Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

Резиновый вопрос


Ответ
Резиновый вопрос 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 20:48   Post #1
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию



Для нас уже стало привычным,когда пилот-неудачник начинал рассказывать.что ему попался неудачный комплект покрышек : то они не прогревались до нужной температуры, то быстро изнашивались,то гранулировались :rolleyes:
В эпоху монополии БРИДЖСТОУНА, которые стояли на страже реноме марки, пилоты меньше стали кивать на покрышки, признавая,что это они не умеют с ними работать.
И вот БРИДЖСТОУН объявил о своём уходе из Ф1. Не все в компании поддерживают это решение,да и БЕРНИ пытался воздействовать своим авторитетом, но решение окончательное.
Ясукава:
«К сожалению, решение принято и уже не изменится. Мы ждём результатов нового тендера на поставку резины. На данном этапе я не могу говорить о том, может ли встать вопрос продажи технологий, всё зависит от того, кто станет новым поставщиком, но в любом случае мы не планируем продление контракта».
Но кто заменит БРИДЖИ? Что ждёт команды? Монополия? Выбор их двух или более фирм? На каких условиях? Ведь ИМХО это был парадокс,когда команды должны были приспосабливаться к покрышкам,а не заказывать нужные характеристики :mad:
Когда АЛОНСО после второго титула понял,что лучший болид прошлых сезонов на новой резине ведёт себя как корова на льду,увидел,что третьего титула с РЕНО не будет. БРИДЖИ же нагло заявили,что команды будут ездить на том, что дадут и изменений не будет.
С лета некоторые команды приступят к постройке болида следующего сезона и к тому времени должны знать необходимые параметры.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 03.05.2010, 21:11   Post #2
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

ПРЕТЕНДЕНТЫ:

Pirelli

Pirelli подтвердила готовность поставлять шины Формуле 1.

«Pirelli объявляет о своем решении представить техническое и коммерческое предложение о поставках шин всем командам Формулы 1. Компания планирует передать свою заявку FIA и FOA к 9-му мая, т.е. ко дню проведения Гран При Испании».
Тронкетти (президент Pirelli):
"Гипотетически это возможно - в случае, если будут утверждены изменения в регламенте".

Изменения - переход на 18-дюймовые диски и продажа шин, а не их безвозмездная передача командам.

Руководитель "Пирелли" Марко Транчетти Провера выразил надежду, что "Феррари" поддержит предложение итальянских шинников стать одним из поставщиков резины в Формуле-1.

"Мы доказали наш уровень в других сериях, у нас есть опыт работы и в Формуле-1. Если нам предоставят условия, которые не будут негативно сказываться на наших финансах, то всё это будет интересно. Я разговаривал с ди Монтеземоло, это может немного помочь нашим интересам, ведь он итальянец, мы друзья", — отметил Провера в интервью Gazetta dello Sport.


Вот Собрал пока в кучку трёх реальных претендентов .
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 23:52   Post #3
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

В Bridgestone определились с резиной до Сильверстоуна: в Монреале и Валенсии гонщики будут использовать – SuperSoft и Medium, в Великобритании – Soft и Hard.

Хамашима:
«Гран При Канады и Европы пройдут на уличных трассах, где важно обеспечить хорошее сцепление со скользким асфальтом. Поскольку эти трассы не используются регулярно, даже с мягкой резиной в пятницу возможны проблемы, но по ходу уик-энда асфальт покроется отработанной резиной и составы SuperSoft, обеспечивающий хорошее сцепление, и Medium – имеющий большой ресурс, будут хорошим выбором.
В Сильверстоуне нагрузка на резину всегда была высока, а новый комплекс поворотов увеличил её ещё больше. После появления новой прямой возросла средняя скорость на круге, там достаточно участков серьёзного торможения и разгона, поэтому мы, как всегда, будем внимательно следить за температурой и износом шин. Мы ожидаем столкнуться с гранулированием, даже на жестком составе, но считаем, что сочетание Hard и Soft будет оптимальным для этой трассы».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 16:49   Post #4
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Команды Формулы-1 надеются на то, что уже к Гран-при Монако прояснится ситуация с поставщиком покрышек на 2011 год.

