Для регистрации на форуме, пожалуйста, нажмите здесь ...


Добро пожаловать! Всего 43 секунды на РЕГИСТРАЦИЮ. Мы ждем именно Вас. Присоединяйтесь! ;)

Вернуться   Спортивный форум. Форум спорт. > Автомобильный спорт > Формула 1

РЕГЛАМЕНТ


Ответ
РЕГЛАМЕНТ 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 12:50   Post #61
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 397
Доп. информация
По умолчанию



Политика запретов продолжается

Австрийская команда Формулы-1 "Ред Булл" инициировала запрет способа регулировки температуры тормозов болидов с помощью биметаллических пластин.

Подобное устройство в дни Гран-при Абу-Даби Международная автомобильная федерация ФИА признала не соответствующим регламенту.
Сообщается, что накануне этапа "Ред Булл" обратился в ФИА с просьбой разъяснить законность устройства, которое регулирует открытие или закрытие воздуховодов для охлаждения тормозов с помощью их температуры. Представитель ФИА Чарли Уайтинг пояснил, что изгиб биметаллической пластины не зависит от физического воздействия пилота и потому является нарушением пункта 11.1.4 технического регламента Формулы-1, а значит не может использоваться на машинах.

По информации британского еженедельника Autosport, "Ред Булл" подал прошение о разбирательстве после того, как получил информацию о том, что подобная система может использоваться на болидах одной из команд-соперниц австрийского коллектива. В то же время никто из других команд не подтвердил информацию о том, что подобные решение применялись на автомобилях.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
реклама
Спорт гид


Сообщений: 44
Доп. информация



По умолчанию


Старый 17.11.2012, 01:47   Post #62
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 397
Доп. информация
По умолчанию

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг отметил, что замеченные во время Гран-при Абу-Даби деформации при замене переднего антикрыла не противоречат правилам.

"У них в этой зоне расположены камеры, и парень изгибал эти камеры, пытаясь снять нос. Думаю, если бы на других машинах камеры были установлены в тех же местах и механики так же пытались снять нос, то мы получили бы что-то очень похожее. Мы довольны, что машина "Ред Булл" не является в этой сфере более гибкой, чем любая другая. Да, это был странный феномен, но для него есть абсолютно логичное объяснение".

Но:
Международная автомобильная федерация приняла решение ещё ужесточить тесты на гибкость передних антикрыльев.

В настоящий момент передние антикрылья должны выдержать нагрузку в 1000 Ньютонов, прикладываемую в зоне в 790 мм впереди воображаемой центральной линии передних колёс.
Во время Гран-при Японии федерация протестировала новую методику, и теперь новые правила вступят в силу с сезона-2013. Гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг отметил, что теперь будут проводиться четыре независимых друг от друга теста передних антикрыльев.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:24   Post #63
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 397
Доп. информация
По умолчанию

5 декабря в Стамбуле, столице Турции, состоялось последнее в 2012 году собрание всемирного автоспортивного совета ФИА. На нём было принято решение внести несколько поправок в регламент сезона-2013.

— Ужесточены испытания на изгиб переднего антикрыла;
— увеличен допустимый минимальный вес болида, чтобы компенсировать увеличение веса шин в 2013 году;
— удалён из правил пункт о форс-мажоре в случае остановки машины на трассе в квалификации. Представители ФИА будут сами определять, сколько топлива понадобилось бы пилоту, чтобы вернуться в боксы, и прибавят это значение к одному литру, который должен быть в баках;
— все шасси будут подвергаться высоким статическим нагрузкам (ранее только одно шасси испытывалось с высокими нагрузками, а последующие — лишь с 20 % от этого значения).
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 11:56   Post #64
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 397
Доп. информация
По умолчанию

Изменения в регламенте 2013 года.


Технический регламент сезона-2013 изменился по сравнению с предыдущим годом. Не столь радикально, как это будет в 2014-м, но все же эти изменения внешне отразятся на машинах Формулы-1.

1) Вес машины. В связи с тем, что комплект новой резины Pirelli стал тяжелее на 2 кг, то пришлось поднять минимальный вес машин с 640 кг до 642 кг. Соответственно, поменялась развесовка машины. Теперь минимально допустимая нагрузка на переднюю ось должна составить минимум 293 кг, на заднюю - 343 кг. Оставшиеся 7 кг инженеры команд могут распределять по своему усмотрению.

2) Ступенька. Чтобы избежать не очень привлекательной ступеньки на носовом обтекателе команды вправе использовать пластины, форма и структура которых жестко регламентируются.

