"Мне было неприятно и даже немного обидно выслушать критику от Шумахера, - прокомментировал свои слова Хембери. - Это опытный пилот, который должен был принять подобное положение вещей как должное, а он занялся критикой. Перед стартом сезона команды сами просили нас создать такие проблемы с шинами и теперь решают их. Кому-то это удается лучше, чем Mercedes, из-за этого появляются и недовольства. Я понимаю немецкую конюшню, у них отличный болид, но вот работа с шинами хромает. Пусть подтягиваются, тогда и критики станет меньше".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:18   Post #34
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Трёхкратный чемпион Формулы-1 сэр Джеки Стюарт:
"Я не думаю, что можно считать приемлемым то количество резины, которое со временем остаётся за пределами гоночной траектории. Если пилот выезжает на грязную часть трассы, то почти мгновенно серьёзно перегревает покрышки. К следующему повороту болид будет совершенно нестабилен, и на торможении гонщик может не удержать машину и потеряет контроль. Если рядом будут соперники, то это приведёт к массовой аварии — именно поэтому я считаю, что шины "Пирелли" слишком опасны и требуют немедленной доработки".
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:19   Post #35
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Нужно быть осторожными в своих желаниях
Краткое содержание предыдущих серий. После не слишком удачного Гран-при Бахрейна Михаэль Шумахер обрушился на "Пирелли" с едкой критикой. "Задаюсь вопросом, должны ли покрышки играть такую важную роль? Возможно, имеет смысл, чтобы шины работали дольше и мы могли бы выступать на нормальной гоночной скорости, а не плестить по трассе словно за сейфти-каром", — заявил семикратный в эфире пятого канала радиостанции "Би-Би-Си". Пол Хембри из "Пирелли" обиделся и не удержался от симметричного ответа: "У других гонщиков всё получается, и они могут заставить шины работать. Во время межсезонных тестов Михаэль был очень доволен покрышками, а теперь решил сменить пластинку". Чемпион продолжил атаку на "Пирелли" в эфире телеканала CNN: "Едем словно на сырых яйцах — стараемся вообще не нагружать покрышки". В Барселоне, правда, Михаэль решил ослабить хватку и отметил, что всего лишь хотел "начать дискуссию" по поводу шин.
Но было уже поздно — "дискуссия" привела спорщиков к самому главному вопросу: не пытается ли Михаэль свалить на "Пирелли" вину за падение собственных результатов?

Положа руку на сердце, основания для этого есть. После своего возвращения в Ф-1 Михаэль хронически проигрывает Нико Росбергу. Именно молодой немец принес "Мерседесу" первый поул и первую победу с 50-х годов. Обмен мнениями между Шумахером и Хембри позволил недоброжелателям вспомнить период, когда "Бриджстоун" создавал конструкцию покрышек точно в соответствии с пожеланиями Михаэля. Дескать, нечего возмущаться — времена нынче не те, и все поставлены в одинаковые условия. Именно в Сахире, где Шумахер выглядел блекло, ещё один "чемпион-возвращенец" — Кими Райкконен — провёл прекрасную гонку.

Впрочем, как бы общественность ни относилась к ветерану и его второй карьере, Шумахер имеет право на высокомерие. На счету Михаэля семь чемпионских титулов и бесчисленное количество рекордов. Он выступал на шинах "Пирелли" ещё в 1991-м году — за год до того, как Пол Хембри стал сотрудником итальянской компании. Поэтому, когда Михаэль высказывает мнение — автоспортивный мир обязан его выслушать.

Насколько реальна проблема с шинами? Результаты некоторых соперников Михаэля позволяют предположить: покрышки "Пирелли" не столь страшны и непредсказуемы. Серхио Перес — уже традиционно — прошёл Гран-при Австралии с одной остановкой в боксах. Пол ди Реста в Бахрейне заезжал на пит-лейн всего два раза и по ходу гонки даже ненадолго оказался лидером пелотона. В том же Сахире Себастьян Феттель смог на потрепанных мягких покрышках отразить атаки Кими на свежем "медиуме" и даже оторваться от финна на финальных кругах гонки — когда по прогнозам Шумахера сырые яйца должны были давно разбиться. Не стоит забывать, в 2011-м году на первых этапах команды тоже с трудом могли разгадывать загадки "Пирелли" — но к концу сезона с шинами разобрались все. Не в последнюю очередь потому, что многие команды пелотона трудоустроили инженеров-шинников "Бриджстоуна", а "Феррари" и "Форс Индия" пригласили к себе высокопоставленных управленцев японской компании.