"У нас был общий разговор с производителями покрышек о том, что они предлагают. Но у команд различные мнения относительно того, что нам нужно, но всем нужны покрышки, так что в этой ситуации будет просто разобраться. Поставщикам нужно определиться со своими предложениями, а затем мы примем решение. Я думаю, что это может быть сделано в течение нескольких дней", - цитирует руководителя "Рено" Эрика Буйе Autosport.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 23:05   Post #5
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

"Кумхо" тоже хочет стать поставщиком шин в Формуле-1
Южнокорейская компания "Кумхо" изъявила желание стать новым поставщиком шин для команд Формулы-1. По информации Auto Motor und Sport, "Кумхо" направила официальные письма в FIA и Берни Экклстоуну, подтвердив свои намерения.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:52   Post #6
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

"Бриджстоун" польщён просьбой команд Ф-1 остаться
Руководитель автоспортивного подразделения "Бриджстоуна" Хироши Ясукава признался, что его компании приятна просьба команд Формулы-1 остаться в чемпионате ещё на один сезон. Ясукава отметил, что обязательно проинформирует руководство о подобной просьбе.

"После каждого этапа мы составляем отчёт, который отсылаем в Японию членам нашего совета директоров. Мне действительно приятна такая просьба команд, мы рады, что они продолжают верить в нашу компанию и хотят, чтобы "Бриджстоун" остался.

Возможно, нам следует изменить наше решение. Мы понимаем, что сейчас Формула-1 проявляет большую заинтересованность в проблемах окружающей среды, впереди использование новых моторов. Однако на данный момент никаких изменений насчёт нашего решения нет. К сожалению, наша компания заявила, что остановит свою программу в конце сезона", — цитирует Ясукаву Autosport.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 21:38   Post #7
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Команды не смогли достичь окончательного решения относительно поставщика покрышек на 2011 год.
В это воскресенье руководители команд провели детальную оценку предложений компаний "Пирелли", "Мишлен" и "Эвон Купер", но не смогли достичь полного согласия относительно какого-либо из поставщиков.

"Мы делаем успехи, но пока не приняли окончательного решения. У нас есть несколько хороших предложений, и у каждого из них есть свои плюсы. От окончательного решения нас отделяют не недели, а считанные дни. Мы близки к тому, чтобы принять окончательное решение.

Никто в Ф-1 не хочет войны поставщиков шин. Я думаю, что одному из них нравится эта идея. И мы понимаем, что этот поставщик более чем способен вести эту войну. Но сейчас нет никакого желания или потенциала для ведения подобных войн", – цитирует управляющего директора "Уильямса" Адама Парра Autosport.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 13:32   Post #8
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Стефано Доменикали рассказал, что решение о том, кто станет поставщиком шин в Формуле-1 в сезоне-2011, может быть принято на следующей неделе.
"Вероятно, это займёт ещё неделю. Возможно, решение будет принято в следующий уик-энд. Что касается самих кандидатов, то есть только два варианта: "Мишлен" и "Пирелли", — цитирует Доменикали Motorsport-Magazin.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:20   Post #9
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Autosport: контракт "Пирелли" с Ф-1 могут подтвердить в Турции
Официальное объявление о том, что новым поставщиком шин для Формулуы-1 станет компания "Пирелли", может быть сделано уже по ходу Гран-при Турции. По информации Autosport, Ассоциация команд Формулы-1 FOTA в процессе выбора между "Пирелли" и "Мишленом" отдала предпочтение итальянской компании.

При этом по крайней мере первые два года "Пирелли" будет поставлять стандартные для Ф-1 покрышки с 13-дюймовыми дисками. "Пирелли" будет гарантировано, что как минимум до 2013 года компания будет единственным поставщиком шин.

"К пятнице мы должны что-то узнать", — отметил в интервью Gazzetta dello Sport председатель совета директоров "Пирелли" Марко Трончетти Провера, комментируя возможное подписание контракта.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 00:46   Post #10
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

"Бриджстоун" будет чаще использовать "суперсофт"
Компания "Бриджстоун" готова использовать более агрессивный подход к выбору резины на оставшиеся Гран-при сезона, чтобы сделать гонки столь же интересными с тактической точки зрения, как Гран-при Канады. При этом Хирохиде Хамасима уверил, что шины по-прежнему будут безопасными.