3) Борьба с изгибающимися антикрыльями. В новом сезоне ужесточаются тесты на гибкость передних антикрыльев. Теперь во время проверки аэродинамические плоскости будут подвергаться нагрузке в 100 кг в двух местах, при этом отклонение не должно составить более 10 мм (прежде - 20 мм).

4, 5) Ужесточены требования к боковым краш-тестам.

6, 7) Использование DRS. Запрещены различные системы и воздуховоды, которые активизируются одновременно с включением DRS, так называемые активные системы DRS. Можно использовать пассивные системы, которые независимы от работы DRS. Использование самой системы DRS во время практик и квалификации разрешено только в строго ограниченной зоне, как это прежде было только во время гонок.


__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:20   Post #65
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 397
Доп. информация
По умолчанию

ФИА предписала трём топ-командам внести изменения в болиды до Гран-при Китая.

По сведениям итальянских изданий Italiaracing и Omnicorse, сомнения у ФИА вызвали спорные решения в области днища у команд "Ред Булл”, "Лотус” и "Мерседес”.
Сообщается, что сомнения вызвал слишком гибкий сплиттер (передняя часть днища), посему командам было предписано до предстоящего этапа в Шанхае внести необходимые изменения в конструкцию, чтобы избежать возможных санкций со стороны руководящего органа Ф-1.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PaPaY1984 (02.04.2013)
Старый 02.04.2013, 17:15   Post #66
Cpt. Red Army
 
Аватар для RUSter
 
Сообщений: 4,938
Откуда:
Очки репутации: 33,697
Получено "Спасибо": 844
Отзывы: 415
Доп. информация
По умолчанию

Что за дибильные словосочитания "сомнения" и "возможные санкции". Если есть косяк, значить нужны санкции. Если нет, то зачем пугать и путать людей.
__________________
THE BEST CLUB IN THE WORLD
RUSter вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PaPaY1984 (02.04.2013)
Старый 09.05.2013, 16:55   Post #67
Призрак форума
 
Аватар для Александр Ч
 
Сообщений: 5,220
Откуда: Латвия
Очки репутации: 44,497
Получено "Спасибо": 1,043
Отзывы: 397
Доп. информация
По умолчанию

Согласно информации немецкого издания Auto Motor und Sport, руководители команд согласовали структуру начисления штрафных баллов.

План по модернизации системы штрафов получил поддержку руководителей 7 из 11 команд чемпионата.Согласно с данной структурой начисления баллов, при накоплении у пилота 12 штрафных очков ему грозила дисквалификация на одну гонку.

Таблица штрафов:

Дисквалификация на гонку – 5 (штрафных баллов)
Превышение скорости (в любой момент) более чем на 20 км/ч – 3
Создание опасной аварии – 3
Игнорирование черных флагов – 3
Превышение скорости (в любой момент) на 10-20 км/ч – 2
Создание аварии – 2
Опасная блокировка соперника – 2
Создание опасного инцидента, в результате которого соперник вынужден выехать с трассы – 2
Превышение скорости в режиме жёлтых или красных флагов – 2
Игнорирование синих флагов – 2
Фальстарт – 2
Обгон машины безопасности – 2
Превышение дельты времени в режиме машины безопасности — 2
Опасный выезд с пит-стопа – 2
Игнорирование процедуры взвешивания в квалификации – 2
Пропуск или опоздание на брифинг для гонщиков – 1
Превышение скорости (в любой момент) в пределах 10 км/ч – 1
Блокировка другого болида – 1
Выдавливание соперника с трассы – 1
Получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы – 1
Пересечение белой черты при выезде с пит-лейн – 1
Игнорирование красного света на пит-лейн – 1
Обгон соперника за машиной безопасности – 1
Нарушение дистанции за машиной безопасности – 1.
__________________

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Александр Ч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 10:10   Post #68
Аматор
 
Аватар для gENNADDIY
 
Сообщений: 4
Откуда:
Очки репутации: 64
Получено "Спасибо": 0
Отзывы:
Доп. информация
По умолчанию

Та вроде как ничего сильно не поменялось
gENNADDIY вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
регламент ф-1, формула 1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регламент Лиги Европы Alex LM Лига Европы 5 11.12.2011 23:58
Новый регламент УЕФА kamen007 Международный футбол 30 25.02.2011 13:06
Формат (регламент) Лиги Чемпионов 2009-2010 Alex LM Лига Чемпионов 11 22.03.2010 16:03


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4. Перевод: zCarot
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.