Очевидно, болиды разных команд воздействуют на покрышки с разной интенсивностью. По ходу Гран-при Китая старший инженер "Лотуса" Алан Пермейн признался: поведение шин на болиде связано с фундаментальными параметрами, которые невозможно быстро исправить. "Если кто-то говорит вам, что он может изменять температуру покрышек настройками, он несет чушь. Любой, кто утверждает, что может изменять уровень деградации, — несет чушь", — откровенно заявил Пермейн. По мнению Алана, поведение покрышек можно исправить лишь новой геометрией подвески, полноценно испытать которую в рамках сезона почти невозможно.

Может быть, то, что Шумахер считает характерной особенностью всех покрышек "Пирелли", на самом деле относится лишь к конструктивным недостаткам болида "Мерседес"? Но и здесь нет прямого ответа. Коллега по команде Шумахера — Нико Росберг — не разделяет опасений товарища. Коварные журналисты британского "Автоспорта" прямо спросили Нико, согласен ли он с позицией Михаэля? "Нет, абсолютно не согласен. Выжать максимальные результаты из покрышек — сложный вызов, но весьма интересный", — ответил гонщик.

При всем уважении к Михаэлю, его атака на покрышки выглядит неуместно. Даже если Шумахер на самом деле чувствует опасения по поводу покрышек "Пирелли", своё недовольство он высказывает явно не по адресу. Итальянский производитель создал весьма своеобразную резину по желанию FOTA. В 2010 году Росс Браун, (работодатель Михаэля) бывший тогда куратором технического комитета FOTA, прямо попросил Хембри сделать шины по образу и подобию покрышек Гран-при Канады 2010 года.

"Чего вы все хотите? Нужно быть осторожными в своих желаниях. Компания "Пирелли" делает то, о чём нас попросили. Для отдельных болельщиков начало сезона — самое интересное за долгие годы, и на каждую жалобу приходится множество людей, которых все устраивает", — полагает Пол Хембри.
И с ним трудно не согласиться.
А. Стельмах
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:57   Post #36
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Согласно информации немецких СМИ, президент ФИА Жан Тодт рассматривает возможность возвращения в Формулу-1 производителя покрышек "Мишлен”.

Ныне эксклюзивным поставщиком шин в Ф-1 является компания "Пирелли”, трёхлетний контракт с которой истекает в конце следующего года.

На прямой вопрос в "Твиттере” о планах компании после 2013 года руководитель программы "Пирелли" в Формуле-1 Пол Хембри ответил: "Если в Ф-1 захотят, чтобы мы остались, и экономическая сторона вопроса будет разумной, то мы останемся”.

В "Мишлене” однако заявляли ранее, что рассматривали вариант возвращения в Ф-1 только при условии конкуренции с "Бриджстоуном” в промежутке между 2001 и 2006 годами.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:04   Post #37
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Между бриджами и мишленом была классная конкуренция. Золотое было время для Шуми, Феррари и бриджов.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:58   Post #38
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

А в Рено при переходе решили,что такая классная машина поедет быстро даже на колёсах от Беларуси и жестоко просчитались. Сезон был жестоко провален.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:36   Post #39
Public Enemy
 
Аватар для Rindt
 
Сообщений: 1,162
Откуда:
Очки репутации: 5,084
Получено "Спасибо": 1,019
Отзывы: 24
Доп. информация
По умолчанию

Берни тоже достал с этими правилами резины.

Раньше небыло этой обязаловки, едешь на любой резине хоть на лысой.
Rindt вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Deicide (25.08.2012)
Старый 19.07.2012, 21:56   Post #40
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Конечно Берни не всегда бывает прав в погоне за повышением зрелищности. Иногда его заносит,типа поливать часть трассы из шлангов для имитации дождя :жжот:
Но ИМХО непорядок,когда команды вынуждены строить болиды под резину,а не наоборот :дурдом: А уж гонщики в тотальных непонятках в настройках машин
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о гидрокостюме для дайвинга ErikEm Другие виды спорта 8 08.06.2016 03:11
Вопрос новичка.Юрий Спасокукоцкий RomaJ Форум о бодибилдинге 4 23.04.2014 16:40
Вопрос к Тренеру! fanatik Спорт форум 3 19.08.2010 10:45
Мужицкий вопрос: что у вас в ванной? idurachenkov Общалка 1 05.05.2010 18:05
Вопрос по клюшкам (хоккей с шайбой) Josh_Bender Хоккейный форум 6 25.02.2009 10:47


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.