"Нашим приоритетом является поставка безопасных шин. Мы не хотим поставлять пузырящиеся шины, потому что это риск. Если мы будем уверены в том, что "суперсофт" не будет пузыриться, то мы будем использовать этот состав как можно чаще в оставшихся гонках", — цитирует Хамасиму Autosport.

Когда кто-то предложил ухудшить характеристики покрышек,то я предлагал обуть Ф1 в обноски ГП2 :D
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 20:03   Post #11
Основной состав
 
Аватар для Milli-Vanilli
 
Сообщений: 585
Откуда:
Очки репутации: 3,371
Получено "Спасибо": 2
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Pirelli – новый поставщик резины

После заседания Всемирного Совета по автоспорту официально назван новый поставщик резины. Как и ожидалось, им стала итальянская компания Pirelli – контракт рассчитан на три года и подразумевает монопольную поставку шин.
__________________
Моуринью: "Мой "Реал" всегда будет побеждать"
«Люди называют меня Айсменом, но на самом деле я не такой. Я не хочу, чтобы обо мне думали, что я идиот какой-нибудь».(с) Кими Райкконен

Milli-Vanilli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 11:40   Post #12
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

В этом году Pirelli снабжает шинами серию GP3, в следующем году станет единственным поставщиком GP2 и Формулы 1 – опытная миланская компания расширяет сферу влияния в «открытых колёсах».
Как и в этом году, шинники будут поставлять в Формулу 1 шесть составов резины – четыре для сухого асфальта, промежуточную и дождевую.

На пресс-конференции с участием председателя Совета директоров Pirelli & C., Марко Тронкетти Провера, и управляющего делами Pirelli Tyre, Франческо Гори:
«Чтобы отвечать запросам команд Формулы 1 в отношении надежности, безопасности и характеристик, инженеры Pirelli уже работают над моделями шин и составами резиновой смеси, которые в наилучшей степени соответствуют суровым требованиям гонок Гран При.
Команда Pirelli в Формуле 1 станет интернациональной и будет базироваться в Милане, где сейчас располагается сердце исследовательского отдела Pirelli Tyre. Это подразделение традиционно являет собой технологический авангард Pirelli, оно состоит из 1000 инженеров, работающих в пяти исследовательских центрах пор всему миру.
Pirelli Tyre ежегодно выделяет на его работу от 3 до 4% общего дохода, это наивысший показатель среди всех шинных компаний мира. Гоночные успехи много лет являются прямым следствием инноваций, предложенных исследовательским отделом Pirelli.
Шины для Формулы 1 будут производиться гоночным отделением фабрики Pirelli в Измите (Турция), которое полностью занято изготовлением резины для соревнований.
В сотрудничестве с командами Pirelli готова дорабатывать в будущем характеристики существующих шин, а том числе и их посадочный размер».

«Возможность поставлять свои шины командам Формулы 1 представилась нам из-за того, что мир меняется. Формула 1 понимает проблемы поставщиков, и мы достигли соглашения о поставках шин, которое служит интересам Формулы 1, и окажется полезно для нас, так как команды будут оплачивать наши услуги.
Потому, в конечном счете, итоговый баланс – если учесть все составляющие – для нас сведётся к нулю, а рекламная компания, свяжет нас с Формулой 1. Мы переключимся на чемпионат мира с других гоночных серий, где сократим свое присутствие – речь, прежде всего, о ралли, где со следующего года будут действовать совсем другие правила.
Мы сокращаем расходы на другие гонки и будем теперь полностью нацелены на Формулу 1. В соответствии с правилами FIA мы начинаем работу со всеми командами и стремимся повысить свою компетенцию.
Мы ожидаем большой отдачи в повышении узнаваемости бренда и технологиях, ведь в 2009 году Формула 1 привлекла внимание двух миллиардов зрителей, включая и представителей быстроразвивающихся стран, где наши позиции тоже ощутимо растут.
Это отличная возможность, и мы ей воспользуемся. Принятое FIA решение устанавливает между нами отличные рабочие отношения. У нас с федерацией нет никаких трений. Я говорил с Жаном Тодтом, и он знает о нашей приверженности этой идее. Также он сказал, что FIA стремится облегчить нам жизнь при подготовке к следующему сезону. Через три года все может измениться, потому нам очень приятно быть частью новой шинной эры в Формуле 1».

Хембери (директор компании):
«В прессе были утечки о нашей заинтересованности в использовании Toyota. Но они, по-видимому, были запущены второй стороной, поскольку именно они пытались реализовать такой вариант. Мы же планируем начать работу с новой машиной GP2.
После обсуждения с командами Формулы 1 характеристик этого шасси, выяснилось, что они не так сильно отличаются от таковых для машин Ф1, что вы, вероятно, и сами видели. Для тестов, особенно с точки зрения их беспристрастности, надежности и стабильности, это очень хорошая стартовая точка.
Мы ведем переговоры с командами, поскольку хотим понимать, когда нам следует переходить на машины Формулы 1 и какую именно технику для этого следует использовать, чтобы не давать одной из команд конкурентное преимущество. Кроме того, в этой работе нам нужна понятная обратная связь.
Часто в этой связи упоминают Toyota, потому что эта машина построена, но так и не вышла на старт. Отрицательная сторона такого решения в том, что её не испытывали на предсезонных тестах, сложно судить о надёжности.
Доводилось даже слышать, что мы собираемся купить всю команду Toyota F1, но в реальности было всего лишь пара писем, где они пишут, что готовы к дискуссии, если мы захотим что-то обсудить.
Нам нужен базис, которому мы можем доверять, и тогда мы начнем получать информацию. Возможно, мы сумеем убедить команды, что неплохим вариантом будет трехлетнее шасси или что-то в этом духе – если при этом они сумеют договориться, какой оно будет марки. Скажем, отличным выбором может стать BMW».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 12:46   Post #13
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Тесты "Пирелли" стартуют в Мюджелло с 16 августа

Компания “Пирелли” определилась с графиком тестов покрышек на сезон-2011. В понедельник, 16 августа, тесты стартуют на трассе в Мюджелло и продлятся на этом треке до среды. Испытания будет проводить Ник Хайдфельд за рулём болида “Тойоты”, образца 2009 года – TF109. Следующие тесты пройдут в Хересе, затем с 13 по 14 сентября испытания будут проходить в Монце. После этого “Пирелли” проведёт тесты на трассе “Поль Рикар” и завершит испытания в Мюджелло, сообщает Italiaracing.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 18:36   Post #14
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Пилот "Лотуса" Ярно Трулли подверг критике компанию "Пирелли" за привезённые на Гран-при Австралии комплекты резины.

"Самое главное, что любой результат в этот уикенд, будь он положительным или отрицательным, зависел от покрышек "Пирелли". Компаунды, которые эта компания привезла в Австралию, шокировали всех. Это не обозначает, что они были хуже или лучше предыдущих, я имею в виду, что они были совсем другие, как будто они изменились с наших последних тестов в Барселоне.

Зимой все мы работали с покрышками, которые были подвержены сильной деградации. Так что все мы думали о том, как сделать так, чтобы заставить их работать как можно дольше. Вместо этого в Мельбурне мы получили шины, у которых нет проблем с износоустойчивостью, но есть проблемы с прогревом до рабочей температуры.

Если шины не прогреваются до рабочей температуры, то невозможно добиться хорошей скорости. Во время гонки только у двух пилотов не было проблем с температурой в покрышках – у Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, финишировавших вторым и первым соответственно", — написал Трулли в своей колонке в издании Repubblica.

:хмм: А ведь многие пошли на три пит-стопа ,испугавшись.что резина не выдержит. И потеряли кучу времени. Тот же Алонсо мог финишировать выше .
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 10:58   Post #15
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Себастьян Феттель поддержал гонщика "Форс Индия" Пола ди Ресту, высказавшего опасения по поводу сильного износа резины, остатки которой превращались в опасные ошмётки.

"Я разделяю опасения Пола. Один раз в гонке из-под колёс машины впереди прямо в центр визора моего шлема попал кусок той резины, что лежала на трассе. Это проблема, поскольку так же ошмётки резины могут представлять опасность для зрителей, например, в Монако или Сингапуре. Не думаю, что они обрадуются, обнаружив в своей чашке чая кусок покрышки", — цитирует Феттеля Nextgen-Auto.

"Я не получал никаких претензий от тройки призёров, но если такая проблема действительно существует — мы изучим ситуацию и примем меры", — отметил руководитель спортивного отделения "Пирелли" Пол Хембри.

А Петров тоже пострадал оттого,что поскользнулся на ошмётках резины .
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:02   Post #16
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,044
Отзывы: 340
Доп. информация
По умолчанию

Шинники из Pirelli после возвращения в чемпионат Ф1 еще не провели даже первого полного сезона – а уже рассматривают возможность кардинальных перемен. Представители миланской компании обсуждают с командами потенциальные поправки в регламент, касающиеся использования резины по ходу гоночных уик-эндов и тестов.
При этом в Pirelli подчеркивают, что очень довольны тем, как складывается нынешний сезон, но готовы предложить варианты, способные сделать Формулу 1 еще интереснее. Об этом рассказал глава гоночного подразделения компании Пол Хембри. Начал он с вопроса об испытаниях шин – дело в том, что шасси Toyota TF109, которое сейчас используется для этих целей, уже практически исчерпало свой ресурс.
«Это проблема, притом серьезная, – приводит слова британцу Autosport. – А если смотреть в будущее, то у нас нет возможности получить доступ к нынешним шасси и, похоже, заниматься этим вопросом никто не хочет. Пока Toyota в строю – мы можем продвигаться вперед, но в какой-то момент у нас уже не будет возможности проводить тесты.
Мы стремимся быть спорту хорошим партнёром, потому стремимся поставлять наилучшую продукцию. Но без тестов у нас не будет возможности проверять собственные результаты, что осложнит нашу работу».

По мнению Пола Хембри, нынешние машины по дизайну существенно отличаются от шасси 2009 года, поскольку правила с тех пор неоднократно менялись: «У нашей машины маленькие топливные баки и нет подвижного крыла. Регламент на 2013 год, по всей видимости, приведет к снижению уровня прижимной силы и росту скоростей, так что нам нужно найти выход из сложившейся ситуации.
Командам легко отвечать нам постоянными отказами. Мы же вынуждены искать вариант, который не позволит упрекнуть нас в том, что мы подыгрываем кому-то из участников чемпионата. В этом мы не заинтересованы. Наша задача – как можно лучше делать свое дело. Потому требуется подойти к делу профессионально – должен сказать, что если сотрудничество и впредь сохранится на нынешнем уровне, решение обязательно будет найдено.
Возможно, это тесты, где машины постоянно меняются. На всех используются блоки управления McLaren Electronics, и у нас есть возможность блокировать канал передачи данных, и тогда ни одна команда не сможет воспользоваться данными с таких тестов, или же мы можем предоставить информацию всем разом. Вариантов множество».

Также Хембри затронул и вопрос возможных поправок в регламент, причем довольно серьезных. В частности, главе гоночных программ Pirelli хотелось бы видеть иные правила использования резины в финале квалификации и, возможно, даже отдельную квалификационную резину.
«Я рассчитываю провести встречу на одном из этапов после летней паузы, скорее всего, в сентябре, – сказал он. – Мы соберемся, и я скажу: «Смотрите, вот что мы выяснили для себя в этом году – и вот так, по нашему мнению, будет лучше для вас. Хотите ли вы, чтобы мы сделали это?» Команды, конечно, должны сказать нам, чего бы они хотели со своей стороны – и тогда в итоге мы придём к пониманию того, в каком же направлении следует двигаться.
Мы – партнёры команд, потому должны понять их точку зрения. У нас могут быть самые разные идеи, но если они не понравятся командам – от них нужно отказаться».
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUSter (06.07.2011)
Старый 07.07.2011, 07:37   Post #17
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Бразилец Лукас ди Грасси официально утвержден в качестве нового
тест-пилота «Пирелли». Гонщик примет участие в работе над новым
поколением шин, которые будут использоваться в будущем, и в 2011
году проведет для «Пирелли», по меньшей мере, пять тестов.
«Важнейшей деталью при разработке шин является обратная связь,
которую мы получаем от нашего тест-пилота. Это необходимый аспект.
Лукас впечатлил нас не только своей скоростью, что чрезвычайно важно,
если мы собираемся моделировать условия, близкие к гонкам, но также
своими техническими отзывами, которые он дает инженерам. Я рад
приветствовать Лукаса в нашей команде», – сказал руководитель
автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри.
Стоит отметить, что ди Грасси, который уже участвовал в тестах
«Пирелли», также посетит все Гран-при сезона и будет собирать
информацию, а также делиться опытом на технических собраниях.
«Пирелли» проделала фантастическую работу за очень короткое время. Я
очень хочу помочь им в будущем сделать шины еще лучше – не только
для пилотов, но и для зрителей. Это великолепная возможность для
меня получить дополнительное время в болиде «Формулы-1». Сейчас
добиться этого тяжело из-за действующих в настоящее время правил,
касающихся тестов. Кроме того, мои знания будут использоваться для
того, чтобы внести изменения в этот спорт», – цитирует ди Грасси
Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 20:12   Post #18
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель программы "Пирелли" в Формуле-1 Пол Хембри
рассказал о намерении компании изменить форму задних покрышек в
следующем году для улучшения износоустойчивости.
"Да, форма шин изменится, чтобы улучшить показатели
износоустойчивости по бокам. Трудно предсказать, насколько она
изменится. На данный момент мы используем не всю поверхность
покрышек, и мы знаем об этом. Но мы должны были отчасти
заблокировать развитие из-за того, что у нас было недостаточно
времени, и мы хотели дать командам хотя бы какие-то неизменные
данные", — цитирует Хембри Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2011, 20:30   Post #19
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри
заявил, что до конца сезона вряд ли ещё раз будут использовать
жёсткий и сверхжёсткий составы резины.
"Я не думаю, что до конца сезона мы будем использовать жёсткие типы
резины. "Медиум" показал себя выносливым даже на требовательных к
покрышкам трассах, поэтому более жёсткие составы мы не планируем
привозить на оставшиеся гонки. В следующем сезоне вероятнее всего
нынешний "медиум" станет "хардом", а средний состав мы создадим
заново. Но мы хотим сохранить секунду разницы между каждым из
типов шин", — цитирует Хембри Autosport.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:59   Post #20
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда: Europe
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 366
Доп. информация
По умолчанию

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри
заявил о намерении обратиться в FIA с предложением о сокращении
числа шин, выделяемых командам Формулы-1 на уик-энд. По мнению
шинников такая мера позволит экономить средства.
"Если правила сохранятся, то мы поднимем этот разговор в беседе с FIA
— нет смысла предоставлять по шесть комплектов жёсткой и пять мягкой
резины, если каждого состава достаточно по пять комплектов. Мы уже
предоставляем командам дополнительный комплект промежуточный
резины, что так же стоит денег. Что толку привозить лишний комплект
жёстких шин, если команды его не используют — мы только тратим
лишние средства на производство, транспортировку и утилизацию
покрышек, которые даже не используются. В начале сезона мы не знали
об этом, но сейчас с опытом всё это становится понятно.
Нужно вместе с FIA и командам обсудить этот вопрос, поскольку
ситуация не так проста, каковой кажется на первый взгляд. Нужно
разъяснить этот вопрос и получить единогласное решение. Мы думаем,
что решение о сокращении числа комплектов жёстких шин оправдано,
поскольку команды их всё равно не используют", — цитирует Хембри
Manipe F1.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о гидрокостюме для дайвинга ErikEm Другие виды спорта 8 08.06.2016 03:11
Вопрос новичка.Юрий Спасокукоцкий RomaJ Форум о бодибилдинге 4 23.04.2014 16:40
Вопрос к Тренеру! fanatik Спорт форум 3 19.08.2010 10:45
Мужицкий вопрос: что у вас в ванной? idurachenkov Общалка 1 05.05.2010 18:05
Вопрос по клюшкам (хоккей с шайбой) Josh_Bender Хоккейный форум 6 25.02.2009 10:47


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.